Идея начиналась с этого журнала, потом по ходу пьессы, родилось всё, что вы увидите. Корпус ДСП оклеен под пресом фанерой 6мм. Отшлифован пропитан и; авто-грунт, краска №347 (золото Инков, хамелион), лак акрил полировка, всё по вышшаку . Задние карманы для УНЧ по 70мм. предусмотрел сразу при изготовлении АС в 2006г., так как люблю паять (было по молодости) и когдато имел в пользовании активную совковую систему Эстония - 009. Схему класса "А" собрал в 2008г. имея в голове замысел из журнала Радиохобби №5 2004г.стр.21. В этот период времени, с 2004 появился в знакомствах приятель который дал пачку старых журналов АУДИО-МАГАЗИН из которых я решил выискать и зготовить полочку под них. Труба 110мм,набита песком до отказа. Шипы делали токоря из нержавейки и я купил для этого лерку и метчик с очень мелкой резьбой диаметром 18мм. правда на под шипы ставлю манетку, просто выдохся и занялся другими делами. Акустика играет очень интересно и достойно для её уровня на совковых динах, правда потом поставил ВЧ ВИФА и спецы, по компьютерной проге пересчитали крассовер я перемотал катуху там ещё чегото и верхушечка стала звучать ровнее. Масса всей АС с подставкой и УНЧ начинкой 68кг. Подставка отдельно 25кг. Ну а как звучат 6ГД2 старым КОНЯМ (аудиофилам) РАСКАЗЫВАТЬ НЕБУДУ, всё давно и ЕСТЕСТВЕННО ясно. Усилок качает 20 ват в класе "А", автор Джон Линсли Худпочти ламповый звук, предусмотрел куллер для охл. и радиатор находится в шахте полностью обдуваем. Да, болтики на динах сменил на чёрные. Теперь смотим ФОТО.
С Уважением к коллегам РусланДжан.
(09-09-2011 00:45)SUPERMAX писал(а): Идея начиналась с этого журнала, потом по ходу пьессы, родилось всё, что вы увидите. Корпус ДСП оклеен под пресом фанерой 6мм. Отшлифован пропитан и; авто-грунт, краска №347 (золото Инков, хамелион), лак акрил полировка, всё по вышшаку . Задние карманы для УНЧ по 70мм. предусмотрел сразу при изготовлении АС в 2006г., так как люблю паять (было по молодости) и когдато имел в пользовании активную совковую систему Эстония - 009. Схему класса "А" собрал в 2008г. имея в голове замысел из журнала Радиохобби №5 2004г.стр.21. В этот период времени, с 2004 появился в знакомствах приятель который дал пачку старых журналов АУДИО-МАГАЗИН из которых я решил выискать и и зготовить полочку под них. Труба 110мм,набита песком до отказа. Шипы делали токоря из нержавейки и я купил для этого лерку и метчик с очень мелкой резьбой диаметром 18мм. правда на под шипы ставлю манетко просто выдохся и занялся другими делами. Акустика играет очень интересно и достойно на совковых динах правда потом поставил ВЧ ВИФА и спецы, по компьютерной проге пересчитали красовер я перемотал катуху там ещё чегото и верхушечка стала звучать ровнее. Масса всей АС с подставкой и УНЧ начинкой 68кг. Подставка отдельно 25кг. Ну а как звучат 6ГД2 старым КОНЯМ (аудиофилам) РАСКАЗЫВАТЬ НЕБУДУ, всё давно и ЕСТЕСТВЕННО ясно. Усилок качает 20 ват в класе "А" почти ламповый звук. Да, болтики на динах сменил на чёрные. Теперь смотрим ФОТО.
С Уважением к коллегам РусланДжан.
(11-09-2011 20:24)TCHURIK писал(а): Катушки индуктивности надо ставить перпендикулярно по отношению друг к другу и не ближе 10см друг от друга во избежании взаимного влияния.
Не, лучше на растоянии трёх метров и звук даже улучшиться.
(11-09-2011 20:24)TCHURIK писал(а): Катушки индуктивности надо ставить перпендикулярно по отношению друг к другу и не ближе 10см друг от друга во избежании взаимного влияния.
Да, катушки фильтров смонтированы безграмотно.
Автору не помешало бы прислушаться к умному, грамотному замечанию ...
(11-09-2011 20:24)TCHURIK писал(а): Катушки индуктивности надо ставить перпендикулярно по отношению друг к другу и не ближе 10см друг от друга во избежании взаимного влияния.
Да, катушки фильтров смонтированы безграмотно.
Автору не помешало бы прислушаться к умному, грамотному замечанию ...
А може людину "пре" від такого собі трансформатора в звуці модів додає ізюминка появляється я подібне і в високих кінцях бачив
А в кострукції є ше до чого доколупатись, але на то вона авторська має буте унікальною ... і в кожного свої мотиви і принципи побудови...
(11-09-2011 20:24)TCHURIK писал(а): Катушки индуктивности надо ставить перпендикулярно по отношению друг к другу и не ближе 10см друг от друга во избежании взаимного влияния.
Да, катушки фильтров смонтированы безграмотно.
Автору не помешало бы прислушаться к умному, грамотному замечанию ...
Насчёт безграмотности, это уж слишком. Уверен, что клюнув на ваше замечание и немало поморочившись, переставив катушки по выше предлогаемому, ничего я толкового не услышу, только зря потрачу время и силы. Посмотрите на импортные красоверы мониторов, этак штуки за три баксов, увы катушки стоят не так как мне предлогается. А на наших совковых АС, например КЛИВЕР - 75АС, там вообще в проводах и катухах запутаешся и размещены они не десять сантиметров друг от друга. Так что зделанное переделывать не хочу, хватит хернёй страдать.
(23-11-2011 20:50)7yu7 писал(а): А чем обусловлен выбор такого не обычного для акустики цвета?
Когда подошло время красить, позвал я знакомого художника, он посмотрел, оценил. Пошли на авто-рынок и он выбрал именно эту эмаль, я и покрасил.
(11-09-2011 20:24)TCHURIK писал(а): Катушки индуктивности надо ставить перпендикулярно по отношению друг к другу и не ближе 10см друг от друга во избежании взаимного влияния.
Да, катушки фильтров смонтированы безграмотно.
Автору не помешало бы прислушаться к умному, грамотному замечанию ...
Насчёт безграмотности, это уж слишком. Уверен, что клюнув на ваше замечание и немало поморочившись, переставив катушки по выше предлогаемому, ничего я толкового не услышу, только зря потрачу время и силы. Посмотрите на импортные красоверы мониторов, этак штуки за три баксов, увы катушки стоят не так как мне предлогается. А на наших совковых АС, например КЛИВЕР - 75АС, там вообще в проводах и катухах запутаешся и размещены они не десять сантиметров друг от друга. Так что зделанное переделывать не хочу, хватит хернёй страдать.
(23-11-2011 20:50)7yu7 писал(а): А чем обусловлен выбор такого не обычного для акустики цвета?
Когда подошло время красить, позвал я знакомого художника, он посмотрел, оценил. Пошли на авто-рынок и он выбрал именно эту эмаль, я и покрасил.
не сприймайте то як докір чи насмішку.. я поважаю людей які щось роблять. але якшо можна шось попправити без шкоди то чомуб і ні? і ще ви в фільтрах використали плівкові конденсатори.. при нагоді спробуйте фольгові... на НЧ можна поліпропілен пусковий. а от на середену верх тре шукати вже шось краще...
(11-09-2011 20:24)TCHURIK писал(а): Катушки индуктивности надо ставить перпендикулярно по отношению друг к другу и не ближе 10см друг от друга во избежании взаимного влияния.
Да, катушки фильтров смонтированы безграмотно.
Автору не помешало бы прислушаться к умному, грамотному замечанию ...
Насчёт безграмотности, это уж слишком. Уверен, что клюнув на ваше замечание и немало поморочившись, переставив катушки по выше предлогаемому, ничего я толкового не услышу, только зря потрачу время и силы. Посмотрите на импортные красоверы мониторов, этак штуки за три баксов, увы катушки стоят не так как мне предлогается. А на наших совковых АС, например КЛИВЕР - 75АС, там вообще в проводах и катухах запутаешся и размещены они не десять сантиметров друг от друга. Так что зделанное переделывать не хочу, хватит хернёй страдать.
(23-11-2011 20:50)7yu7 писал(а): А чем обусловлен выбор такого не обычного для акустики цвета?
Когда подошло время красить, позвал я знакомого художника, он посмотрел, оценил. Пошли на авто-рынок и он выбрал именно эту эмаль, я и покрасил.
не сприймайте то як докір чи насмішку.. я поважаю людей які щось роблять. але якшо можна шось попправити без шкоди то чомуб і ні? і ще ви в фільтрах використали плівкові конденсатори.. при нагоді спробуйте фольгові... на НЧ можна поліпропілен пусковий. а от на середену верх тре шукати вже шось краще...
Большое спасибо за совет, а где эти конденсаторы раздобыть, чтоб не так по корману било? С ув.
(24-11-2011 17:11)SUPERMAX писал(а): Большое спасибо за совет, а где эти конденсаторы раздобыть, чтоб не так по корману било? С ув.
Навіть не знаю.. а в який бютжет? оріентир на мурдоф і дженсен пока рано, перегляньте ссср номенклатуру к7х серії вони досить дешеві і деякі можуть шось добави відняти в звуці.. акустику по лінійці робити можна але нашо... для себе підберіть так шоб звучання Вам подобалось.. а на все решта плюнути.. обєктивно заміри зробити варто, але як показує практика лінійка по АХЧ ФХЧ не гарантія музики
Крім того вирівняна акустика в безеховій звучить зовсім нетак в реальному приміщенні.. фільтр штука не проста.. є проги по моделюванню..
(23-11-2011 23:27)SUPERMAX писал(а): 1. Насчёт безграмотности, это уж слишком. Уверен, что клюнув на ваше замечание и немало поморочившись, переставив катушки по выше предлогаемому, ничего я толкового не услышу, только зря потрачу время и силы.
2. Посмотрите на импортные красоверы мониторов, этак штуки за три баксов, увы катушки стоят не так как мне предлогается.
3. А на наших совковых АС, например КЛИВЕР - 75АС, там вообще в проводах и катухах запутаешся и размещены они не десять сантиметров друг от друга.
4. Так что зделанное переделывать не хочу, хватит хернёй страдать.
1. Какраз в тютельку.
С такой конструкцией фильтров как у Вас Вы действительно ничего хорошего не услышите. Да и время и силы на их изготовление Вы уже потратили "ЗРЯ".
(23-11-2011 23:27)SUPERMAX писал(а): Пошли на авто-рынок и он выбрал именно эту эмаль, я и покрасил.
Очень даже хорошо покрасили.
Пару вопросов:
1) вы брали спрей в баллонах?
2) полировали покрытие? (если да, то каким образом)
Большое спасибо за одобрение и ободрение. Я не пользуюсь лакокрасящими эмалями из болончиков, это непрофессионально. Все лаки или краски акрил из болончиков очень низкого качества и предназначены для временного подкрашивания повреждений авто или мото итд. Я пользовался серьёзными эмалями и имею хороший компрессор и два проффесиональных пульверилизатора. Лак полировал с помощью паст преднозначенных для авто №6 и №10-ть выше не пробовал мне достаточно этого. Что касается схемного решения крассовера, то я сейчас продумываю вариант с конденсаторами МУДОРФ или что небудь в этом роде.
Звучат они очень симпотично, особенно с этими ВЧ нежно и деликатно. Динамик стоит на месте, а в комнате столько низких и других частот, что просто жалею немного о том что после них преобрёл. Надо было просто собрать путёвый предварь и кстати запчасти лежат для лампового на 5687-х лампах.
Впечатляет... внешний вид изумителен, комплектующие . Сколько времени потрачено на создание такого чуда и представить не могу. Молодчина. Однозначно "+".
(05-12-2011 23:27)vokhotin писал(а): Впечатляет... внешний вид изумителен, комплектующие . Сколько времени потрачено на создание такого чуда и представить не могу. Молодчина. Однозначно "+".
Спасибо за камплимант. Делал я их гдето месяца три-четыре точно не помню. Можно было бы поинтереснее усилок вставить, но этот абгрэд ещё впереди. Этот усилок тоже нормально звучит он в класе А ток покоя выходников 2.2 А, сейчас жду, уже в пути кондёры ВИМА, послушаю на ниж. Вот ссылочка ещё на один мой интересный проэкт. https://hi-fi-forum.net/thread-37310.html
(23-11-2011 23:27)SUPERMAX писал(а): 1. Насчёт безграмотности, это уж слишком. Уверен, что клюнув на ваше замечание и немало поморочившись, переставив катушки по выше предлогаемому, ничего я толкового не услышу, только зря потрачу время и силы.
2. Посмотрите на импортные красоверы мониторов, этак штуки за три баксов, увы катушки стоят не так как мне предлогается.
3. А на наших совковых АС, например КЛИВЕР - 75АС, там вообще в проводах и катухах запутаешся и размещены они не десять сантиметров друг от друга.
4. Так что зделанное переделывать не хочу, хватит хернёй страдать.
1. Какраз в тютельку.
С такой конструкцией фильтров как у Вас Вы действительно ничего хорошего не услышите. Да и время и силы на их изготовление Вы уже потратили "ЗРЯ".