(29-09-2020 23:14)Тибетский Ламер писал(а): Думаю L-07m, L-08m, L-09m, L-02A - тоже более чем достойные аппараты, но такое днем с огнем, да и ценник на них не гуманный.
Посмотрел схему L-09m - вся предварительная часть - копия KA-9x, только у последнего второй дифкаскад на сборках, а у первого - на отдельных транзисторах. Выходная же часть обоих с двухуровневым питанием, но реализация совсем разная. KA-9x видится более качественным, но менее мощным. Как он в сравнении с M2 - не знаю, есть отличия в реализации (число и тип компонентов) почти одинаковой схемы.
EX - это фуфловые модели на STK, а не на транзисторах. Как по мне, то они самые худшие по звуку. После них чуть лучше KA-1100D и KA-3300D (D-3300A для рынка Японии)
Мне 3300 даже показался даже хуже звучащим чем KA-1100D
У меня были KA-990EX и верхняя модель KA-D1100EX (DA-1100EX) - ужасно звучат, но очень красивые на вид
Но как по мне то в целом все они по звуку...............
Мой знакомый глобально переделывал KA-1100D, выбрасывал с него фуфловую предварительную часть. Добавлял еще один транс и емкости в питания (с двух делал один). Вот после этой глоьальнейшей переделки он звучал неузнаваемо о реально достойно.
Евгений не стоит всех подряд списывать ) Вы уверены что все те что вы слушали и не понравилось были именно в ,,форме,, ? Даю голову что нет.
А когда галя балована то и вовсе после пару легендарных все остальное до лампочки.
Тоже самое касается акустики .. просто много чего уже в ,,хламе,,..а выводов полно.
У меня этих аппаратов было в свое время и прошло по 2-4 экземпляра каждого. Более чем уверен, что все было "в форме", даже более чем. Аппааты были в отличном техническом состоянии, проверялись емкости и т.д
Если оно не звучит, то оно не звучит. Хоть ты ему кол на голове тиши.
Аппарат если говняный по звуку то этим все сказано.
Я стараюсь объективно и довольно строго, справедливо оценивать звучание техники. Не теша себя всяческими иллюзиями с воображениями. Я не пытаюсь никогда слепить из гoвна пулю (или чем либо улучшить, например кабелями и т.п), я не убеждаю себя в чем-либо и не переубеждаю. Если оно звучит, то звучит сразу и на любой обвязке (например как Сонька TA-F6B). Если оно не звучит, то оно не звучит ни на чем.
Если усилитель нормально не звучит, я никогда не занимаюсь дрочерством чтобы он зазвучал, я его меняю на другую модель усилителя.
Усилители с подобным звучанием обычно нравятся начинающим и/или кто ничего лучшего не слушал.
Мне же есть и было с чем сравнивать, чтобы давать подобного рода оценки.
Большинство моделей Кенвуда (как и Пионера) периода 80-90х по звуку - хлам.
Впрочем как и у многих японских брендов.
На самом то деле техники то было много, а вот среди нее достойно звучащих были только единицы.
А у Кенвуда периода 80-90 единицы моделей достойных (как правило это верхние модели), большинство из которых недавно в этой теме уже упоминались.
(30-09-2020 12:48)alex0665 писал(а): Евгений, что можешь сказать про Kenwood l-1000m , l-1000c.
Саша, у меня к сожалению с этой серии был только сидюк L-1000D. Такое было теплое комфортное звучание (как будто ламповое).
Это не особо моя подача звука, но звучал реально неплохо и внутри сделал очень серьезно.
Поделюсь еще своими впечатлениями об усилителях TRIO. У меня бывали в разное время за последние 3 - 4 года винтажные Trio KA-3300, KA-5300, KA-5500 (на фото в той же последовательности), а недавно приехал из Японии еще KA-4500 (последние два фото).
Эти усилители Trio середины 70-х годов прошлого века занимают в линейке места не выше середины и тем не менее своим звучанием они удивляют слушателя с первых минут прослушивания. Звук на удивление плотный, собранный, я бы даже сказал достаточно богатый, при великолепной детальности и прозрачности. И звуковая сцена у всех отменная! Звучание этих усилителей удивляет всех, кто впервые слушает подобные аппараты. Проверено на собственном опыте, когда приходили знакомые друзья-меломаны и я, на всякий случай, включал послушать подобного "ветерана аудио". Некоторые сидели несколько первых минут с отвисшей челюстью не веря, что так играет в общем-то бюджетный усилитель! Да и мощности у этих Trio хватает "за глаза"! Скажу точно, что регулятор громкости ни одного из этих усилителей я не выкручивал более, чем на "11 - 12 часов". В большинстве случаев хватало 9 - 10 с лихвой.
Вот и очередной Trio KA-4500 (два последних фото) играет очень мощно, такое впечатление, что с моими Tannoy Stirling TWW он справляется просто играючи Посмотрите на внутренности этого усилка - он практически пустой почти, емкости по питанию "так себе" вроде бы (жаль, забыл посмотреть их емкость), а звучание просто великолепное для средне-бюджетного усилителя.
Еще..., исполнение всех этих усилителей и их внешний вид - отменное! Переключатели, регуляторы и т.п. настоящий металл, никакой пластмассы, исполнение "неубиваемое". Один минус может быть из-за их почтенного возраста (при условии, что усилитель исправный) - это могут шуршать (потрескивать) резисторы громкости, тембров и баланса. Лечится спреем-смазкой типа "Контакт" легко и быстро. Других негативных моментов в этих усилителях я не наблюдал. Чего не скажешь о бюджетных усилителях 90-х годов - там болячек может быть уйма достаться вам...
(30-09-2020 10:55)nem2007 писал(а): У меня этих аппаратов было в свое время
Вы так и не поняли мой посыл.
Из за ваших частых ,,приговоров,, а их сори ооочень часто делаете.
Бедолаги начинающие меломаны или удифилы не могу спокойно выбрать для начала любой который хочет и доступен по карману.
Вы хотите чтоб все сразу акуфэйсы брали ?
А как же опыт ? А что делать миллионам хлама лежащим на торговых площадках ?)) Вы реально тормозите удифильскую ,,экономику,,
Ну нельзя же так..
Не все сразу с хороших иномарок начинали... надо и потренироваться...поцарапать. Погонять по убивать...прежде чем понять что и как и куда. И что свои вещи стоит ценить.
Так и со звуком...ну от куда он поймет что купил хорошее не попробовав что то по хуже. Этот опыт поверьте ни коем образом не приобретешь...слушая вас
с ув..
(30-09-2020 18:54)Константин В писал(а): Бедолаги начинающие меломаны или удифилы
Это те, которые у незнакомых людей в интернете спрашивают совет? И по нему начинают(если вообще начинают) собирать себе что-то вроде системы? Они бедолаги, да-но по другой причине.
Добрый день, уважаемые участники форума!
Вот решил сделать пост в этой ветке по поводу своего опыта использования Kenwood. Сразу хочу сказать, что если сравнивать количество постов в этой ветке с другими похожими клубами любителей Сони, Техниксов, Пионеров и т.д., то продтверждается мое мнение, что к сожалению на територии бывшего СССР мы о марке Kenwood знали очень мало и это не заслужено по отношению к ней.
Касательно моих предпочтений, то я с "глубоким" винтажем 60х-70х дело не имею. Я поклонник стилистики миди-ситем конца 80х - начала 90х, но только топовых версий. Уже имею опыт общения с яркими представителими этого класса. До последнего времени был убежден что мой музыкальный центр Sony 709 является одним из самых лучших, но тут мне неожиданно достался топовый миди-центр 1992 года Kenwood M-94. И я был очень приятно удивлен - звук просто шикарен. Сразу отвечу критикам, которые возразят, что я наверно никогда ничего нормального не слышал в своей жизни. Уже больше 10 лет увлекаюсь Hi-Fi. На данный момент являесь владельцем оцень достойной стереосистемы: NAD 350 BE, Marantz Pearl Lite в связке с аукстикой Boston Acoustics M350. Но звук Kenwood меня просто поразил. У него даже дека работает на фирменных кассетах просто отпад. Один только ньюанс - сейчас стойка работает в связке с акустикой Pioneer 3070. Родные колонки пострадали от времени и полетели подвесы. Сейчас их реставрирую. Посмотрю, что из этого выйдет...
Но тут попалась оказия и мне подвернулась по хорошей цене стойка (как оказалось не миди-центр, а раздельные компоненты) серия Spectrum 1992 года. Очень надеюсь, что звук 150 ватного усилителя KMM - 992 с предусилителем KC-992 окажутся на высоте...
Один вопрогс - пока не могу нигде найти схему сбора даного апарата. Нашел только похожей модели Spectrum 1020, но у нее нет эквалайзера. Я в принципе догадываюсь, что его нужно подключать между усилителем и предусилителем, но есть и другие варианты. Буду признателен за совет если у кого есть опыт в даном вопросе!
Приветствую коллеги! Вот думаю присоединиться к данной теме, так как
приобрел деревянную стойку что на среднем фото.
Только какими кенвудскими "пасочками" ее заполнить?
Серьезными не заполнишь,толщина не даст(усилитель)......
Товарищ хочет приобрести (без прослушивания насколько я понял) KENWOOD KA-5020. акустика у него Quadral 500F и S90B. кто-то владел таким агрегатом? советуете к покупке ? как у него с фонокорректором и работой тонкомпенсации?
"Джаз пропустит Вас в свою душу только тогда, когда Вы будете голодные на светлые чувства"(с)Gerom;
"Прежде чем назвать кого-то своим другом, приди к нему голодным и попросись на ночлег." (с)Роман Н.
У меня тоже есть Кенвуд.
Хлебопечка.
Гaвнo то ещё. Узел привода флажка развалился наохналь.
А коромысло привода флажка вообще непонятно из чего сделано. Наверное из аморфного залеза. На половину толщины выработка.
Одним словом Гaвнo то ещё.
Як такоє можна любити ?
Народ! Что я вам скажу. Пусть кидают дерьмом необразованные обезьяны, но это только те кто ничего в своей жизни не слышал круче Маяка. Приехал мой Спектрум. Соединил все по чину. Это просто разрыв мозга...! Я сперва поставил на него акустику Пионер 3070 и Сони Е420 того ж периода. Ну нет звука! Сделал в первый раз то, что никогда не делал - подключил к нему свои Бостоны... И это не передать. Чистейший Хай-Фай даже по современным меркам. За такой звук дерут сегодня безбожно. Если кому интересно, могу скинуть видео на ватс ап или вайбер.
(03-02-2021 18:44)Audio Fanat писал(а): У меня тоже есть Кенвуд.
Хлебопечка.
Гaвнo то ещё. Узел привода флажка развалился наохналь.
А коромысло привода флажка вообще непонятно из чего сделано. Наверное из аморфного залеза. На половину толщины выработка.
Одним словом Гaвнo то ещё.
Як такоє можна любити ?
Уважаемый коллега. Не стоит оценивать то, что в жизни никогда не слышали и навряд ли услшите...
(03-02-2021 17:49)VAK писал(а): Приветствую коллеги! Вот думаю присоединиться к данной теме, так как
приобрел деревянную стойку что на среднем фото.
Только какими кенвудскими "пасочками" ее заполнить?
Серьезными не заполнишь,толщина не даст(усилитель)......
Что Вы имеете ввиду под пасочками, которые ищете? Могу реально помочь! Если стойка Кенвуд под Спектрум, то размер компонентов там особый. И реально будет нужна достойная акустика...