Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку
|
Автор |
Сообщение |
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
slava.sokolov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
slava.sokolov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
|
|
|
slava.sokolov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
slava.sokolov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 16:03
Так это, чтоб воздух был на высокой громкости может помещение побольше надо?
Вот уже приводил когда-то цитату:
"Читал вчера Алдошину Ирину Аркадьевну "Высококачественные акустические системы"
И вот что запомнилось:
"Специальные исследования для определения <средних> параметров жилых комнат позволили поставить следующие требования к помещению прослушивания: объём 50 - 100 метров кубических; высота 2,5 - 3 метра; длина - не менее 6 метров, ширина 3,5 метра (для <моно> ), более 4 метров (для <стерео>)."
А многие в 17-18 квадратах хай энд тулят.
Какие ж тогда требования для многоканала
Моно и только моно товаИщи!!!"
Книга 80-х годов.
Или лично у Вас с квадратами и широкой расстановкой колонок всё нормально ?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 16:11
Нет. Воздух - это виртуальное пространство между гитаристами, чтобы оценить их расположение. Воздуха нет когда инструменты забивают друг друга как бы, хотя запись точно удачная. Размер помещения тут не причем, все мониторы которые я описывал - ближнего и среднего поля. Мощность, рев гитары, часто перемешивается и скрадывается другими звуками/, такрелками, вокалом, удрные теряют динамику на на насыщенных композициях и т.д. Я это называю расхлябанностью. Этого не на студии и мне удавалось получить одно время.
Поссле такой расхлябанности тарелки упрощаются до сшс (в них нет меди), гитары из сложного рева превращаются внеприятный либо приятный но односложный визг, смешиваясь с вокалом и т.д. Порой такого слушателя приятно отвлекает на себя оставшийся неточный ритм ударных, сильно просевший по динамике. Хвосты ревербераций и затуханий уж точно не расслышать через весь этот дурдом )))
(Отредактировал 11-05-2013 в 16:22 nail2501.)
Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
slava.sokolov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 17:09
(11-05-2013 16:21)slava.sokolov писал(а): Я может пропустил, а может Вы не озвучили, а что у Вас за Акустика?
Может она захлёбывается на высокой мощности?
Типа, басовик ещё тянет, а пищалка уже не может? Дело больше не в акустике, а в источнике и усилении. Хотя и колонки могут гадить средину.
Не знаю, как у Вашего Акая, но у Одиссея (любого) на средних частотах каша. Особенно она заметна на громкостях выше средней.
Честно говоря, Слава, я поражаюсь тому, что Вы получаете удовольствие от Корвета+Одиссей
Для меня слушать 021-ый -в стоковом варианте пытка ещё та...
Как они мне нравились, непонятно....
ЗЫ С переделкой 021-го пока топчусь на месте. Создал тему на Схем.нет, но что-то энтузиазма помочь, со стороны тамошних аксакалов, не наблюдается. Но крест на этом деле не поставил.
А 010-ый буду продавать. Перспектив за ним не вижу.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
slava.sokolov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 17:54
Когда на восьми омной шкале Акая стрелки в среднем, в положении 5Вт, то начинаются паразитные призвуки в динамиках. Вроде, если учесть, что Корветы 4Ом, то получается на них подаётся среднеквадратическая в 10Ватт. Так ?
Реально это очень громко, особенно в моей комнате.
Как писал один дядька, С-90 и подобные, нормально звучат на тихой громкости.
И вроде прародителем 75ГДН был 8ГД сколько-то.
По идее больше 8Вт на колонки лучше не подавать. Ухи отвалятся.
Если сравнивать 2950 , 021 и 010 на Пантере.
То в первом тональный баланс уходит в высокочастотную область, всё красивенько, сценка, все дела, но как-то без драйва внизу.
На втором, на мой вкус, всё более приближено к идеалу. Есть сцена, мясо, середина,низ.
Но самый драйв получается у 010
Доминирует бас, за ним идёт мясная середина, где-то, как-то слышен голос вокалиста, и ещё где-то там можно обратить внимание на высокие частоты.
Звучит 010 грязнее всех, но и драйвовее.
Но это я всё только на Пантере тестил.
Может на Армстронге или Европе мне бы и показалась середина визглявой и тд..
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 11-05-2013 19:04
(11-05-2013 17:54)slava.sokolov писал(а): Когда на восьми омной шкале Акая стрелки в среднем, в положении 5Вт, то начинаются паразитные призвуки в динамиках. Вроде, если учесть, что Корветы 4Ом, то получается на них подаётся среднеквадратическая в 10Ватт. Так ?
Реально это очень громко, особенно в моей комнате. Ну, конечно с учётом того, что Корветы большие и четырёхомные, возможно, что на метках 8-9 (по Одиссеевской шкале) у Вас мощный и вменяемый звук.
У меня же, с учётом того, что колонки полочные и 8 Ом, шоб душа развернулась, хочется к меточке 14 (12 часов)накрутить, а там уже усилитель по звуку начинает походить на радиоточку.
На 9-ти часах звук ещё более-менее пристойный, но для какой нить драйвовой музыки этой громкости мне мало.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
|