О советской радиоэлектронной промышленности
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 02-07-2019 19:47
(02-07-2019 16:56)Stich писал(а): . и что это,американцы вапускали и продолжают выпускать культовую аппаратуру HiEnd качества Как бы обязаны. Иначе и быть не может. Столько жрать мировых ресурсов, скупая всё и вся на свои фантики и совсем ничего не производить? Это было бы чертовски несправедливо.
(02-07-2019 18:40)Гаруспик писал(а): Классическая история с большинством "элитных" фирмочек. ...типа "Верту".
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Wehr-wolf
Ветеран
Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Wehr-wolf
Ветеран
Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
minoltist
Ветеран
Откуда: Миколаїв
Сообщений: 3 824
Репутация: 448
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
litvinenko89
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 347
Репутация: 95
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 03-07-2019 00:39
Насчёт совдеповской техники, могу сказать такое, было и полное Г, были и вполне неплохие аппараты.
Но часто бывало так, что задумка хорошая, а исполнение, полный 3,14здец.
Например в данный момент меняю конденсаторы в Олимп 003. Вроде-бы аппарат высшего класса, по маркировке на задней панеле, в 1983 году, стоил 1675 рублей, и при етом, я нашол в аппарате, 2 конденсатора, с завода запаяных с переполюсовкой, и ето в аппарате высшего класса. Как он вообще работал, непонятно.
Мои соседи слушают только хорошую музыку. Не зависимо от того, хотят они етого, или нет.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 03-07-2019 10:54
По теме - в 1986 г у родича в Одессе впервые увидел ипонский хай-фай - TEAC V500X, JVC AX400, Technics SL-D21. После этого, вожделенные Вега МП120, Яуза МП220/221 и прочая, казались топорными поделками...
(Отредактировал 03-07-2019 в 20:51 #1.)
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 03-07-2019 16:01
Если ещё учесть что практически 98% всей радиоэлектронной промышленности "слямзили" с зарубежных образцов, а то немногое, что "изобрели" собственным умом - было "полнейший шлак"(конденсаторы К50-16), то тема таки да - абсурдна. Это если-бы говорили об достижениях советского автопрома, где тоже аналогично внедряли западные технологии целыми заводами. А дальнейшие местные конструкторские доработки, лишь только ухудшали ситуацию, по сравнению с оригинальными образцами.
Да и вообще, жили как-бы другие люди вразных системах ценностей, а союз, как только приоткрыли "железный занавес" и появилась возможность сравнить все аспекты - моментально не выдержал конкурентной борьбы. И в электроннной промышленности в частности.
Но не могло быть в том разсаднике стукачества и жополизства, даже не значительного прогресса, отдельные всплески типа Лихницкого, не могли повлиять на реальность, ибо решения принимались иными людьми, которые добивались своего положения совсем не интелектуальными данными.
Конечно, во времена когда могли запросто сослать хлебать похлёбку на приисках, ещё был какой-то социальный лифт, и появлялись свои оригинальные наработки. Но как только "кнут" изчез, то тут всё и остановилось, ибо "пряники" вручали, совсем иным персонажам.
(Отредактировал 03-07-2019 в 16:43 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 03-07-2019 16:13
До середины 70-х совковые разработки были еще более менее самостоятельны, копированием в основном прибалтика занималась.
Но позднее отставанте собственных разработок стало существеннее . Угнаться за западными фирмами, которые имели громадный рынок сбыта, соответственно и вкладывать могли миллионы в разработку, совок уже не мог. Наши разработчики бытовузи, были в основном бездарями, которых повыгоняли из основных отделов оборонных НИИ и КБ. Пьяницы, тетки не вылазящие с декретов, и протеже начальства.
Ну и финансирования там было соответствующее. Толковый специалист как чумы боялся отдела ширпотреба, там ни роста, ни премий не светило.
Начальство так же от ширпотреба было не в востогре. Речь идет о разработчиках. Ширпотреб там был обузой во всех отношениях.
(Отредактировал 03-07-2019 в 16:18 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 03-07-2019 16:53
(03-07-2019 16:38)Kozak писал(а): Но почему-то покупаем целый завод, оборудование, технологии и налаживаем производство "отсталого" зарубежного образца. В чём, на момент контракта, автомобиль года был отсталым? Ну, так чтоб фундаментально? А по поводу, что "ничего не изобретали", а всё "ухудшали", извольте: "Нива" - первый кроссовер. Кстати, практика изготавливать популярные, но устаревшие модели авто распространена вообще в мире. В ЮАР очень долгое время делали Мерседес в 126-ых кузовах; в Мексике, делали "жуки", а в Бразилии микроавтобусы этой же марки. Как видите, всё живы здоровы и никто в свой колодец не ссыт.
(03-07-2019 16:53)nashua писал(а): Между прочим, ВАЗлвская Нива, это абсолютно оригинальная разработка, А красавец автобус ЗиС-127, хотя "знатоки" утверждают, что он слизан с американского "грейхаунда"... Этот автобус - Символ страны Победителя.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|