(04-02-2019 15:41)amper писал(а): А 3ES играет достаточно хорошо, но это на класс ниже чем 333(5) и на два чем 555(7) Достаточно вскрыть и посмотреть на основные узлы и особенно на блок питания...
Оснащение которое делает класс более высоким не всегда делает лучшим звук... А может банально головка попалась лучше или настроена точнее.
Среди Наков встречались ЛХ-5, которые играли как ЗХ-9 или 682...
931 дека сугубо для японского рынка была. У меня были TD-V711 и топовая TD-V1050, только положительные воспоминания, очень добротно и самобытно сделанные аппараты, с хорошим, породистым звуком, сугубо своей разработки ЛПМ и свои дискретные головы, была ещё TD-V662 96 года, но там уже головы сэндвич Кэнон, аппарат уже упрощён в стиле 90-ых.
(04-02-2019 16:13)VeschiiOleg писал(а): Оснащение которое делает класс более высоким не всегда делает лучшим звук... А может банально головка попалась лучше или настроена точнее.
Среди Наков встречались ЛХ-5, которые играли как ЗХ-9 или 682...
От части да, но я такого встречал только 1 раз... Акай GX-75 против GX-67. Были одновременно, но у 67-го звук на голову лучше))) Все остальные разы, все по рангу!
Интересно, а чо Akai GX-95 такой громадный после элегантных и миниатюрных типа GX-F91?
Тупо для "солидности" или с чем-то другим связано?
(04-02-2019 15:41)amper писал(а): 3ES играет достаточно хорошо, но это на класс ниже чем 333(5) и на два чем 555(7) Достаточно вскрыть и посмотреть на основные узлы и особенно на блок питания...
Готовы в слепом тесте поставить на кон свою квартиру или жизнь своего ребёнка, что 100% гарантировано отличите новую 3 от 5 и 5 от 7?
(04-02-2019 19:33)Abizian писал(а): Интересно, а чо Akai GX-95 такой громадный после элегантных и миниатюрных типа GX-F91?
Тупо для "солидности" или с чем-то другим связано?
Готовы в слепом тесте поставить на кон свою квартиру или жизнь своего ребёнка, что 100% гарантировано отличите новую 3 от 5 и 5 от 7?
Какую ты пургу иногда несешь....
А по теме: 3 от 333 отличал, сидел спиной, и кассеты вставляли. И на той записана и на этой и вперемешку...
(04-02-2019 19:09)VeschiiOleg писал(а): Ну значит уже два раза - Сони и Акаи...
Кста, а какая Соня более дорогая, стала петь хуже более дешевой?
(04-02-2019 20:57)amper писал(а): Какую ты пургу иногда несешь....
А по теме: 3 от 333 отличал, сидел спиной, и кассеты вставляли. И на той записана и на этой и вперемешку...
Мы говорим о разнице в деках одного поколения, а не 2-х. Это немножко разные вещи.
Т.ч. пурга/не пурга - а никто не имел возможности сравнить новую 3 с новой 5 или 7. А сравнение дек разной степени бэушности - некорректно.
дека новой была 30 лет назад .
теперь это старый хлам .
иногда встречается хлам , который лежал просто так - никто этим барахлом даже тогда не захотел пользоваться .
(04-02-2019 15:41)amper писал(а): Видимо ты не расслушал их, или вопрос в 7ES Как это может быть?
3ES уступает модели 333ESL, ESA (аналог по уровню "крутости" 5ES) Там слышно сразу, причем не я один такого мнения был.
Какой вопрос к 7ES?? и что не расслушал?? Что 7ES играет лучше чем 3ES? У меня 3ES существенно уступает 7ES. Ничего в этом необычного не вижу, так и должно быть.
(04-02-2019 21:29)Abizian писал(а): Мы говорим о разнице в деках одного поколения, а не 2-х. Это немножко разные вещи.
Т.ч. пурга/не пурга - а никто не имел возможности сравнить новую 3 с новой 5 или 7. А сравнение дек разной степени бэушности - некорректно.
А я и не говорил про одно поколение.
Я сравнивал 3 и 333 и об этом сказал, а цифра 5 появилась, для наглядности уровня 222=3 333=5 555=7, многие (как ни странно) это не знают...
А когда все это добро было в кондиции (~1996-1997), мы сравнивали Sony 990ES, Pioneer 920, 93 и что-то еще, не помню...
(04-02-2019 21:52)Аска писал(а): Какой вопрос к 7ES?? и что не расслушал?? Что 7ES играет лучше чем 3ES? У меня 3ES существенно уступает 7ES. Ничего в этом необычного не вижу, так и должно быть.
Это в этом сообщении стала существенно, а на которое я ответил, там такого не было, что и вызвало недоумение.
Удивительно, что вроде все внутренности весьма навороченных акаев помещались в невысокие элегантные корпуса времён 91-го.
Ничего технического/возможностей, как я вижу не добавилось - а на выходе стали получаться громадные гробы раза в 1.5 выше. Вроде ж мода на монструозные ящики осталась во временах zxl и древних пионеров СТ-А1... И вдруг "здрасьте, я вернулась в лице акая акаянного"?)))
Где мода вернулась? Все как перешли на невысокие элегантные деки - так и делали. Не заметил следования за модой на здоровенные ящики у других производителей.
Я внутрь пристально не глядел - мало ли там какая монструозная конструкция механизма лпм, как толстенный привод VRDS у Teac? Или ещё какое техническое обоснование... Потому и поинтересовался.
(04-02-2019 17:56)Sonor писал(а): 931 дека сугубо для японского рынка была. У меня были TD-V711 и топовая TD-V1050, только положительные воспоминания, очень добротно и самобытно сделанные аппараты, с хорошим, породистым звуком, сугубо своей разработки ЛПМ и свои дискретные головы, была ещё TD-V662 96 года, но там уже головы сэндвич Кэнон, аппарат уже упрощён в стиле 90-ых.
Ещё я бы отметил одну интересную деку достойную внимания, это JVC TD-V1010.
Редкая машина, не часто встречающаяся.
711 тоже проскакивала, но 1010 на много интереснее.
Первые 2-фото это 1010, остальные 711.
1010 это 721 . рынки разные .
711 была . хлипкая балалайка .
не впечатлила .
сделаны старательно , но как-то убого . снимаешь крышку кармана - и все начинает разваливаться .
из несомненных плюсов - длинный индикатор с запоминанием пика в цифровом виде .
(05-02-2019 00:36)Abizian писал(а): Удивительно, что вроде все внутренности весьма навороченных акаев помещались в невысокие элегантные корпуса времён 91-го.
Ничего технического/возможностей, как я вижу не добавилось - а на выходе стали получаться громадные гробы раза в 1.5 выше. Вроде ж мода на монструозные ящики осталась во временах zxl и древних пионеров СТ-А1... И вдруг "здрасьте, я вернулась в лице акая акаянного"?)))
Всё верно, по электронной части у Акая за эти 7 лет ничего не изменилось, мало того, даже деградировалось, новый 95 звучит и пишет гораздо хуже более старого 91, тут сразу понятно, что фирма без прогресса за 7-8 лет попыталась привлечь внимание покупателей именно внешним дизайном, то есть обёртка красивая, большая, а внутри всё то же и даже хуже, как-то так. Монстрообразный дизайн последних GX Акаев конца 80-ых начала 90-ых, связан сугубо с привлечением внимания, маркетинг и реклама чистой воды, не более того, головы, ЛПМ в 95, остались неизменными с 82 года, УВ/УЗ даже упростились, что сказалось на звучании.
(05-02-2019 00:36)Abizian писал(а): Где мода вернулась? Все как перешли на невысокие элегантные деки - так и делали. Не заметил следования за модой на здоровенные ящики у других производителей.
Акай хотел выделиться среди других напоследок именно таким монстрообразным дизайном, ну вот такой выход они нашли, я вижу тут только маркетинг и обман, не более, ибо внешность 95-го никак не соответствует начинке и звучанию, обман даже в том, что 75 и 95 идентичны, отличия только в пульте у 95 и деревяшках, а 95 Мк2 тоже больше маркетинг и обман, отличия с обычным 95, сделали из этих же голов дискрет, который ни на что не влиял, убрали просто пластину между головами и сделали отдельные крепления головок, которые оказались хлипкими и иногда даже отваливались, в общем лотерея, кому как повезёт, ну и напряжение на линейном выходе чуть усилили, короче последние потуги привлечь как-то внимание к своим декам.
(05-02-2019 01:28)dimoha.k68 писал(а): Ещё я бы отметил одну интересную деку достойную внимания, это JVC TD-V1010.
Редкая машина, не часто встречающаяся.
711 тоже проскакивала, но 1010 на много интереснее.
Первые 2-фото это 1010, остальные 711.
Да, 1010 тоже стоит отметить, я её не упомянул потому-что у меня её не было, это 89 год, ЛПМ как у 711, 1010 японский аналог 721 с минимальными отличиями в УВ, минус, если это можно считать минусом, отсутствие генератора калибровки, калибровка выполняется на ходу и на слух по муз.сигналу, в следующей 1050 модели уже есть генератор на борту и немного другой ЛПМ, у 1010 и 711, подмотка осуществляется через дополнительный ролик от ведущего ДД двигателя, перемотка отдельным мотором, который не участвует в подмотке, у 1050 и подмотка и перемотка идёт уже отдельным двигателем.
(05-02-2019 11:07)Sonor писал(а): Да, 1010 тоже стоит отметить, я её не упомянул потому-что у меня её не было, это 89 год, ЛПМ как у 711, 1010 японский аналог 721 с минимальными отличиями в УВ, минус, если это можно считать минусом, отсутствие генератора калибровки, калибровка выполняется на ходу и на слух по муз.сигналу, в следующей 1050 модели уже есть генератор на борту и немного другой ЛПМ, у 1010 и 711, подмотка осуществляется через дополнительный ролик от ведущего ДД двигателя, перемотка отдельным мотором, который не участвует в подмотке, у 1050 и подмотка и перемотка идёт уже отдельным двигателем.
1050 тоже у меня пробегала, как раз перед 1010, хороший аппарат, оставил приятные впечатления.
(05-02-2019 11:45)dimoha.k68 писал(а): 1050 тоже у меня пробегала, как раз перед 1010, хороший аппарат, оставил приятные впечатления.
Хороший, но система подтормаживания в 1050 не продумана, тормозится левый узел просто колечком из фетра, и при перемотке это колечко тоже мешает крутиться быстрее, колечко это изнашивается со временем, так как постоянно задействовано и достать такое же не реально, но пока всё в порядке, пишет и звучит аппарат отлично, у меня от неё осталось масса записей, все звучат на других деках и в плеерах без нареканий.
(05-02-2019 11:07)Sonor писал(а): , по электронной части у Акая за эти 7 лет ничего не изменилось, мало того, даже деградировалось, новый 95 звучит и пишет гораздо хуже более старого 91, тут сразу понятно,
Что за фигня?
75-95 Акаи (а МК2 тем более) с точки зрения схемотехники наиболее правильные. Это и звука касается. Стеклянный призвук тут наименее выражен и воспроизведение б/м по стандарту (Без завала на ВЧ). И мануал без косяков, с правильно указанными уровнями. Головки РП4-8/10 с очень маленькой индуктивностью ГЗ, работа с повышенной частотой ГСП -210кГц, стирание -105. Верх совершенства: А&Д9100 - это симбиоз ГХ-71 с ГХ-95МК2 с кварцованным приводом ЛПМ.
Просто у многих ностальгия по середине 80х
У Акаев были еще две модели, внешне отличающиеся от 75/95, но там уже использованы решения отличные от ГХ51-91 и ГХ7-9к и диаграмма уровней такая же как в 95м - это модели ГХ-6/8.
(05-02-2019 08:43)Аска писал(а): Головка 68421, а в КА7ES 68431.
Это одно и то же по факту... Кэнон, аморф/аморф, 16/16 пластин, 160мГн/4мГн, 0,8/4,5мкм (ГВ/ГЗ), 0,25мВ, 25кГц.
Болгарские Кэноны, которые как-то купил г-н с Туманного Альбиона)), и о которых упоминалось выше - то же самое, только на двухточечном креплении (предназначались для установки в Кенвуд 1100 и ТИКи V-9000)