(22-01-2023 01:03)lun670 писал(а): Вы приобрели Ху из всех возможных усилителей . Хуже только еще Кембридж 5-й серии, он писклявый)
Это не удачная модель(хотя, какая по счету), с сухим и мертвым синтетическим звуком, задранными верхами и гипертрофированным басом.
Ху, ему не понятно какая нужна акустика, чтобы играл, скорее всего- кувалда Пригожина)
Хорошо! По вашему мнению в ценовой категории нада- какой усилитель достроен внимания?
(22-01-2023 12:28)эполитт писал(а): B&W и Rotel, наверное самая удифильская связочка!
Не існує "ідеалу" в такому трактуванні.
Систему необхідно розглядати в цілому з усіма компонентами, включаючи електророзетку Оцінка одного компонента поза системою, дорога в нікуди
Все пізнається в порівнянні !
Sometimes, Music is the only Medicine the Heart and Soul need.
(22-01-2023 12:28)эполитт писал(а): B&W и Rotel, наверное самая удифильская связочка!
Не існує "ідеалу" в такому трактуванні.
Систему необхідно розглядати в цілому з усіма компонентами, включаючи електророзетку Оцінка одного компонента поза системою, дорога в нікуди
У вас Isophon b50/4 и хард-рок. То, теоретически вы движетесь в правильном направлении.
С таким жанровым басовым предпочтением, к подбору усей, про джаз и вокал лучше забыть.
А вот Неды нужно было брать только винтажные.
И старые Харманы хвалят. И вообще, техника до 2000-х годов была хороша(не вся), еще лучше до 80-х.
Сравнивал прямо вашу Надю с Rotel rx-402стерео ресивер за 100 баксов на хорошем полочнике.
Ротель намного интереснее играл.
Получить разборчивый хардрок да ещё и с атакой это весьма не тривиальная задача. Простым перебором усилителей и АС это сделать весьма маловероятно.
Каша в хард роке в большей степени зависит от АС и комнаты, и в последнюю очередь от усилителя и источника, если вести речь не об откровенном шлаке.
Что зависит от АС?
От АС зависит гармоники и амплитудно-фаза-частотная характеристика (АФЧХ) звука в зоне прослушивания, чем больше АС порождает гармоник тем больше будет каша в звуке, неравномерность амплитудной характеристики в зоне прослушивания приводит к задирании и подавлению громкости звука на разных частотах, что порой приводит к некоемому «перекосу» восприятия звука, т.е. нехватке баса или серединки, или на оборот.
Если АС многополосная то фазовая характеристика динамиков и фильтров, тоже может приводить к замыливанию звука, и что самое главное в многополосных АС с пассивными фильтрами - ослабление атаки в музыке т.к. фильтра применяемые в АС "разваливают" согласованную работу динамиков в полосах.
Что даёт комната?
Комната даёт отражённый звук который накладывается на звук из АС, тем самым порождая изменения уровня давления звука в зоне прослушивания на разных частотах по разному, по сути комната искривляет АЧХ. На низких частотах комната вносит очень сильное искривление АЧХ, в комнате порождаются стоячие волны на частоте резонанса комнаты, очень часто стоячая волна порождается возле частоты 100Гц +/- 40Гц, что часто приводит к ощущении бубнящего и неразборчивого баса, так же комната порождает провалы в АЧХ т.е. на некой частоте комната очень сильно уменьшает уровень звука что приводит к нехватке ощущаемого баса от музыки.
Причём следует понимать, провал по громкости звука находится рядом с "горбом" который создаёт комната, т.е. простеньким эквалайзером такую бяку вылечить не получится.
Вот такие дела в итоге. Мало того что АС искривляет АФЧХ так ещё и комната добавляет к этой кривой АФЧХ свою кривизну. А для разборчивого звука нужно иметь в зоне прослушивания как можно более ровную АФЧХ звука. По этому если не перейти к измерениям АФЧХ в зоне прослушивания и к коррекции этой АФЧХ в зоне прослушивания, можно долго и нудно перебирать АС и усилители, а разборчивости с атакой так и не достичь.
(22-01-2023 17:09)Vasiles писал(а): ...Оцінка одного компонента поза системою, дорога в нікуди
[/b]
То не так взагалі, а відносно спроможності АС - особливо....
Майже все вже відомо, що на що здатне!
Обираємо АС на свій смак..., рок, джаз, електрика, etc. А далі налаштування, відповідно можливостям, та здібності.
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
Забыл написать.
Разборчивый звук с атакой следует искать в студийных профессиональных мониторах, желательно активных. Но при этом желательно будет подготовить комнату т.к. линейная АС не может исправить «нелинейную» комнату. Ну и разборчивый звук с атаками может вам не зайти, детальность в воспроизведении звука, как правило сильно уменьшает "вовлечённость". В общем слушать нужно самому и делать выводы.
Детальность звука по всему спектру частот важна при звукосведении и обработке звука, по этому студийные мониторы обычно имеют более ровную АФЧХ, однако ровная АФЧХ в студийных АС многими людьми воспринимается как "сухой" и "мёртвый" звук.
Так же следует учитывать то, что у каждой бытовой АС есть своя жанровая направленность, некоторые АС затачивают под попсу, некоторые под рок, и это приводит к тому, что невозможно на одной и той же АС слушать разные жанры без потери в "качестве" звука. В общем по сути, в бытовом сегменте нет универсальных АС, и найти АС которая будет удовлетворять человека во все жанрах музыки просто нереально. Есть конечно путь устранения этого недостатка, но он весьма затратный по времени и знаниям, сейчас частенько всплывают темы по предобработке звука на компах и вывод предобработанного звука на АС. Есть спец проигрыватели которые вносят все нужные изменения в звук перед тем как выдать его на АС, что бы он звучал более приятно, т.е. уже есть возможность поиметь от одной АС приятный звук на разных жанрах, но тут весьма желательно иметь как можно более линейную АС, что бы она вносила как можно меньше отсебятины в звук т.е. если есть цель поиметь универсальную систему на одной АС, то оптимальней всего смотреть в сторону линейной активной АС с предобработкой звука на звуковых процах или компьютерах.
Сейчас довольно просто перевести АС в актив имея комп и многоканальную звуковую карту, есть уже и спец софт который разделяет звук на нужное количество полос, при многополосном усилении требования к УНЧ значительно снижаются что позволяет применять серийные усилители бюджетного сегмента. Только в многополосе есть одна головная боль - если у АС три полосы, то свести эти полосы без измерений микрофоном весьма нетривиальная задача. Но те кто решил эту задачу, остаются весьма довольными результатом.
В общем мне видится два пути решения вашего вопроса, первый – прикупить активный студийный монитор и гнать на него звук с проигрывателя с предоброоткой звука. Второй путь это переводить АС в актив самому, сводить её, и слушать музыку с проигрывателя который делает предобработку звука. Ну и само собой не забывать про комнату, которая ограничивает возможности любой АС и любой программной предобработке звука. Всё выше написанное сугубо моё субъективное видение, я никому ни чего не хочу навязывать, можно просто перебирать разные АС и УНЧ в надежде найти то, что ищешь. Тут уж каждый выбирает тот путь, который хочет пройти.
(22-01-2023 21:45)MAD-50 писал(а): Каша в хард роке в большей степени зависит от АС и комнаты, и в последнюю очередь от усилителя и источника, если вести речь не об откровенном шлаке.
Больше, меньше...бред это всё. В равной степени от всего зависит. И стоило писать эту простыню..?
(22-01-2023 23:03)MAD-50 писал(а): я никому ни чего не хочу навязывать, можно просто перебирать разные АС и УНЧ в надежде найти то, что ищешь. Тут уж каждый выбирает тот путь, который хочет пройти.
Так оно и есть, и зачастую это перебирание компонентов, кабелей, разных приблуд и т.д. Кстати это интересно и увлекательно....а иначе как набраться личного опыта.
(22-01-2023 23:03)MAD-50 писал(а): Забыл написать.
Разборчивый звук с атакой следует искать в студийных профессиональных мониторах, желательно активных.
Может модели подскажите..или по типу к S-90 примостырить копеечный усилитель и получить разборчивость в звуке?
Найдите целые Танной 611, сделайте к ним правильные подставки на 20 см., и будет вам счастье. И по комнате, и по деньгам, и по НАДу. Ещё Атласовские кабеля недорогие, типа Навигатор на межблок и Айхор на колонки, и английская система готова. Для меломана без фанатизма - самое то. ИМХО.
MAD-50.
Взагалі я з Вами згоден, але...
У студійних моніторів завдання інформувати звукорежів, а не грати у хоум-аудіо. Їх відбір буде вельми затратним шляхом.
І ще... Існує багато все жанрових АС.
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
Я не за фініш кабінетів, а за концепт саунду.
Відомо, як Франко Серблін створював свої шедеври, з якіх міркувань.
Тих чар у камерному жанрі ніяк не вичавити з жаблів....
(23-01-2023 12:05)artshop писал(а): Тих чар у камерному жанрі ніяк не вичавити з жаблів....
Тi чари не шо iнше як окрас , який в тяжких жанрах зовciм недоречний. Мова ж тут саме за рок та АС для рока. Тодi хто ж як не JBL ? саме за 500 600 на вторинному ринку повно пристойних АС.
(23-01-2023 12:05)artshop писал(а): Я не за фініш кабінетів, а за концепт саунду.
Мониторят на разных этапах с разными задачами.
Узнаёте мониторы, Андрей?
(22-01-2023 20:47)budikmikhail писал(а): Я слушаю разную музыку.
Может помочь переделка фильтров.
Когда-то имел неплохую трёхполоску Кенвуд, но она подливала яду на агрессивном роке, решилось установкой резисторов с переключателем на СЧ. Встречается акустика с подстройками кросса, с перемычками, больше гибкости и некоторая универсальность.
Гарнюні!
І так, Вадіме, я обізнаний на тому, що в мене моніторна АС.
Доволі гарна, але має і недоліки.
Моє розуміння дозволяє мріяти про щось ще..., з іншими вадами, а досвід допоможе у налаштуванні!