(08-02-2012 19:17)Babayka писал(а): Интересно... Я так понимаю, что Вы специализируетесь на стареньких приблудах ( да простят мне это слово ). Вы уже остановились на чём-то конкретном в своей системе? Или процесс ради самого процесса? Купил-послушал-продал и так до бесконечности...
Я уже больше не на чем не специализирусь. Да у меня есть познания в "стареньких приблудах". Я эти и только этим зарабатывал долгое время. Сейчас уже года 3 как не занимаюсь и смысла особо не вижу. Винилового источника нет вообще - всё в прошлом. А было действительно до бесконечности как я думаю и у 95% аудиофилов.
В виниле вижу смысл только в коллекционировании. Та музыка что меня интересует стоит на виниле для меня безумно дорого. Сама система ничто в сравнении с хорошей коллекцией. Я это не могу себе позволить по деньгам - такая моя позиция. Хотя обладать хорошей коллекцией безумно приятно, притом любой - не обязательно винилом
а помоему иметь и неслушать - редкое извращение....нафига покупать патроны когда нет пулемета? разве только на перепродажу. Но тогда имеет смысл колекционировать лишь АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ЗАПЕЧАТАННЫЕ ПЛАСТИНКИ. имхо .
Каждый слышит только то, что он понимает.Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...
(08-02-2012 19:58)синоптик писал(а): а помоему иметь и неслушать - редкое извращение....нафига покупать патроны когда нет пулемета? разве только на перепродажу. Но тогда имеет смысл колекционировать лишь АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ЗАПЕЧАТАННЫЕ ПЛАСТИНКИ. имхо .
Наверное не всем везет найти свой звук, вот и поиски вечно-безрезультатные. а коллекция, это ДА! Даже мысль что есть такие люди - уже приятна.
(08-02-2012 19:48)CTAC писал(а): ESL это не Ortofon - это американская компания которая размещала заказы в Дании. Ortofon был представлен на американском рынке по собственным именем. Некоторые изделия под маркой ESL были в принципе на 99% Ortofon. Тонармы 1000 и 2000 у Otofon не имели аналогов. Кроме того ранние stereo головки были очень отличны от Ortofon.
сразу прошу прощения у ТС за флуд -больше заходить сюда не буду .но хочу сказать следующее-когда представили миру ЕМТ 930 ,слово фиделити ресерч еще не слышали сами японцы ,разве что спустя 22 года ... ЕМТ доверяло только ортофону и Нойманну .Такую ерунду как СМЕ на пушечный выстрел к ЕМТ не подпустили бы .СМЕ 3009 от веса СПУ прогнулся бы ))) в этой серии ничего достойного Ортофона не было .Первая версия СМЕ 3012 -здесь ,да .я согласен.
Шелл ЕМТ был разработан довольно поздно и исключительно для своих тонармов ,были правдf с индексом S,но никто в здравом уме их на сме 3009 не ставил,шелы были укороченные и обычную головку туда поставить было очень непросто. никаких указаний по использованию ФР в инструкциях нет и не могло быть-это спустя 50 лет стали придумывать любители ,прозревшие от звука этих вертушек. Фу,устал -больше не буду -кому интересно почитайте для начала на сайте Джина ... с уважением
(08-02-2012 22:23)vitaly писал(а): сразу прошу прощения у ТС за флуд -больше заходить сюда не буду .но хочу сказать следующее-когда представили миру ЕМТ 930 ,слово фиделити ресерч еще не слышали сами японцы ,разве что спустя 22 года ... ЕМТ доверяло только ортофону и Нойманну .Такую ерунду как СМЕ на пушечный выстрел к ЕМТ не подпустили бы .СМЕ 3009 от веса СПУ прогнулся бы ))) в этой серии ничего достойного Ортофона не было .Первая версия СМЕ 3012 -здесь ,да .я согласен.
Шелл ЕМТ был разработан довольно поздно и исключительно для своих тонармов ,были правдf с индексом S,но никто в здравом уме их на сме 3009 не ставил,шелы были укороченные и обычную головку туда поставить было очень непросто. никаких указаний по использованию ФР в инструкциях нет и не могло быть-это спустя 50 лет стали придумывать любители ,прозревшие от звука этих вертушек. Фу,устал -больше не буду -кому интересно почитайте для начала на сайте Джина ... с уважением
ЕМТ 930 продавался ещё в 70е годы FR в то время был. У меня был стол на 60Hz из Америки (куплен был в 81ом году) - там было указано в мануле про такой тонарм (мануал правда был отпечатан в Штатах дистрибютором) А SME3009 была тяжеленная рука.... у Вас знания не из тех источников - найдите мануал на оригинальный SME (который без антискейтинга) и с удивлением увидите что я прав - там все другое и рука и подшипник и грузик, а внешне похоже. Там были пропилы сверху и снизу (оригинально с завода) чтобы ставились любые головки. Кроме того - контакты там поворачивались под ЕМТ. Не надо думать что не существует то что Вы не видели.
насчет ссылок на сайт Олега - передавайте ему привет, он у меня покупал McIntosh лет думаю 10 назад - думаю что ещё помнит.... у него правда тогда ещё не было сайта, сайт был у Вадика Мухаметова ( по-моему retroaudio.ru )....
И поверьте Виталий что я не пишу о вещах о которых не знаю наверняка.... мне авторитет дутый не нужен...не зачем...
есть оппоненты ,признающие свою неправоту и приносящие свои извинения ,а есть упертые носороги - вы не занете или путаете кур с яйцами- я четко написал что первой версии сме 3012 -это не касается ,это настоящий раритетный тонарм -вы же утверждали что 3009 был тяжеленный и заточенный под ортофон -причем здесь 3012 ? Точно так как и фантазии о емт 930 и фр 66 которые вы может только во сне и видели -авторитет мне ваш не нужен никакой -меня волнует только истина ...
(09-02-2012 11:23)vitaly писал(а): есть оппоненты ,признающие свою неправоту и приносящие свои извинения ,а есть упертые носороги - вы не занете или путаете кур с яйцами- я четко написал что первой версии сме 3012 -это не касается ,это настоящий раритетный тонарм -вы же утверждали что 3009 был тяжеленный и заточенный под ортофон -причем здесь 3012 ? Точно так как и фантазии о емт 930 и фр 66 которые вы может только во сне и видели -авторитет мне ваш не нужен никакой -меня волнует только истина ...
Вот как - к Вашему сведению первая версия существовала не только SME3012 но и SME3009. У меня был SME3009 - первая версия с мануалом в котором было всё описано. Отличались 3012 и 3009 только длиной руки. Так про носорогов - это на Ваш счет
Вы ещё подеритесь горячие финские парни!.. Я сознательно не влазил в ваши разборки, но, по-моему, уже пора остановиться. В конце концов что значит разница между SME, Ortofon-ом и EMT по сравнению с мировой революцией!!! Остантесь каждый при своём мнении.
У вас была тема о выборе корректора так вот Трикорд Дино с головой Бенц Микро глайдер L2 звучал с цыфровым оттенком, на фон и намёка не было или где вы его положите,а при смене головы на другие не буду перечислять какие звучит супер, особенно с Ортофон и Динавектор это просто класс,а Лукашеш хорош корректор но он только МС и для головок с низким выходом так вот такие дела,а ламповые самодельные я прошёл и возвращатся не буду или начну с дорогого фирменного Кери,вертуха и голова будут приличные а корректором плохим можно убить всё.
"ламповые самодельные я прошёл" - то вам бяка попалась (они многие бяка, но не все) ... Хороший ламповый пасивный фонокор очень сложно сделать, это вам не мощник.
(15-02-2012 14:11)Юрий11 писал(а): "ламповые самодельные я прошёл" - то вам бяка попалась (они многие бяка, но не все) ... Хороший ламповый пасивный фонокор очень сложно сделать, это вам не мощник.
Да я знаю что тяжело сделать,потому из самодельными дело не имею их нельзя брать по наслышке и без прослушки,может кто то себе и
сделал но это единицы.
И я знаю. Сам обжегся.
Про ламповые тоже знаю,что тяжело. Странно,что никто не отзывается об опыте использования фонокоров на операционниках. В инете читал,что очень даже.
Лучший курректор, который когда-либо проходил через этот форум,
по необъяснимому стечению обстоятельств достался мне. Вот такой http://www.ggaudiodesign.com/products05.html
но немного другой модификации.
С ним можно забить на трансформатор, а можно и использовать.
пс
и при Ваших-то связях и возможностях...
а по секрету, пока никто не слышит...
ни у одного продавца винила, принадлежностей и тех же трансов, я не видел
в тракте трансформатора. тока это большой секрет
(15-02-2012 17:35)Пушкин писал(а): Лучший куоррекктор, который когда-либо проходил через этот форум,
по необъяснимому стечению обстоятельств достался мне. Вот такой http://www.ggaudiodesign.com/products05.html
но немного другой модификации.
С ним можно забить на трансформатор, а можно и использовать.
Уступлю за 12 000 Эвро, если уж очень не ймется
оно конешно симпатишно.....но как тот ваше заявление пугает безапеляционностью....Самый лучший порошок - ТАЙД.....да все они стирают....
(15-02-2012 17:57)quadrokot писал(а):
(15-02-2012 17:21)Юрий11 писал(а): Дёшего и сердито можно, но не более. Мертвоватые они какие-то. Так баксов до 200-300 максимум.
Странно,в инете другое мнение.
А ещё кто скажет в защиту Акелы?
сейчас в паре с ламповым триодным мм-мс коректором работает и КАМЕННЫЙ AudioAnalogue Aria..... Могу сказать что конкуренция достойная....для оцифровки предпочтение - АРИИ.....для души - лямпа.....забыл добавить что во всех случаях после мс Денона идут мс трансы Денон 305.....вкуснее в любом включении....хотя можно и по бедности и без них....