(22-02-2019 09:47)SVS писал(а): Є ще в шостих. Не все так райдужно з подібними монстрами, звукову картину вони передають великими мазками, мікронюанси з ними губляться. Швидше за все це через втрати в магнітопроводах, які повинні бути немаленькими для трансформаторів такої потужності. Думаю, що ще трохи додають гігантські "металоконструкції" вихідної лампи.
На 8 ГМ-70 можна отримати звук, недосяжний для ГМ-100, але підійти до цього треба нестандартно.
Прошу вибачення, це особисто моя думка, яка не претендує на істину в останній інстанції.
Полностью с вами согласен, поэтому в данном случае применены специальные меры, что бы устранить этот недостаток.
Я так и не понял какое вы отношение имеете к этому проекту.
Лайвхак - берем ГМ 100 , подключаем к ней накал, прикольный камин гарантирован, усиление
делаем на микросхеме D класса. Всю эту мульку выставляем за 100 000 эвро.
З.Ы, 10% мне за идею.
(22-02-2019 23:12)Svjatoslav писал(а): Хазяїн-барин, та який сенс так глухо засекречувати проект та напускати кругом нього туману?
Хіба що заради реклами.
Ничего секретного, в описании достаточно данных для того, чтобы набросать схему, есть фото разобранного аппарата и плат. Далее будут фото сборки.
Схема с применением опасных напряжений порядка 2000В, не для повторения начинающими, вы хотите, что бы я опубликовал схему с детальной инструкцией к повторению?
(22-02-2019 23:40)groove писал(а): Ничего секретного, в описании достаточно данных для того, чтобы набросать схему, есть фото разобранного аппарата и плат. Далее будут фото сборки.
Схема с применением опасных напряжений порядка 2000В, не для повторения начинающими, вы хотите, что бы я опубликовал схему с детальной инструкцией к повторению?
Ну вот заставили человека проговориться
Теперь понятно что рабочая точка выбиралась около 2000 в.
Это и правильно,ещё Шишидо советовал выбирать режимы выходных ламп по возможности с большими токами - так звучание полнокровнее.Да и выходной транс проще делать.Упомянутый режим с сеточными токами тоже намекает на это,а линейность обратка поправит.
Кстати, интересный факт.
Сзади на панели выведен регулятор тока выходного каскада, что позволяет, боюсь этого слова на "слух", выставить искажения и максимальную мощность.
Так вот, для себя и при использовании с АС 87дБ на керамических динамиках я выставлял ток по максимуму, а на высокочувствительных АС владельци ток снижали. Так было лучше.
Такой парадокс.
Что касается ОООС, введение симметричной параллельной цепи применяется не столько как для снижения КНИ, сколько для улучшения динамики, стабилизации звучания, ускорения выхода на полноценное звучание (прогрев после включения) и возможности точно корректировать переходную х-ку.
Яка у підсилювача смуга частот на великому сигналі ("смуга потужності")?
Кількісно гармоніки наведені, а спектр відповідає ТЗ?
Чи досліджувався спектр з "ОООС" і без неї?
(22-02-2019 16:48)groove писал(а): Полностью с вами согласен, поэтому в данном случае применены специальные меры, что бы устранить этот недостаток.
У народі кажуть "звукова сигнатура" лампи, це особливості її характеру звучання. ГМ-70, наприклад, звучить з ледь бруднуватим нальотом, характерним для неї. Його неможливо відсторонити, його можна тільки замаскувати.
Думаю, тут така сама історія. На думку прийшла аналогія з ЦАПом на ТДА1540, подача звуку монструозних ламп нагадує звукову подачу цієї мікросхемки, тільки зглажування мікродеталей не таке явне. 1540 має секту своїх прихильників, звук потужного однотакту також може приворожити. IMHO.
(23-02-2019 09:04)Svjatoslav писал(а): Яка у підсилювача смуга частот на великому сигналі ("смуга потужності")?
Кількісно гармоніки наведені, а спектр відповідає ТЗ?
Чи досліджувався спектр з "ОООС" і без неї?
При подходе к ограничению 15-41Кгц @ -3дБ, по памяти.
ТЗ не несло в себе именно получение определенного спектра, задача была получить максимально эмоциональное, живое звучание. Это очень деликатный и субьективный вопрос с одной стороны и довольно хорошо освещенный психоакустикой с другой.
Конечно исследовался.
Более подробно ответить смогу картинками через какое-то время.
То SVS
Все особенности звучания зависят исключительно от реализации. Спасибо за информацию, я скопировал и отправлю каждому знакомому владельцу усилителя на ГМ70. Пусть будут в курсе.
Все залежить від смаку, я ж писав про свої враження. Ще перед війною на сундуку я написав приблизно те саме. Мене тоді підтримав нині покійний Пономарьов, конструктор Штормів. Як і я він також не чув жодного підсилювача на ГМ-70 звук чкого його задовольнив би на 100%.
А пана versum, не видно звідки він, запрошую послухати щось краще за ГМ-70.
(23-02-2019 14:32)versum писал(а): А що краще на Ваш смак?
Це вже виходить за рамки теми.
Та цікаво, хто з форумчан слухав роботу, чи мав справу з підсилювачами звуку на ГМ-100.
Добре було б в назві теми виправити назву лампи, згідно паспорту. Вона того безумовно заслуговує. )))
(23-02-2019 14:24)SVS писал(а): Як і я він також не чув жодного підсилювача на ГМ-70 звук чкого його задовольнив би на 100%.
Побуду КЭП Очевидность. Так всЁ аудио - компромисс и искажения. А вы знаете хоть один элемент или устройство в котором бы все удовлетворяло самих разработчиков на 100% ? Это в корне неверный подход Пономарева и еже с ним , есть устройства способные играть музыку и передавать эмоции ,а есть нет. И неважно на чем,важно КАК. !! Да,простят меня пацаны за троллинг в теме про цапы на ТДАшках.
(23-02-2019 14:32)versum писал(а): А що краще на Ваш смак?
Мне очень нравился звук однотакта на ГМИ-30, чисто ясно певуче,микродинамика,тембры .......только одно но , нафталин-рок не играл так как хотелось бы хозяину. Агрессии и басУ не хватало.
(23-02-2019 14:03)versum писал(а): У звукового почерка ГМ-70 нет никаких грязноватых налетов. Наиболее чисто звучащая лампа. Ну а реализации могут быть различные.. это да
Так й є. Люди роблять висновки по окремим екземплярам узальнюючи все. Мій ГМ 70 переважає в чистоті та прозорості всі підсилювачи, які в мене є і були, лампові і не лампові, досить високого рівня. Конструкція та компоненти на яких вона реалізована мабуть повинні бути відповідними. Я особисто вражений і захоплений звуком цієї лампи.
(23-02-2019 00:35)fred писал(а): Теперь понятно что рабочая точка выбиралась около 2000 в.
Это и правильно,ещё Шишидо советовал выбирать режимы выходных ламп по возможности с большими токами - так звучание полнокровнее.Да и выходной транс проще делать.Упомянутый режим с сеточными токами тоже намекает на это,а линейность обратка поправит.
Лампа прилично кривая, при 2000В видится РТ в районе 200мА.
400Вт калорифер, на минуточку и таких пара!
ООС править потерять шарм SE.