(16-01-2013 22:28)VNV73 писал(а): Не совсем понятно, Вы качество звука определяете по графику или пытаетесь найти визуальное обоснование услышанной разницы в звучании?
Именно так и есть. То есть, услышанное пытаюсь увидеть.
(16-01-2013 22:30)M A X писал(а): График не вызывающий сомнений что у второго ДД лучше,все
Макс, не передергивай и путай нас плиз, мы и так тут запутанные сидим.
(16-01-2013 22:31)smirnofb писал(а): Именно так и есть. То есть, услышанное пытаюсь увидеть.
Всё что можно увидеть из графиков двух релизов - это то, что они разные и звучать будут по разному. Какой лучше - покажет только прослушивание. В Вашем случае просто звёзды на небе сошлись так, когда красиво выглядит и якобы красиво звучит. Думаю, если постараться, то в релизе из первого поста можно найти фрагменты более "правильные", чем в "правильном релизе".
Хай резы с винила, при меньшем общем среднем уровне, больше испещрены несимметричными всплесками, чем СиДи, но при этом звучат зачастую лучше последних.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
VNV73, вот интересно, вы смогли бы с таким пристрастным воодушевлением нарисовать таких красных кружочков на первопресном графике
Вот интересно было бы потом сравнить, уровень пристрастия по отношению к противоположному мнению, ага?
(16-01-2013 22:50)smirnofb писал(а): VNV73, вот интересно, вы смогли бы с таким пристрастным воодушевлением нарисовать таких красных кружочков на первопресном графике
А в чём пристрастие? Где доказательства того, что отмеченное красными кружочками - это плохо? Кто так решил? Я например не знаю этого. Знаю только, что данные несимметричные всплески характерны для всех графиков, которые доводилось видеть.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(16-01-2013 22:59)M A X писал(а): Все-равно синус будет, хоть какой подай тон...То я щас ощибся Это при подаче тона,одинаковой величины будут пики просто.
Спасибо,хоть мультик на ночь посмотрел А видим это,только в сжатом виде
Это одно касание струны...А на графике аккорды "блеать"(с) + кол-во инструментов 4-5.Получается график что заскринил Смирнов.
(15-01-2013 22:19)smirnofb писал(а): Я конечно извиняюсь, но чего ничего не понял. Если мы говорим о звуковой волне, то какой же она может быть, если не синусоидальной? Разговор сейчас идет о звуковых сигналах записанных на CD, никаких тестовых сигналов "пила" и проч. То есть, на компакт диск записаны звуки музыкальных инструментов и голоса исполнителей, по сути являющиеся звуковыми сигналами, разной частоты и уровня громкости. И когда в стартовом сообщении на графике отчетливо видно не симметричность амплитуды, не симметричность ее пиков(см. ст. сообщение выше).
Попытаюсь конкретизировать. На графике уровня громкости сигнала, например произвольно, взят звуковой сигнал частотой 1кГц с уровнем -14дБ
Увеличив разрешение, можно увидеть период колебания, амплитуду за единицу времени мсек. Отчетливо видно пики на -14дБ. Соответственно, в стартовом сообщении мною говорилось именно об таких пиках уровня сигнала, о их не симметричности. Понятное дело, что музыкальная композиция состоит из множества таких синусоидальных колебаниях с разной частотой и уровнем громкости. И эти все колебания, априори симметричные.
Спасибо.
Я чего-то не понимаю видимо. Кто вам сказал, что музыка - это чистый синус? Любой сигнал можно так или иначе представить в виде суммы синусоидальных сигналов (чаще всего бесконечного кол-ва синусоидальных сигналов) разной частоты. В общем почитайте ТОЭ (Разложение периодических несинусоидальных функций в гармонический ряд Фурье, например).
Второй вопрос - чтение информации с носителя. Кто сказал, что царапина на пластинке или соринка имеет синусоидальную форму?
Третий вопрос. Если тестовый сигнал может иметь форму "пилы" почему в музыкальной информации не может сигнала сходной формы? Это как-то противоречит физике процесса? Какой формы сигнал, например, излучает контрабас или, скажем, бонго или рояль? Неужто все такое исключительно синусоидальное? А речь? Если бы у нас вместо голосовых связок стоял генератор синусоидальных сигналов, мне было б интересно послушать, как бы мы общались...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
(16-01-2013 22:10)VNV73 писал(а): В чём их принципиальная "правильность"?
Я не стал бы так категорично это обзывать, но скажу скорее всего так: график не вызывающий сомнений в качестве фонограммы, по сравнению с первопресным.
(16-01-2013 22:22)M A X писал(а): VNV73(имя не знаю ) Правильно говорит... А во второй просто ДД лучше.Это говорят графики,даже если не лезть в теорию.
К сожалению, один только ДД не гарантирует качественное комфортное прослушивание. Тут нужен комплексный подход к анализированию, главный из которых - акустический.
Зря вы спорите с почитателями первопрессов. Они просто верующие. Они могли бы конечно и услышать что современные диски намного лучше, но для этого надо иметь и современные комплекты аппаратуры. Ибо на старинных проигрывателях а-ля Филипс, современные диски не звучат. Он бедный просто не в состоянии передать все их нюансы. Вот и уживаются старые первопрессы на старой технике. И все счастливы.
Ну что, засрали ветку..., а всё так хорошо начиналось. Эх, как жаль. Отличная была тема, собрались толковые люди, хотели поделиться знаниями, обсудить теорию и практику и тут откуда не возмись залетает в ветку тупорылый сноб-мудак, который захламил тему своими тупейшими понятиями, утверждениями и прочей ерестью. Жаль и ещё раз жаль... Вобщем, специально для VNV73 начну с основ курса звука и звукорежиссуры. И так, наш всеми любимый VNV73 в собщении номер 53 написал фразу - ...И Ваша фаза, которую Вы в очередной раз пытаетесь сюда прикрутить, абсолютно не при чём!... И так, "шановный" VNV73, для начала почитаем вместе про ту самую фазу здесь http://www.muz.almanac-rock.ru/SoundEngi...-faza.html и здесь http://zvukovaja-karta.ru/content/fizich...vyi-sdvigh ну а чуть позже продолжим разговор.
Идём далее... В сообщении номер 20 Вы изрекли ещё один перл... Ассиметричны абсолютно все треки всех исполнителей.... Сейчас я прошу Вас, вот я "дебил", что значит это Ваше выражение, асиметричны чему, асиметричны относительно чего (если женской промежности, то может и асиметричны), вобщем - попробуйте объяснить как бы попроще, чтоб дебилу стало понятно, а то Вы "перданули" что-то, чего сами не понимаете и надеетесь, что эту "вонь" должны понять другие форумчане...
Ну и последнее на сегодня, не спешите с ответом, подумайте, сосредоточтесь, подготовтесь к спору и обсуждению, а то ваши посты в несколько слов несут только тупость, помните краткость - не всегда сестра таланта, которого у вас однозначно и так нет..., ну или пока нет...
Ах, да. В сообщении номер 31 Вы спросили... - Извиняюсь, Вы кто по образованию?. Думаю, ответ Вам не понравится - звукорежиссер и звукоинженер и уже с 24-х летним опытом работы... и раз уж меня понесло, то скажу, что записывал, сводил и мастерил треки для Ёлки, группы Друга Ріка, Смысловые галлюцинации, Скрябін и это далеко не всё... :ass:
(18-01-2013 01:07)markenergy писал(а): Ну что, засрали ветку..., а всё так хорошо начиналось. Эх, как жаль. Отличная была тема, собрались толковые люди, хотели поделиться знаниями, обсудить теорию и практику ....
Да уж...... эт точно, да ладно, хоть не покусали друг друга и то уже хороший результат.
Появилось немного времени, можно продолжить дальше, конечно тем кому это интересно. Спасибо хоть один человек оценил ее по достоинству, а ведь в ней мы могли бы общими усилиями найти ключик к разгадкам природы некоторых вещей.
Мне все же кажется, что природа той кричащей асимметрии звука, график которого находится в стартовом сообщении, лежит действительно в непрофессиональном мастеринге. Можно понять наверное тогдашних звукорежиссеров на заре цифровой эры, а именно, чрезмерным изобилием гармонических искажений. Разглядывая графики звуков имеющих разную природу, обнаружил интересную картинку, что одна и та же нота, сыгранная на разных инструментах, графически по разному отображена. на одном из графиков меня упрекнули, что предоставленый пример с синусоидой, явно не удачный. Вот этот, помните?
И я скорее всего согласен с ними, в части не корректности, но не в той части, что звук это не синусоидальноподобный. Просто в в этом звуке отсутствуют гармоники, это чистый звук, без тембров, то есть мертвый, а ведь альбом тот Дженезис, записан с участием вокальных и инструментальных партий. Голос каждого участника, по своей сути уникален. Ведь почему мы узнаем знакомых, родственников, даже своих кошек и собак? Потому что их голос уникален, каждый насыщен своим уникальным тембром, который и является их идентификатором. Мне кажется собака зарыта в случае с альбомом, именно в наличии чрезмерного колличества гармоник, которые не вывел звуко-инженер и от этого мне было не комфортно слушать, а сам график имел непонятный вид. Чем больше всяких крючочков цепляющихся за синусоиду, тем больше гармоник вместе с основным звуком и тем больше он, как бы пилообразный. К стати, первая гармоника, сильнее чем каждая последующая по идее, а там скорее всего какие то последующие были сильнее предыдущих.
Не знаю, как то так, немного коряво конечно выразился, но думаю специалисты поправят если что.
Что думаете по этому поводу, братцы?
Ну что, засрали ветку..., а всё так хорошо начиналось. Эх, как жаль. Отличная была тема, собрались толковые люди, хотели поделиться знаниями, обсудить теорию и практику и тут откуда не возмись залетает в ветку тупорылый сноб-мудак, который захламил тему своими тупейшими понятиями, утверждениями и прочей ерестью. Жаль и ещё раз жаль... Вобщем, специально для VNV73 начну с основ курса звука и звукорежиссуры. И так, наш всеми любимый VNV73 в собщении номер 53 написал фразу - ...И Ваша фаза, которую Вы в очередной раз пытаетесь сюда прикрутить, абсолютно не при чём!... И так, "шановный" VNV73, для начала почитаем вместе про ту самую фазу здесь http://www.muz.almanac-rock.ru/SoundEngi...-faza.html и здесь http://zvukovaja-karta.ru/content/fizich...vyi-sdvigh ну а чуть позже продолжим разговор.
Идём далее... В сообщении номер 20 Вы изрекли ещё один перл... Ассиметричны абсолютно все треки всех исполнителей.... Сейчас я прошу Вас, вот я "дебил", что значит это Ваше выражение, асиметричны чему, асиметричны относительно чего, попробуйте объяснить как бы попроще, чтоб дебилу стало понятно, а то Вы перданули что-то, чего сами наверное не понимаете и надеетесь, что эту "вонь" должны понять другие форумчане...
Ну и последнее на сегодня, не спешите с ответом, подумайте, сосредоточтесь, подготовтесь к спору и обсуждению, а то ваши посты в несколько слов несут только тупость, помните краткость - не всегда сестра таланта, которого у вас однозначно и так нет..., ну или пока нет...
Ах, да. В сообщении номер 31 ви спросили... - Извиняюсь, Вы кто по образованию?. Думаю, ответ Вам не понравится - звукорежиссер и звукоинженер и уже с 24-х летним опытом работы... :ass:
И так по порядку:
1) В своём первом сообщении ТС заявляет, что на каком-то альбоме в одном из каналов (специально для Вас выделил) сигнал асимметричен ввиду разницы положительной и отрицательной полуволн, чем пытается объяснить звучание.
2) Далее ТС (толковый человек (с) ) заявляет, что музыкальный сигнал - это синус.
3) Вы (толковый человек) пытаесь объяснить увиденное на скрине асинхронностью. Я(и не только я) объясняю тем, что в реальном музыкальном сигнале - это норма и идетичности верхней и нижней половинок сигнала быть не должно. Кроме того я и сотоварищи пытаемся объяснить ТС, что музыкальный сигнал - это не синусоида.
4) Если в первом своём сообщении Вы писали по сути заложенного ТС в первом посте, то есть о различии полуволн ОДНОГО КАНАЛА, то дальше, словно в насмешку над всеми и над собой, начинаете городить несуразицу о том, что ТС о форме сигнала не говорил - а это, как мы знаем ЛОЖЬ и что речь шла исключительно о сравнении двух каналов - и это также явная ЛОЖЬ. Зачем Вы так поступаете?
5) По поводу Ваших ссылок. Это вообще смешно. Надо же быть таким непробиваемым. В обоих идёт речь о фазовом сведении ДВУХ стереоканалов. Мы же рассматривали разницу полуволн в ОДНОМ(ещё раз) канале.
Кроме того как совмещать по фазе разные инструменты с разными частотой и спектром? Бочка и скрипка не могут быть синфазными относительно друг-друга. Или если микрофонами пишется БСО, как заставить всех играть синфазно?
Кстати, первую статью случайно не вы писали? А то: "если произошел сдвиг по фазе (нравится мне это выражение)" вроде уже звучало в данной ветке.
6) Касаемо моего сообщения №20. Об асимметричности во-первых заявил первым ТС. Во-вторых, все кроме Вас поняли, что ТС имел ввиду. А именно (ещё раз) он подразумевал ВИЗУАЛЬНУЮ разницу (ассиментрию) полуволн в ОДНОМ из каналов. Я ответил, что на всех треках нет симметрии (визуальной зеркальности) полуволн. Что не так? Или вы располагаете скрином трека, где обе половинки идентичны? Тогда скрин в студию...
Надеюсь достаточно удовлетворил Ваше любопытство?
ЗЫ И это... Уважаемый, поаккуратнее в выражениях.
ЗЗЫ Во-избежание дальнейшего засырания столь полезнейшей ветки удаляюсь.
Немного поддержу свои тексты, пока таким рисуночком, современем постараюсь выложить хороший скрин в аудиоредакторе. Вот смотрите, картинка одного и того же звука на одной и той же высоте, но сыгранная на разных инструментах
Наличие определенного количества гармоник и разности их силы не по очередности, дает в результате совершенно другой график.