(25-02-2021 18:17)element писал(а): Не хочется цитировать всё,но эту фразу процитирую: А тем, что для микрофона необходимо питание (забыли наверное?), которое и подаётся как в среднюю точку (в схемах мохнатых годов), так и через резисторы во вторичку.
Для какого микрофона нужно питание ? Для динамического,что ли?
Фантомное питание требуется для конденсаторных микрофонов ,для их встроенных усилителей. И для предусилителей ленточных. У ленточных-встроены свои повышающие трансформаторы,которые не имеют средней точки. Например в МЛ-16.
Вот только не пойму,что вам не нравится, о чём спор. О том,что Селф и еже с ним пишут книги, а вы эти книги читаете? Так они молодцы!
Я ни о чем не спорю, для меня все предельно понятно, в отличии от вас, когда вы пишите о каких то непонятных средних точках трансформатора и пытаетесь это приплетать это к балансному дифференциальному включению головки звукоснимателя.
Это вы отрицаете факт, что обмотка головки звукоснимателя является симметричным источником сигнала, что четко обозначено у Селфа, Фогеля и в даташитах на трансформаторы Дженсен.
Это вы отрицаете возможность подключения ГЗ к трансформатору без средней точки по балансной дифференциальной линии, что четко обозначено у Фогеля и Дженсен, схемы я привел выше.
Да, я читаю книги и ссылаюсь на авторитетных всемирно известных авторов в каждом своем предложении. Я же не с потолка это все взял, как вы в своих рассказах и мнениях, которые ничем подтверждать не собираетесь, не на уроке же...
Вроде недавно был спор о разнице между дифференциальной и балансной линиями.
В балансной линии должно соблюдаться равенство сопротивлений и амплитуд(по модулю) относительно земляного провода.
В случае же с головкой звукоснимателя означенное выше невозможно соблюсти, поскольку земля там "фантомная".
(25-02-2021 19:08)groove писал(а): Это вы отрицаете факт, что обмотка головки звукоснимателя является симметричным источником сигнала, что четко обозначено у Селфа, Фогеля и в даташитах на трансформаторы Дженсен.
Перечитал еще раз Селфа и Фогеля в оригинале.
Нет у них там этого. Ни где.
Они говорят лишь о симметричном подключении, симметричной линии либо симметричной нагрузке на оба вывода картриджа. Это относится к кабелю и усилителю.
Но, ни где не пишут, что обмотка головки является симметричным источником сигнала (С).
На том рисунке из книги Селфа, что вы приводите, Селф пишет, что модель картриджа условна и ничего общего с реальной головкой не имеет.
The equal loading on each cartridge pin makes the coil appear balanced to the amplifiers; the “ground” at the midpoint of the cartridge is purely notional, with no physical connection there.
Просто ему с такой моделью удобнее обЪяснять о повышенном собственном шуме балансного входа относительно небалансного. И о размерах этого бедствия.
Остальное ваши домыслы. Думаю не потому, что вы злой, просто в английском вы не эксперт, мягко выражаясь.
(25-02-2021 21:26)vitamir писал(а): Перечитал еще раз Селфа и Фогеля в оригинале.
Нет у них там этого. Ни где.
Они говорят лишь о симметричном подключении, симметричной линии либо симметричной нагрузке на оба вывода картриджа. Это относится к кабелю и усилителю.
Но, ни где не пишут, что обмотка головки является симметричным источником сигнала (С).
На том рисунке из книги Селфа, что вы приводите, Селф пишет, что модель картриджа условна и ничего общего с реальной головкой не имеет.
The equal loading on each cartridge pin makes the coil appear balanced to the amplifiers; the “ground” at the midpoint of the cartridge is purely notional, with no physical connection there.
Просто ему с такой моделью удобнее обЪяснять о повышенном собственном шуме балансного входа относительно небалансного. И о размерах этого бедствия.
Остальное ваши домыслы. Думаю не потому, что вы злой, просто в английском вы не эксперт, мягко выражаясь.
Боюсь с английским проблемы у вас ибо даже предложение, что приводите перевели не правильно.
В предложении, что вы приводите Селф пишет:
Равная нагрузка на каждый пин картриджа делает катушку сбалансированной для усилителей , «земля» в середине картриджа является чисто условной, без физического соединения там.
То есть, именно то о чем я говорю.
Сбалансированный - балансный источник.
И это же обозначено у него на схеме.
Это ж надо умудриться говорить одно, и приводить в цитату, где Селф говорит совершенно другое.
Кстати про "псевдобаланый" источник, как говорит элемент там действительно нет ни слова.
Если бы это было действительно так, Селф бы написал. Согласны?
На счёт повышенного шума дифференциального каскада, вы же понимаете, что я сейчас приведу реальные измерения из Хоровица и Хила 3е издание, где они провели колоссальную работу по изучению шума самых тихих на сегодняшний момент транзисторов ZTX851/951 как одиночно, так и в диффкаскаде.
Помните какие реальные результаты они получили?
В балансных устройствах, переход в небаланс осуществляется снятием сигнала между землёй и одним из сигнальных выходов. Предлагаю Злому балансному гению попробовать снять сигнал, подключив кабель к корпусу тушки ГЗМ, и одному из выводов катушки.
Ну, земля то в реальной балансной схеме не виртуальная, а самая взаправдишная, раз соблюдается симметрия сигнальных проводов относительно неё. А какая земля в ГЗМ?
ЗЫ И для тех, у кого пробелы в памяти ... Дифференциальная линия и балансная линия - не одно и тоже!!!
(25-02-2021 22:37)VNV73 писал(а): Ну, земля то в реальной балансной схеме не виртуальная, а самая взаправдишная, раз соблюдается симметрия сигнальных проводов относительно неё. А какая земля в ГЗМ?
ЗЫ И для тех, у кого с памятью пробелы... Дифференциальная линия и балансная линия - не одно и тоже!!!
Зачем вообще нужна земля при соединении устройств с балансными интерфейсами и что такое взвешенный датчик?
Какая между ними основная разница и почему если перекусить соединение по земле между приборами получим фон, а взвешенный датчик (ГЗ) именно при подключении в дифференциальном виде и не имея физической земли даёт наилучшее соотношение сигнал/фон и такое подключение максимально эффективно для подавления наведенных помех? См статью в первом посте.
Почему так происходит?
Вы пришли поучаствовать в этой теме, дискутируете и кидаете скрины, поэтому я и задаю этот простой вопрос. Вы знаете почему так происходит?
Почему зря, очень полезная тема для тех виниловодов, которые имеют фонокорректор с балансными входами для ГЗ или подумывают такой купить, благо сейчас их ценовая планка снизилась. А может кто искал где взять 5дин бюджетно для своего фонокабеля ручной работы?
vitamir освежил Селфа и Фогеля, на очереди Хоровиц с Хиллом, когда мы дойдем до обсуждения шума SЕ us Diff.
Есть однозначная положительная динамика.
(25-02-2021 21:54)groove писал(а): В предложении, что вы приводите Селф пишет:
Равная нагрузка на каждый пин картриджа делает катушку сбалансированной для усилителей , «земля» в середине картриджа является чисто условной, без физического соединения там.
Я не зря выделил выше appear balanced в оригинальном тексте Селфа.
(25-02-2021 21:54)groove писал(а): То есть, именно то о чем я говорю.
Сбалансированный - балансный источник.
И это же обозначено у него на схеме.
А вот это уже ваши домыслы. Сбалансированный усилитель, по отношению к источнику. Что источник балансным ни как не делает.
Это ж надо умудриться говорить одно, и приводить в цитату, где Селф говорит совершенно другое.
(25-02-2021 21:54)groove писал(а): Кстати про "псевдобаланый" источник, как говорит элемент там действительно нет ни слова.
Если бы это было действительно так, Селф бы написал. Согласны?
Псевдобалансным получается соединение источника с усилителем.
Селф говорит об усилителе, исключтельно. Картридж в его повествовании где-то сбоку, в условной, неестественной, абстрактной, удобной Селфу для объяснения преимуществ и недостатков такого построения усилителя, модели. Улавливаете разницу?
(25-02-2021 21:54)groove писал(а): На счёт повышенного шума дифференциального каскада, вы же понимаете, что я сейчас приведу реальные измерения из Хоровица и Хила 3е издание, где они провели колоссальную работу по изучению шума самых тихих на сегодняшний момент транзисторов ZTX851/951 как одиночно, так и в диффкаскаде.
Помните какие реальные результаты они получили?
По поводу шума это уже другая олбанская сказка. Селф подробно делит шум на составляющие по их природе и на простых пальцах объясняет за их количество с цифрами.
(26-02-2021 00:22)vitamir писал(а): Я не зря выделил выше appear balanced в оригинальном тексте Селфа.
А вот это уже ваши домыслы. Сбалансированный усилитель, по отношению к источнику. Что источник балансным ни как не делает.
Это ж надо умудриться говорить одно, и приводить в цитату, где Селф говорит совершенно другое.
Псевдобалансным получается соединение источника с усилителем.
Селф говорит об усилителе, исключтельно. Картридж в его повествовании где-то сбоку, в условной, неестественной, абстрактной, удобной Селфу для объяснения преимуществ и недостатков такого построения усилителя, модели. Улавливаете разницу?
По поводу шума это уже другая олбанская сказка. Селф подробно делит шум на составляющие по их природе и на простых пальцах объясняет за их количество с цифрами.
Да читайте внимательно наконец, сбалансированная катушка относительно усилителя! Там же прямо написано.
Равная нагрузка на каждый пин картриджа делает катушку сбалансированной для усилителей , «земля» в середине картриджа является чисто условной, без физического соединения там.
А катушки это источник в данном случае.
Значит сбалансированный источник.
Зачем вы переворачиваете все с ног на голову?
Да ещё и свои какие-то трактовки выдумываете.
Есть же текст из книги.
Где об этом "псевдобалансным" почитать? У кого получается? У Селфа точно нет, лично у вас? Ну так это к делу не имеет отношения от слова совсем.
Олбанская сказка о том, что якобы один каскад тише дифкаскада? Так я уже выше написал, что у этой сказки есть опревержение в книге Хоровица и Хилла.
(25-02-2021 22:54)groove писал(а): Зачем вообще нужна земля при соединении устройств с балансными интерфейсами и что такое взвешенный датчик?
Какая между ними основная разница и почему если перекусить соединение по земле между приборами получим фон, а взвешенный датчик (ГЗ) именно при подключении в дифференциальном виде и не имея физической земли даёт наилучшее соотношение сигнал/фон и такое подключение максимально эффективно для подавления наведенных помех? См статью в первом посте.
Почему так происходит?
Шум дифкаскада по определению будет выше, потому что там два статистически независимых шумовых источника, и они не компенсируют друг друга, а суммируются среднеквадратично.
Говорить что ZTX851/951 самые тихие – просто не серьезно. Для полной крутизны - SSM2212. У NPX Есть очень крутые транзисторы, с не менее крутой стоимостью.
(26-02-2021 01:00)Eugene. писал(а): Шум дифкаскада по определению будет выше, потому что там два статистически независимых шумовых источника, и они не компенсируют друг друга, а суммируются среднеквадратично.
Говорить что ZTX851/951 самые тихие – просто не серьезно. Для полной крутизны - SSM2212. У NPX Есть очень крутые транзисторы, с не менее крутой стоимостью.
С уважением.
Так это не я говорил, а Хоровиц и Хилл намеряли.
2212 значительно шумнее 851/951
Просто в разы.
SSM у меня есть, едут несколько зетексов и девайс от нексперии, сравним в реале.
Евгений, о каких транзисторах от нексперии говорите Вы? Очень интересно. Собираю все.
Кстати, диоды съели зетекс, и это к луДшему, судя по количеству позиций по ароу.
(26-02-2021 00:33)groove писал(а): Да читайте внимательно наконец, сбалансированная катушка относительно усилителя! Там же прямо написано.
Равная нагрузка на каждый пин картриджа делает катушку сбалансированной для усилителей , «земля» в середине картриджа является чисто условной, без физического соединения там.
Я вам в третий раз приведу цитату от Селфа
makes the coil appear balanced to the amplifiers
(26-02-2021 00:33)groove писал(а): Где об этом "псевдобалансным" почитать? У кого получается? У Селфа точно нет, лично у вас?
Цитата выше и есть о "псевдобалансе" у Селфа.
Я начинал мое участие в этой теме с пассажа о переводах, переводчиках и терминологии.
Читать гораздо труднее, чем писать, но гораздо полезнее