(04-12-2012 11:45)quadrokot писал(а): Интересно сравнить с серебряными кабелями нашего форумчанина Юры,Sound-YP.
Непременно сравним, Константин! Как следет из изложения, акустический кабель предназначался для второй системы, а живет в первой. А для второй я заказал акустческий у Юры Sound-YP, он уже в производстве!
Сравнить крайне интересно, поскольку при отличиях в важных деталях, философия похожа: множественные тонкие серебряные проводники в воздушной изоляции с минимумом металла на коннекторах, обсуждение с Юрой обстоятельств второй системы позволяет надеяться, что должно сложиться неплохо!
Slinkylinks отличные провода ,и межблоки и акустические , наверное лучшие что я пробовал в соей системе !
Особенно классно было когда все провода Слинки, и цифровой и межблок и акустика.
Себе не оставил только из за того , что в мою систему очень много проводов нужно и по длинне и по количеству , не потянул.
Собрал все на моножиле 47лаб , немного по другому но тоже очень здорово.
(06-12-2012 18:57)Alf писал(а): Собрал все на моножиле 47лаб , немного по другому но тоже очень здорово.
Классная система у Вас , супер!
Спасибо, уважаемый Alf, за отзыв и "100"!
Слинки таки да, весьма провокационный кабель - в отсутствие готовности заплатить за него я бы и не рекомендовал брать на прослушку - возвращать, скорее всего, придется с тяжелым сердцем...
И производитель об этом знает, и пишет о эффекте "Slinky Zone", когда все заккомутировано ими. И я понимаю, о чем идет речь. Этот кабель открыл мне глаза но то, как должны звучать кабели: хороший кабель звучать не должен. Никак. СтОящий кабель в хорошей системе должен не особо отличаться от перемычки, "звучат", "утепляют" или "делают звонким" как раз компромиссные кабеля. И то: Слинки межблок просто выдернул из сетапа не абы что, а достаточно высокий и тоже с "изюминкой" TTAF "золотой серии". Он, как выяснилось, пытался играть свою музыку.
Мне "повезло" (с точки зрения семейного бюджета) - в коммерческой доступности теоретически нужных мне Слинки не осталось. Хотя, когда придет пароход из НЗ, обязательно попробую XLR между предом и мощником, есть подозрения, что стоящий там TTAF "продолжает играть".
А 47лаб моножилка у меня тоже была на прослушке, развеселив до крайности несоответствием тщедушого внешнего вида (таким впору виноград подвязывать на даче) и работой в системе. Если бы была номинация "самый лучший звук при помощи самого непафосного на вид провода при доступной за погонный метр цене" это чудо, по моему скромному мнению, вне конкуренции!
Рад,что в нашем полку прибыло.Согласен с вами,что электростатики,это та акустика которая заставляет ее владельца подтягиваться к её уровню.Начал как всегда с конца и возможно не ухватил логическую цепочку сообщений,но понял,что вы собираетесь примостить динамический сабвуфер,но ведь если вы уже поняли в чём особенность мид баса и баса статиков,(а это абсолютная естественность передачи чел.баритона и баса,барабанов и скрипичного контрабаса без эфекта прокрутки их через комбик,тоесть где уже имеется немалая масса подвижки дина(её инерционность)), то врядли вы согласитесь на такое, тем более добровольное "улучшение".
К сожалению поднять отдачу статам можно только одним способом;увеличить площадь излучения.Уравнять отдачу нч. и сч.вч. с учётом открытого оформления-кратно увеличить площадь нч. или эквализировать нч.,а это нагруз на усилитель.Насчёт "удара в грудь":я размещая свои статики(самопальные)на разные расстояния от фронтальной стены обнаружыл,что разные участки баса будут также параллельно перемещению подчёркнуты, в упряжке с басовыми ловушками.Среди прочих там есть участок "ответственный" за "удар в грудь", и удар этот будет не кувалдой,а созвучен с мембраной настоящего барабана.
И насчёт усилителя;сугубо личное мнение,усил нужен тот,кот. в первую очередь справляется с емкостной нагрузкой статов,а не просто хорошый усилитель для дина,потому как качественно он будет выглядеть куда эфективней второго при всех прочих минусах.
(17-12-2012 22:36)baheba писал(а): Рад,что в нашем полку прибыло...
И я весьма рад прибытию в полк, уважаемый baheba!
Спасибо за проявленный интерес и комментарии, с которыми согласен всецело. Я был не единожды на Вашей ветке, но как то не нашелся что по этому поводу там сказать (заявления типа "ух ты" или "епт" мне кажутся малосодержательными, а в предмете я разбираюсь сильно поверхностно), скажу в своей: до сих пор с трудом себе представляю как можно самому изготовить так безупречно выглядящие и, несомненно, не менее безупречно звучащие электростаты.
Теория выглядит относительно просто (перфорированая пластина, пленочка, напряжение), внешне все тоже несложно (что родит беспокойство при взгляде на ценник электростата - за что? ), но схемотехнические чертежи, которые достались мне вместе с Кводами, говорят несколько об обратном. Сильно сложные чертежи.
Относительно намерений скрещивать электростаты с динамическими подпорками, спешу уверить, что намерений таких не имеется вовсе, в данном случае я придерживаюсь концепции "улучшать хорошее - только портить". От отсутствия "удара в грудь" я отнюдь не страдаю, а та естественность передачи басов (да и не только басов) статиками, о которой Вы пишете, этот удар, в общем, и не подразумевает.
Тем не менее, буду с интересом следить за изысканиями в направлении статического сабвуфера, и прочими связанными вещами.
Системка теперь смотрится очень интересно и, что немаловажно, лаконично.
Классная стойка, классная техника, тв - все строго. Предыдущие джамовские ас добавляли немного ненужного цвета. Сейчас же все в поряде. Ну разве центральник немного "светит красным". Электростаты выглядят как две филипсовские панели, поставленные набок
Наверное когда сидишь перед ними - чувствуешь себя как в классных наушниках? Мечтаа...
Из джамовских наверное единственные кто мог бы сравниться с Кводами по классу - это открытые JAMO R907
(23-12-2012 23:39)hifiman писал(а): Системка теперь смотрится очень интересно и, что немаловажно, лаконично.
Классная стойка, классная техника, тв - все строго. Предыдущие джамовские ас добавляли немного ненужного цвета. Сейчас же все в поряде. Ну разве центральник немного "светит красным". Электростаты выглядят как две филипсовские панели, поставленные набок
Наверное когда сидишь перед ними - чувствуешь себя как в классных наушниках? Мечтаа...
Из джамовских наверное единственные кто мог бы сравниться с Кводами по классу - это открытые JAMO R907
Зрите в корень, уважаемый hifiman! Размышляя на досуге о возможных путях развития фронтов крайне внимательно смотрел в сторону старших Jamo. Даже нашел в Киеве 909 по приемлимой цене (но все равно дороже Кводов) пятый год мыкающиеся по салонам (при этом формально новые) и почти готов был "взять в семью" несмотря на совсем уж колоссальные размеры и очевидное несоответствие возможностей мощника (что, в общем, и остановило). А 907, похоже, совсем мало завозили, это был бы для меня просто идеальный вариант, но предложений б/у нет вовсе, а т.н. ритейл
(24-12-2012 01:06)bono писал(а): Поздравляю с приобретением, а сколько, если не секрет стоили ас?
Право, неловко озвучивать сумму, это весьма интимная вещь между продавцом и покупателем, отвечу так: примерно половина от нынешнего ритейла в Европе 2905 Кводов (это по сути панели и схемотехнака 989 в другом дизайне).
(01-02-2013 21:44)Igorskich писал(а): Тоже имею систему на Primare (CD31, Pre30, A32), BD32 у меня нет. Вопрос по BD32. "Кушает" ли он 3D в ISO, MKV?
Именно 3D как то не пробовал, обычные MKV по сети "кушает" на ура, ISO видит как папку, запускать ее как виртуальный диск с меню не хочет, но прекрасно показывает если запустить MPEG из STREAMа.
Пойду чего качну в 3D, по факту доложу!
(02-02-2013 01:10)Stan писал(а): Нет, файлов ISO он вообще не видит , 3D в том числе.
Те папки, о которых я говорил, не образы, а блю рей ремуксы, те воспроизводит.
Спасибо за информацию. Просто имею Marantz UD5007, а он ISO тоже не видит. 3D в MKV по DLNA (по сетке) показывает "аж бигом". Задумался об апгрейде BD проигрывателя, поэтому и поинтересовался. Почитал отзывы в Инете, так из нормальных, которые воспринимают 3D в ISO, судя по всему, есть только OPPO. И то, по сети не идет, только с винчестера.
Итак, наконец дошли руки проверить, читает ли Primare BD32 самописные 3D ISO образы. Всяко могло быть.
Докладываю для интересующихся: читает. Для исследования был взят максимальный с точки зрения размещаемого объема 46,6 Гб образ Аватара, записана болванка Verbatim 4X DL за 36 грн. К финальному продукту ни малейших вопросов, все работает наилучшим образом.
Всем бы так спонтанно собирать системы да еще такие средние (и по классу и по цене)! Могу сказать одно-очень сбалансированная система, как пел Высоцкий: "первых нет и отстающих..." Акустика (одна из лучших в своей ценовой категории), усилительная часть (Primare что угодно и кого угодно раскачает), источник отменный (питаю слабость к Primare, но дорого все это), кабеля и панель на стене Philips 9-й серии все отлично сочетается друг с другом! Сам когда то слушал Primare 30 серии с Jamo C809, звук впечатлил, у самого Yamaha отрабатывает в кино на+5. Stan, это довольно не часто бывает, чтобы даже не слушая предварительно в салонах (и это живя в Киеве!), подобрать такую классную систему! Логика и интуиция у вас просто
Грешен, написал свой комментарий не дочитав все сообщения и не видя как развивается система, а она еще как преобразилась с 20.09.2012! Читал критические комментарии по поводу неправильного размещения центрального канала и тыловой акустики (хотел написать что центральный канал по всем канонам должен быть расположен так чтобы твитеры фронтов и центра были бы на одной горизонтали, или как можно ближе к ней), а теперь то что советовать к Quad Тыловые каналы должны быть расположены на 50-80 см выше головы слушателя. Вообще система значительно повысилась в классе! Никогда не слушал электростаты, жил бы в Киеве-напросился бы в гости!
Спасибо за добрые слова и высокую оценку моего скромного сетапа, уважаемые форумчане!
Мне же вот о чем хочется сообщить. Так вышло, что не совсем повезло с мощником: дважды горели попеременно справа/слева выходные каскады. Если в первый раз это можно было как-то списать на низкоомность 807 Джамо (хотя все равно непонятно, куда смотрела защита), то во второй раз это произошло уже на электростатах, у которых есть своя защита и в самой обычной ситуации, на ниже среднего громкости. Без видимой причины, в общем. Бывает, есть в нем какой то некорректно работающий элемент, электроника есть электроника.
Так вот, поставщик Primare в обоих случаях обеспечил быстрый гарантийный ремонт, забрал А33.2, когда каскад вышел из строя в третий раз и обязался заменить его на А32 (33.2 уже не выпускают). При этом выдал на подмену вполне уровневый пятиканальный мощник Primare, каковой в ожидании гиганта А32 сейчас играет в системе.
Грустно, конечно, что так и не удалось понять, что не так с 33.2, но я мысленно поздравил себя с тем, что выбрал именно Primare - внимание и обязательность украинских представителей достойна всяческой похвалы!
Согласен, всегда приятно иметь дело с таким сервисом, Primare Primare то в Китае собирается, его после сборки везут в Швецию и там уже прогоняют пару дней до окончательной доводки, но видимо что то не срослось!
Ура, дождался! Система осталась верна себе: упершись, как образцовый баран, отказалась функционировать, пока ей не предоставили таки Primare A32!
"О боже, он действительно чудовищно велик!" думал я, волоча его волоком от лифта (до оного мне его любезно помог допереть охранник).
"А я еще ничего!" думал я чуть позже, в одиночку ( а слабаки из Салона Аудио & Видео писали, что это надо делать минимум вдвоем !!!) заинсталлировав его в стойку. 40 кг - это очень, очень немало - радовался я, со всех сторон осматривая это неподъемное творение сумрачного шведского гения.
Похоже, кроме меня никто, не удивился новоселу. Стойка как то сама по себе была готова принять этот гибрид Хай энда и сварочного аппарата, в ожидании А32 как то сам собой образовался балансный Слинки. "Хотел сразу брать 32й - вот и брал бы - говорили мне все остальные 32 компоненты. А так потратил год, кучу нервов, а от судьбы не уйдешь - вот он, нам его только и не хватало!"
В общем, А32 завершил создание системы - теперь это очевидно. Я в полном восторге: этот монстр играет пугающе деликатно и уверенно, такое ощущение, что у каждого инструмента появился свой канал усиления. Детальность и эмоциональность такова, что поставив свой тестовый CACD "Brothers in Arms" 24/96 я не нашел в себе сил сдвинуться в места, пока не затих последний аккорд... И еще долго сидел и о чем то мягко мыслил в темноте и тишине.
С электростатами А32 полностью сдружился - те любят хороший ток, Primare умеет его выдать. Прекратились ранние сработки защиты по напряжению: А32, несомненно, токовый усилитель, электростатическая нагрузка ему по плечу. А в каждом плече по 16 транзисторов...
Система сейчас выглядит так:
Она по прежнему славно играет винил, но новосел просто раскрыл сложнейшие форматы - она просто неподражаема в воспроизведении SACD и DVD-A: я слушаю одну за одной симфонии Малера, классику, весь джаз, который удалось собрать на дисках высокого разрешения... Система не только собрала меня, она взялась за мой музыкальный вкус, и мне это нравится!
PS. Верно писали корифеи: мощности лишней не бывает!