(17-02-2025 14:09)element писал(а): Дискуссия с вами , мне не интересна. Оставайтесь со своими "знаниями" и выдумками.
Запятые научиться бы правильно расставлять, прежде чем о "дискуссиях" заговаривать. Продолжайте слушать свой убогий винил и смотреть чёрно-белый ламповый телевизор.
Дискуссия между нами и невозможна - папуасам сложно понять принципы термоядерной реакции, даже если им её будут объяснять 100 лучших профессоров атомной физики.))
В статье описан очередной бред противоборствующей стороны. Вцепились в эти шумы квантования, но никто даже не упомянул, что существует оверсемплинг, с переносом ошибок квантования в область ультразвука с последующей фильтрацией. Осциллограф и частотомер с милливольтметром помогут определить ДД на крайней частоте рабочего диапазона цифрового аудио устройства, без всяких углублений в теорию, особенно если читать её по диагонали. Я видел что там, а автор статьи не видел, и не измерял. А болтать чепуху - не мешки ворочать.
2kastet78
Оттуда все пугалки про ступеньки, шумы квантования, дд в 37 дб - от полнейшей некомпетентности.
Выдернут какие-нить примитивные нюансы, которые давным-давно решены тем или иным способом или скомпенсированы другим методом - и выдают за откровение.
Оттуда же и славословия убогому винилу. 50 кГц там. Когда уже 15 нормально записать невозможно. Непрерывность и куча плюсов там - когда инерционность вообще не даёт возможности работать с современной музыкой ни по атаке, ни по мощности/уровню сигнала... Убогий-преубогий, самый, наверное, худший формат из всех существующих - даже "верхние" кассеты и те лучше. Не говоря про катушки и vhs hi-fi stereo.
Вам же никто не запрещает делать то, что вам хочется- слушайте себе на здоровье . И даже можете делать копии на болванки.
Рассказывать страшные истории про виниловую пластинку, это как раз то, что надо для "неокрепших умов". Все испугались вашего рассказа и дружно понесли пластинки на мусорки. Такое уже было в 90-е.
Но, вот чего-то одумались и покупают снова. А компакт диск, к сожалению, (и моему тоже) уже практически не востребован. Разве что, самые первые релизы.
(Abizian, у вас там тире не на месте).
(17-02-2025 14:19)Abizian писал(а): Запятые научиться бы правильно расставлять, прежде чем о "дискуссиях" заговаривать. Продолжайте слушать свой убогий винил и смотреть чёрно-белый ламповый телевизор.
Дискуссия между нами и невозможна - папуасам сложно понять принципы термоядерной реакции, даже если им её будут объяснять 100 лучших профессоров атомной физики.))
Это вы о себе про пауаса? И звание придумали интересное: " профессор атомной физики". Не объяснят?
Что еще нужно для грусти...
(17-02-2025 14:19)Abizian писал(а): Продолжайте слушать свой убогий винил и смотреть чёрно-белый ламповый телевизор.
Дискуссия между нами и невозможна - папуасам сложно понять...
Почти расчувствовался, и пустил скупую слезу, а потом увидел это
(22-02-2025 10:12)Abizian писал(а): Лично я на своём сетапе в полном восторге от 50ES (если мне не изменяет память - отличия от 5 там чисто декоративные по дизайну морды). Нравится чистый хрустальный детальный аналитичный звук, свойственный всем верхним источникам Sony (независимо от формата носителя).
И что, синтетику, присущую ВСЕМ Сонькам, не слышите? Так убогий звук даёт не винил за 500 баксов, а Сони за 2500. Ааа, вы это не понимаете? Ну ничё, не расстраивайтесь, слух есть далеко не у всех, а мозги - и того меньше.
(17-02-2025 18:02)Abizian писал(а): славословия убогому винилу. 50 кГц там. Когда уже 15 нормально записать невозможно. Непрерывность и куча плюсов там - когда инерционность вообще не даёт возможности работать с современной музыкой ни по атаке, ни по мощности/уровню сигнала... Убогий-преубогий, самый, наверное, худший формат из всех существующих - даже "верхние" кассеты и те лучше. Не говоря про катушки и vhs hi-fi stereo.
Ну тут вообще перл перлом погоняет! То есть вы раззеваете пасть на современные проигрыватели винила, сравнивая их с видеомафонами времен очаковских, которые вообще не заточены для музыки, но есть комьюнити упоротых, которые их туда тащат?
А на чем это слышно? На СОНУ?
Кстати. Чем современная музыка лучше по атаке какого-нибудь Тайм Аута 1959 года? У меня-то есть и современные альбомы, пЭрвопрЭсы, и современные хай-файные переиздания классических альбомов. И старые издания того же шмурдяка. И это не считая хай-резов и современных переизданий в цифре. И шта, кто и где лучше?
(16-02-2025 13:44)Abizian писал(а): Я могу рассказать.
Его нет.
Потому что нет:
а) музыкальных инструментов, издающих ультразвук выше 20 кГц (любителям современных жанров рекомендую ознакомиться с технической документацией на любые электронные муз.инструменты, в т.ч. профессиональные рабочие станции, в простонародье именуемые "синтезаторы", до 2015 г.в. включительно - и попутно узнать параметры сэмплирования электронных звуков).
б) органов у человека, позволяющих воспринимать такие частоты.
в) битность и частота сэмплирования (выше 44/16) не влияют на точность восстановления исходного сигнала в полосе слышимых частот 0-20000 кГц, а лишь в теории несколько упрощают эту задачу для цап (и то - при правильной схемотехнике - иначе может получиться даже хуже, чем у отработанных 44/16).
г) расширение дд - помилуйте, в век дикого компрессирования, когда любую запись поджимают так, что там и 5 дб разбега нет - кому нужно даже 40 дб дд?
Нет чего? Вообще не понятно, о чем написано.
Зато запятые - да, правильно расставлены.
(23-02-2025 04:04)Serpens писал(а): ... То есть вы раззеваете пасть на современные проигрыватели винила, сравнивая их с видеомафонами времен очаковских, которые вообще не заточены для музыки, но есть комьюнити упоротых, которые их туда тащат?
Все аналоговые магнитофоны современных пользователей, что кассетные, что катушечные, по сути, тех самых очаковских времен, что и хи-фи вхс. Если винил в современной интерпретации, при максимальном вложении победил недостатки формата, в чем я лично сомневаюсь, то магнитофоны и хи-фи вхс, достигли своего предела к середине 80-тых годов прошлого века. Последующие вопросы были связаны с технологичностью процессов производства. Период заката эпох МЗ и ВХС не рассматриваю. Мне ваш сарказм не понятен.
Справедливости ради отмечу - имел во владении видик JVC HR-J775EE. Пробовал на него записывать музыку с компакт дисков. При детальном прослушивании была заметна смягченная атака на басах, что заметно было на ритмичной, электронной музыке. Джаз - ващепофиг. Если из стерео дорожки видеомагнитофона, посредством матричных декодеров, раскладывают пятиканальное звуковое сопровождение к фильму, то разговоры о паршивости звукового канала, мягко говоря, от недалекого ума. Все там нормально, по крайней мере, уровню хи-фи соответствует.
Про какаую такую "АТАКУ" вы дрыщите,при чём что один,что второй
Достаточно оцифровать АНАЛОГОВЫЙ винил и посмотреть его DD.
Я это проделывал много раз,так вот ВЕСЬ винил практически без исключения показыват DR-15,реже 14.
А вот вся эта распузыренная цыфирь в основной массе DR-8-12,то есть,пускатели пузырей,цыфирь с её "атакой" ниже АНАЛОГОВОГО винила почти в 2раза по истинной атаке.
Не знаю что в вашей цыфровой черепушке отображается как "атака",но подозреваю что это всё то же-эффект битого стекла,внезапно,который вы трансформируете в некую "атаккку":megalol:!
Конечно , на выходе ЦАП и аналогового фильтра за ним всегда будет присутствовать аналоговый сигнал. Но, аналоговый сигнал после стольких преобразований с ним : сначала АЦП и компьютер, затем производство физического контента - CD, затем обратное преобразование в CD плеере: считывание оптико- механическими приборами и затем преобразование ЦАП " железяки" в аналоговый сигнал. И тот, кто считает, что на таком длинном пути трансформации исходного аналогового сигнала в промежуточный " цифровой"
( поток нулей и единиц), нет потерь информации..... глубоко ошибаются.
В странах карибского бассейна (Ямайка, Куба ....) существует культ Вуду с их колдунами и обрядами. Так, по поверью и даже свидетельству очевидцев, умершего ранее "папуаса" колдун может " оживить". Заставить его ходить и даже по приказу его, колдуна, делать некоторые вещи, превратив умершего в "зомби". Единственно что не сможет с этим умершим сделать колдун.... это сделать обратное превращение умершего " папуаса" в живого человека.
Вот так и в цифровой музыке. Перевод аналогового сигнала в цифровой изначально задумывался для передачи полезного аналогового сигнала по длинным линиям, или по радио-каналам. С дальнейшей его дешифрацией на конечном этапе. Так-как цифровой сигнал в таком применении наиболее помехозащищен , чем передаваемый по таким же линиям аналоговый сигнал.
Производители музыкальных консервов в виде CD (дисков) на всём этапе их производства, уже в течение тридцати лет вынуждены повторять: для того, чтобы улучшить воспроизводимые качества Компакт Диска мы стараемся аппаратно улучшить считывание этих дисков чтобы (что ?) приблизить считываемый с этих дисков цифровой сигнал к качеству первоначального аналогового исходного сигнала. Для этого нами делается ( сделалось) то- то и то- то.
И до сих пор улучшают и улучшают. И к качеству аналогового исходника пока не приблизились.
Такие же шаги в улучшении своего призводимого "железа" делают и производители CD плееров. А так-же и производители начального преобразования , АЦП. Определённые успехи достигнуты ( в области домашнего воспроизведения. В области студийной техники, там всё значительно лучше). Но всё равно, говорят : мы улучшаем и улучшаем.
Для чего ?
Для того, чтобы (цель) - приблизить конечное звучание цифрового продукта к звучанию исходного аналогового, из которого были сделаны все эти "неживые преобразования".
Сегодня листая гугл- овскую новостную строку прочёл:
Цитата:According to Luminate (via Billboard), there have been 9.4 million CDs and 9.8 million LPs sold in the US in 2024 (as of 9 May).
Luminate did change their methodology for sales from indie stores this year, so the exact figures may be slightly out. But the point is that vinyl outsold CDs by a ratio of 1.42:1 in 2023... so far in 2024, vinyl is only outselling CD by 1.04:1.
So for all those journalists, record companies, and bands who claim that vinyl is doing great but CDs are dead - please look at the facts.
Цитата:Производители музыкальных консервов в виде CD (дисков) на всём этапе их производства, уже в течение тридцати лет вынуждены повторять: для того, чтобы улучшить воспроизводимые качества Компакт Диска мы стараемся аппаратно улучшить считывание этих дисков чтобы (что ?) приблизить считываемый с этих дисков цифровой сигнал к качеству первоначального аналогового исходного сигнала. Для этого нами делается ( сделалось) то- то и то- то.".
Ты закалебал уже со своей нудной мантрой, иди в студию звукозаписи и решай свои вопросы, Dire Straits тебе в помощь.
Ты, дядя, не хами. Я с тобой коров не пас.
Если что- то не устраивает, научись разговаривать прилично.
Здесь вам ( или Нам, разницы нет ) говорят: ещё чуть- чуть и вы будете получать цифровой продукт близкий по качеству к исходному- аналоговому. Сделаны такие- то улучшения. ДД расширен до 126db , но можно постараться и расширить его до 146. И смысл весь в том, что это все теоритически . А реально вы (мы) слушаем то, что нам дают .И на том железе, что вы (мы) сможем купить.
Стримминг, вообще не рассматриваю. Это : сегодня интернет есть- слушаем. Нет - не слушаем.
Да и со стриммингом такое..... обезличенное, не тактильное. Есть деньги на официальную подписку, получишь то, что тебе предлагают. Мало того, из твоих личных пристрастий могут за тебя выбрать твой " плей- лист" и предложат тебе к прослушиванию.
Свои увлечения выбираю себе сам. Без таких предлагателей.
(23-02-2025 14:43)element писал(а): Вот так и в цифровой музыке. Перевод аналогового сигнала в цифровой
У меня с давних времён (лет 20 уже) валяется на ф-но великолепный Kurzweil к2000 - единственного дрогнула рука продать (уж больно звук был хорош, в отличие от коргов и ямах). Можно уточить, сколько лет вы проработали (как я) аранжировщиком? Знакомы ли с параметрами зашитых в ROM семплов, с помощью которых делалось 90% известной музыки любого периода - хоть 80/90-ых, хоть нынешней?
Не хотите их привести? И очень сильно удивиться, что при таких убогих цифрах они звучат чумачече, ибо предостаточны (спойлер) задолго до 44/16? - и именно на их основе делаются великолепнейшие аранжировки, в т.ч. и хвалёного итогового хайреза.
Чтобы рассуждать о качестве перевода цифры обратно в аналог... А заодно расскажите мне об аналоговых синтезаторах других инструментов (не мугах, а синтезирующих звучание аналоговых инструментов с помощью лучших, чем семплирование, методов... причём, семплирование с их внутренними параметрами... которые, повторюсь, являются базой при создании аранжировки). Жду с нетерпением.
Т.ч. пока некоторые недяди, далёкие от знания реального положения дел при создании музыки, пытаются чо-то там рассуждать о цифровости и аналоговости (вообще) на основе болтологии других, не знающих даже поверхностно этот вопрос и оперирующих шаманскими пассами руками, музыканты с этими цифрами и аналогами работают - и потом нарезают вам и цифры, и винилы.
Нравится, кст, современный винил? Надеюсь, в курсах, что под него никто отдельный мастер больше не делает, а клепается он теперь с того же мастера, что и цифра - "ибо, сойдёт" (один хрен, как оказалось, глухие виниловоды разницы не услышат)... а когда-то в древние времена делалось 2 мастера, отдельных. Но трудоёмко и затратно. с маскировкой указанных мной (части) недостатков винила (т.к. для винила мастер для цифры - как цикорий вместо кофе). А если не слышат - то нефиг и тратиться, и заморачиваться. Схаваете и так. Обидно узнать правду?
Abizian, наФига этот, как его, цифроаой " понос". Вы ,как знаменитый звукорежиссёр делаете на физических носителях определённые релизы, а вам говорят:" лучше бы вы их не делали".- всё это настолько убого. И " о даже", если вы продвините некоторый релиз в " массы", то возникнет вопрос : а как вы достигли того, что релиз реализованный вами, действительно удачный с позиции аналоговой записи ( определимся: аналог- это точь- в- точь соответственное восприятие исходного материала к получившемуся).
И что, из вас не получился музыкант?. И думаю ( хотя не уверен), что из вас не получился такой же аранжировщик.
Я проработал 15 лет лабухом ( надеюсь вы знаете, что это подразумевает. То- есть- знаком с жиаой музыкой), но не считаю себя ЭКПЕРДОМ по синтезаторам. Заодно расскажите ,плиз , сколько именно вы реально аранжировали знаменитые релизы. Аранжировщик.....
СнимУ перед вами шляпу....
А если вы знаете что- либо новое из цифровой музыки в современном этапе, плиз!.... опишите.
Возможно то, что вы знаете будет всем интересно.
Самое главное- не пишите чепухи. Это никому не интересно.
(23-02-2025 11:50)baheba писал(а): Про какаую такую "АТАКУ" вы дрыщите,при чём что один,что второй
Достаточно оцифровать АНАЛОГОВЫЙ винил и посмотреть его DD.
Я это проделывал много раз,так вот ВЕСЬ винил практически без исключения показыват DR-15,реже 14.
...
Вася атака, в подавляющем большинстве случаев - тупо завал АЧХ!
И вся эта DR выеденного яйца не стоит, как и ты со своим гнилым языком! Ты даже не соображаешь, что за ересь тебе показывает этот самый DR - как оно выглядит, и как это слышно! Нашел чем удивить!
(23-02-2025 11:50)element писал(а): ...на выходе ЦАП и аналогового фильтра за ним всегда будет присутствовать аналоговый сигнал. Но, аналоговый сигнал после стольких преобразований с ним : сначала АЦП и компьютер, затем производство физического контента - CD, затем обратное преобразование в CD плеере: считывание оптико- механическими приборами и затем преобразование ЦАП " железяки" в аналоговый сигнал. И тот, кто считает, что на таком длинном пути трансформации исходного аналогового сигнала в промежуточный " цифровой"
( поток нулей и единиц), нет потерь информации..... глубоко ошибаются.
Интересно, а в чем цепочка производства винила короче? Совершенно не показатель качества.
(23-02-2025 11:50)element писал(а): Производители музыкальных консервов в виде CD (дисков) на всём этапе их производства, уже в течение тридцати лет вынуждены повторять: для того, чтобы улучшить воспроизводимые качества Компакт Диска мы стараемся аппаратно...
Всё это маркетинговые понты, на которых можно неплохо заработать. Предел разумной достаточности давно преодолен. Технически качество обработки растет, но услышать это уже не возможно - не хватает разрешения слуха человека. Осталось лишь электроды в мозг... А винил, ввиду своего несовершенства, дает поле для маневра, где открытия можно совершать хоть каждый день.
(23-02-2025 21:33)element писал(а): И что, из вас не получился музыкант?. И думаю ( хотя не уверен), что из вас не получился такой же аранжировщик.
Думай меньше за других, недядя, авось и поумнеешь.
Любят жители экс-страны советов без малейших на то оснований что-то "решать" за судьбы других.
Ещё любят пытаться укольнуть.
Но мимо кассы. Как с качеством винилов и выдуманной чушью про ацп-цап.
Слушай своё старьё, златоухий, наслаждайся корявым звучком, к которому привыкли твои "натренированные" под пивасик уши. Но не смеши народ своими разглагольствованиями про лучшесть винилов и худшесть цифр.
А вопросик про параметры сэмплирования в ROM ты, естественно, обошёл. Ибо некомпетентен. Но любишь громко разглагольствовать и некомпетентную демагогию вместо конструктива разводить.
А ещё смекаешь, что некошерно для твоего винила получится - узнать, с какими параметрами исходники для твоего винила в массе своей. Окромя джазов/блюзов и симфонических/духовых оркестров. Ну и классики на классических инструментах, разумеется. Хотя и их по аналогу... даже не знаю кто и обрабатывает последние 25-30 лет? Провинциальные радиороссии? Там последний раз аналоговое барахло видел.
(23-02-2025 21:33)element писал(а): Я проработал 15 лет лабухом
Сочувствую. Студентом в 16 лет малость подрабатывал. Быстро низкопробность надоела - как слушателей, так и низкокачественности оборудования и требуемой манеры исполнительства - завязал.
(23-02-2025 21:33)element писал(а): То- есть- знаком с жиаой музыкой), но не считаю себя ЭКПЕРДОМ по синтезаторам.
Ну да, кому, как ни лабухам, быть знакомым с качественной живой музыкой?
Не эксперт?
Ну а я начал именно с них - SY77, TS10, K2VX, Тринити. И прекрасно знаю, что и как там было. А это - то же самое топовое 99, 12, 2500/2600, Тритон и далее. И мне, в отличие от недядь, всегда были интересны технические параметры и прочие аспекты.
Чтобы потом не болтать чушь про плохость и недостаточность 44/16. На 8-24 мб ром не разгуляешься. Но звучало - превосходно.
И до вас, видимо, не доходит, что любая современная/динамичная музыка писалась с этих исходников - и с них шли на мастер для винилов - упсь? А там в паметрах исходников, в зависимости от требуемости для звука и близко 44/16 не было. Потому что 1 минута 44/16 = 12 мб. А у синта всей ром-памяти часто меньше. А звуков там - ой-ё-ёшеньки как много надо заложить, чтоб было с чего аранжировки делать. И на доп. семплерной памяти не разгуляешься. 64 мб - гуляй, рванина. А нотки надо через 3-4 полутона сэмплировать. Много насэмплируешься?
Ладно, это я уже глубоко полез...
(23-02-2025 11:50)baheba писал(а): Про какаую такую "АТАКУ"?
Глухим любителям винилов не понять.
Вам не надо.
На виниле (да и любом аналоге, за исключением, быть может, IECIV у кассетных) её нет и быть не может просто по определению. Но на виниле её особенно нет. Не отработать игле столь резкое нарастание сильного сигнала. Слишком большая инерция иглы и маленькая скорость движения пластинки физически не дадут.
(23-02-2025 23:49)Abizian писал(а): А ещё смекаешь, что некошерно для твоего винила получится - узнать, с какими параметрами исходники для твоего винила в массе своей. Окромя джазов/блюзов и симфонических/духовых оркестров. Ну и классики на классических инструментах, разумеется. Хотя и их по аналогу... даже не знаю кто и обрабатывает последние 25-30 лет? Провинциальные радиороссии? Там последний раз аналоговое барахло видел.
Тупорылое, вернее, тугоухое чучело, винил играет лучше цифры не потому, что аналоговая запись, а потому, что аналоговое снятие сигнала.
Иди дрочи на свои синтетические СОНУ, и не пиши о том, о чем понятия не имеешь, дебил.
(23-02-2025 11:50)baheba писал(а): Про какаую такую "АТАКУ" вы дрыщите,при чём что один,что второй
Сашко Ялтинский, подпольный бандеровец , ты-то точно не знаешь, что такое атака.
Во-первых, твоя самодельная акустика ее физически отыграть не может.
Во-вторых, без хорошего питания ее не бывает. А откуда у тебя хорошее питание твоего мотлоха?
(23-02-2025 06:56)kastet78 писал(а): Все аналоговые магнитофоны современных пользователей, что кассетные, что катушечные, по сути, тех самых очаковских времен, что и хи-фи вхс. Если винил в современной интерпретации, при максимальном вложении победил недостатки формата, в чем я лично сомневаюсь, то магнитофоны и хи-фи вхс, достигли своего предела к середине 80-тых годов прошлого века.
1. Не поверишь, но сейчас выходит все больше современных бобинников. Прайс - от 6 до 60-ти к.евро.
2. Дело вообще не в современной интерпретации винила. Точнее, это не касается головок, есть шедевры из 70-80-х. Если у тебя травматичный для психики опыт общения с винилом, это твоя проблема. Но к звуку она отношения не имеет. Узбагойся и не трогай винил, и наслаждайся компактами (ничего против них не имею. Не имей и ты ничего против винила).
3. То есть видимомафон за 300 и магнитофон за 1-2 k$ в 80-х дают одинаковый звук?
Нихрена себе, грааль-то вот он, лежит на поверхности
2Serpens
Да куда нам со своими муз.дипломами до любителей послушать под пивасик...
Вас бы, златоухих, хоть на один диктант в виде аккордовой последовательности с парой модуляций послать - я б поржал, как на третьем аккорде мяукать бы начали...
Сразу бы гонору с понтами поубавилось у "заслуженных остроухих слухачей".
(24-02-2025 00:30)Serpens писал(а): 1. Не поверишь, но сейчас выходит все больше современных бобинников...
2. Дело вообще не в современной интерпретации винила...
3. То есть видимомафон...
1. Не повертшь, но покупают себе эти магнитофоны аж никто! Если человек созревает присесть по крупному на ленты, то берут какой-то атари или штудер лохматых годов, который стопяццот раз переремонтирован.
2. Дело в том, что ты провокатор! Я одобряю любой физический носитель, но мне тупо доставляет удовольствие смотреть как ты, и тебе подобные пытаются внушить мне, что я против винила ))) Раз так, то получай в лоб, или по лбу, железобетонными аргументами своей глупости. Ведь правда воистину такая: винил - это технология древней цивилизации дожившая до наших дней, как и гужевая повозка, работающая на аналоговой тяге копытного привода лошадки
3. Здорово, как ты себе сюжет для очередного противостояния насочинял
(23-02-2025 23:34)kastet78 писал(а): Вася атака, в подавляющем большинстве случаев - тупо завал АЧХ!
И вся эта DR выеденного яйца не стоит, как и ты со своим гнилым языком! Ты даже не соображаешь, что за ересь тебе показывает этот самый DR - как оно выглядит, и как это слышно! Нашел чем удивить!
Ты так-или проштудируй Гугл или не лезь со своим колхозом про переоткрытие цыфири в споры, что лучше,а что хуже.
Если не бельмец что такое DR,то вот тебе параллельно RMS с пиками и поканально,всё в одном флаконе.Один наушникоман прислал ролик что он слушает для одного эксперимента,говорит,мол,страшно "динамично" и по-чёрному "атакует" его цыфровую макитру,посмотрел его истинную "аттакку" и что я увидел...очень долго ржал.Ты точно из этой когорты "атакующих" винил и АНАЛОГ в целом.Сначала разберись в элементарнейших вещах что положены перед глазами,а потом лезь спорить здесь с Элементом,опудало горохове!
На фото:страшно "атакованная" цыфирь с атакой аж DR-3 и...оцифрованный ролик с винила,при чём записанный в моей КДП на микрофоны с ЭС АС,как видишь DR-14.