Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Ейск |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 700
Репутация: 1263
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 14-12-2018 21:14
(14-12-2018 17:34)Аска писал(а): Возможно немного не по теме, но вот вопрос - с какой целью плавкие предохранители устанавливались прямо в конструкцию трансформатора, да еще и без доступа к ним? Чтобы гарантировать требуемый номинал предохранителя? Но, транс при таком техническом решении становится неремонтопригодным. Или доступ без разборки транса(первичной обмотки) все же возможен? Ну,это не совсем плавкие предохранители,а предохранители,которые предохраняют трансформатор и всё изделие от пожара.То есть при превышении температуры внутри трансформатора более 115 град,или 125 град,происходит размыкание оного,что прекращает работу трансформатора.Эо же происходит при превышении максимального тока,на которые расчитаны такие предохранители (например: 3,15А,115 град).Ремонтируется очень просто.Особых проблем не создают.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|