|
|
DENON DCD-1500AE. "Горячий" и "холодный"
|
| Автор |
Сообщение |
coralsea
Старожил
   
Откуда: Владивосток
Сообщений: 731
Репутация: 10
|
RE: DENON DCD-1500AE. "Горячий" и "холодный" / 14-03-2024 02:18
Цитата:"Закрываю глаза-барабаны посередке у окна играют, открываю-там стол стоит" Когда 14 лет назад я покупал свои АС, то при входе в комнату, где стояла система, музыка уже играла...Стояли АС, что я хотел купить, я еще одна АС-система 5.1., так вот, я думал, что играет система 5.1 так как по середине находился центральный канал и я подумал, что определенное звучание издает он....Каково же было мое удивление, что это играли мои будущие АС! Более того, раз-два в год звук от моих АС прилетает откуда-то сверху справа или слева и это при том, что я слушал обычные CD....
(Отредактировал 14-03-2024 в 02:52 coralsea.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
coralsea
Старожил
   
Откуда: Владивосток
Сообщений: 731
Репутация: 10
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
MetalMan
Ветеран
    
Откуда: г.Кривой Рог
Сообщений: 1 727
Репутация: 1785
|
RE: DENON DCD-1500AE. "Горячий" и "холодный" / 14-03-2024 09:48
(13-03-2024 06:33)LongPlay писал(а): винил вообще не имеет отношения к качественному звуку. Это культ, ностальгия, предмет коллекционирования. Я уже написал про НЧ и ВЧ на виниле. Добавлю что реальные искажения сигнала на виниле достигают десятков %. Это аттракцион, а не источник точности.
Ха-ха-ха. Очередной гаруспик, меряет звук по текстам из мурзилок, и по графикам. Очередной бред.
А по факту. Искажения на виниле лучше принимаются мозгом, чем на сиди. На сиди ты эти искажения слышишь, и они тебя напрягают, природу не обманешь. А вот на виниле, включаешь музыку, и забываешь про частоты, графики, искажения, музыка словно вливается в тебя, и ты получаешь кайф.
Но гаруспикам этого не понять.
(13-03-2024 06:54)LongPlay писал(а): Эпоха хи фи и всей этой культуры на исходе. Через 20 лет ее точно не будет .
Этот бред пишут уже лет пятнадцать. А продажи винила и сиди ни как не падают в мире, а даже растут. Здесь многие судят по этому форуму и по Украине в целом.
(Отредактировал 14-03-2024 в 09:53 MetalMan.)
Без фирменных носителей (CD, винил), путь к созданию качественного звука - утопия.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
LongPlay
Ветеран
    
Откуда: asia захребетная
Сообщений: 789
Репутация: 149
|
RE: DENON DCD-1500AE. "Горячий" и "холодный" / 17-03-2024 12:24
(14-03-2024 09:48)MetalMan писал(а): Ха-ха-ха. Очередной гаруспик, меряет звук по текстам из мурзилок, и по графикам. Очередной бред.
А по факту. Искажения на виниле лучше принимаются мозгом, чем на сиди. На сиди ты эти искажения слышишь, и они тебя напрягают, природу не обманешь. А вот на виниле, включаешь музыку, и забываешь про частоты, графики, искажения, музыка словно вливается в тебя, и ты получаешь кайф.
Но гаруспикам этого не понять.
Этот бред пишут уже лет пятнадцать. А продажи винила и сиди ни как не падают в мире, а даже растут. Здесь многие судят по этому форуму и по Украине в целом.
"бойся бога и пацанов с кривого рога..." (ect)
моя коллекция винила размещена в двух шкапах и половину ее составляют первопрессы, в том числе штатовского джаза 60-х годов.
винил не может быть эталоном студийной записи, ибо как я уже втолковыал малограмотным - в прошлом магнитная студийная запись для выпуска на виниле экваилизировалась по басу и верху (обрезалась-приближенно говоря), что бы затем при нарезке лаковой матрицы и дальнейшем производстве с нее методом гальваники металлической матрицы ее (т. е запись) можно было уместить по размеру и приемлемо отпечатать на пластмассе.
Искажения винила при воспроизведении на бытовом проигрывателе, достигающие иногда 10 % и более-носят уже менее значимый характер, хотя забывать о них нельзя.
Современный винил, про который все сообщают якобы о постоянном росте продаж-является лишь временной нишевой модой, рассчитанной на обеспеченных мажоров-нубов или нетребовательных людей, готовых расстаться с большими деньгами что бы купить "новую" запечатанную пластинку.
Тиражи на виниле современных исполнителей выпускаются по их же заказу (зачастую с 100% предоплатой) ради форса и саморекламы , и большей частью даже не раскупаются в реальности.
Выпуск и тем более покупка на современном виниле альбомов прошлого-еще больший вздор и впустую выброшенные деньги, кои можно было бы потратить на поиск оригинала в состоянии "минт". Дело в том что во первых, современная печать винила производится на примитивном оборудовании, далеком от производственного процесса лучших времен 60-80-х годов. А самое главное-студийные исходные фонограммы на магнитной ленте в 80% случаев не сохранились, или испорчены временем и хранением. В США был скандальчик в аудиопрессе, когда выяснилось, что в 2008 году сгорело хранилище магнитных лент и кинопленок с кинофильмами, оригиналов, с третей частью всей американской муз и кино классики. Фирма Universal Studios которой принадлежал сгоревший архив тогда сообщила что ничего страшного не произошло и все сгоревшее давно скопировано и надежно архивировано, но не уточнило, что скопировано то в "цифру". Также сообщу, что студийные магнитные оригиналы писались на студийных же аналоговых 8, 12 или 24-дорожечных магнитофонах AMPEX, SONY или STUDER , монстрах размером с автомобиль, и этих аппаратов в рабочем виде сохранились единицы или не сохранились вообще (например топовых профессиональных AMPEX, на которых записана почти вся поп и рок-музыка США с 50-х годов). И соответственно даже живую магнитную ленту воспроизвести правильно сейчас просто не на чем, ибо профессиональная аппаратура разных фирм не была взаимозаменяемой. И поэтому в качестве исходника при выпуске винила сейчас берется в лучшем случае цифровая же перезапись с этих лент, выполненная 20-25-30 лет назад и хранящаяся в неком архиве правообладателя. А то и просто перезапись с компакт-диска "первопресса", то есть с первого CD с этим альбомом выпущенным в 80-е годы и записанного тогда с еще молодой студийной ленты. Так кстати "первым в мире" догадался и сделал Андрей Тропилло в начале 90-х, выпуская на фабриках Мелодии на виниле альбомы Битлз, Лед Зеппелин и прочее под маркой Антроп с фонограммами с обычных компакт-дисков.
Поэтому современный винил не имеет ни технической, ни исторической ни художественной ценности, а является лишь внешней имитацией для сиюминутных коммерческих целей.
(Отредактировал 17-03-2024 в 12:42 LongPlay.)
|
|
|
|
LongPlay
Ветеран
    
Откуда: asia захребетная
Сообщений: 789
Репутация: 149
|
RE: DENON DCD-1500AE. "Горячий" и "холодный" / 08-12-2025 08:08
(18-03-2024 21:17)mahm писал(а): Был у меня такой денон. Вообще такие симптомы обычно говорят о помирании лазера, когда после прогрева начинает считывать лучше.
Да, я заменил наконец лазер в своем 1500-м, и все стало хорошо. Горячий или холодный, он стал моментально считывать любой диск или болванку))))
Лазер на замену НОР-1200 с Озона, за 500 руб с доставкой. Сначала выписал с Алиэкспресса, заявленный как "оригинал", за 2000 руб. Заработал он плохо, глючил на каждом диске. Не помогла и подкрутка резистора тока лазера в обе стороны, лучше не стало. Расстроился за выброшенные деньги и перпективу остаться вообще без нового лазера. От отчаения выписал через Озон "реплику", и вдруг она подошла и заработала идеально.
Кстати на дорогом алиэкспрессовском якобы "оргинале" наклейки с плохой печатью на плохой бумаге. А на дешевой реплике, что работает великолепно, наклейки высокого качества и даже напечатана дата выпуска. На всякий случай выписал про запас еще один такой же, благо цена копеечная пока.
(Отредактировал 08-12-2025 в 12:27 #1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
skown
Ветеран
    
Откуда: UA
Сообщений: 2 001
Репутация: 80
|
RE: DENON DCD-1500AE. "Горячий" и "холодный" / 08-12-2025 10:33
(14-03-2024 09:48)MetalMan писал(а): А по факту. Искажения на виниле лучше принимаются мозгом, чем на сиди. На сиди ты эти искажения слышишь, и они тебя напрягают, природу не обманешь. А вот на виниле, включаешь музыку, и забываешь про частоты, графики, искажения, музыка словно вливается в тебя, и ты получаешь кайф.
нужно разделять:
1 - звучание, которое приятно/комфортно для слуха;
2 - звучание, которое наиболее точно/достоверно передаёт студийную запись;
звучание виниловой пластинки радует слух и это факт, но о точности/достоверности и речи быть не может
например, мастеринг для CD позволяет более высокие характеристики качества звука в отличие от мастеринга для винила, где применяется множество ограничений
Лента vs Цифра vs Винил: в начале было Слово и Слово было Аналог
https://stereo.ru/p/rrcte-lenta-vs-tsifr...ylo-analog
Мастер-лента и первый пресс винила: правила ловли блох
https://stereo.ru/p/4dk35-master-lenta-i...lovli-bloh
Цитата:Мастеринг для винила:
Предпочтительно сделать плавный фильтр среза между 16 кГц и 18 кГц. Любой звук, свыше 20кГц на виниле преобразуется в шум и искажения. Это связано с перегревом режущей головки, вызванной высокими частотами.
Частоты ниже 30 Гц практически не слышны и при воспроизведении могут привести к выходу иглы из канавки. Вследствие чего она может перепрыгивать на другие каналы и сбиваться. Всё что ниже 30 Гц и выше 16-18 кГц необходимо деликатно срезать.
В треке не должно быть пиков выше, чем около -12 дБ. Для достижения этого можно отрегулировать уровень лимитера. Некоторые мастеринг-инженеры даже не используют лимитер в работе, если не происходит обрезки. Режущая игла плохо реагирует на воспринимаемую громкость, вызванную минимальным динамическим диапазоном. Это может привести к тому, что звук будет более тихим.
Всё что ниже 100 Гц должно быть в моно. Область между 100 Гц и 500 Гц должна быть сужена почти до состояния моно. Вы можете использовать специальные анализаторы для достижения этого и анализа сигнала. Ширина стереозвука часто увеличивается в низких и средних частотах, что может привести к увеличению фазы на виниле.
(Отредактировал 08-12-2025 в 10:36 skown.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|