Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку
Автор Сообщение
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 13:42
(11-05-2013 13:09)groove писал(а):  
(11-05-2013 11:19)VNV73 писал(а):  
(11-05-2013 09:23)VladimirNB писал(а):  Не дождетесь!
Дождались. Biggrin

А если кому-то не хоцца НАДы и Динаудио?
не важно, особенно с учетом того, что кому-то хоцца их слить побольше Biggrin
даже специальные резервации организованы, где окромя сего счастья ничего и не продают...Happy0196
Совсем уже Fool Или в очередной раз хамство через край?
Найти все сообщения
 
Цитировать
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 13:43
(11-05-2013 12:28)nail2501 писал(а):  slava.sokolov
Что бы пассиные 15-ки раскрытьнужно постараться так же как с atc. А вот активные уже расрыты. конечно все динаудио требуют усиления но потенциал слышится уже сразу. Гораздо меньший потенциал у начальных дин слышно тоже сразу

контур 1.3 лучше за счет более кач динамиков, но все примущество обчно убивает хифийным увесилителем
Типа танцами с подбором усилителя, можно убрать яму в середине, которую все слышат?
http://www.real-audio.ru/measurements/ms...bm15p.html

Или Вы о чём? Чего в них раскрывать-то? Я думаю что в активной версии усилитель никак не референсный. Да и объёма внутреннего в них поменьше.
На хайфай ру проводили тест. Были BM15p и вроде доработанные
Acoustic Energy Aegis EVO 3
http://market.yandex.ua/model.xml?modeli...&hid=90548

И по словам там присутствующих BM15p на металле были не очень.
Найти все сообщения
 
Цитировать
nail2501 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 14:05
Усилитель в 15-ках расчитан точно согласно науке.

Из надов все тащатся с NAD M3. Такой может и раскроет динамику 15-к. Но я его даже в живую не видел, только на картинках.

Цитата:Типа танцами с подбором усилителя, можно убрать яму в середине, которую все слышат?
Блин что вы с одним ачх возитесь? По вашему контроль акустики усилком сильно зависит от АЧХ акучтики? Это смешно. Способность акустики тонко реагировать на сигнал усилителя и успевать "вернуться" - вот что важно. С другой стороны способность усилителя делать с акустикой тоже самое ))))), скорость нарастания сигнала и прочее. Инерция, почти как в жизни блин. Поэтому люди и подбирают усилители так долго и точно не из-за АЧХ. Это совсе другой уровень. Вот тогда и появляется пространство между инструментами. А если хотите слушать АЧХ крутите эквалайзер.

slava.sokolov
Включите ATC на всяких хи-фи усилителях. И потом 70% напишите что не звучит. Потом подключите их к quad520 или adcom545 и все сстанет ясно. Конечно потенциал будет чувствоваться и на хифи финтифлюшках, но динамики на них будет НОЛЬ
(Отредактировал 11-05-2013 в 14:12 nail2501.)

Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
Найти все сообщения
 
Цитировать
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 14:08
Вроде про "Способность акустики тонко реагировать на сигнал усилителя и успевать "вернуться" - вот что важно." уже писали в этой теме.

http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid1678619

Так 70% всех хи-хи усилителей хлам для пукалок.
Для ЗЯ с его КПД и низкой чуйкой нужон монстрик Ватт эдак на 100 хотя бы.
(Отредактировал 11-05-2013 в 14:13 slava.sokolov.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nail2501 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 14:16
slava.sokolov
Чувак я согласен. Но только при 50 герцах. А если вы сложите 5 сигналов гармонических и получите сложный спектр. При сложении учитывается и фаза и амплитуда и частота. Вот тут надо быстро менять темп. Понимаешь? Инерция. Все как в жизни, так и в электродинамике


Я уже не говорю что у колонок даже сопротивление меняется в ходе работы. И усилок долен успевать реагировать на это.
(Отредактировал 11-05-2013 в 14:17 nail2501.)

Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
Найти все сообщения
 
Цитировать
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 14:20
Типа Вы про скорость нарастания сигнала?
Вот вспомнилось из темы про Одиссей:
"применение ОУ с ос коростью нарастания 50в/мкс!!!Скажем так-большинство среднебюджетников имеют в тракте ОУ с 8в/мкс,а "особо аудиофильские" аж до 30в/мкс...К чему показатель?Да он вообще то напрямую завязан с формой сигнала.в частности с фронтальным срезом нарастания и напрямую же связан с возможностью пространственной расстановки образов,обеспечивая неплохое эшелонирование этих образов.Никогда вы с ОУ 8/мкс не получите объемной аудиокартины-она гарантировано будет "плоской"!!!"
http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid1453795
(Отредактировал 11-05-2013 в 14:21 slava.sokolov.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nail2501 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 14:21
В жизни мы не можем мгновенно изменить темп качелей. Нам нужно время. А постоянно на одной частоте легко. Представь тебя просят качать качелли с постоянно менющейся амплитудой и частотой ))))) Вот ты запаришься. То же самое и здесь. Чем меньше время тем мы круче, те круче усилок.

Обычно и усилок не успевает из-за нестабильной нагрузки с другой акустика. Но мне на это вообще уже по фигу. Я с комповым источником скоро буду возиться. Щас прийдет с ибей Aardvark AardSync II MASTER SYNC GENERATOR посмотрим. Конеччно это не big ben но тожо крут, и не зависит от компа, такт ЦАПУ поссностью будет задавать он. ИМХО


Нет, скорость нарастания это однин из факторов. Я еще писал про контроль усилком изменяющейся нагрузки в реальном времени. Т.е. скорость реагирования на это. Плюс акустика должна сложный спект уметь обрабатывать а не 50 герц.


Характеристики микросхем ОУ да других микросхем я вообще давно не рассматривю, так как лабораторные характеристика не имеют никого отношения к их же характеристикам в реальном приборе.


Вернемся к качелям. Как только вы их подняли сопротивление измениловь и вам уже сложнее контролировать качели, т.е. изменить их характеристики в нужную сторону с высокой точностью. ))))) И так постоянно меняются условия для вас (усилителя ) ))) Причем чем сложнее сигнал, тем суровее условия )))
(Отредактировал 11-05-2013 в 14:50 nail2501.)

Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
Найти все сообщения
 
Цитировать
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 14:54
Так выпьем же за то, чтобы усилки - успевали, акустики - играли, динамики не качелили, клоки - клокали, спектры - отрабатывались. Party0016
Найти все сообщения
 
Цитировать
nail2501 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 15:06
Happy0065 Party0012
Круто. Вот прийдет клок, посмотрим как клокаться будет

Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: slava.sokolov
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 15:07
Главное от звука хорошего клока не наклюкаться Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VNV73
nail2501 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 15:29
Меня эта тема так зацепила, потому что сам одновременно с автором столкнулся с проблемой звучания металла через цифровой источник. но у меня в отличии от автора был пример друзей со студии удачной организации причем с не очень дорогими колонками (мониторами). Плюс у меня есть вертушка. Если бы не было удачных приимеров то давно бы забил на комп. А так есть желание еще повозиться, но нет достаточных средств на подобные развлечения. Значит мое мнение, что с компа не звучит вообще даже на неплохих цапах :
1. БСО
2. Металл. В стилях не разбираюсь но тот что как стена звука
только на клелл с аес16 это звучало, но понадобились деньги.

Остальное с переменным успехом.
А на студии звучит, причем еще лучше чем с крелл. Остается: либо их старый мак рулит, либо внешний клок.

Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
Найти все сообщения
 
Цитировать
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 15:42
Вы пошли сложным путём.

Меня тоже не устраивало звучание Металлики на повышенных уровнях громкости(12 часов).

Искажения на высоких частотах нещадно убивали ухи с музыкальным слухом Biggrin

Взял я тогда и проделал хитый манёвр!
А именно, взял и крутанул тембр высоких частот с 12 часов на 9. И всё супер гут!
Гитарное мясо есть, высокие не елозят, можно добавлять громкость дальше Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
nail2501 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 15:48
Да все это проделывали. Но хочется чтобы было воздушное пространство между гитарами при сохраненной мощности и натуральности инструмента. А тембры - это просто глушилка искажений ))))

Все это можно получить 100%
(Отредактировал 11-05-2013 в 15:52 nail2501.)

Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Сергей Юрич
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 16:03
Так это, чтоб воздух был на высокой громкости может помещение побольше надо?
Вот уже приводил когда-то цитату:
"Читал вчера Алдошину Ирину Аркадьевну "Высококачественные акустические системы"
И вот что запомнилось:
"Специальные исследования для определения <средних> параметров жилых комнат позволили поставить следующие требования к помещению прослушивания: объём 50 - 100 метров кубических; высота 2,5 - 3 метра; длина - не менее 6 метров, ширина 3,5 метра (для <моно> ShockedShockedShocked ), более 4 метров (для <стерео>)."

А многие в 17-18 квадратах хай энд тулят.
Какие ж тогда требования для многоканала Embarrassed
Моно и только моно товаИщи!!!"

Книга 80-х годов.

Или лично у Вас с квадратами и широкой расстановкой колонок всё нормально ?
Найти все сообщения
 
Цитировать
nail2501 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 16:11
Нет. Воздух - это виртуальное пространство между гитаристами, чтобы оценить их расположение. Воздуха нет когда инструменты забивают друг друга как бы, хотя запись точно удачная. Размер помещения тут не причем, все мониторы которые я описывал - ближнего и среднего поля. Мощность, рев гитары, часто перемешивается и скрадывается другими звуками/, такрелками, вокалом, удрные теряют динамику на на насыщенных композициях и т.д. Я это называю расхлябанностью. Этого не на студии и мне удавалось получить одно время.

Поссле такой расхлябанности тарелки упрощаются до сшс (в них нет меди), гитары из сложного рева превращаются внеприятный либо приятный но односложный визг, смешиваясь с вокалом и т.д. Порой такого слушателя приятно отвлекает на себя оставшийся неточный ритм ударных, сильно просевший по динамике. Хвосты ревербераций и затуханий уж точно не расслышать через весь этот дурдом )))
(Отредактировал 11-05-2013 в 16:22 nail2501.)

Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
Найти все сообщения
 
Цитировать
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 16:21
Я может пропустил, а может Вы не озвучили, а что у Вас за Акустика?
Может она захлёбывается на высокой мощности?
Типа, басовик ещё тянет, а пищалка уже не может?
Найти все сообщения
 
Цитировать
nail2501 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 16:30
Цитата:Я может пропустил, а может Вы не озвучили, а что у Вас за Акустика?
Может она захлёбывается на высокой мощности?
Типа, басовик ещё тянет, а пищалка уже не может?
Мы говорим о разных вещах. На мониторах подобного уровня такого не бывает. К тому же речь о средней или сильно ниже средней громкости. Вот на концерте часто сталкиваются с сильным перегрузом но даже при этом сохраняется динамика и расположение инструментов, хотя высокие ну просто хоть вешайся. Акустика у меня была разная


ps: Послушайте в живую рев гитар, пото прийдите и включите у себя более менее насыщенную вещь и вы услышите все симптомы которые я описал выше.

Чтобы определить искажения мониторов, нужно плавно увеличивать громкость почти до максимуа. Вы услышите что звук что на низкой что на высокой громкости одинаковый по ачх и не срывается в крик и т.д., растет только звуковое давление
(Отредактировал 11-05-2013 в 16:58 nail2501.)

Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VNV73
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 17:09
(11-05-2013 16:21)slava.sokolov писал(а):  Я может пропустил, а может Вы не озвучили, а что у Вас за Акустика?
Может она захлёбывается на высокой мощности?
Типа, басовик ещё тянет, а пищалка уже не может?
Дело больше не в акустике, а в источнике и усилении. Хотя и колонки могут гадить средину.
Не знаю, как у Вашего Акая, но у Одиссея (любого) на средних частотах каша. Особенно она заметна на громкостях выше средней.
Честно говоря, Слава, я поражаюсь тому, что Вы получаете удовольствие от Корвета+Одиссей Party0012
Для меня слушать 021-ый -в стоковом варианте пытка ещё та...
Как они мне нравились, непонятно.... Huh
ЗЫ С переделкой 021-го пока топчусь на месте. Создал тему на Схем.нет, но что-то энтузиазма помочь, со стороны тамошних аксакалов, не наблюдается. Но крест на этом деле не поставил.
А 010-ый буду продавать. Перспектив за ним не вижу.

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: slava.sokolov
slava.sokolov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 17:54
Когда на восьми омной шкале Акая стрелки в среднем, в положении 5Вт, то начинаются паразитные призвуки в динамиках. Вроде, если учесть, что Корветы 4Ом, то получается на них подаётся среднеквадратическая в 10Ватт. Так ?

Реально это очень громко, особенно в моей комнате.

Как писал один дядька, С-90 и подобные, нормально звучат на тихой громкости.
И вроде прародителем 75ГДН был 8ГД сколько-то.
По идее больше 8Вт на колонки лучше не подавать. Ухи отвалятся. Biggrin

Если сравнивать 2950 , 021 и 010 на Пантере.
То в первом тональный баланс уходит в высокочастотную область, всё красивенько, сценка, все дела, но как-то без драйва внизу.

На втором, на мой вкус, всё более приближено к идеалу. Есть сцена, мясо, середина,низ.

Но самый драйв получается у 010 Улыбка
Доминирует бас, за ним идёт мясная середина, где-то, как-то слышен голос вокалиста, и ещё где-то там можно обратить внимание на высокие частоты.
Звучит 010 грязнее всех, но и драйвовее.
Но это я всё только на Пантере тестил.
Может на Армстронге или Европе мне бы и показалась середина визглявой и тд..
(Отредактировал 11-05-2013 в 18:09 slava.sokolov.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 19:04
(11-05-2013 17:54)slava.sokolov писал(а):  Когда на восьми омной шкале Акая стрелки в среднем, в положении 5Вт, то начинаются паразитные призвуки в динамиках. Вроде, если учесть, что Корветы 4Ом, то получается на них подаётся среднеквадратическая в 10Ватт. Так ?

Реально это очень громко, особенно в моей комнате.
Ну, конечно с учётом того, что Корветы большие и четырёхомные, возможно, что на метках 8-9 (по Одиссеевской шкале) у Вас мощный и вменяемый звук.
У меня же, с учётом того, что колонки полочные и 8 Ом, шоб душа развернулась, хочется к меточке 14 (12 часов)накрутить, а там уже усилитель по звуку начинает походить на радиоточку.
На 9-ти часах звук ещё более-менее пристойный, но для какой нить драйвовой музыки этой громкости мне мало.

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: slava.sokolov


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS