(30-07-2021 14:19)vitaly писал(а): откуда вам знать , что такое бас ))
Питання не до мене, але цікаве саме по собі.
Якщо казати про реальний бас, то достатньо сходити на концерт симфонічного оркестру, живий джаз бенд, гарну сучасну групу, навіть до консерваторії і з'явиться уявлення про бас.
Однак є й інший бас, "домашній", і він у кожного свій.
Коли пишуть про бас, інфрабас, що кожен має на увазі лише Богу відомо
(30-07-2021 15:10)freesound писал(а): Питання не до мене, але цікаве саме по собі.
Якщо казати про реальний бас, то достатньо сходити на концерт симфонічного оркестру, живий джаз бенд, гарну сучасну групу, навіть до консерваторії і з'явиться уявлення про бас.
Однак є й інший бас, "домашній", і він у кожного свій.
Коли пишуть про бас, інфрабас, що кожен має на увазі лише Богу відомо
Точно так же как и удифильское понятие "аналоговости" - которое не имеет никакого отношения ни к реальным инструментам, ни к живому звуку Мягкий, теплый, плавный ... бывает только топленый маргарин, а реальный живой звук муз.инструментов всегда иной!
Часто слушаю вживую инструментальную музыку- ни разу не слышал "мягкого, теплого, обволакивающего" и прочих удифильских небылиц и фантазий в живой музыке
(30-07-2021 15:22)serpens писал(а): А что делать с современной не акустической музыкой? Не слушать, застряв на джазе?
Питання в тому, що зробити орієнтиром для системи. Якщо система добре грає живу музику, але при цьому здатна досить глибоко відтворювати нч, можна передбачити, що вона більш менш адекватно відтворить синтезований звук так, як замислив композитор.
В іншому варіанті кожна система буде грати цей жанр в залежності від своїх можливостей, тобто по різному
(30-07-2021 15:33)slavikk писал(а): удифильское понятие "аналоговости" - которое не имеет никакого отношения ни к реальным инструментам, ни к живому звуку
У житті навколо нас аналоговий звук і на мій погляд в системі потрібно прагнути до відтворення саме такого звуку. Він не завжди буває комфортний, але він вірний.
Все залежить від слухача, від того що він прагне отримати
(30-07-2021 15:33)slavikk писал(а): понятие "аналоговости" - которое не имеет никакого отношения ни к реальным инструментам, ни к живому звуку
Как раз имеет. Под этим термином понимают, то что Ваш мозг согласен что это "реальный" звук. То есть он может быть и электронного происхождения , но Вы ему"верите".
Также на понимание натуральности влияет свободное расположение ниструментов( КИЗов) в пространстве.
А про бас уже писали 100 раз. И никто не занает что это такое.
Реально Спиридоныча , аналоговость и приятность его звука слышится с первых нот . Одна из лучших записей на вскидку , которую слышно даже без наушников, и одна из лучших записей , последнее время где кто либо вылаживал в этой ветке.Стримеры и рядом не стояли.
P.S.Занимаюсь фото и видеосъёмкой ,и приходится ну очень близко общаться с музыкантами.Натуральные инструменты по звучанию не имеют ничего общего с роликами в этой ветке.
Джимми Пейдж — Led Zeppelin
«Музыка — все равно что заниматься любовью. Иногда хочется мягко и нежно, а иногда жестко и грубо»
Завидую.
Я не разу не встречал, человека который бы сказал - вот это бас!
Все говорили- какой же это бас, вот у меня дома на Амфитонах....
(30-07-2021 16:25)Nikolaij писал(а): надо съездить на концерт серьезной музыки
Я быль на живых концертах стольких групп, что даже не могу вспомнить на какой не был.
Но если мне 6равится бас, то найдётся 100 человек которые скажут что у них лучше, а это не бас. А потом приходишь к ним , а тм пугает что то вдали. Так что я уже развернулся найти этот диапазон.
(30-07-2021 15:48)freesound писал(а): У житті навколо нас аналоговий звук і на мій погляд в системі потрібно прагнути до відтворення саме такого звуку. Він не завжди буває комфортний, але він вірний.
Согласен с Вами. На мой взгляд, в жизни звук не аналоговый. Живой звук - он вообще без искажений.
А в звуке, сыгранном на аппаратуре, они присутствуют. И чем их больше, тем более неестественный для уха получается звук. Который мы называем синтетикой, тухлятиной и так до бесконечности.
Искажения можно разделить на два вида: которые "ложатся" на ухо, и которые не воспринимаются.
К первым относятся треск от винила, или шум магнитной ленты - они вообще не мешают нормально воспринимать музыку.
А вот с искажениями на цифре все не так просто. Вроде и "тишина в паузах", и все идеально чисто - но нет, что-то может очень сильно раздражать.
Поэтому живой звук на фонограмме - это наименее искаженный звук. Можно с удовольствием слушать полностью электронную синтезированную музыку и восхищаться классным звуком. А можно слушать резкие, раздражающие скрипки, и ... какое от них удовольствие?
(30-07-2021 16:12)Take Five писал(а): Как раз имеет. Под этим термином понимают, то что Ваш мозг согласен что это "реальный" звук. То есть он может быть и электронного происхождения , но Вы ему"верите".
+100500! Не читал ваш пост, сняли с языка.
(30-07-2021 16:19)Nikolaij писал(а): Стримеры и рядом не стояли.
Коля, а сколько стримеров ты слушал у себя? Сколько современных ЦАПов?
"Не видел, но осуждаю".
Дима,не не так.
Нескажу что переслушивал все это цифровое новодельное добро пачками.Но слышал ,и довольно не дешёвые сетапы.По честному ...не впечатляет..
Хотя сам слушаю CD.
Ну а здесь , оно по записи даже слышно.Не все конечно ,но основной характер подачи звука слышно отлично.
Я не собираюсь подмазываться до кого то , але слов с песни не выкинешь,...звучит,и звучит так ,как говорят это тот звук который хочется не выключать
Пардон , это лично моё мнение.
А у других может быть другое мнение.
Джимми Пейдж — Led Zeppelin
«Музыка — все равно что заниматься любовью. Иногда хочется мягко и нежно, а иногда жестко и грубо»
(30-07-2021 17:15)serpens писал(а): живой звук на фонограмме - это наименее искаженный звук.
Фонограми можуть бути різні. Але що маємо.
Завдання системи - передати звук фонограми з якомога меншими спотвореннями. Вірніше, правильно було б сказати - донести до слухача.
Але під спотвореннями більшість має на увазі згенеровані системою гармоніки. Це мала частина правди. Спотворень різного типу багато і їм треба приділяти не менше уваги
(30-07-2021 17:15)serpens писал(а): ...Искажения можно разделить на два вида: которые "ложатся" на ухо, и которые не воспринимаются.
К первым относятся треск от винила, или шум магнитной ленты -
Дима, почаще пиши сам, а не копипасть из вики!
Интересно почитать про "искажения" в твоем понимании!!!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(30-07-2021 18:10)freesound писал(а): Фонограми можуть бути різні. Але що маємо.
А почему на виниле зачастую гораздо слухабельнее, чем на сиди? С винилом и хай-резами, кстати, разница практически нивелируется (но звук разный).
Получается, что сам по себе формат Компакт-диск Аудио - ущербный, и это слышно?
(30-07-2021 18:11)artshop писал(а): Интересно почитать про "искажения" в твоем понимании!!!
Андрюша! Самые страшные искажения, которые могут испортить звук, это искажения от плитки в туалете!
У Сперидоновича всех зацепила не суть система, а то качество записи на пласте... которого не оцифровали нормально для других носителей. Он стоит у проигрывателя в плотную к АС и пишет сверху. Его АС расчитана на выразительную просторую макродинамичную звуковую подачу отрабатывая импуль очень быстро.. Это фишка больших старинных ШП и коаксиалов высокого качества с тонкой легкой и плотной бумагой. С другой стороны есть совершенно по иному построеные концептуально АС. Они поровней, помониторней. Естественнно поуниверсальней.. есть жанровые которые для рока ,метала, Но это не суть этой темы.
Ну нет оцифровки где бы дудка в начале рычала так как на том пласте.. (вот чем ценен винил) И дело тут не в последующем тракте. Мы же можем услышать даже через ютуб как там зарычало.. Ведь можем то! А беремся на своем тракте прогнать цифро-копию.. А получается она так изначально уже не звучит. И понятное дело что это не в ответственности записей, что и является основной фишкой этой темы. Так что Николай чужие записи нет смысла ругать за то что они несправились.. просто так совпали звезды, и виниловые пласты А другая современная музыка, которая не на виниле здесь норм идет.
Интересно если Виталий запишишет вот чтото такое как будет с его системы подача? https://drive.google.com/file/d/1PqV8A_C...sp=sharing
Если что это Musique - Triangle Electroacoustique ...Claude Salmieri/Les tontons Makoude
Да и другие системы будет интересно послушать.. дело даже не в то чем именно пишется запись ..все равно же можно услышать ньюансы подачи системы на определенном материале.. что она может? а что ей трудно дается. А что она умеет велеколепно. Даже в не зависимсти от вкусов.
(30-07-2021 20:37)serpens писал(а): А почему на виниле зачастую гораздо слухабельнее, чем на сиди? С винилом и хай-резами, кстати, разница практически нивелируется (но звук разный
- временная точность
- тембральная натуральность
-невозможность загнать сигнал «в кирпич»
- жесткие Требования по моно совместимости и характеру ачх
- отсутствие резких, «отвесных» фильтров на пути сигнала
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!