Выразили согласие: | |
|
persey
Постоялец
Откуда: Tashkent
Сообщений: 258
Репутация: 41
|
RE: Маяк 233 / 02-12-2021 19:55
Померял ток КД6/4. На х.х. 0,13А при напряжении на клеммах 160В. Итого имеем 20,8Вт потребляемой электрической мощности. При 6Вт полезной мощности получаем КПД 29%. Электроплитка, которой кулер просто необходим...При заторможенном роторе ток 0,15А. Это говорит о том, что с нагрузкой, что без нагрузки мотор пожирает практически одинаковое к-во электроэнергии, что крайне неэкономично. Прямой привод с электронным синхронником пожирает ровно столько, сколько нужно в данный момент, ток может возрасти в разы пропорционально нагрузке при сохранении стабилизации ЧВ, что оптимально. С Уважением.
(Отредактировал 02-12-2021 в 20:00 persey.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | AVM |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | AVM |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 754
Репутация: 58
|
RE: Маяк 233 / 02-12-2021 21:59
(02-12-2021 15:49)ArchbishopLazar писал(а): В общем я не понял почему народ не восхищаетется муз центрами Будет удивление Внутри кассетная часть очень и очень Вы ежели чего не поняли, лучше спросить .
Музыкальные центры могут удивлять . Но вы про такие не знаете .
Например , есть есть центр , у которого дека двухкассетная . Каждый карман - с реверсом и сквозным каналом .
А что касается дживиси , там одномоторный лпм . только детонация весьма низкая .
(02-12-2021 20:14)persey писал(а): Кто желает, сейчас может избавиться от КД6/4. Еще есть момент. Трансформатор, если убрать КД6/4 будет разгружен примерно на 8Вт (нужно учесть автотрансформаторное включение КД по первичке). Это для тр-ра мощностью 35ВА достаточно много, тем самым тр-р будет находится гарантировано на линейном участке кривой насыщения, т.е. не будет генерировать лишние помехи, что наблюдается даже при нагрузке тр-ра в номинал. С Уважением. Дело нужное и полезное .
Только решений болт-он сходу нет .
А заниматься всякими маяками при наличии готовы ДД дек , как-то расточительно .
В начале-середине 80-х - да запросто , только деталек не было .
А сейчас разумнее купить готовое и уже упражняться с ним .
Кстати , в 562 jvc есть заводской косяк )
(02-12-2021 13:44)VeschiiOleg писал(а): Двухмоторная схема со вторым мотором только на перемотку? Яуза-220 далеко ходить не надо... как бы да . только детонация у jvc низкая . если все исправно .
(Отредактировал 02-12-2021 в 22:03 speedster.)
nakamichi 700-2\PA-5!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 022
Репутация: 236
|
RE: Маяк 233 / 03-12-2021 16:50
(02-12-2021 22:34)AVM писал(а): "Убийце наков" хорошо утерли нос! С КД6 и родным идлером.
Измерено с 3ЛИТ.ДС.К4 с паспортной 0,06% (реально 0,03-0,04%ДИН).
Если применить тест с более низкой паспортной детонацией показания будут чуток лучше.
(02-12-2021 23:44)VNV73 писал(а): Создаётся впечатление, что 1 и 2 писали два разных человека
Разберитесь со своими мыслями, Ну, если у Вас создается, то это не мои проблемы!
Крыльчатка нужна, только не в том, виде в котором она там установлена, ее эффективность 15-20% (это больше чем 0%), но меньше чем 100%. А 100% дает кулер.
Про потребление и нагрев Вам написал выше человек, разработавший свою двухкассетную деку (фото на аватарке).
(02-12-2021 23:44)VNV73 писал(а): В катушечниках эти моторы всю жизнь работали от 220В и никто не подымал крика. В Тембре таких 3 штуки:
В итоге - кулерный блок.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
persey
Постоялец
Откуда: Tashkent
Сообщений: 258
Репутация: 41
|
RE: Маяк 233 / 03-12-2021 17:13
(02-12-2021 21:59)speedster писал(а): А заниматься всякими маяками при наличии готовы ДД дек , как-то расточительно. А сейчас разумнее купить готовое и уже упражняться с ним . Здравствуйте, для меня было открытие сколько в эксплуатации находятся Маяков и модификаций (Романтика). Поэтому предложение будет востребовано. Вопрос в цене. Маяк стоит 3-4 тыс.руб. флоп 0,5тыс. А прямоприводная дека начинается от 10тыс. в убитом состоянии, в хорошем от 15тыс., это мои исследования рынка, когда покупал JVCV662. У других исследования может другие, однако стоимость комплекта Маяк в разы меньше. С Уважением.
(02-12-2021 23:44)VNV73 писал(а): Эти Маяки успешно работали годами и никакого критичного нагрева там не было при питании от 150В. В катушечниках эти моторы всю жизнь работали от 220В и никто не подымал крика. Конечно работали, но грелись даже от 150В, Поэтому и не покупал Маяк, и катушечная Орбита грелась...не нравилось мне все это, хотя работало.
(02-12-2021 22:43)Eugene. писал(а): Ну, не кривая насыщения, а кривая намагничивания, у которой есть участок насыщения. И электромагнитный режим сердечника трансформатора не зависит от нагрузки на трансформатор, от слова - совсем. С уважением С термином согласен, поторопился. Однако с увеличением тока в обмотках растет индукция в магнитопроводе, индукция не может быть одна и та же на х.х. и под нагрузкой, тогда тр-р не будет работать. Когда ток достигает значений, что индукция растет не прямопропорционально току, то к основной гармонике тока начинают примешиваться высшие гармоники, которые лезут во вторичку-ничего хорошего. Была статья в Радио, где наглядно разрисовано изменение формы тока во вторичке при перегрузе тр-ра.
(02-12-2021 22:34)AVM писал(а): "Убийце наков" хорошо утерли нос! Как самодельщика, Олега уважаю и даже очень. Не согласен с терминологией его конструкции, самоделка по своей идеологии никогда не заменит (убьет, уничтожит и т.д.) добротное промышленное изделие, она всегда будет и останется самоделкой в единственном экземпляре (в этом есть и свой шарм-второй такой в природе нет). А прямой привод может оказаться неплохим подспорьем в его самоделке, тогда уже вплотную можно говорить о соответствии аппарата заявленному высокому классу. Нужно различать, что аппарат характеризуется не только напечатанными теххарактеристиками но и примененными техрешениями, характеризующими класс аппарата. Прямой кварцованный привод есть непременный атрибут аппарата высокого класса. (сами посудите, SONY666 с сетевым мотором 4KS-18AW японским аналогом КД6/4 - представить страшно!) С Уважением.
(Отредактировал 03-12-2021 в 17:45 persey.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | AVM |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | AVM |
|
AlexR2
Ветеран
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
Репутация: 96
|
RE: Маяк 233 / 04-12-2021 18:37
(03-12-2021 17:13)persey писал(а): А прямой привод может оказаться неплохим подспорьем в его самоделке, тогда уже вплотную можно говорить о соответствии аппарата заявленному высокому классу. Скажем так-прямой привод переводит это агрегат из разряда курьезов в уже вменяемую машину. Начинать-то надо с механики.
(03-12-2021 22:47)AlTair_SPb писал(а): Ну прямоприводили вы такой Маяк и что. Как начала-уже хорошо. Конечно, вложения( как работа, так и детали) большие, но это, на мой взгляд-как минимум забавно. For fun, not for money. Мне, например, уже классическая купленная и отреставрированная аудиотехника не сильно интересна-а тут, новый опыт, и интересные варианты. Если в Маяке, продолжив, поставить на подкассетники по индивидуальному мотору-это же будет совсем здорово.
(03-12-2021 17:13)persey писал(а): А прямой привод может оказаться неплохим подспорьем в его самоделке В своё время с вещим был разговор-и про замену мотора, и про развязку подмотки от ведущего мотора...Но-это его конструкция, ему было и решать. Если хочется оставить пассик и родной маховик-ну можно сделать как Акае 760 или как деках Сони-там стоит хороший мотор с ТД(правда, в Соньках простой brushless) и через пассик на маховик.
(04-12-2021 11:48)Sonor писал(а): Не всегда, топовые Айвы, Пионеры, большинство топовых Наков второго поколения без ДД. А с ДД-то и не так много. JVC, Акаи, горстка Сонек-и, конечно, Текникс. Yamaha, Кенвуд, Онкио-совсем немного с ДД.
(Отредактировал 04-12-2021 в 18:48 AlexR2.)
Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
|
|
|
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Маяк 233 / 04-12-2021 19:57
Техникс да, то с ДД, то без в разных линейках, Онкио первая половина 80-ых с ДД, заканчивая топом 2900/2090, потом все без ДД, ЛПМ Санкио, Пио с ДД тоже пара моделей всего, и опять в середине 80-ых, СТ-А9 и какой-то более ранний трёхмоторный реверсный, забыл модель, потом все без ДД, включая дорогущие топы СТ-91,93,95. Айва вообще никогда с ДД, включая дорогущие топы 009,9000, топ и предтоп Акаи 80-ых серии GX начиная с 82 года все с ДД, просто потому-что ЛПМ одинаковые во всех моделях вплоть до последних 75-95Мк2, и у Акая по-моему не кварцованный ДД.
(Отредактировал 04-12-2021 в 20:00 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 28 Гость(ей)
|
|