Цей лінійний блок живлення зробив Саймон Кларк, відомий на декількох англійських форумах як sq225917.
Різниця у якості миттєво відчутна. Більше деталей, бас більш зібранний, високі частоти не такі різкі.
Зараз такі самі блоки, лише в іншій коробці, продає фірма Avondale. Наскільки я розумію, робить це вона за патентом Саймона: avondaleaudio.com/young-dac-power-supply
Теперь об усилителях. После того, как я определился с колонками, встал вопрос об усилителях. Не могло быть и речи, что Naim NAP200 справился бы с Обелисками. Интегральник NAD S300, который и меня тогда был, звучал гораздо увереннее, но, разумеется, не так утонченно.
Те, кого я спрашивал, единогласно рекомендовали усилители Dynavector - редкие и дорогие. Их хвалили на форумах, да и на самом сайте Shahinian Acoustics. Усилители Dynavector якобы специально разрабатывались под Shahinian. Как это нередко бывает, местный дистрибьютор Shahinian также занимается Dynavector. В общем, когда по хорошей цене попалась связка пред L300/P300 и мощник HX1.2, я долго не раздумывал.
Сама фирма австралийская. Вначале была дистрибутором известного японского произволител картриджей Dynavector, но потом ушла в производство. Интересно, что пред сделан в Австралии, а мощник - в Новой Зеландии. Если снять крышку предварительного усилителя, то с обратной стороны изображена мифическая рыба - тотемный знак Маори.
Вне всякого сомнения, это лучшие усилители, которые у меня когда-либо были. По уровню детализированности, честности и прозрачности с ними не сравнится ничто из мною слышанного. После Динавекторов у меня вызывают улыбку рассуждения о том, влияют ли на звук кабели или есть ли разница между обычными записями и 24/96. Влияют. Есть разница.
Динавекторы позволяют выжать самую последнюю деталь из записи.
интересная у вас система ...когда то чуть не купил такую акустику,не упомню что помешало ... цифровая часть меня не интересует -это баловство . а вот вертак у вас знатный! по соотношению цена /качество думаю это абсолютный чемпион среди директов.Чем руководствовались при выборе тонарма к ортофону? голова очень капризная ,с тонармами средней тяжести ярчит и наблюдается легкий налет синтетики... кроме того включая в обычный МС вход с усредненными 100 ом -ортофон не открывается в полную мощь (имхо) я бы попробовал включить через приличный транс в ММ вход -это дополнительные расходы ,но судя по вашему сетапу ,для вас это не принципиально
Выбирал 12-дюймовый тонарм, потому что с ним звучание мягче, что ли. Касательно Ортофона согласен: звучал он слишком ярко, и пару недель назад я его продал.
Пробовал, как Вы и рекомендуете, использовать с повышающим трансформатором (правда, простеньким Puresound T10), совсем не помогло.
Может, кто порекомендует мягко звучащий картридж? А то у меня идеи иссякли уже.
в принципе надо смотреть на связку тонарм -голова и искать проверенные решения ... вы установили технологичный японский арм,очень скромный и заурядный на культовую вертушку и чего ждете?Мягкого, теплого музыкального саунда? я бы к такой вертушке смотрел в сторону ортофона рмг,фиделити фр64,икеды с родными головами или с той же старой СПУ звук получается очень убедительным ...мне недавно прислали ресерч с ортофоном для установки на плинт,так потом хозяин и неподельным восторгом расскаывал о звучании вертушки и я ему верю
Современные тонармы для ОРТОФОНА изготавливает фирма Jelco и 12" Jelco нормально работает с SPU.
Из недорогих МС трансов хорошая связка SPU с ORTOFON T20MK2,т.е. версия без селекторов. Селектора и BY-PASS в сочетании с окислением контактов страшна поганка на пути сигнала ничтожно малой величины.
es.klopfte, простите... а Вы уже на каком-то ресурсе представляли свою систему? У меня чувство дежавю, что уже где-то читал про Шагиняновские обелиски... и про електронного медведя... вот только никак не вспомню где, и какие функции медведь выполняет!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Да, было дело - на "Чердачке". Но там как-то тема не вызвала особого интереса. Надеюсь, на меня не обидятся посетители этого уважаемого ресурса.
Медведь выполняет функции тотема, хранителя и объекта медитации
Насчет тонармов и картриджей должен признаться, что винил - занятие новое для меня, поэтому в основном полагаюсь на советы знакомых. Думаю Ортофон заменить чем-то не таким дорогим, а потом посмотрим, куда дорога выведет.
С тезкой Vitaly полностью согласен: я еще не слышал цифровой источник, который сравнился бы с винилом. Только Linn Klimax DS приближается, но это, опять же, из того, что я слышал.
(25-10-2012 09:30)Norma писал(а): Современные тонармы для ОРТОФОНА изготавливает фирма Jelco и 12" Jelco нормально работает с SPU.
Из недорогих МС трансов хорошая связка SPU с ORTOFON T20MK2,т.е. версия без селекторов. Селектора и BY-PASS в сочетании с окислением контактов страшна поганка на пути сигнала ничтожно малой величины.
Сергей, не только сейчас, а очень давно и по сей день.
Из недавних примеров: http://www.dagogo.com/View-Article.asp?hArticle=957
Похоже, что Ортофон только верхнюю крышку узла подшипника заменил (с гордым логотипом) и...умножил цену на 2
Capitalism will gladly sell the rope used to hang itself
честно говоря мне по барабану -понты или отсебятина ,человек выставил на обсуждение систему -я просто подпрягся и высказал свое мнение по поводу джелко и СПУ -ради бога .нравится слушайте на здоровье -таврия ведь тоже машина без понтов ,и едет и разбиться на ней можно....
(25-10-2012 18:10)vitaly писал(а): честно говоря мне по барабану -понты или отсебятина ,человек выставил на обсуждение систему -я просто подпрягся и высказал свое мнение по поводу джелко и СПУ -ради бога .нравится слушайте на здоровье -таврия ведь тоже машина без понтов ,и едет и разбиться на ней можно....
Виталий Спиридонович, поэмоционировал и пообижался? Твой опыт никто под сомнение не ставил. Тем более я. Но ты сам применил эпитет "заурядный", говоря про Джелко. Да, он возможно скромный, но не заурядный. И это далеко не только мое мнение. И, извини, но люди не только краут-рок слушают - мой ответ по поводу машины-таврии.
Для ТС: простите. никак не предполагал, что дискуссия в Вашей ветке приобретет подобный характер. в этом есть и моя вина
Capitalism will gladly sell the rope used to hang itself
Для разрядки обстановки расскажу о том, что было дальше. Как я уже говорил, усилители Dynavector подмечали малейшие детали (а с ними - и мельчайшие огрехи) аудиозаписи, причем до такой степени, что их иногда было слишком много.
К тому же, звук хоть и был честным, но расслабленным и вовлекающим его назвать было нельзя никак. Скорее, жестким и ярким.
В итоге, большую часть моей коллекции дисков слушать было невозможно. И лишь "Вночі" Вакарчука да полевые записи буддийских ритуалов в монастырях Бутана почему-то звучали лучше всех.
И вот, предоставился шанс взять домой на прослушку транзисторный интегральный усилитель McIntosh MA7000. Огромный, черный, тяжелый (под 45 кг), со стрелками и ручками - это была полная противоположность невзрачных Динавекторов.
По звуку тоже - сочный, мягкий, мощный. Говорят, что по звуку транзисторные интегральники более "ламповые", чем их ламповые усилители.
У Мака - 250 вт против 100 у мощника Dynavector HX 1.2, и это оказалось важно. Шагинянам нужны ватты.
А еще у него есть пятиполосный эквалайзер! Вначале я испытывал против него предубеждения, но теперь беззастенчиво использую (редко, не злоупотрбляя). Если он и портит звук, то портит незаметно, а удовольствия от прослушивания только больше.
В конце-концов, я не звукорежиссер не музыкальный архивариус, а любитель послушать музыку. Воссоздать условия студии или концерта, где производилась запись, нельзя. Главное - правдоподобность и удовольствие, а их я получаю от Макинтоша в достаточном количестве.