(26-05-2013 15:10)eclipse писал(а): А что за аппарат?
да там хлам, маяк 203-й мысли просто возникают оставить одну лентопротягу, сделать полностью ламповый тракт и сквозной канал естественно
Маяк-203 это не хлам, а масса положительных воспоминаний
Для лампового проекта он не очень подходит, всё таки одномоторная механика и две головы
Уж лучше Электронику-004 для таких целей прикупить
Благо их много предлагают и недорого
По поводу ламп, есть какие идеи на чём делать?
Я никак не решу, стержневые или пальчики, надо экспериментировать
У меня тоже такой был, кстати по дизайну мне 203 больше нравился чем 205, хромированные ручки переключения режимов – это красиво!
Сегодня немного продвинулся с работой, пользуясь тем что блок питания снят, и открыт доступ к двигателям, занялся их смазкой, также пришлось снять для этого подкатушечники, чтобы добраться к местам смазки с лицевой стороны. С подкатушечниками пришлось тоже поработать, из за загрязнения фиксаторы плохо прижимали катушки, пришлось почистить, так же капнул масла в механизм и разработал стержень с пружиной, теперь прижим отличный. Немного сложнавата оказалась процедура установки подкатушечников, точнее их отстройка посадки, не спервого раза всё получилось, но в итоге под естественной натяжкой лента стала ложится по центру сердечника, тем самым исключая лишнее трение ленты об катушку.
Вижу работа продвигается А звуковой тракт в работе ещё не проверяли?
P.S
Если на петлевыбиратель и стойку осядет магнитный слой, то лента уже будет не ровно наматыватся в катушку. У самого такое было, только после перемоток через салфетку лента ровно укладывалась виток к витку не оставляя при этом частиц магнитного слоя на всём с чем она соприкасается.
Цитата:А звуковой тракт в работе ещё не проверяли?
Нет, не проверял, сначала закончу с блоком питания, потом проверю всю механику, а потом уже звуковой тракт, пока жду детали, надеюсь завтра вышлют, уже всё оплатил.
Цитата:А звуковой тракт в работе ещё не проверяли?
Нет, не проверял, сначала закончу с блоком питания, потом проверю всю механику, а потом уже звуковой тракт, пока жду детали, надеюсь завтра вышлют, уже всё оплатил.
Срочно разбирайтесь с -15В
-6В это явно ненормально, ещё все ОУ попалите
(26-05-2013 15:12)dent писал(а): да там хлам, маяк 203-й мысли просто возникают оставить одну лентопротягу, сделать полностью ламповый тракт и сквозной канал естественно
ну только если он есть, а так, ЛПМ мне там никогда не нравился....
Уже приступил, электролиты все в блоке питания поменял, вопрос с большими банками решил так (фото1) новые оказались очень маленькие, и не держались в отсеках, сделал вот такие прокладки – фиксаторы. Нужна подсказка опытных мастеров, прилагаю схему, пардон за качество, пришлось фото с монитора делать, другую не нашёл. Если я правильно понял, то цепь следования напряжения такова. С диодного моста (КЦ405Е) минусовое напряжение идёт на эмиттер транзистора VT1, тут вроде всё в порядке, эмиттер и база дают показания, на коллекторе «0» Убитый транзистор, или я не в правильном направлении ищу?
Закончил сегодня работы с платой блока питания, неисправность была устранена, как я и предполагал это оказался транзистор VT1 (КД503Д), в конце работ подрегулировал выходные напряжения, теперь блок выдаёт чётко «+15» «-15» «+9». Первый этап пройден, уже легче, хотя впереди думаю ещё сюрпризы будут, во всяком случае уже что то не работает переключение режимами работ, думаю Konica был прав, этот транзистор что то за собой потянул, (интересно, долго ли Konica будет учить правила? ). Далее я переключился на плату выпрямителя, не нравиться мне отсутствие нормальных 12 вольт на выходе, вместо них жалкие 2.7 вольта, продолжаю раскопки…
(30-05-2013 21:22)eclipse писал(а): Уже приступил, электролиты все в блоке питания поменял, вопрос с большими банками решил так (фото1) новые оказались очень маленькие, и не держались в отсеках, сделал вот такие прокладки – фиксаторы.
Купите палочку термоклея за 2 грн, нагревайте паяльником и закрепляйте с его помощью конденсаторы где и как угодно.
(01-06-2013 07:16)eclipse писал(а): Закончил сегодня работы с платой блока питания, неисправность была устранена, как я и предполагал это оказался транзистор VT1 (КД503Д), в конце работ подрегулировал выходные напряжения, теперь блок выдаёт чётко «+15» «-15» «+9». Первый этап пройден, уже легче, хотя впереди думаю ещё сюрпризы будут, во всяком случае уже что то не работает переключение режимами работ, думаю Konica был прав, этот транзистор что то за собой потянул, (интересно, долго ли Konica будет учить правила? ). Далее я переключился на плату выпрямителя, не нравиться мне отсутствие нормальных 12 вольт на выходе, вместо них жалкие 2.7 вольта, продолжаю раскопки…
Попробуй снять нагрузку, вытащи штекер и померяй 12в без нагрузки, если появится 12в, то значит надо искать дальше, что его грузит, если остались 2.7 в искать в блоке питания. И по креплению кондеров, я бы для себя так не делал, я оставил бы им возможнось "дышать" хоть они ине должны греться.
Цитата:Попробуй снять нагрузку, вытащи штекер и померяй 12в без нагрузки,
Уже успел найти неисправность в выпрямителе и устранить, пришлось опять ехать на радио базар, ну это не страшно, главное что результаты есть. Причина неисправности – выход из строя диодного моста UZ1 (КЦ405В) точно такого не нашёл, пришлось заменить на КЦ405А. Следующей по плану – плата управления, тут тоже придётся искать неисправность, пока по плану тоже предстоит замена электролитов, может кто то даст намёк на что обратить внимание в поисках поломки, сейчас опишу что из управления функционирует: включаются обе перемотки, работает стоп и автостоп, не включается воспроизведение, индикатор паузы постоянно горит, буду благодарен, если кто то сможет облегчить задачу в поиске проблемы.
Цитата:Попробуй снять нагрузку, вытащи штекер и померяй 12в без нагрузки,
Уже успел найти неисправность в выпрямителе и устранить, пришлось опять ехать на радио базар, ну это не страшно, главное что результаты есть. Причина неисправности – выход из строя диодного моста UZ1 (КЦ405В) точно такого не нашёл, пришлось заменить на КЦ405А. Следующей по плану – плата управления, тут тоже придётся искать неисправность, пока по плану тоже предстоит замена электролитов, может кто то даст намёк на что обратить внимание в поисках поломки, сейчас опишу что из управления функционирует: включаются обе перемотки, работает стоп и автостоп, не включается воспроизведение, индикатор паузы постоянно горит, буду благодарен, если кто то сможет облегчить задачу в поиске проблемы.
А какой величины предохранитель стоит? мост спалить не просто он перегрузку хорошо держит.