Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 723
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
moeller
Ветеран
Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Кант
Пользователь
Откуда: USSR
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Norma
Ветеран
Откуда: Kyiv
Сообщений: 3 603
Репутация: 534
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
djon
Ветеран
Откуда: г.Запорожье
Сообщений: 2 731
Репутация: 486
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 22-02-2023 21:05
(22-02-2023 20:13)melman63 писал(а): После установки нового, подтормаживание стало 8 и что странно для меня - подмотка тоже увеличилась до 45. Я считаю это отлично.
Новсе таки падение к 16 кГ по левому каналу на 3 дБ больше чем по правому. Подскажите как это исправить. Ещё не понимаю как чутка опустить стирающую головку (не вижу на ней
Регулировки, т. к при записи на второй стороне цепляется правый канал 1ой стороны и сигнал по правому каналу падает на 0,5 дБ, по левому не затрагивается. Ну или приподнять уг. Вижу на ней слева подпрудиненный болт а справа болт азимута и вверху оч маленький явно регулировачный тоже. Зеркальная кассета есть. Лента должна проходить строго по середине стирающей, (как правило она не регулируется) и относительно этого положения выставляется сендвич. Если там трехточечное крепление с рогами справа, то азимут - это левый винт, высота (условно) - правый, кивок - правый нижний.
Высота грубо регулируется сразу всеми винтами чтобы лента располагалась на уровне стиралки и при этом не касалась рогов сендвича. После чего регулируется кивок (чтобы лента была строго параллельна лбу головки (визуально, либо по пятну контакта), потом азимут, по максимуму ВЧ с тест-ленты или заведомо правильной записи.
Для одновального механизма 8г подтормаживания мало, влияет на отдачу на ВЧ (надо 10-12), а подмотка в 45 - много (влияет на детонацию). Я обычно ставлю 25 примерно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
melman63
Пользователь
Откуда: Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Allmotors
Ветеран
Откуда: Штаты
Сообщений: 516
Репутация: 32
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|