(13-10-2019 01:35)nik_nakone13 писал(а): Ребята, купил вот такую деку: Eumig FL-1000uP
Есть тут владельцы?
Сравнивал кто-то с Наками?
У меня Tri Tracer 700, надеюсь не хуже её будет играть. Брал главным образом из-за металла, а то кассеты есть, а слушать не на чем...
воспроизводить кассеты с лентой металл можно на любой деке с переключение коррекции воспроизведения . те - на любой деке .
AlexR2,
1. Чтобы оценить влияние узла подтормаживания при измерением Кд в отрытом тракте, и уловить разницу, может не хватать разрешения из-за механической части системы. Можно переставить измерительную ленту в специально подготовленный корпус, в котором слева от ГВ удалены все пластмассовые упоры, по которым скользит и касается лента (лентоприжим тоже желательно бы удалить, но это отдельная тема). Это немного снизит модуляционные шумы, в которых "тонет" изм.сигнал.
И смотреть девиацию измерительного сигнала на отфильтрованной частоте вращения подающего узла. Обычно это 0,2-0,8Гц, в зависимости от диаметра рулона ленты на подающем узле.
Если привод боковых катушек на BSL, то обязательно надо смотреть и частоту пульсаций момента, которая выше первой в К раз (зависит от числа фаз и пар полюсов BSL). А с этим могут быть проблемы, если частота будет близка или совпадать с частотой вращения прижимного ролика или ведущего вала. Однако, вначале и в конце рулона частота вращения подающего узла, и соответственно вторая частота, отличается в несколько раз. Так что нужно просто перемотать ленту, и выбрать оптимальный диаметр рулона для этих измерений.
2. В ЛПМ таких переносных магнитофонов проблемы есть, но их просто не слышно в их же трактах.
3. Любопытно.
Кстати, вас не интересовал вопрос поиска на ебее многополюсных кольцевых магнитов?
2 Avadon .
1. ОК-алгоритм измерений я понял-возможно, надо действительно попробовать. Кассета у меня есть( на 9,52), как раз такая, как вы описали-а измеритель Кд программный. Его возможностей хватит? P.S. Хотя ценность этой лабораторной работы, на мой взгляд-исключительно познавательная.
По BSL-согласен. В данном случае у меня он многополюсный (20 или > полюсов). Тоже попробую померять.
2. Не исключено.
3. Пробовал смотреть-но....
Программа wfgui отличная, для измерений Кд её возможностей хватит. Надо выбирать режим без взвешивания. Есть в ней и выбор режима измерения НЧ- или ВЧ-детонации.
А для детального выявления вклада каждого источника детонации в общий спектр Кд, надо использовать "Save Wave" файл, или оцифровывать сигнал с деки сразу в звуковом редакторе. Там же и анализировать спектр, т.к. в wfgui такой функции нет.
Работа в целом обычная, стандартная для выявления источника повышенной детонации, ну и конечно же, познавательная при экспериментах .
Хорошие у вас боковые BSL-движки.
(17-10-2019 12:36)Avadon писал(а): или оцифровывать сигнал с деки сразу в звуковом редакторе. Там же и анализировать спектр,
Ну с оцифровкой так не получится, анализировать надо спектр с выхода частотного детектора...
В аппаратном детонометре есть такой выход - вот к нему надо подключать анализатор и далее, по спектральным составляющим (зная геометрические размеры вращающихся деталей данного аппарата), выявлять причину детонации.
(17-10-2019 21:26)VeschiiOleg писал(а): Ну с оцифровкой так не получится, анализировать надо спектр с выхода частотного детектора...
В аппаратном детонометре есть такой выход - вот к нему надо подключать анализатор и далее, по спектральным составляющим (зная геометрические размеры вращающихся деталей данного аппарата), выявлять причину детонации.
Всё получится, это совсем не сложно. Для этого надо соединить выход звуковой карты с её входом, воспроизвести оцифрованный файл любым программным плеером, и далее как обычно - wfgui "Save Wave" (этот файл сохраняектся с выхода програмного частотного детектора) - звуковой редактор.
Иногда в месте нахождения деки нет времени или возможности для анализа причин детонации, и такой метод может оказаться полезным.
Ясно, сохраненный файл оцифровки анализируем софтовым детонометром (открываем из файла или по аналогу в реалтайме), продукт демодуляции сохраняем под другим именем и его - анализатором.
(17-10-2019 12:36)Avadon писал(а): Программа wfgui отличная, для измерений Кд её возможностей хватит. Надо выбирать режим без взвешивания. Есть в ней и выбор режима измерения НЧ- или ВЧ-детонации.
ОК. Собственно, прим. так я и делал.
(17-10-2019 12:36)Avadon писал(а): Хорошие у вас боковые BSL-движки.
Если бы я умел в Arduino-то сейчас бы у меня был ЛПМ на полностью ДД с индивидуальным и саморегулируемым натяжением ленты во всех режимах. Во всяком случае-на свою, безусловно, неординарную и замечательную Sony TC-K666ES смотрю уже как на некую...винтажно-антикварную по исполнению вещь. Увы.
По поводу фото. Вот.
Пассик будет новый.
Приехала Eumig FL-1000 uP, не могу назвать красавицей эту деку, Nakamichi стильнее смотрится, однако встречают по одёжке, а провожают по уму)))
В данном случае по звуку и звук у Eumig просто сногсшибательный!
В выходные отслушивали вместе с другом и вывод однозначный, играет намного лучше сетевого плеера Naim ND5XS, чуть лучше CDX2 и немного хуже катушечного ASC AS6002. С катушкой не очень корректное сравнение т.к. слушали на ней The Wall на 38 скорости записанный в студии, т.е записи небыло например на металле хорошо записанной. У меня только старые фирменные кассеты или студийные но со старым джазом.
Nakamichi Tri Tracer 700 сразу стало понятно так не может, звук грубее и динамика пониже, плёнку тоже слышно больше на Наке.
Вертушки временно проданы, а купленная в дороге, поэтому на данный момент Eumig самый лучший и любимый источник
По случаю куплена новая кассета "Кино", вроде как с мастер ленты запись, приедет послушаем.
(13-10-2019 09:03)speedster писал(а): воспроизводить кассеты с лентой металл можно на любой деке с переключение коррекции воспроизведения . те - на любой деке .
Никита , красивая дека, имеет свой стиль , не похожий на другие фирмы , а почему бы Вам не попробовать записать на нем хорошую кассетку самому , с бобинника ? чтобы сравнить как он пишет и воспроизводит свои записи ? тем более у него есть калибровка тракта , и не думаете ему сделать у хорошего мастера профилактику и настройку ? или он и так в хорошем состоянии ?смотрели износ головок ,живые ?
(22-10-2019 23:16)nik_nakone13 писал(а): Приехала Eumig FL-1000 uP, не могу назвать красавицей эту деку, Nakamichi стильнее смотрится, однако встречают по одёжке, а провожают по уму)))
В данном случае по звуку и звук у Eumig просто сногсшибательный!
В выходные отслушивали вместе с другом и вывод однозначный, играет намного лучше сетевого плеера Naim ND5XS, чуть лучше CDX2 и немного хуже катушечного ASC AS6002. С катушкой не очень корректное сравнение т.к. слушали на ней The Wall на 38 скорости записанный в студии, т.е записи небыло например на металле хорошо записанной. У меня только старые фирменные кассеты или студийные но со старым джазом.
Nakamichi Tri Tracer 700 сразу стало понятно так не может, звук грубее и динамика пониже, плёнку тоже слышно больше на Наке.
Вертушки временно проданы, а купленная в дороге, поэтому на данный момент Eumig самый лучший и любимый источник
По случаю куплена новая кассета "Кино", вроде как с мастер ленты запись, приедет послушаем.
А вы попробуйте сделать АЧХ УВ этого киноаппарата соответствующей стандарту .
(23-10-2019 20:58)UFO писал(а): Никита , красивая дека, имеет свой стиль , не похожий на другие фирмы , а почему бы Вам не попробовать записать на нем хорошую кассетку самому , с бобинника ? чтобы сравнить как он пишет и воспроизводит свои записи ? тем более у него есть калибровка тракта , и не думаете ему сделать у хорошего мастера профилактику и настройку ? или он и так в хорошем состоянии ?смотрели износ головок ,живые ?
https://1001hifi.blogspot.com/2018/08/eu...tible.html интересная статья про нее , много интересных идей воплощено было в нее , например оптико электронная сервосистема стабилизации тонвала , снижающая детонацию , сквозной канал и ручная калибровка тракта , да и дизайн отличный .