Выбор кассетной деки
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kastet78
Постоялец
Откуда: --
Сообщений: 354
Репутация: 10
|
RE: Выбор кассетной деки / Вчера 08:26
Что в лоб, что по лбу.
Речь идет о уровнях, которые, по сути, невпихуемые. Поэтому либо отключи подмаг, либо не доотключи - имеем деградацию. Но, тут более важно время отключения и восстановления системы. Можно получить лучший результат на меньших уровнях с отсечкой подмага на пределе, чем иметь выше порог предела при деградации сигнала значительно раньше. Необходима некая разумная достаточность, и возможность оптимизации сдп под условия записи, что и сделано у Романа. Как по мне, то лучше первое.
(Отредактировал Вчера в 08:27 kastet78.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 835
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Ветеран
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 813
Репутация: 96
|
RE: Выбор кассетной деки / Вчера 15:08
(Вчера 14:19)Сергей1734 писал(а): У Маяка 010 установлен стеклоферритовый сэндвич.. Хитачи. Прижимоотвод можно делать, но...
(Вчера 14:30)Сергей1734 писал(а): Натяжение там определяется моментом подмотки и силой прижатия левого ролика.
даже делал маховики абсолютно одинаковыми до тысячных долей мм.. Упругое проскальзывание всё равно работает. Первое-какие-то прямо космические станки. Тысячные доли....Хм.
Второе-ну не так в Дуале( Вильме) работает закрытый тракт. Совершенно. Как-объяснил Юлий.
(Вчера 15:08)Сергей1734 писал(а): Скорей всего маховики даже не отбирали.
Просто как история. В Дуалях эта протяжка была:
а. Реверсная.
в. Закрытый тракт в обе стороны.
Как думаете, почему в Дуалях это работало годами, и натяг лента на ГУ был норм? Прижим роликов кстати, в оригинале был весьма..немалым.
Как я сказал, коллега Ю. сказал правильно, но кач-во пассика там также важно, как и качество роликов. Именно потому, что совдеп не смог в подобное, как в немецком прародителе, и пошли широкие ролики, на кривокосых рычагах, подпружиненные и тп. А потом и вообще второй маховик\тонвал выпилили....
(Отредактировал Вчера в 15:16 AlexR2.)
Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Ветеран
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 813
Репутация: 96
|
RE: Выбор кассетной деки / Вчера 15:45
Параллельная вселенная-это белорусский форум? Ну-ну.
А про спорить и т.п. пойманные дзены-да понятно уже, да.
Можно, конечно, освежать-но принцип понятен. Тем, у кого эта механика работает не кое-как после экспериментов со всем чем можно- а нормально. В этой механике( оригинальной) изначально было:
1. Прижим роликов большой. Гораздо больше, чем в т.н. стандартном новомодном якобы закрытом тракте. Для чего? Что бы нивелировать влияние подмотки и подтормаживания.
2. Тракт полностью симметричный. И в прямом направлении, и в реверсе он работает абсолютно одинаково. Т.е. разница скоростей соблюдается в обоих направлениях.
3. Никаких сложных устройств для обеспечения реверса там не было-просто переключалось направление вращения ведущего двигателя и перекоммутировались таходатчики. Всё.
4. Как работает правильный классический закрытый тракт? Подчеркну-правильный, а не паллиатив на поздних механиках типа Санкио, Текникс, Акай и т.п Каким он был Тандбергах, Дуале, Накамичах. Итак.
Ролики имеют конский прижим. Валы, маховики-всё одинаковое. Наверное, не в тысячных долях мм, но всё таки. Разница скоростей обеспечивается тем, что угловая скорость маховиков\тонвалов разная. За счёт чего она разная? За счёт того, что на сбегающей стороне пассика у маховика скорость большая, чем на набегающей. Пафос про эластомеры конечно, зачётен, но чтобы убедиться, достаточно просто пометить маховики, и запустить механику. Без прижима ленты, без каретки с роликами-просто маховики, пассик и мотор. И можно увидеть, что метки начнут разбегаться. Насчет куда-то там какого-то проскальзывания-это вообще нонсенс. Пассик натянут достаточно плотно, на маховиках он не проскальзывает совсем. А после прижима роликов( помним-прижим там значительный) тем более. И тем не менее-разница как была, так и есть.
5. Разговоры о том, что проскальзывает лента на подающих роликах-эту истину от лунатиков я даже комментировать не буду.
Вот в целом так. Никаких откровений сумрачного тевтонского гения тут нет.
(Отредактировал Вчера в 15:47 AlexR2.)
Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 151
Репутация: 237
|
RE: Выбор кассетной деки / Вчера 15:57
(Вчера 14:19)Сергей1734 писал(а): Падлифтер был у Вильм, если стояла головка 3AB24 H1. Да, потом поставили 010-ый (клон Дживиси).
У Маяков был МКФ Хитачи, аналог Lo-D 2200/5500
(Вчера 14:30)Сергей1734 писал(а): Оно там огромное, точней, можно сделать любое какое хочется. Натяжение там определяется моментом подмотки и силой прижатия левого ролика. Юлий прав... Там 0,1% разница в скоростях валов. Это мало. Чисто за счет упругой деформации пассика... если он жесткий - то все, хана, 0% и отрыв ленты от головок...
Чтобы натянуть ленту там нужно высокое подтормаживание (10-15г), которое дополнительно тормозит через ленту левый прижимной узел и увеличивает разность скоростей.
В классич. несимметричном механизме подтормаживание может быть минимальным (4-8г), оно нужно только для ровной подачи ленты под направляющую рогатку левого ролика, а тут еще и доп.торможение. В результате этого разница в скоростях валов увеличивается до 0,2%, что уже б/м достаточно.
В Наках, к слову, 0,3-0,5%. Вот там можно падлифтер.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: kastet78, speedster, 3 Гость(ей)
|
|