с внешним бп но без бп на пред часть, но из поздних, с мощей там все в порядке, просто акустика эта как по мне для "жен диофилоф", что бы красивинько и узенько, но это мое ИМХО
купите винтажный бентли и все будет как надо, железная машина для железного мужика Ну не люблю я с2 никак...
(16-05-2013 20:40)Жолудь писал(а): Конечно размер блока питания играет не последнюю роль,но к примеру существует довольно распространенная связка динаудио-денсен20,30. Там усилитель мощности весит килограмм 10,но звучит.Та-же история с БОВ технолоджи,весу 10-15 кг,выходная мощность 75 вт,а с3 просто летали,а такого звучания высоких частот я ни с каким усилителем не слышал.Только с БОВом я понял,за что так ценят пищалки эзотар.Честно говоря,иной раз жалею,что не оставил его себе.
Так-что не всегда что больше то лучше.
Вот-вот. Главное схемное решение.
Между Денсен,Бов и 4807 громадная пропасть. Я не знаком с вашей акустикой,и возможно она и играет с вашим усилителем,но глядя на фото внутренностей возникают сомнения по поводу "схемного решения"
(16-05-2013 22:25)uncle A писал(а): с внешним бп но без бп на пред часть, но из поздних, с мощей там все в порядке, просто акустика эта как по мне для "жен диофилоф", что бы красивинько и узенько.
Ну не люблю я с2 никак...
Супер!
И как же вы их можете любить если не слушали никогда.
Имеется ввиду не где то случайно, а в домашней обстановке на хорошей системе.
я слушаю их довольно часто в хорошей системе за тридцатку евро , с віходніми трансами по 15 кг , с верхними кабелями тара лабс и специально оборудованной комнате .... чисто удифильный ,безжизненный звук, с фирменным разухабистым басом и задавленной серединой и нижней и верхней ...может после Володи переделки они и играют ,но в оригинале - тоска ....ИМХО
(17-05-2013 14:12)vitaly писал(а): я слушаю их довольно часто в хорошей системе за тридцатку евро , с віходніми трансами по 15 кг , с верхними кабелями тара лабс и специально оборудованной комнате .... чисто удифильный ,безжизненный звук, с фирменным разухабистым басом и задавленной серединой и нижней и верхней ...может после Володи переделки они и играют ,но в оригинале - тоска ....ИМХО
Это вы про С2?
Еще вопрос..
Модельный ряд динаудио обладает схожим почерком?
Иными словами, есть фирменный стиль в звучании независимо от модели? в чем он выражается?
Например, в Дали это открытость, воздушность, акцент на ВЧ, сглаженная динамика и мягкий бас (это начальная линейка: икон, ментор, хеликон)
А в динах? ( я так понимаю: аудиенс, фокус, контур)
(16-05-2013 20:40)Жолудь писал(а): Конечно размер блока питания играет не последнюю роль,но к примеру существует довольно распространенная связка динаудио-денсен20,30. Там усилитель мощности весит килограмм 10,но звучит.Та-же история с БОВ технолоджи,весу 10-15 кг,выходная мощность 75 вт,а с3 просто летали,а такого звучания высоких частот я ни с каким усилителем не слышал.Только с БОВом я понял,за что так ценят пищалки эзотар.Честно говоря,иной раз жалею,что не оставил его себе.
Так-что не всегда что больше то лучше.
Вот-вот. Главное схемное решение.
Между Денсен,Бов и 4807 громадная пропасть. Я не знаком с вашей акустикой,и возможно она и играет с вашим усилителем,но глядя на фото внутренностей возникают сомнения по поводу "схемного решения"
Это фото не моего усилителя, у меня 4807Т, а это обсолютно разные усилители, как по схемотехники так и по мощности. У моего мощность в два раза больше. Вот мой:
(17-05-2013 14:16)tomash писал(а): Еще вопрос..
Модельный ряд динаудио обладает схожим почерком?
Иными словами, есть фирменный стиль в звучании независимо от модели? в чем он выражается?
Например, в Дали это открытость, воздушность, акцент на ВЧ, сглаженная динамика и мягкий бас (это начальная линейка: икон, ментор, хеликон)
А в динах? ( я так понимаю: аудиенс, фокус, контур)
Да, Динаудио обладает своим почерком. Это абсолютная нейтральность и высокая детальность. При этом они обладают очень глубоким басом, очень быстрым и динамичным. Их ВЧ динамики признаны во всем мире как одни из лучших.
А то что кто то не умеет их включать, это их личное дело.
И трансы в пуд весом не являются показателем. Лучше честный транзисторный усилитель чем ламповый из современных.
Есть и еще один пунктик: не все готовы внутри себя слушать ровный и нейтральный звук, который максимально точно передает тембровую окраску голоса и инструментов. До этого надо дорасти. Не в плане возраста конечно.
(17-05-2013 17:36)VladimirNB писал(а): Динаудио обладает своим почерком. Это абсолютная нейтральность и высокая детальность.
Да действительно при грамотно подобранном тракте Dynaudio действительно практически нейтральная акустика
При этом даже бюджетные excite умеют играть очень нейтрально
Многим такой звук не нравится, они считают его скучным, пластиковым и.т.п
У меня соседи-психи. Ночью стучат в потолок и по батареям. Хорошо еще, что я в это время не сплю, а на баяне играю.
(17-05-2013 17:36)VladimirNB писал(а): Есть и еще один пунктик: не все готовы внутри себя слушать ровный и нейтральный звук, который максимально точно передает тембровую окраску голоса и инструментов.
Насчет тембральной окраски пожалуй не соглашусь.
Да, действительно, мидбас у Динаудио быстрый, четкий, детальный, но ту же бочку Динаудио передаёт не натурально. По крайней мере Фокус 140. Это хорошо слышно, когда попеременно слушаете вместе с Динами, колонки другого бренда на том же сетапе.
И по поводу верха. Не знаю, кем признаны пищалки Динаудио лучшими, но мне, например, пищи Vifa XT25 понравилась больше на одних и тех же композициях, в частности на Кассандре Уилсон, где Дины играли несколько шепеляво.
(17-05-2013 18:17)VNV73 писал(а): Насчет тембральной окраски пожалуй не соглашусь.
Да, действительно, мидбас у Динаудио быстрый, четкий, детальный, но ту же бочку Динаудио передаёт не натурально. По крайней мере Фокус 140. Это хорошо слышно, когда попеременно слушаете вместе с Динами, колонки другого бренда на том же сетапе.
И по поводу верха. Не знаю, кем признаны пищалки Динаудио лучшими, но мне, например, пищи Vifa XT25 понравилась больше на одних и тех же композициях, в частности на Кассандре Уилсон, где Дины играли несколько шепеляво.
Что то вы все смешали в одну кучу.
Начнем по порядку:
1. А вы можете привести примеры акустики полочной, с динамиком 170 мм, которая сможет отыграть бочку? Или все же нет? И им будет до 140 как до ... ?
2. Когда вы пишите что сравнивали на одном сетапе, и что мол другая акустика что то там отыгрывала, то опять лукавите. Именно в том, что не указываете на чем именно слушали, и с какими проводами. Вполне возможно что дохлый (по току) усилитель просто не мог нормально двигать динамик с катушкой в 75 мм.
3. Вы сравнивали на одном и том же усилителе с активным кроссовером на входе звучание ВЧ головок Динаудио (даже самых дешевых) с вышеупомянутой Вифой? Или опять таки нет, и опять только домыслы и треп?
(17-05-2013 17:36)VladimirNB писал(а): Есть и еще один пунктик: не все готовы внутри себя слушать ровный и нейтральный звук, который максимально точно передает тембровую окраску голоса и инструментов. До этого надо дорасти. Не в плане возраста конечно.
ага. до акустических концертов с их натуральным тембром доросли, а до синтетического "максимально точного" тембра динаудио ну никак...
про "быстрый и динамичный", а на самом деле затянутый и мутный ФИ бас - это отдельная история.
динаудио обладает ярким эффектным звуком, который заставляет обратить на себя внимание неопытного слушателя первые 10-15 минут, но потом становится скучно, т.к. за эффектностью начинаешь ощущать отсутствие эмоциональности исполнения, тембральную и динамическую бедность.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
При этом они обладают очень глубоким басом, очень быстрым и динамичным
-----------------------------------------------------------------------------------------
Да, только забыли добавить, что бас у них идет из порта ФИ, а не из динамика, от этого и создается иллюзия глубокого баса а его там как раз настоящего и нет даже у Конфиденцев.
(17-05-2013 18:25)VladimirNB писал(а): Что то вы все смешали в одну кучу.
Начнем по порядку:
1. А вы можете привести примеры акустики полочной, с динамиком 170 мм, которая сможет отыграть бочку? Или все же нет? И им будет до 140 как до ... ?
2. Когда вы пишите что сравнивали на одном сетапе, и что мол другая акустика что то там отыгрывала, то опять лукавите. Именно в том, что не указываете на чем именно слушали, и с какими проводами. Вполне возможно что дохлый (по току) усилитель просто не мог нормально двигать динамик с катушкой в 75 мм.
3. Вы сравнивали на одном и том же усилителе с активным кроссовером на входе звучание ВЧ головок Динаудио (даже самых дешевых) с вышеупомянутой Вифой? Или опять таки нет, и опять только домыслы и треп?
Ну, по порядку, так по порядку. В который раз уже....
Итак, Фокус 140 я слушал два раза. Первый раз - "наскоком" в салон Саунда в г. Запорожье. Помимо 140-ых были прослушаны и Спешиал Эдишн 25. Это было моё первое знакомство с Динаудио. Так вот мне они показались никак. Совсем никак. И те и другие. Я был даже несколько раздосадован, поскольку примерялся к А42, А52 в местной форумной "барахолке".
Второе знакомство с Фокус 140 было в том же салоне, при покупке заказанных мною СС SL1Lux.
В малой комнате прослушивания они стояли рядышком на стойках. Изначально были подключены к разному усиляжу. В обоих случаях помойму YBA. Так вот продавец-консультант Юрий поставил какую-то классику и мы минуты три вдумчиво слушали Люксы... пока Юрий не понял, что играет Динаудио
Потом он переподключил колонки на один усилитель и спросил какую музыку я слушаю. В числе прочих назвал Дайану Крол (Краль я её тогда называл). Он сказал, что есть типа нечто похожее и поставил Кассандру Уилсон. Прослушали с пяток треков и на Люксах и на Фокусах, для сравнения. Так вот, по поводу бочки (а у Уилсон в альбоме есть отличные барабанные партии), именно здесь была мной отмечена синтетичность тембра. На Люксах такого не было. Хотя в общем и целом мидбас мне больше понравился на Фокусах. Он быстрее, собраннее.
Насчет средины, тоже уже неоднократно писал, что исполнительница на Фокусах была задвинута несколько дальше, чем на Люксах, что тоже не сильно понравилось. Может Динаудио играл её правильнее, кто знает, но, по некоторому опыту прослушивания джазовых исполнительниц, привык, что они поют прямо перед тобой, а не из соседней комнаты.
И наконец насчет пищалок. Разумеется слушались не отдельно пищалки, а вкупе с АС. Так вот Уилсон на Фокусах несколько шепелявила и сибилянтила.
В конце прослушали Дэйр Стрейтс - Money for nothing. Ждал когда вступит большой барабан, но ... он так и не вступил. Причем ни на Фокусах, ни на Люксах. Даже после того, как попросил навернуть волума побольше.
Пишу так, как слышал сам. Какие были провода - не знаю, но предполагаю, что в "малой комнате" прослушивания были лучшие из проводов и усилителей, имеющихся в той торговой точке.
Кстати, читая этот форум заметил, что у многих первое знакомство с Динаудио в салонах проходит никак.
Может действительно, кроме Вас, Владимир, никто не "умеет готовить" Динаудио?
ЗЫ А самые яркие и запоминающиеся колонки, которые я там слушал и два раза мог купить и не купил - это псевдо-напольники Момус М2. Да они узкожанровые, ввиду скромных размеров, у них есть некоторые недостатки, но джаз и лёгкую музыку они на мой слух играли лучче всех.
Динаудио очень честная акустика если подойти к ней системно от источника до акустики (мелочей не должно быть), но такой натуральной середины и панча как у Альтеков 604 и таноев монитор голд вряд ли где на динаудио я услышу, если я ошибаюсь пригласите я с удовольствием послушаю. С ув. Александр
(17-05-2013 19:54)Sheridan писал(а): Динаудио очень честная акустика если подойти к ней системно от источника до акустики (мелочей не должно быть), но такой натуральной середины и панча как у Альтеков 604 и таноев монитор голд вряд ли где на динаудио я услышу, если я ошибаюсь пригласите я с удовольствием послушаю. С ув. Александр
Вынудил написать: ТАК КУПИ СЕБЕ И СЛУШАЙ! Зачем же живешь с Динаудио?
Как сказал один ваш общий знакомый (ржал весь Луганск): звук как из двух телефонных трубок. Я до такого в жизнь бы никогда не додумался! Можно конечно много еще написать, но этого достаточно.
(17-05-2013 18:27)VictorV писал(а): ага. до акустических концертов с их натуральным тембром доросли, а до синтетического "максимально точного" тембра динаудио ну никак...
про "быстрый и динамичный", а на самом деле затянутый и мутный ФИ бас - это отдельная история.
динаудио обладает ярким эффектным звуком, который заставляет обратить на себя внимание неопытного слушателя первые 10-15 минут, но потом становится скучно, т.к. за эффектностью начинаешь ощущать отсутствие эмоциональности исполнения, тембральную и динамическую бедность.
и еще не хватает смайлика который убрали. Впрочем ты и сам знаешь куда идти.
(17-05-2013 19:15)VNV73 писал(а): ЗЗЫ Сорри за многабукафф.
Я постараюсь быть короче.
Те два набега на салон в котором к большому сожалению не умеют ни готовить ни показывать Динаудио ну никак нельзя считать знакомством.
Всем давно известно, что YBA начальных линеек вообще ну никак не тянет Динаудио даже начальной линейки Эксайт. Поэтому все что я слышу в их салонах, это просто жалкое подобие. NAD серии Мастер тоже не может их раскрыть. Не тот уровень. Кабели которые они пропагандируют, к большому сожалению тоже не соответствуют уровню этой акустики.
Да и если бы даже там был действительно звучащий комплект, то для приятия такого звука требуется ВРЕМЯ. А не набеги по пол часа.
Поэтому вам сочувствую что вам не удалось услышать на что они способны.
(16-05-2013 22:25)uncle A писал(а): с внешним бп но без бп на пред часть, но из поздних, с мощей там все в порядке, просто акустика эта как по мне для "жен диофилоф", что бы красивинько и узенько.
Ну не люблю я с2 никак...
Супер!
И как же вы их можете любить если не слушали никогда.
Имеется ввиду не где то случайно, а в домашней обстановке на хорошей системе.
я то в отличие от вас, за слова отвечаю.
и кагбе слушал это чудо гламурнодизайнерского звукопрома, как раз таки в комнате приспособленной для звука. И не один день. и не два.
так что было время не предвзято (подчеркиваю) не предвзято послушать данные хлюпалки.
А так же я помню что самые нижние в линейке Верети Тамино порвали их как горилла газету.
Блюз соткан из печали. Это вам скажет любой гопник в Новом Орлеане.
(17-05-2013 21:01)uncle A писал(а): я то в отличие от вас, за слова отвечаю.
и кагбе слушал это чудо гламурнодизайнерского звукопрома, как раз таки в комнате приспособленной для звука. И не один день. и не два.
так что было время не предвзято (подчеркиваю) не предвзято послушать данные хлюпалки.
А так же я помню что самые нижние в линейке Верети Тамино порвали их как горилла газету.
Если вам не нравятся Динаудио, то каким ветром вас сюда занесло?
И если начали про то что слушали Динаудио, так распишите весь комплект, включая сетевые и прочие кабеля. Ну и саму комнату естественно: площадь, расстановку, обстановку.
И что, Верити Тамино слушали тоже в этой же комнате?
Кстати, вы забыли написать какую модель Динаудио вы слушали? А то как то однобоко все получается.
(17-05-2013 21:01)uncle A писал(а): я то в отличие от вас, за слова отвечаю.
и кагбе слушал это чудо гламурнодизайнерского звукопрома, как раз таки в комнате приспособленной для звука. И не один день. и не два.
так что было время не предвзято (подчеркиваю) не предвзято послушать данные хлюпалки.
А так же я помню что самые нижние в линейке Верети Тамино порвали их как горилла газету.
Хамить изволите. Не красиво.
Если вам не нравятся Динаудио, то каким .... ветром вас сюда занесло? Погадить?
Владимир, помнится в ветке любителей Нейм
(17-05-2013 20:50)VladimirNB писал(а): звук как из двух телефонных трубок. Я до такого в жизнь бы никогда не додумался! Можно конечно много еще написать, но этого достаточно.
(17-05-2013 19:54)Sheridan писал(а): Динаудио очень честная акустика если подойти к ней системно от источника до акустики (мелочей не должно быть), но такой натуральной середины и панча как у Альтеков 604 и таноев монитор голд вряд ли где на динаудио я услышу, если я ошибаюсь пригласите я с удовольствием послушаю. С ув. Александр
Вынудил написать: ТАК КУПИ СЕБЕ И СЛУШАЙ! Зачем же живешь с Динаудио?
Как сказал один ваш общий знакомый (ржал весь Луганск): звук как из двух телефонных трубок. Я до такого в жизнь бы никогда не додумался! Можно конечно много еще написать, но этого достаточно.
Цитата:Владимир Николаевич! Если Ваш знакомый и Вы это весь Луганск тогда я это вся Украина, но Вы то с чего ржал с того что Они тебе напел?
Те два набега на салон в котором к большому сожалению не умеют ни готовить ни показывать Динаудио ну никак нельзя считать знакомством.
Всем давно известно, что YBA начальных линеек вообще ну никак не тянет Динаудио даже начальной линейки Эксайт. Поэтому все что я слышу в их салонах, это просто жалкое подобие. NAD серии Мастер тоже не может их раскрыть. Не тот уровень. Кабели которые они пропагандируют, к большому сожалению тоже не соответствуют уровню этой акустики.
Да и если бы даже там был действительно звучащий комплект, то для приятия такого звука требуется ВРЕМЯ. А не набеги по пол часа.
Поэтому вам сочувствую что вам не удалось услышать на что они способны.
Владимир Николаевич! Если Вы считаете что винсент это тот усилитель который совместно с аудиоквестом расскрывает потенциал динаудио тогда можно с уверенностью судить о Вашей кухне.
И не надо так нервничать я о динах ничего плохого не сказал, просто на них свет клином не сошелся.