(09-08-2011 10:36)VD-63 писал(а): Осмелюсь предложить поступить попроще.
Просто желающие могут выложить случаи из собственного
опыта и опыта знакомых. Главное чтобы автор был уверен,что это работает. На его слух. То есть он (автор поста это слышал) в живую.
От простейших вариантов до сложных. И без объяснения физических и электрических причин. Если найдутся люди, кто сможет понятно объяснить тот или иной случай, было бы неплохо.
У кого то это может сработать ,у кого то нет. Разве так важно знать как это работает? Можно же просто пользоваться.(Или не пользоваться ,по желанию).
Начну с себя:
1-CD диски красил, было. Изменения есть.
2-Провода начало с концом меняю, есть такое.
3-Полярность сетевой вилки пробую.
4- динамики тоже пробую , к примеру подвесы из дерева.
До торсионных полей еще не дорос, поэтому пока по простому.
Если будет объяснение как сделать, без применения экзотических деталей, можно попробовать изготовить и "торсионный нормализатор".
PS. Я понимаю что перебиваю рассказ о"нормализаторе", извините.
Но почему бы и нет ?
походу я отстал от жизни..
как это "подвесы из дерева"
из листьев что ли?
(09-08-2011 09:27)VladimirNB писал(а): А я себе взял пару устройств Quantum. С ними система звучит
Огромное спасибо за возможность знакомства с этим устройством AleksR
И тоже многие пытались скопировать, но...
100% спасибо AleksR
слкшали и так и сяк... и не в одной системе... и
Но по отзывам один товарищ отметил улучшение потенции...
(13-08-2011 11:17)groove писал(а): походу я отстал от жизни..
как это "подвесы из дерева"
из листьев что ли?
Ну у меня есть акустика Токаро , задний подвес из деревянной спирали.
Да и подвесы и дифузоры твитеров в их новых моделях тоже дерево.
обьясните?
бумага - это дерево? а МДФ? а фанера?
что имеется ввиду? детали из цельной натуральной древесины?
Бумага это бумага , МДФ-это МДФ, фанера-клееный слоями шпон.
(все определения легко доступны в Википедии).
Все это имеет родственные связи с деревом. Ближе всего фанера.
Можно даже сказать,что это клееный массив ( с некоторой натяжкой).
Под подвесами из дерева подразумевается замена родных подвесов,
как верхнего подвеса ,так и центрующей шайбы (нижний подвес)
на деревянные пружинящие отрезки.
Да именно цельная натуральная древесина.Породу не знаю.Возможно клен.
Чаще всего меняют ЦШ.
Пишут ,что в некоторых случаях это гораздо лучше звучит.
Не думаю,что это простой процесс, сделать так, чтобы стало намного лучше.
Лично у меня задача была несколько другая-отремонтировать динамики, которым кирдык. По быстрому. А подвесов не было.
Ну и попробовал. По крайней мере , хуже не стало.
Почитайте здесь http://soundup.ru/
Там масса интересных статей и красивых фоток:
(13-08-2011 21:42)VD-63 писал(а): Лично у меня задача была несколько другая-отремонтировать динамики, которым кирдык. По быстрому. А подвесов не было.
Ну и попробовал. По крайней мере , хуже не стало.
Почитайте здесь http://soundup.ru/
Там масса интересных статей и красивых фоток:
А что делать со щелью между диффузором и корпусом динамика?
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(13-08-2011 21:42)VD-63 писал(а): Лично у меня задача была несколько другая-отремонтировать динамики, которым кирдык. По быстрому. А подвесов не было.
Ну и попробовал. По крайней мере , хуже не стало.
Почитайте здесь http://soundup.ru/
Там масса интересных статей и красивых фоток:
А что делать со щелью между диффузором и корпусом динамика?
А ничего не делать. Переделанное таким образом для глубоких низов не пойдет. В лучшем случае высокий мидбас и то на динах большого размера. Тут скорее упор на "голосовой" диапазон.
Коли нужна герметичность , можно же верхний подвес не трогать.
Мои дины работают от (около) 100-140 Гц вообще без всякого оформления и им щель по барабану. Кстати есть такой конструктив, как "динамики со свободными излучателями". Эти штуковины как раз и попадают под это определение. И может быть конструкция совсем без корзины. И с подвесами на нитях.
PS. Я ни в коем случае не рекомендую и не советую, это такое дело, раз на раз не приходиться. И вы почитайте на сайте,что они переделывают и для чего. И какую музыку слушают.
(14-08-2011 11:39)WoWaN писал(а): etlik если предствить ваш клонированую конструкцию в виде сопротивлени ,и точь такое же врезать в разрыв
может и изменени будут точь такими же ?
Так оно и есть - суммарная нагрузка на усилитель: проволочка+АС возратает на 1-2 Ома. То бишь было 8, стало 10. А больше нагруженный усь играет субъективно по-лучше. Причём это заметно на обратном переключении, т.е. сначала с проволочкой, затем без. Субъективно, раз тише = хуже.
(14-08-2011 11:39)WoWaN писал(а): etlik если предствить ваш клонированую конструкцию в виде сопротивлени ,и точь такое же врезать в разрыв
может и изменени будут точь такими же ?
Так оно и есть - суммарная нагрузка на усилитель: проволочка+АС возратает на 1-2 Ома. То бишь было 8, стало 10. А больше нагруженный усь играет субъективно по-лучше. Причём это заметно на обратном переключении, т.е. сначала с проволочкой, затем без. Субъективно, раз тише = хуже.
меньше нагруженный....если сопротивление нагрузки выше - то ток меньше и усил менее грузится. Матчасть.
Каждый слышит только то, что он понимает.Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...
(14-08-2011 11:39)WoWaN писал(а): etlik если предствить ваш клонированую конструкцию в виде сопротивлени ,и точь такое же врезать в разрыв
может и изменени будут точь такими же ?
Так оно и есть - суммарная нагрузка на усилитель: проволочка+АС возратает на 1-2 Ома. То бишь было 8, стало 10. А больше нагруженный усь играет субъективно по-лучше. Причём это заметно на обратном переключении, т.е. сначала с проволочкой, затем без. Субъективно, раз тише = хуже.
Увеличением сопротивления мы уменьшаем нагрузку на усилитель.
Там кроме сопротивления, которое к стати не 1-2 ома а гораздо меньше, там ещё и индуктивность присутствует. Так что просто установка резистора ни как не сэмулирует устройство.