У каждого своя разумная достаточность, у тех кто в день зарабатывает как я за месяц будет разная со мной разумная достаточность ) Ну и не будет кассетник никогда звучать как катушечник, может только если кассетник на 9 скорости но тоже есть нюансы по сроку использования носителя.
(16-06-2023 13:31)speedster писал(а): Если увлекаться катухами серьёзно, то 19/2. Или 38/2. Цена контента занятная
19/4 тоже нормально при записи в одну сторону. 19/2 выигрываем по шумам. Цена да высока, если покупать новые ленты, но можно брать с архивов в европе где была всего одна запись и никогда не слушалась. Ленты в идеале а цена уже вполне разумная. Меня в катушках всегда останавливала только их размер, нет места где все это держать, хотя 5 катушечников есть ....
Уважаемые наководы форума. Ну вот пришел и мой черёд. Решил я взяться за самого, так сказать, Уильяма нашего, Шекспира Короче, решил купить Накамичи 680ZX ! Никто из местных не хочет продать? А то на авито есть с десяток предложений от 50 до 90.000, но там аудиофилы, пассик поменяют и уже "после полной профилактики":D...
(16-06-2023 11:04)VeschiiOleg писал(а): Несколько слов в защиту винила (хотя кто понимает, он не нуждается в этом).
Несмотря на дикую (по цифрам) нелинейщину в особенности у "яблока" (единицы процентов) и небольшое разделение каналов (20-30дБ) он выигрывает у любого кассетника. В первую очередь за счет своей полосы частот, которая по стандарту простирается до 45кГц. И даже если этих частот в среднестатистической (!) пластинке нет, то диапазон до 20кГц отрабатывается там с гораздо большим уровнем, чем у кассетника (где заявляется на -20дБ, на 0дБ все гораздо хуже).
Ой, да ладно... нет там не то что 20 кГц => хорошо, если до 15 кГц дотягивается на внутренних дорожках.
Касаемо уровней - тоже сказочник - и близко нет на пластинке вменяемого динамического диапазона. Он там мизерный. Хуже, чем на хорошей кассете при всех её недостатках.
Современную компрессированную музыку пластинки писать вообще не могут.
А уж про всякие шипы и трески вообще молчу - как это вообще без боли в ушах можно слушать? Не понимаю...
И даже в древние времена для пластинок и CD делались 2 разных мастера с учётом именно косяков обоих стандартов - а в современных пластинках ВСЕ 100% клепаются с одного цифрового мастера.
НИ ОДНА студия не удосуживается двойным мастерингом - нах никому из-за 0,001% продаж не сдалось заморачиваться двойными затратами.
(16-06-2023 11:04)VeschiiOleg писал(а): в целом, если пласт не изношенный и из хорошей массы и хорошая головка звукоснимателя, то шум винила раздражает намного меньше кассетного.
Как раз на кассетах шум однородный и легко отсекается ушами. А потрескивания винила - просто лютая жесть. А они будут на любом проигрывателе.
Как и 100% наличие флуктуаций скорости - ни разу не слышал такого винилокрута, чтоб не бесило. Всегда так или иначе мои уши подмечали. И ни одной оцифровки без них не слышал.
Если, если, если - CD покупаешь - и никаких тебе если. Идеальная ачх. Именно такая, как задумана, без малейших ухудшений. Точная копия работы студийного звукорежа. 0% шумов. 0% детонации. И никакого тебе ухудшения сигнала никогда и ни в чём. И даже на проигрывателе баксов за 500 уже вполне слушать можно. И даже на муз.центре общей ценой баксов в 500 за всё.
На нормальном виниле нету никакого шипения и треска, и с дд там все впорядке, если привыкли слушать затертую мелодию с ее шипящей виниловой массой и засраную мухами то это ваши проблемы. И сейчас многие отправляют на завод мастер на 38/2, другой вопрос какая линия задержки стоит на станке по нарезке аналоговая или цифровая.
Я первый СД-проигрыватель купил в 93г. После некоторой эйфории от стерильного звука и абсолютной тишины в паузе наступило "прозрение" - даже звук с 2ЭПУ-65 с ГЗМ105 был "рельефнее" и "драйвовее". "Музыкальнее", как говорил Лихницкий. (Тут зашевелятся аудиофилы. ).
И как этого не слышать имея муз. образование и идеальный слух - мне не понятно! Идеальный слух - это не возможность услышать колебания с частотой 20кГц, а возможность воспроизвести запомненную ноту или звук по памяти! А эта особенность подразумевает селективную способность слуха -
отделять сигнал от других нот и импульсных помех. Если этого не происходит - нет идеального слуха. Если пласт не гоняли корундовыми иглами, то там не "шипов и тресков", таких, чтобы бесило (!), и пауза там тише паузы среднестатистического кассетника, это тоже хорошо слышно. Посты как выше еще и признак невысокой муз.культуры и философии, т.е когда нет систематизации и понимания как и что делалось, а идет откидывание всего якобы "ненужного", как мусор.
Спорить чисто по технике не хочу, можно посмотреть на ю-тюбе хотя бы ролики нашего Геннадия, где он демонстрирует ультразвук с пластинки на анализаторе. Без всякой квадрофонии, заметим, наглядно, прямо для блондинок.
Идеальная АЧХ СД обрезается цифровым фильтром, радикально, 20кГц есть, 23кГц - уже нет. И слух (точнее мозг) такое обрезание не любит. Почему - описано в литературе. И про ДД его - тоже. Поэтому не нужно рассуждать о "мастерах в древние времена" - тут нужно профильное образование. Скажу лишь, что СД я юзаю с неменьшим удовольствием, чем все остальное, включая катушечники, но преимущественно те СД-диски, которые изготавливаю сам с использованием полной цифровой шкалы и без технологических ограничений, "сырая цифра" это называется.
Когда человека что-то бесит - это признак психического расстройства.
Да куда уж мне воспроизвести что-либо, на протяжении 15 лет по 5 часов в день только дома по специальности занимаясь...
Каждому своё. На мой слух - более чудовищного звука, чем с пластинок, я не слышал.
И потрескивания были всегда - даже на пластинках, которые я сам лично в конце 80-ых - начале 90-ых распаковывал.
К сожалению, мне не довелось слушать звук винилокрутов от 1000 уе и дороже (в юности не было финансовых возможностей - в возрасте не было уже никакого интереса) - но оцифровки, выполненные "мастерами" с них слушать доводилось - хуже звук я слышал только во времена МК-60.
Я не знаю, что кулибит "известный слухач" Геннадий, который не слышит ни детонации на своих деках, ни диких хрипов перегруза.
И, как метко было замечено кем-то в аудиожурналах ещё 90-ых (Аудиомагазин или типа того) - по-настоящему хороший звук у винилокрутов начинается на-а-амного дороже, чем в случае CD-проигрывателей.
Как по мне - так даже топовые деки звучат на крутых металах гораздо лучше винила. При условии, что записаны с CD.
Но каждому своё.
Олег, не разочаровывай меня, переходя на личности и описание свойств личности, при обсуждении какого-либо вопроса.
Кст, раскрою тебе секрет - бОльшая часть по-настоящему талантливых людей психически весьма неустойчива. В отличие от стабильных и ровных среднестатистических посредственностей. Тут никого лично ввиду не имею - это просто жизненное наблюдение, благо сам музыкант с некоторым опытом и творчества, и вращения в кругу соответствующих личностей.
(16-06-2023 17:09)Abizian писал(а): Я не знаю, что кулибит "известный слухач" Геннадий, который не слышит ни детонации на своих деках, ни диких хрипов перегруза.
Это не важно, слышит ли он сам - главное, что другие хорошо видят на экране, что "суслик 40кГц" на виниле есть!
Так у него и приборы "настроены" соответственно уровню кулибинства. Сам, поди, наковырял или "уплыло" всё за долгие года. У таких "спИцЫалистов" и 100 кГц выдаст...
Сей великолепный Геннадий и на чистый хром с лёгкостью +6 пишет, и на начальненькую Аксию +10...
...чУдны его измерения.))
(16-06-2023 17:09)Abizian писал(а): Олег, не разочаровывай меня, переходя на личности и описание свойств личности, при обсуждении какого-либо вопроса.
Кст, раскрою тебе секрет - бОльшая часть по-настоящему талантливых людей психически весьма неустойчива.
Да, тезка, я только что хотел тебе это же написать! Иногда грех беру на душу))) В 70х и 80х всегда старались писать с пластинки на ленту (даже катушечную), а не с ленты на ленту. Понятно что эволюция не стояла на месте, но просто так винил опустить - это удар в душу ниже пояса))))))) Тем более, что видимо хорошие вертушки и диски мимо прошли... Хотя и у Мелодии есть такие записи....
А так да, талантливые люди всегда одержимые и немного сумасшедшие. В хорошем смысле слова! Но их "шиза" - от от избытка эмоциональности, природа такая!
ну шумная масса это не потрескивания а шипение. а у нового винила нет никаких потрескиваний, абсалютно. Звук идет как с ленты (катушечной) и шум в паузах (на большой громкости) меньше чем с ленты.
(16-06-2023 17:40)Abizian писал(а): Так у него и приборы "настроены" соответственно уровню кулибинства. Сам, поди, наковырял или "уплыло" всё за долгие года. У таких "спИцЫалистов" и 100 кГц выдаст...
Сей великолепный Геннадий и на чистый хром с лёгкостью +6 пишет, и на начальненькую Аксию +10...
...чУдны его измерения.))
Они всё равно не поймут.
Им невдомёк что те частоты выше 20к и выше,на виниле паразитное свойство имеют от тракта.
Их туда никто не записывает.
Так же как и инфранизы.
Да и инструментов,что могут такие частоты давать пара штук всего на всём свете.
Логично. Когда дешманская балалайка выше 15к воспроизводит с трудом, а записать и так не может, 20к выглядит ненужно избыточным.
Что поделать. Мусор и есть мусор
Зачем Вы так опять про свои деки то...
Хотя,нравятся такие ,слушайте.
А не жалуйтесь.
Если отмотать чуть выше,послушайте последнюю запись винила на 85й Альпайн.
Потом посмотрите частоты.Там все ВЧ + куча сибилянтов висят как раз на 8-9кгц.Потом спад.
(запись сама по себе хорошая,мне понравилась,просто я не люблю именно особенности звучания винила)
И нафига там 20к то?
Просто слышат звон,но не знают откуда он.
У меня усилки могут до 100кгц играть.
Только это делается не для того,чтобы эти частоты слушать)
А совсем для другого.
(16-06-2023 17:40)Abizian писал(а): Сей великолепный Геннадий и на чистый хром с лёгкостью +6 пишет, и на начальненькую Аксию +10...
...чУдны его измерения.))
Памперс одеть не забыл, мартышка самарская?
(16-06-2023 17:48)VeschiiOleg писал(а): Иногда грех беру на душу)))
- это удар в душу ниже пояса)))))))
А так да, талантливые люди всегда одержимые и немного сумасшедшие - от избытка эмоциональности, природа такая!
остапа несло..
"Удар в душу ниже пояса, природа такая"...
Шедеврально
(16-06-2023 07:08)speedster писал(а): ... надо привести аппарат в нужное состояние.
Это тоже ресурсы и квалификация.
А затем наступает этап апгрейда
Наступает этап апгрейда, на грязном кухонном столе?
?? ?
Можно поподробнее с этого места..
(16-06-2023 15:16)speedster писал(а): Берите тот, который можете проверить.
По результатам будет понятно, стоит брать, или нет
спасибо, конечно проверить перед покупкой - идеальный вариант, особенно для оценки состояния головы, но в нашей позорной казани нет нихрена наков вообще, кроме известного Руфиновича, который продает (продавал) их изредка по цене в 2 раза дороже рынка. Сейчас у него только 1000 ZXL за 750 тысяч рублей
Ребята, Nakamichi Lx-5 сильно лучше/хуже чем 680ZX ? Дизайн этой LX мне не нравится совсем, конечно, у 680 - самое то, тёплый аналоговый дизайн. И по воспроизведению (именно как плеер) серию 660/670/680/ очень хвалят в отличие от 682 серии
(16-06-2023 18:35)Abizian писал(а): Т.е. ты хочешь сказать, что у западного винила не будет никаких потрескиваний?
не должно быть потрескиваний у винила, если диск не в ушатанном состоянии. Может у вас остались неприятный воспоминания от уроков литературы в СССР, где нам крутили шипящие запиленные пластинки, как помню ... неужели вы думаете, что купив Сегодня в современном магазине пластинку люди терпели бы трески и шип на только что купленных дисках!? Ну вот посмотрите видео, как на Накамичи LX-5 записывают с древней пластинки Мелодия, даже там нет тресков никаких... https://www.youtube.com/watch?v=mF4TiUCVOp4