(12-06-2011 12:20)Макс Штирлиц SE писал(а): ТС - пожалуйста ведите беседу более конструктивно.
Либо укажит е конкретные имена ,системы,кто слушал +независимые оценки,либо я буду оценивать данную ветку как обычную рекламную (ни о чем)
Без обид.
Я указывал : Владимир Резник, председатель Союза звукорежиссёров Украины, зав. кафедрой звукорежиссуры Университета культуры слушал и по результатам прослушивания разрешил ссылаться на его мнение, как официальное : "рекомендую данные АС в качестве студийных мониторов среднего поля в ценовой категории 1000 долларов" (Хай-Енд его интересует мало )
Также слушали профессиональные звукорежиссёры Wehr-wolf (отписался в этой ветке), Сергей Курочкин (Руслана), Александр Милевский (Симфомания). Других по фамилиям сейчас не вспомню.Данный форум они, к моему сожалению, не посещают.
Из постоянных форумчан - Уважаемый Кулибин уже был в гостях и тоже описал впечатления.
Ещё нескольких авторитетных форумчан жду в ближайшие дни. Собственно для того, чтобы их заманить и была создана сия тема.
Поскольку система может и будет совершенствоваться, их мнения крайне важны и им я доверяю больше, чем каким-либо измерениям.
Тем более, что единой методики измерений биполярных систем в мире не существует. Да и системы такого типа я не нашел даже у Рауля Санчеса : http://www.real-audio.ru/content/article...ticle=3730
Слушали оригинальный тестовый ("золотой") диск фирмы Usher http://www.usheraudio.com/ "The Diamond Revolution" 2009
По результатам могу сказать - страхи критиков Креатива очень сильно преувеличены.
В реальности различия в звуке между Креативом и Пионером носят исключительно тембральный характер, отражающий предпочтения их создателей.
Не более.
В этом мнении мы солидарны.
Хотя вчера я спешил, и у нас мало было хороших записей, которые мы могли услышать с обоих источников, но все же кое что удалось уточнить.
Основная задача заключалась в оценке масштаба вляния источника на качество звука формируемое акустикой.
Предполагалось, что записи воспроизведенные через стационарный компакт диск плеер (дека) высокого качества, будут звучать лучше чем аудио карты "Креатив Лайв".
В целом ситуация на мой взгляд и слух такова, что глобальной разницы в звуке между источниками мы не наблюдаем.
Но она есть.
Да, и это не искажения и шум !!!
Нет ни того ни другого.
В принципе хорошо звучат оба источника, НО харрактер звучания разный.
Как подметил Шерех, дело в тембральной окраске.
Плеер на некоторых вещах играл очень хорошо, мягко.
Карта играла иначе, но тоже не плохо, она ставит акцент на другие инструмменты при звучании, и это все так-же отлично звучало.
И мне не совсем ясно про какие именно искажения мы говорим при воспроизведении файла 44 кгц с карты ?
Что я должен услышать.
И есть ли они эти искажения, я пытался услышать но...
А если эти искажения вам только мерещатся, но их нет.
Или они настолько малы, что влияние аккустики на порядк оказывает большее влияние на звук чем эта обработка.
Кстати мы говорим о воспроизведении только качественных записей, а ведь бог знает что вы слушаете, может там как раз дело то в записи
Я уточню еще разок, карта Лайв не ахти шо, стоит 50 грн !!!
Данная дека купленная в винтажном бутике стоит ну не больше 300-400 грн.
И было класно на спрослушке.
Но все зависело от записи, какой баланс АЧХ был вложен в запись на этапе ее создания, и насколько хорошо она звучит через конкретный источник.
Короче говоря, поставив просто эквалайзер в канал, мне наверняка удастся свести на нет тембральную разницу в звучании обоих источников.
Так вот, дело в тембрах.
А вы знаете что если какие либо частоты усиливаются больше (где-то горбик) то ваш слух и мозг адаптируется к частотам которые звучат более насыщенно и формируется картинка (внимательно вдумайтесь в слово картинка) на основе более ярко выраженных звуков и частот.
Так меняя ачх мы можем вытягивать вокал, заваливать ударную секцию в пользу других низкочастотных звуков и инструмментов, поднимать и делать значимым звук гитары, итп.
Ведь вам хотелось бы услышать ту же запись чуть иначе !
Через запись передается настроение, да-да ваше настроение.
Никто ведь не знает НИКАКОЙ звукорежжисер не знает что конкретно вам понравится (звукореж на студии имеет свою точку зрения и слух), поэтому мне еще не понятно почему все против коррекции АЧХ на стадии воспроизведения !
** А вы знаете, что на хорошей студии должна стоть всякая аккустика от магнитолы до хай энд мониторов, и запись должна быть адаптирована на что-то среднее.
Иначе на магнитоле мы получим не яркий материалл, тусклый.
На мониторах хорошо, но простите у кого они есть дома ?
---------
Так по моим наблюдениям если на концерте присутствуют 2 звкорежа, то выстроенная картинка одним человеком будет в корне отличатся от картинки выстроенной другим, как в акценте на что либо, так и в целом.
Так я имею в своем штате человека имеющего высокую чувствительность к частотам в низкочастотной области, и он лучше меня и быстрее может выстроить баланс между басс гитарой и ударной установкой.
Я же чувствую все иначе, и делаю иначе.
И как показала практика, мы бьемся всегда за вытягивание разных вещей.
Даже подход к настройке звука в корне разный, и невозможно сказать где правда.
Есть группы музыкантов которым нравится моя работа, есть те кому подходят ощущения моего напарника.
Нет такого понятия - вот он звук и он такой, и вот это стандарт.
Нет стандартов.
Есть ощущения, комфортно - не комфортно, хорошо-нет.
А еще с Шерехом мы сходимся во мнении, что те стандарты качества и принципы звукопростроения которые получили название HI-FI в 70х годах, и эти принципы прекратили экперимменты с аккустикой и звучанием.
Эти стандарты на многие десятилетия перечеркнули звук, свели его в мнимые рамки, которых по сути-то не существуют.
HI END господа, это не аппаратура которая стоит и должна стоить десятки тысячь, это не золото и платина, не литые бронзовые рамы, это не шик.
HI END это попытка установить трезвый взгляд на звукоусиление.
Это полный отказ от основных принципов и стандартов HI FI, это шаг к комфортному звуку всегда !
HI END это конец стандарта hi fi, это то что его похоронит окончательно.
Это наше требование и наша борьба.
Это выход из тупика который с 70 годов, и по сей день мешал развитию новых принципов звукоусиления и воспоизведения звука.
Уже можно смело называть наше течение - неформальным.
Многие из нас не поддерживают общепринятые правила !
Конечно, никто не собирается доказывать что стандарты звука нужно отменить, обшество то это и так устраивает.
Слышат разницу не многие, а только те кто хочет слышать, и те кому это нужно.
(15-06-2011 11:20)Wehr-wolf писал(а): Многие из нас не поддерживают общепринятые правила !
Конечно, никто не собирается доказывать что стандарты звука нужно отменить, обшество то это и так устраивает.
Слышат разницу не многие, а только те кто хочет слышать, и те кому это нужно.
А вы слышите ?
не Вы часом?
"..тговарищи, это отгветгственое вгремя, колоннки нетгадиционной огиентации!"
(15-06-2011 11:20)Wehr-wolf писал(а): Хотя вчера я спешил, и у нас мало было хороших записей, которые мы могли услышать с обоих источников, но все же кое что удалось уточнить.
Основная задача заключалась в оценке масштаба вляния источника на качество звука формируемое акустикой.
Предполагалось, что записи воспроизведенные через стационарный компакт диск плеер (дека) высокого качества, будут звучать лучше чем аудио карты "Креатив Лайв".
В целом ситуация на мой взгляд и слух такова, что глобальной разницы в звуке между источниками мы не наблюдаем.
Но она есть.
Да, и это не искажения и шум !!!
Нет ни того ни другого.
В принципе хорошо звучат оба источника, НО харрактер звучания разный.
Как подметил Шерех, дело в тембральной окраске.
Плеер на некоторых вещах играл очень хорошо, мягко.
Карта играла иначе, но тоже не плохо, она ставит акцент на другие инструмменты при звучании, и это все так-же отлично звучало.
И мне не совсем ясно про какие именно искажения мы говорим при воспроизведении файла 44 кгц с карты ?
Что я должен услышать.
И есть ли они эти искажения, я пытался услышать но...
А если эти искажения вам только мерещатся, но их нет.
Или они настолько малы, что влияние аккустики на порядк оказывает большее влияние на звук чем эта обработка.
Кстати мы говорим о воспроизведении только качественных записей, а ведь бог знает что вы слушаете, может там как раз дело то в записи
Я уточню еще разок, карта Лайв не ахти шо, стоит 50 грн !!!
Данная дека купленная в винтажном бутике стоит ну не больше 300-400 грн.
И было класно на спрослушке.
Но все зависело от записи, какой баланс АЧХ был вложен в запись на этапе ее создания, и насколько хорошо она звучит через конкретный источник.
Короче говоря, поставив просто эквалайзер в канал, мне наверняка удастся свести на нет тембральную разницу в звучании обоих источников.
Так вот, дело в тембрах.
А вы знаете что если какие либо частоты усиливаются больше (где-то горбик) то ваш слух и мозг адаптируется к частотам которые звучат более насыщенно и формируется картинка (внимательно вдумайтесь в слово картинка) на основе более ярко выраженных звуков и частот.
Так меняя ачх мы можем вытягивать вокал, заваливать ударную секцию в пользу других низкочастотных звуков и инструмментов, поднимать и делать значимым звук гитары, итп.
Ведь вам хотелось бы услышать ту же запись чуть иначе !
Через запись передается настроение, да-да ваше настроение.
Никто ведь не знает НИКАКОЙ звукорежжисер не знает что конкретно вам понравится (звукореж на студии имеет свою точку зрения и слух), поэтому мне еще не понятно почему все против коррекции АЧХ на стадии воспроизведения !
** А вы знаете, что на хорошей студии должна стоть всякая аккустика от магнитолы до хай энд мониторов, и запись должна быть адаптирована на что-то среднее.
Иначе на магнитоле мы получим не яркий материалл, тусклый.
На мониторах хорошо, но простите у кого они есть дома ?
---------
Так по моим наблюдениям если на концерте присутствуют 2 звкорежа, то выстроенная картинка одним человеком будет в корне отличатся от картинки выстроенной другим, как в акценте на что либо, так и в целом.
Так я имею в своем штате человека имеющего высокую чувствительность к частотам в низкочастотной области, и он лучше меня и быстрее может выстроить баланс между басс гитарой и ударной установкой.
Я же чувствую все иначе, и делаю иначе.
И как показала практика, мы бьемся всегда за вытягивание разных вещей.
Даже подход к настройке звука в корне разный, и невозможно сказать где правда.
Есть группы музыкантов которым нравится моя работа, есть те кому подходят ощущения моего напарника.
Нет такого понятия - вот он звук и он такой, и вот это стандарт.
Нет стандартов.
Есть ощущения, комфортно - не комфортно, хорошо-нет.
А еще с Шерехом мы сходимся во мнении, что те стандарты качества и принципы звукопростроения которые получили название HI-FI в 70х годах, и эти принципы прекратили экперимменты с аккустикой и звучанием.
Эти стандарты на многие десятилетия перечеркнули звук, свели его в мнимые рамки, которых по сути-то не существуют.
HI END господа, это не аппаратура которая стоит и должна стоить десятки тысячь, это не золото и платина, не литые бронзовые рамы, это не шик.
HI END это попытка установить трезвый взгляд на звукоусиление.
Это полный отказ от основных принципов и стандартов HI FI, это шаг к комфортному звуку всегда !
HI END это конец стандарта hi fi, это то что его похоронит окончательно.
Это наше требование и наша борьба.
Это выход из тупика который с 70 годов, и по сей день мешал развитию новых принципов звукоусиления и воспоизведения звука.
Уже можно смело называть наше течение - неформальным.
Многие из нас не поддерживают общепринятые правила !
Конечно, никто не собирается доказывать что стандарты звука нужно отменить, обшество то это и так устраивает.
Слышат разницу не многие, а только те кто хочет слышать, и те кому это нужно.
А вы слышите ?
Сорри за квотирование - этот оригинал нужно сохранить в анналы форума.
Большей белиберды и отсутствия логики читать не приходилось.
И что ж так? Очень много дельных мыслей...и написать же не поленился ....
Другое дело,что несколько вразрез и вопреки...конформистам в аудио и по жизни -не понравится.
(15-06-2011 12:02)ivan_ivanov писал(а): И что ж так? Очень много дельных мыслей...и написать же не поленился ....
Другое дело,что несколько вразрез и вопреки...конформистам в аудио и по жизни -не понравится.
Я бы так кратко резюмировал: даёшь хай-энд за 50 Грн. в массы!
Кризису :fuck:
Для ТС.
Кстати, видел сегодня силуминовые корзины - кто-то выбросил. Могу дать адрес мусорного бака, если нужно.
Да ну ,какой там Хай Энд за 50 гр....
Хай энд ,главное-должен дорого стоить,и желательно цветовое рещение-черный лак и позолота...еще ручки у усилителя должны быть очень большими...акустика-ТОЛЬКО в рояльном лаке
а звук...да кому он нужен .этот звук....
Если серьезно-я один из тех,кому действительно интересно.Давно нет оказии доехать до Киева,но при первой же возможности.
Только ведь-может и не понравится....
(15-06-2011 12:17)PFS писал(а): Для ТС.
Кстати, видел сегодня силуминовые корзины - кто-то выбросил. Могу дать адрес мусорного бака, если нужно.
А давайте устроим независимое тестирование : я со своей системой, а Вы - с тем, что Вам нравится (я посмотрел в профиль - вижу Вам есть, что выставить). Можете без ограничений использовать черноморитовые и позолоченные прибамбасы.
Соберём экспертов из числа форумчан ( и не только ), которым это интересно и устроим прослушивание ВСЛЕПУЮ, т.е. как это и водится, эксперты будут выставлять оценки, не зная, какая именно система звучит в данный момент.
Нужно только спаять соответствующий селетор (переключатель ), что бы смена источников происходила мгновенно и подобрать качественный музыкальный материал - большие джазовые составы, классику, и т.п. с предпочтением фирменным тестовым дискам серьёзных брендов.
Жаль, что Наутилусы Вы продали, но надеюсь, что найдёте что-нибудь не менее престижное.
Возможно, что после этого прослушивания Вы начнёте круглосуточно дежурить у этого бака. Или даже монополизируете его.
p.s. Как-то так случилось, что больше всего презираю людей, судящих обо всём на свете по формуле - "не видел и не слышал, но мне не нравится", да ещё упорно навязывающих эту формулу окружающим.
По моему это крайняя степень ограниченности и ублюдочного подхода к жизни вообще.
(15-06-2011 11:20)Wehr-wolf писал(а): Я уточню еще разок, карта Лайв не ахти шо, стоит 50 грн !!!
Данная дека купленная в винтажном бутике стоит ну не больше 300-400 грн.
и получилась такая ситуация?
(15-06-2011 11:20)Wehr-wolf писал(а): В целом ситуация на мой взгляд и слух такова, что глобальной разницы в звуке между источниками мы не наблюдаем.
собственно была смена шило-на-мыло
(15-06-2011 11:20)Wehr-wolf писал(а): Слышат разницу не многие, а только те кто хочет слышать, и те кому это нужно.
А вы слышите ?
да, мы слышим, с таким раскладом можно поставить колонки свен и написать что разницу между ними и вышетестируемыми колонками слышат "те кому это нужно". бред? да.
возьмите нормальный источник, пусть даже не тот что вам нравится.
тогда по крайней мере можно будет более менее сбалансированно послушать систему, в крайнем случае напишите что замена источника за 400 грн на 1куе не дала (почти не дала, мало дала) выигрыша в звуке.
а то вроде и колонки интересные, и мастер с руками, а тестирование и отзывы все время получаются ни о чем.
p/s/ если б я был в киеве - с удовольствием напросился послушать, но меня там нет (
(15-06-2011 15:18)ivan_ivanov писал(а): Поймите правильно-даже если Вы считаете себя великим боксером,вряд ли вам удастся уговорить Кличко побоксировать с Вами!
Кличко то может и удастся, а вот человека, находящегося в плену завышенной самооценки и одновременно, как следствие, - вышеупомянутой формулы - шансов мало.
Такому человеку собственные иллюзии и возможность пафосно навязывать окружающим маркетинговые аксиомы слишком дороги, чтобы ими рисковать.
Вместе с тем я готов к тестированию на вышеперечисленных условиях с любыми трех-четырёх полосными фазоинверторными системами любого бренда, для начала, скажем, в ценовой категории до 3-4 Кбаксов.
(15-06-2011 12:17)PFS писал(а): Для ТС.
Кстати, видел сегодня силуминовые корзины - кто-то выбросил. Могу дать адрес мусорного бака, если нужно.
А давайте устроим независимое тестирование : я со своей системой, а Вы - с тем, что Вам нравится (я посмотрел в профиль - вижу Вам есть, что выставить). Можете без ограничений использовать черноморитовые и позолоченные прибамбасы.
А зачем вам это нужно? Зачем вы хотите кого-то переубедить? Если вы построили хорошие колонки, со звуком, который вам нравится, слушайте их и наслаждайтесь. Людей, которые настроены на неприятие другой концепции, вам не удастся переубедить. Лучше ищите поддержку среди тех, кому близка ваша концепция и видение звука
Уважаемый ТС, Вы верите в синергию мусора с чудом? как собственно и Вервольфович Ваш - даже не поленился выложить своё сравнение этого самого мусора с г... Я, честно говоря, нет. Поначалу хотел сам послушать, признаюсь, но чем больше Вы писали, тем быстрее исчезало желание.
Тон с "кастратами от аудиоиндустрии" задали Вы сами в первом же посте. Но для того чтоб читать такие проповеди, нужно быть самому священником. Я так понял Вы столяр или плотник? А так Вы выставляете себя вместе с вервольфовичем Вашим просто на посмешище.
Те, кто слышит, не пойдут тестировать звуковую карту с винтажным СД-плеером за 300 Грн. Ну и корзины Ваши в свете всего Вами написанного похоже больше артефакты тоже мусорного происхождения.
Обсуждения Ваших колонок увы не получилось, давайте действительно обсудим лучше "нетрадиционную ориентацию". А более нечего обсуждать.