(19-03-2020 21:01)radist08 писал(а): Концепция номер 1 - это хай-фай. Русским языком - определение высокой точности воспроизведения.
Включает в себя возможность точного воспроизведения живых записей.
А как же быть с остальными - неживыми? Позвольте спросить, а Пинк Флойд "Обратная сторона", это живая запись или мёртвая?
Хорошая же у вас системка, если на ней можно слушать только пару записей из сотни...
Гибридный усь - неплохая концепция.
И..., если действительно интересно, и Земля Санникова где-то в Киеве...,
могу предоставить возможность послушать гибрид....
Времени то немало сейчас!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(20-03-2020 09:59)KD писал(а): Совершенно с Вами согласен.
Но есть варианты. Например, использовать на транзисторе , регуляторы выхода, поиграться с проводами.
Это сложная задача, for sure.
Согласовать по давлению, это пол беды, дальше начнутся пляски с фазами, без этого стерео и пространство будет такое .
Заниматься этим дома на коленках - садомазохизм, до прослушивание музыки и получения удовольствия можно не добраться и до конца жизни . Пусть лучше этим занимаются специалисты с опытом и оборудованием.
Опять с Вам согласен. Именно поэтому говорят, что нормальная стерео пара, должна играть самодостаточно от обычного, хорошо подобраного, стереот усилителя. Но есть АС которые, построены так что им надо дать мощи.
Именно, Ревелем было так. Транзистор, просто создал фундамент.
(21-03-2020 08:31)parasound писал(а): Согласовать по давлению, это пол беды, дальше начнутся пляски с фазами, без этого стерео и пространство будет такое .
Заниматься этим дома на коленках - садомазохизм, до прослушивание музыки и получения удовольствия можно не добраться и до конца жизни . Пусть лучше этим занимаются специалисты с опытом и оборудованием.
Ну самое простое - это одинаковые усилители использовать.
(21-03-2020 08:39)KD писал(а): Опять с Вам согласен. Именно поэтому говорят, что нормальная стерео пара, должна играть самодостаточно от обычного, хорошо подобраного, стереот усилителя. Но есть АС которые, построены так что им надо дать мощи.
Именно, Ревелем было так. Транзистор, просто создал фундамент.
Смотря что считать достаточным, всегда от двух усилителей любая пара будет звучать лучше по объективным причинам.
Всё ещё от частоты раздела зависит, если они достаточно низкая то незначительный сдвиг фазы никто не заметит и можно в принципе любые усилители использовать.
Забыл ещё момент - надо иметь возможность подключения нескольких усилителей к преду конечно, без потери качества.
Приведу простой пример.
Сейчас слушаю на однотактнике транзисторном-авторском.
У него,естественно,на выходе-конденсаторы,электролиты,10 000 мкФ
Подумалось-а ведь вcе равно в фильтре ВЧ стоит кондер, так что постоянка не страшна.
Попробовал подключить ВЧ своей парой проводов до выходного конденсатора.
Включил-вроде бы лучше,прозрачнее и т.п.Послушал несколько треков-что-то не то,картина-развалилась,бас и мид как-то отодвинулся,а середина "вылезла наперед".
Вернул все на место...
Фух все опять сложилось в цельный образ.
А тут-два разных усилка...
Кстати,для студийных активных мониторов такое характерно,например,для этих-
_https://www.rcf.it/products/product-detail/-/journal_content/56_INSTANCE_2MT9qNpeXdu4/20195/291591
(21-03-2020 11:02)ivan ivanov писал(а): Попробовал подключить ВЧ своей парой проводов [/b]до[b] выходного конденсатора.
Включил-вроде бы лучше,прозрачнее и т.п.Послушал несколько треков-что-то не то,картина-развалилась,бас и мид как-то отодвинулся,а середина "вылезла наперед".
понятное дело, паразитная индуктивная составляющая электролита начинает вылазить уже на нескольких кГц.
Просто конденсатор на выходе сдвигает фазу, но если фаза сдвинута одинакова на сч и вч - это ок. А если конденсатор убрать только на вч - фигня будет на частоте раздела и надо переделывать вч фильтр тогда.
там 10 000 мкФ,это все в области инфразвука,чуть меньше 2 Гц
Кстати,когда экспериментировал с би-ампингом-использовал два одинаковых мощника Philips AH-380(потому что я люблю всего иметь по два )
Пробовал и "горизонтальный",и "вертикальный",однако лучше всего был звук,когда
каждый усилок использовался как моноблок и в нем работал только один канал,причем оба должны были быть либо правые ,либо левые.
При том ,что платы в обоих каналах были одинаковые,а не "симметричные"
Отаке...
и еще на этом примере было понятно,что блок питания должен быть "избыточным",причем-намного.
(21-03-2020 08:31)parasound писал(а): Согласовать по давлению, это пол беды, дальше начнутся пляски с фазами, без этого стерео и пространство будет такое .
Заниматься этим дома на коленках - садомазохизм, до прослушивание музыки и получения удовольствия можно не добраться и до конца жизни . Пусть лучше этим занимаются специалисты с опытом и оборудованием.
Боитесь плясок - используйте крос в самой АС. Т.е. разделить в АС фильтры и доп 1 провод. Минус только интермодуляция в УМ уменьшается только в оконечниках -* Работа УМ в чужой полосе на высокоомную нагрузку аудефильна
(21-03-2020 09:52)CTAC писал(а): Забыл ещё момент - надо иметь возможность подключения нескольких усилителей к преду конечно, без потери качества.
100 Ом выхода - 47 кОм вход = 10 шт без потери качества гарантировано
(21-03-2020 12:49)ivan ivanov писал(а): там 10 000 мкФ,это все в области инфразвука,чуть меньше 2 Гц
Ну видимо фаза всё равно сдвинута, ну я не вижу другого объяснения, а оно есть в любом случае. Ну или Вы это придумали, я ведь таких экспериментов не проводил При желании можно замерить сигнал до и после на определённой частоте.
Если фаза одинакова... делайте выводы, может амплитуда разная
Всё можно измерить, главное иметь аппаратуру, знания и опыт.
Любой конденсатор что-то внесёт в конечный результат, и это всё будет по-разному. И провод тоже, иначе не было-бы различных типов конденсаторов и проводов, и это со звуком совсем не связано, есть объективные измеренные параметры. На бытовом уровне проводить такие изыскания затруднительно.
ЗЫ у нас на форуме много изготовителей-разработчиков проводов, было-бы интересно чтобы они засветили свои лаборатории. Да честно говоря, и многие "фирмачи" тоже.
(21-03-2020 12:49)ivan ivanov писал(а): Пробовал и "горизонтальный",и "вертикальный",однако лучше всего был звук,когда
каждый усилок использовался как моноблок и в нем работал только один канал,причем оба должны были быть либо правые ,либо левые.
При том ,что платы в обоих каналах были одинаковые,а не "симметричные"
Имхо - тут эффект был оттого что одного усилителя не хватало по мощности для того чтобы качать акустику. А "горизонтальный" применяется для уменьшения искажений на ВЧ.
С левыми-правыми - придумали? Или.... короче - это личное
(21-03-2020 12:52)SolAndr писал(а): Боитесь плясок - используйте крос в самой АС. Т.е. разделить в АС фильтры и доп 1 провод. Минус только интермодуляция в УМ уменьшается только в оконечниках -* Работа УМ в чужой полосе на высокоомную нагрузку аудефильна
да, только даже в отсутствии нагрузки, амплитуду НЧ ни кто не отменял
(17-03-2020 20:26)Vov@n писал(а): Еще одна тема, а давайте поговорим.
Система чаще всего настраивается под тот жанр музыкального материала, который слушаем.
Не знаю.. Я как-то не наблюдал у себя откровенно слабых мест на каком угодно материале. Хотя знаю, что есть сильные стороны - там где атмосферное звучание, с большим обьемом..
А есть послабее - скажем, оркестровая музыка, которую я весьма редко слушаю. . Послабее не значит плохо, просто не так хорошо как первое. Или просто первое сильно хорошо
И я знаю, что если вместо моего усилка поставить Корд, то будет динамичнее, острее, чуток детальнее... Но желания делать это нет ни малейшего. Я не хочу терять/менять тот характер звука, который есть у меня сейчас. Меня он вполне устраивает. Лучше я сосредоточусь на том, чтобы его улучшить. Благо понимание, что нужно сделать, есть. И знаю, что получу на выходе.
(20-03-2020 10:30)ivan ivanov писал(а): Очень понравился Unison Research Unico 80 c Klipsch Cornwall 3,одна из лучших связок ,которые доводилсь слышать-при этом отнюдь не самая дорогая.
Cornwall, по-моему, самая недооцененная акустика. И с подходящей лампой будет ураган.
(21-03-2020 13:26)AntonZP писал(а): да, только даже в отсутствии нагрузки, амплитуду НЧ ни кто не отменял
Т.е. савсем отфонаря УН? Практически в отсутствии нагрузки работают только каскады УН - а ето если неотфонаря, то адыфильный кл.А, как и у оконечников. И всем им легче без нагрузки - даже при совсем хреновом ИП с небольшими неадифильнами кондюками напруга без нагрузки до 20% ато и ой-ой больше и стабильна. Некому ж ток дергать