(12-10-2012 12:28)es.klopfte писал(а): Наконец решился выставить то, что слушаю.
Уважаемый es.klopfte,
Вот отважился и я высказать респект Вашей системе! Мне, как человеку не вполне погруженному в материал, сложно высказываться в отношении столь продуманных сетапов предметно, но то что система собрана с любовью и действительно нестандарто - это факт очевидный!
Кроме того, весьма поучительны и полезны Ваши описания, они думаю, многие идут сюда за этим. Ну и наконец о трансформирующей силе печатного слова - после исследований в интернете после внутреннего вопроса "а чего это там делает в сетапе древний чемодан Пионер" я отказался от поиска новодельной вертушки ( эти цены за акрил перенести сложно) и сейчас глубоко копаю в достижениях винилокрутной цивилизации за последние десятилетия. Не исключено, что что то выкопаю!
Продолжаю рассказ. Теперь речь о цифровом источнике. Он, прямо скажем, несколько необычен и стал неожиданностью для меня самого. цифровой транспорт Squeezebox Touch и ЦАП M2 Tech Young пришли на смену плееру Naim CDX2 а также связке Stello CDT100 + Lavry DA10.
Naim CDX2 играл волшебно, особенно через кабель Hi-Line. Именно он заставил меня уверовать в ключевую роль кабелей. Любопытно, что на Naim CDX2 неожиданно интересно заиграли концернтые записи. Однако, как по мне, его проблема заключалась в недостаточной детализированности.
Stello CDT100 + Lavry DA10 позволили услышать то, чего не было при прослушивании через Наим. Однако эта связка звучала как-то жестко, простовато и неутонченно.
Squeezebox Touch и ЦАП M2 Tech Young совместили достоинства Naim CDX2 и Stello CDT100 + Lavry DA10. Присутствуют музыкальность, мягкость и вместе с тем достаточная детализированность.
С добавлением внешнего блока питания (его на фото едва видно на полке под Сквизбоксом) всего стало больше. Бас стал более собранным, а тарелки зазвучали как тарелки, а не как жесть, посыпаемая песком. Наверно, в последнее утверждение все-таки надо добавить слово "почти", так как совсем правдоподобные тарелки доводилось слышать только на виниле. Блок питания производства Саймона Кларка, также известного в определенных кругах как sq225917.
Раньше использовал Squeezebox Touch с сервером QNAP, но после того, как попробовал играть файлы с флэш-карты, стараюсь использовать его только с флешкой, воткнутой сзади.
Не имею ни малейшего понятия почему, но при воспроизведеии с флешки как будто покрывало с колонок сняли. С SD-картами все звучит уныло и неинтересно. Загадка, да и только.
Замечательная система!
Редкие,концептуальные и красивые колонки!
Очень хотелось бы их услышать.
Насчет МакИнтоша-Вы очень верно охарактеризовали его звук.
Должен заметить,что 7000 модель весьма слабая-в первую очередь из-за никудышнего преда.
Если представится возможность-меняйте на пред и мощник,мощник желательно Quad Balanced схемотехники-т.е 452 из новых или 402-й из предыдущих.
Различия в звуке гораздо больше чем в цене.
Хотя конечно Маки недешевы
Ivan Ivanov: Конечно, преды и получше бывают. Мак вообще брать не планировал, но дали послушать, и после домашнего сравнения с хвалеными Динавекторами отдать я его уже не смог. Тот же Dynavector L300, который у меня тогда был, гораздо прозрачнее и утонченнее. Но если обращать внимание на музыкальность и органичность, то Мак покорил сразу. Не знаю, может мощник Dynavector HX1.2 слабенький был. Жалею, что не попробовал подключить L300 к внешнему входу для преда (там есть такая возможность). Было бы любопытно - может, в будущем.
В общем, на данный момент усилителем доволен, и пока разбираюсь с источниками.
Olen77: нет, дополнительный блок питания только на ЦАПе. Эффект - как по мне - заметен. Бас пособраннее, ВЧ понежнее и послаще. Говорят, на SBT тоже имеет смысл поменять блок питания, но я не пробовал.
Ruslan: Увы, такую систему собрать в Запорожье мне совершенно не по силам. Так что будете у нас на Колыме - то есть Темзе - заходите!
Итак, о проигрывателе винила Technics SP10 MKII. До его покупки ощущалась какая-то неполнота системы, а после - преимущество винила над цифрой (ну или моего винила над моей цифрой, в моей комнате и т.п.)
Почему? Вначале хотелось Гаррард, но потом услышал SP10 Гая Сарджента (который делает усилители Pure Sound) и понял, что хочу такой. В итоге, свой проигрыватель я собирал более-менее по его рекомендациям. У Гая, правда, тонарм SME V и картридж Audio Note Io - мне до этого далеко.
Сам проигрыватель судя по наклейкам на блоке питания когда-то трудился в студии Би-Би-Си. Потом ему сделали полный сервис на фирме Anatek Research, где я его и приобрел. Плинт и 12-дюймовый тонарм Jelco SA750L я покупал отдельно, все вместе собирал Mister SP10 Дэвид Коули), который помимо всего прочего, как оказалось, еще и местный дистрибутор Алексея Никитина.
Картридж поставили Ortofon SPU N E.
Звук описывать не буду. Скажу только, что после цифры - земля и небо. Вот только высокие частоты мне как-то не очень нравились. Не знаю, почему, что там и как, долгая история. В общем, Ортофон продал, сейчас ищу замену (см. мою тему)
Часто рекомендуют Denon DL103, пожалуй, попробую его.
P.S. Кто первый без Гугла опознает пластинку, стоящую внизу, тому плюс в репутацию за знание хорошей музыки!
(10-02-2013 10:08)Karp писал(а): Очень интересная система, о некоторых девайсах даже никогда и не слышал, век живи -век учись, я думаю звук на высшем уровне,