(04-12-2012 00:23)speedster писал(а): лх-3 пишет 26кГц . по -20 дБ . 157ул1а такое и не снилось.
УЛ1 ничего не записывает, это УВ.
Уровень шума УВ без ШП тоже приведен на графиках в РТ20.
Получите такой, потом посмотрим.
Пионер СТ-S550S, Кэноном похуже на -20дБ пишет до 25кГц на всех лентах. У меня сейчас такой передо мной стоит. Но это на -20дБ.
Вы попробуйте записать хотя бы до 15кГц на 0дБ и на 1 тип.
Мой магнитофон это умеет и при отключенной СДП. Графики на РТ20
есть. На -20, на -10 и на 0дБ.
А на -20кГц полоса до 22-23кГц. Выше можно, но с точки зрения минимизации шума и защиты от напряжения ГСП (вместо пробок) у меня стоит активный ФНЧ, ограничивающий полосу. Поэтому 26кГц я умышленно не пишу.
(04-12-2012 00:37)speedster писал(а): серъезная контора по проверке кассетных дек ? где отзывы почитать ?
По разработкам и измерениям в области телевидения, радиовещания и связи Минсвязи РФ. Как Вы понимаете пишущая аппаратура туда входит и далеко не только пишущая.
А отзывы есть во многих номерах журналов "625", "звукорежиссер" и тд.
поясняю . лх-3 - двуголовый нак . пишет так в исправном заводском состоянии .
16кГц по нулю( или около того) на первом типе пишет вх300 в исправном заводском состоянии .
то есть отдал 3-15 т.р. и все . не нужно пять ( или сколько там) лет ежедневной кропотливой работы по созданию хз чего , что можно купить за 5 минут .
а если потратить время и деньги, то никакая копошение не поможет . )
(04-12-2012 00:44)speedster писал(а): поясняю . лх-3 - двуголовый нак . пишет так в исправном заводском состоянии .
16кГц по нулю( или около того) на первом типе пишет вх300 в исправном заводском состоянии .
то есть отдал 3-15 т.р. и все . не нужно пять ( или сколько там) лет ежедневной кропотливой работы по созданию хз чего , что можно купить за 5 минут .
а если потратить время и деньги, то никакая копошение не поможет . )
У меня есть и ВХ-300 и ЗХ-9, так что я в курсе их возможностей.
Пишет ЗХ-9 по нулю до 13-14кГц, 300ка примерно так же. Но со значительно большей интермодуляцией чем у меня, ввиду меньшей частоты ГСП. Это максимум что было можно выжать без тюнинга, в стоке. 300ку взял для модернизации, там посмотрим какой предел может получится.
А насчет время тратить, у меня стояла чисто спортивная задача, доказать что и отеч. аппарат при желании может быть доведен до уровня импортного топа. Вот и всё. Хобби. И несколько лет - потому что по чайной ложке делал не особо напрягаясь - это не первый мой "самопал". Первый сделал в 17 лет.
(04-12-2012 00:54)VeschiiOleg писал(а): У меня есть и ВХ-300 и ЗХ-9, так что я в курсе их возможностей.
Пишет ЗХ-9 по нулю до 13-14кГц, 300ка примерно так же. Но со значительно большей интермодуляцией чем у меня, ввиду меньшей частоты ГСП. Это максимум что было можно выжать без тюнинга, в стоке. 300ку взял для модернизации, там посмотрим какой предел может получится.
так это после ваших настроек они так пишут.
а вообще, можно узнать, на какой музыке у нас присутствует 0дБ на 15кГц? вы что, произведения для летучих мышей слушаете? и это у них как раз НЧ диапазон?..
и еще один момент. вы рассуждаете о звуке как типичный владелец совковой аппаратуры - оцениеваете по количеству ВЧ (чтобы цикало) и НЧ (чтобы бахало). так это вот все полная хрень. важно не количество, а качество и в первую очередь СЧ, чего вы на своих дровах с30 никогда не сможете оценить, ибо там этого нет изначально. я так понимаю, что усиление и остальная обвязка на таком же плачевном уровне...
(04-12-2012 01:12)VictorV писал(а): так это после ваших настроек они так пишут.
Спасибо, юмор оценил.
(04-12-2012 01:12)VictorV писал(а): а вообще, можно узнать, на какой музыке у нас присутствует 0дБ на 15кГц? вы что, произведения для летучих мышей слушаете? и это у них как раз НЧ диапазон?...
Музыка это не синус, а шумоподобный импульсный сигнал. И хорошая перегрузочная на 15кГц нужна прежде всего для правильной передачи атаки звука (фронта импульса). Это достигается либо увеличением скорости нарастания или
расширением полосы на больших сигналах. Ну и такой запас гарантирует гораздо более качественную запись на частотах основного слышимого диапазона. Так что параметр архиважный и не знать этого нельзя...
В чистом виде 15кГц с большими уровнями может присутствовать только на электронной музыке.
(04-12-2012 01:12)VictorV писал(а): и еще один момент. вы рассуждаете о звуке как типичный владелец совковой аппаратуры - оцениеваете по количеству ВЧ (чтобы цикало) и НЧ (чтобы бахало). так это вот все полная хрень. важно не количество, а качество и в первую очередь СЧ, чего вы на своих дровах с30 никогда не сможете оценить, ибо там этого нет изначально. я так понимаю, что усиление и остальная обвязка на таком же плачевном уровне....
Я оцениваю не как владелец, а как разработчик совковой аппаратуры - в комплексе. И Кг, и интермоды, и шум и частотка - всё влияет. И многое другое, что не всегда учитывают, например ТIM-искажения. Я знаком с мнениями, что может быть все отлично по приборам, а не звучать, но не согласен. Да могут быть различия в нюансах, но если по приборам все отлично, то на 90% звук будет! А вот его характер, нюансы - это уже вкусовое.
СЧ воспроизвести проще всего, там просто нечему теряться, кривая равной громкости в этом диапазоне более менее ровная, а разрешения в этой области хватает даже у посредственной аппаратуры, проблемы - на краях.
Насчет АС и "обвязки" - аудиофилия чистой воды, даже обсуждать не буду - их возможности по разрешению гораздо шире, чем возможности любой деки и позволяют различать даже нюансы одной и той же записи, но сделанной разными звукозаписывающими фирмами. Я не говорю, что это идеал, но то что для данной задачи этого достаточно - это абсолютно точно и проверено и временем и мнениями довольно известных звукорежиссеров, которые слушали звук у меня дома. И их мнению я, извините, доверяю больше.;)
Ну как же не помнить. Я предрек эту ссылку ещё сегодня в п 252.
Нормальный у меня исходник, нормальный. Кондрашинская прямая запись с ПЗМ-микрофонов тестовый диск. И ещё три есть его же. Запись в тон-ателье моск консерватории.
Кстати, если сравнить с тестовыми дисками Олега - этот записан лучше. И у меня это хорошо слышно.
(04-12-2012 00:37)speedster писал(а): серъезная контора по проверке кассетных дек ? где отзывы почитать ?
Андрей-нигде. Или тебе вдруг захотелось опять портянку из параллельной вселенной почитать?
Вообще-все понимают-по идее, воспринимать это серьезно нельзя. Будет очередной поток не пойми чего, графиков ни о чем и т.п. Маяк останется маяком-со всей его требухой из 70-х годов прошлого века в плохом воплощении. И остальная система под стать. То, что автор живет в зазеркалье-сомнений нет. То, что в зазеркалье Наки рвутся маяками, сваянными на колене-наверное-и все оценивается на С-30. Другое дело, что в этой реальности, на тех.форуме, собираются люди, которые знают цену и маякам(она изчезающе мала)-и Накам. Реальным. О чем спор? Ну сумашедший-что возьмешь(с).
(04-12-2012 00:37)speedster писал(а): серъезная контора по проверке кассетных дек ? где отзывы почитать ?
Андрей-нигде. Или тебе вдруг захотелось опять портянку из параллельной вселенной почитать?
Вообще-все понимают-по идее, воспринимать это серьезно нельзя. Будет очередной поток не пойми чего, графиков ни о чем и т.п. Маяк останется маяком-со всей его требухой из 70-х годов прошлого века в плохом воплощении. И остальная система под стать. То, что автор живет в зазеркалье-сомнений нет. То, что в зазеркалье Наки рвутся маяками, сваянными на колене-наверное-и все оценивается на С-30. Другое дело, что в этой реальности, на тех.форуме, собираются люди, которые знают цену и маякам(она изчезающе мала)-и Накам. Реальным. О чем спор? Ну сумашедший-что возьмешь(с).
Алекс, кнопкой "модератор" я не пользуюсь принципиально. Но флудить и оскорблять и в этой ветке тоже запрещено. Она такая же как и все. А твои познания в теме я уже прокомментировал выше. Так что, дружок, с такими постами как этот иди на фиг в гудок.
Нейтрон отредактировал сообщение 04-12-2012 14:20:
2.8 Оскорбление собеседника, нетерпимость к инакомыслящим. (+3 штрафных очков)
(04-12-2012 02:24)VeschiiOleg писал(а): Так что, дружок, с такими постами как этот иди на фиг в гудок.
Вот что я тебе скажу, Олег. До совсем недавнего времени тебя никто никогда никуда не посылал. С тобой пытались общаться аргументированно. Только ты на чужие аргументы всегда клал, если они с твоими догмами в противоречие входили. Ты людей то двоечниками называл всегда, то в гудок слал. Но похоже, что теперь твоя очередь в гудок идти. Тебя всерьёз никто, кто в чём-то разбирается, не воспринимает. Ты обычный трепач, врун и хвастун. В этом убедились, особенно в последнее время, даже те, кто тебя считал за нормального человека. Жаль тебя. Честно, очень жаль. Но читать твоё враньё на всех форумах тоже надоело.
(04-12-2012 01:38)VeschiiOleg писал(а): В чистом виде 15кГц с большими уровнями может присутствовать только на электронной музыке.
такое может написать только человек, который вообще понятия не имеет о звуке и записи.
(04-12-2012 01:38)VeschiiOleg писал(а): СЧ воспроизвести проще всего, там просто нечему теряться, кривая равной громкости в этом диапазоне более менее ровная, а разрешения в этой области хватает даже у посредственной аппаратуры, проблемы - на краях.
вот это я и называю рассуждениями любителей совкового звучания - полное отсутствие культуры понимания звука. и причины тут две - либо из-за его отсутствия в домашней системе, либо из-за того, что матушка природа лишила "любителя краев диапазона" элементарного умения слышать.
(04-12-2012 01:38)VeschiiOleg писал(а): Я не говорю, что это идеал, но то что для данной задачи этого достаточно - это абсолютно точно и проверено и временем и мнениями довольно известных звукорежиссеров, которые слушали звук у меня дома. И их мнению я, извините, доверяю больше.;)
назовите имена этих известных звукорежиссеров.
я как-то просил вас назвать лейбл или студию, где вы работаете звукорежиссером, но вы так и не смогли ответить. извините, но судя по вашим рассуждениям о звуке, вас к звукорежессуре нельзя и близко подпускать.
(04-12-2012 01:38)VeschiiOleg писал(а): СЧ воспроизвести проще всего, там просто нечему теряться, кривая равной громкости в этом диапазоне более менее ровная, а разрешения в этой области хватает даже у посредственной аппаратуры, проблемы - на краях.
вот это я и называю рассуждениями любителей совкового звучания - полное отсутствие культуры понимания звука. и причины тут две - либо из-за его отсутствия в домашней системе, либо из-за того, что матушка природа лишила "любителя краев диапазона" элементарного умения слышать.
По моему опыту прослушивания, именно СЧ самая сложная область для передачи. Именно на ней 90% аппаратуры проявляют свою "слабость".
(04-12-2012 09:42)tolly125 писал(а): Вот что я тебе скажу, Олег. До совсем недавнего времени тебя никто никогда никуда не посылал. С тобой пытались общаться аргументированно. Только ты на чужие аргументы всегда клал, если они с твоими догмами в противоречие входили. Ты людей то двоечниками называл всегда, то в гудок слал. Но похоже, что теперь твоя очередь в гудок идти. Тебя всерьёз никто, кто в чём-то разбирается, не воспринимает. Ты обычный трепач, врун и хвастун. В этом убедились, особенно в последнее время, даже те, кто тебя считал за нормального человека. Жаль тебя. Честно, очень жаль. Но читать твоё враньё на всех форумах тоже надоело.
Да нечего мне говорить. Твой пост целиком не по теме данной ветки раз, содержит переход на личности два, причем содержит клеветническую информацию, ложь и оскорбления. Ну и повторное участие здесь пост 252 - является провокаторством.
Посты такого содержания будут игнорироваться.
(04-12-2012 09:49)VictorV писал(а): такое может написать только человек, который вообще понятия не имеет о звуке и записи..
Аргумент?
В электронной музыке сигналы от подвозбудов синтезаторов имеют спектр и выше и уровни больше обсуждаемых. Я не говорю уже о шумовых эффектах кино.
(04-12-2012 01:38)VeschiiOleg писал(а): СЧ вот это я и называю рассуждениями любителей совкового звучания - полное отсутствие культуры понимания звука. и причины тут две - либо из-за его отсутствия в домашней системе, либо из-за того, что матушка природа лишила "любителя краев диапазона" элементарного умения слышать...
Спасибо, только у меня есть некоторое муз. образование. И на второй работе имею дело с живым звукам и бываю на реальных концертах. Поэтому знаю каков звук в реале.
(04-12-2012 01:38)VeschiiOleg писал(а): Я не говорю, назовите имена этих известных звукорежиссеров.
я как-то просил вас назвать лейбл или студию, где вы работаете звукорежиссером, но вы так и не смогли ответить. извините, но судя по вашим рассуждениям о звуке, вас к звукорежессуре нельзя и близко подпускать.
Из соображения политкорректности я делать этого не буду, но вторая работа связана с одним из успешных российских ТВ-каналов. И работаю я не звукорежиссером, а на технич. контроле качества контента -видео и звука. С правами регулировки (монтажа и редактирования) в случае несоответствия нормам, ГОСТам и здравому смыслу. Но звукорежиссеры с нами в контакте, разумеется.
Музыка это не синус, а шумоподобный импульсный сигнал. И хорошая перегрузочная на 15кГц нужна прежде всего для правильной передачи атаки звука (фронта импульса). Это достигается либо увеличением скорости нарастания или
расширением полосы на больших сигналах. Ну и такой запас гарантирует гораздо более качественную запись на частотах основного слышимого диапазона. Так что параметр архиважный и не знать этого нельзя...
В чистом виде 15кГц с большими уровнями может присутствовать только на электронной музыке.
Извините не удержался..
Магнитной записью бросил заниматься лет десять назад...
Музыка это электрический сигнал, который можно разложить
в ряд Фурье. Так вот, когда вы это проделаете на реальном
муз. сигнале у вас будут присутствовать гармоники с частотами
и определенными амплитудами. Вы согласны, что для нормальной
музыки гармоники 0ДБ, 10кгц не существуют даже с учетом ваших фронтов... Рассмотрим длительность этих самых фронтов. Они связаны с движением рук и ног музыкантов...., следовательно их длительность даже по самым скромным оценкам порядка 1 мс, что в частотах составляет..
ТИМ искажения по тем же соображением отправлены на свалку истории, как не имеющие отношения к реальному сигналу...
Гораздо важнее другие параметры, нелинейные искажения, детонация, перекрестные искажения, шум и его спектр и многое,
многое другое...
Просто поезд истории ушел далеко вперед и магнитофон сейчас в
большей степени имеет коллекционную ценность....А изобретать
телегу которая превзойдет болид формулы 1 ...., благородное,
но неблагодарное дело. Ттелега в первоначальном виде, всегда будет цениться на порядки выше.
Каждый сходит с ума по своему.
(04-12-2012 10:04)VeschiiOleg писал(а): Да нечего мне говорить. Твой пост целиком не по теме данной ветки раз, содержит переход на личности два, причем содержит клеветническую информацию, ложь и оскорбления. Ну и повторное участие здесь пост 252 - является провокаторством.
Посты такого содержания будут игнорироваться.
Провокаторство - это твоё поведение с постоянным враньём и самовосхвалением. А мой посто - это реакция на эту провокацию. Ты Алексея послал в гудок по своему обыкновению.
Все уже поняли давно поняли, что ты и жнец и на дуде игрец. Тут ещё высянилось, что ты для фирмы HP инструкции переводил с английского за большие деньги. А по факту ты не знаешь английского языка. Даже элементарных вещей. http://www.dom.hi-fi.ru/forum/forum46/to...?PAGEN_1=3
Значит, снова врёшь. А почему я должен читать твоё враньё и провокации на нескольких форумах? Ты сам меня вчера сюда заманил, чтобы обвинить меня в провокаторстве. Так что терпи сам теперь.
(04-12-2012 10:04)VeschiiOleg писал(а): Аргумент?
В электронной музыке сигналы от подвозбудов синтезаторов имеют спектр и выше и уровни больше обсуждаемых. Я не говорю уже о шумовых эффектах кино.
вы вообще думаете, что пишете? следуя вашим словам, у всех любителей электронной музыки поголовно горели бы пищалки в их акустике при таких уровнях ВЧ. ну идиотизм же полнейший. я понимаю, если бы это писал пятиклассник. но читать такой бред от инженера, имеющего якобы дело с контролем звука на ТВ. ужаснах...
(04-12-2012 10:04)VeschiiOleg писал(а): Спасибо, только у меня есть некоторое муз. образование. И на второй работе имею дело с живым звукам и бываю на реальных концертах. Поэтому знаю каков звук в реале.
...
Из соображения политкорректности я делать этого не буду, но вторая работа связана с одним из успешных российских ТВ-каналов. И работаю я не звукорежиссером, а на технич. контроле качества контента -видео и звука. С правами регулировки (монтажа и редактирования) в случае несоответствия нормам, ГОСТам и здравому смыслу. Но звукорежиссеры с нами в контакте, разумеется.
да не надо корчить из себя девочку, не стесняйтесь - назовите канал ТВ, н котором вы работаете. и назовите имена звукорежиссеров (про политкорректность в данном контексте - детский сад, оставьте это для бабушек у подъезда). коли уж начали приводить в качестве доводов такие факты, то надо бы их подтвердить конкретными именами и названиями. у меня в Москве есть друзья режиссеры и операторы на ТВ и звукорежиссеры.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(04-12-2012 12:30)VictorV писал(а): но читать такой бред от инженера,
так это разве в первый раз такой Бред , там 999% бреда во всех его простынях и на всех форумах одинаково , сплошные выдумки и отсебятина , а история с промежуточным роликом так вообще фонтан , мало того что попер против законов физики еще и пытался доказать на каких то писюльках свою правоту
(04-12-2012 12:50)Djfirst писал(а): мало того что попер против законов физики еще и пытался доказать на каких то писюльках свою правоту
А знания английского языка пытался доказать. Ещё написал, что занимался профессиональным переводом за деньги. А по факту три слова связать не смог, и пытался свою глупость прилюдно доказать. Так его и не переубедили. Например, его фраза "I haven't problems" означает "у меня нет проблем". А "indicator segment goes out" у него означает сегмент загорается, т.е. "выходит". И время у него в английском языке настоящее, только какое именно он не уточнил, т.к. не знает времён. И доказывать ему обратное без мазы.
Конечно, Олег иностранные мануалы не читает, он там просто плохо понимает текст. Только цифры смотрит и схемы.
А мне думается, что надо просто взять, и скооперировавшись, написать коллективное письмо админу. Подписей(я уверен) будет минимум человек 10. И попросить изолировать сообщество от раздражительного фактора. И всем хорошо-и конфликтов не будет. Т.к. все остальные друг с другом великолепно договариваются, никто никого не учит-и нет необходимости всякие глупости читать-и уж тем более на них отвечать.
(04-12-2012 13:13)AlexR2 писал(а): А мне думается, что надо просто взять, и скооперировавшись, написать коллективное письмо админу. Подписей(я уверен) будет минимум человек 10. И попросить изолировать сообщество от раздражительного фактора. И всем хорошо-и конфликтов не будет. Т.к. все остальные друг с другом великолепно договариваются, никто никого не учит-и нет необходимости всякие глупости читать-и уж тем более на них отвечать.
Та не надо никому ничего писать. Просто харэ его кормить. Вы попробуйте не делать этого недельку и забудете про него навсегда. Тем более, что его троллейбус на аватаре в неизменном виде присутствует на всех форумах, что значительно облегчает задачу мгновенной идентификации.
(04-12-2012 12:30)VictorV писал(а): вы вообще думаете, что пишете? следуя вашим словам, у всех любителей электронной музыки поголовно горели бы пищалки в их акустике при таких уровнях ВЧ.
Нет, не горели бы. Распределение коэфф. передачи внутри фильторв АС и применяемые головки (по мощности) допускают подачу всего спектра сигнала от крайних НЧ ло самых верхних с нулевым уровнем. Причем даже с технологическим запасом на применяемую коррекцию, тембры и т.д.