В концепте 100% не класс Д. Определить это можно элементарно. Достаточно глянуть на заднюю стенку и узреть радиатор который в усях вышеозначенного класса просто не наблюдается. Потом его можно разобрать и увидеть нормальный усь на транзисторах. Я со своим это делал при апгрейде. А Вы со специалистом видели этот саб изнутри? Если нет, то откуда такая уверенность? Super-lexa глянул Вашу ссылку и не увидел там ни одного саба от Дали. Это во первых. А о вторых даже на том усе для саба есть радиатор. Если Вам это ничего не говорит, то я очень даже удивлен.
(18-06-2013 11:30)Siroga0808 писал(а): В концепте 100% не класс Д. Определить это можно элементарно. Достаточно глянуть на заднюю стенку и узреть радиатор который в усях вышеозначенного класса просто не наблюдается. Потом его можно разобрать и увидеть нормальный усь на транзисторах. Я со своим это делал при апгрейде. А Вы со специалистом видели этот саб изнутри? Если нет, то откуда такая уверенность? Super-lexa глянул Вашу ссылку и не увидел там ни одного саба от Дали. Это во первых. А о вторых даже на том усе для саба есть радиатор. Если Вам это ничего не говорит, то я очень даже удивлен.
По этой ссылке человек рассказывает как сам сделал саб с использованием драйвера pearless и усила класса D от Dali sub concept учим инглишь и читаем буквы в тексте. К сожалению другой достоверной инфы не нашел - но чето я ему верю.
Транзисторы есть везде (только если нет ламп), только в классе D они в ШИМе работают, и поэтому зачастую меньше греются и радиатор им не нужен (либо тупо подсэкономили) - а тут может им плоскости рассеивания корпуса все равно не хватает - греются они хорошо - а мощность занижать нихочется и нельзя так как будет вообще низачет
Вы лично этого человека знаете? Уверены во всех его высказываниях? Повторяю вопрос, Вы лично вскрывали Дали концепт саб? Ответьте только да или нет. Без домыслов.
Прежде чем учить меня жизни, предъявите свой "Сертификат идеальности" .
(18-06-2013 12:13)Siroga0808 писал(а): Вы лично этого человека знаете? Уверены во всех его высказываниях? Повторяю вопрос, Вы лично вскрывали Дали концепт саб? Ответьте только да или нет. Без домыслов.
Лично я его не вскрывал
Почему Вам я должен верить больше чем ему
И таки да - ваш саб лучше чем EUPHONIA и MENTOR
предлагаю на этом разойтись с миром - ТСа жалко
Я вот не пойму чем Вам не угодил класс "Д"???
Насколько я для себя понял все классы усилителей заслуживают место быть в той или иной аппаратуре. Важна реализация самой схемы (питание, емкости, транзисторы и т. д.)
"Д" используют в студийной и концертной аппаратуре. И вообще именно для сабвуфера может быть импульсное питание с высоким КПД как раз лучше всего.
При правильной реализации класс "Д" это достоинство, а не недостаток.
Подавляющее большинство домашних сабов имеют кинотеатральную направленность. Их основная цель взрывы, землетрясения, войнушки и т.д. И когда заходит речь о том, чтобы поддержать исполнение на натуральном инструменте, например бочка или струны контрабаса у них наблюдается как минимум временное рассогласование с основной стереопарой. Есть и те которые на это способны и в большинстве своем, это сабы (НЧ секции) в закрытом хорошо задемпфированном корпусе с бумажным динамиком и усилителем AB класса и дин чаще всего направлен фронтально. Естественно в каждом правиле могут быть исключения (но в основном это уже другие деньги.) На концерте, где очень громко и толпа и акустичестические составляющие помещения (или вааще улица и ветер)оставляют желать лучшего качеством часто жертвуют в угоду мощности. И там это нормально. Но в более кулуарной обстановке эти огрехи становятся очень явными и чем динамичней и сложней музыка тем больше требований приходится предъявлять.
Прежде чем учить меня жизни, предъявите свой "Сертификат идеальности" .
(19-06-2013 20:54)Siroga0808 писал(а): Подавляющее большинство домашних сабов имеют кинотеатральную направленность. Их основная цель взрывы, землетрясения, войнушки и т.д. И когда заходит речь о том, чтобы поддержать исполнение на натуральном инструменте, например бочка или струны контрабаса у них наблюдается как минимум временное рассогласование с основной стереопарой. Есть и те которые на это способны и в большинстве своем, это сабы (НЧ секции) в закрытом хорошо задемпфированном корпусе с бумажным динамиком и усилителем AB класса и дин чаще всего направлен фронтально. Естественно в каждом правиле могут быть исключения (но в основном это уже другие деньги.) На концерте, где очень громко и толпа и акустичестические составляющие помещения (или вааще улица и ветер)оставляют желать лучшего качеством часто жертвуют в угоду мощности. И там это нормально. Но в более кулуарной обстановке эти огрехи становятся очень явными и чем динамичней и сложней музыка тем больше требований приходится предъявлять.
чем динамичней и сложней музыка тем больше требований приходится предъявлять к .... - да к усилителю а именно к его огромной отдаче по мощности и скорости чтобы именно динамично как следует сделать хороший жим жим именно в закрытом именно в хорошо задемпфированном ящике балшому мощному магниту со сверх жестким дифузором т.к. по другому для получения именно тру баса именно в зя не возможно
Могу предложить Klipsch SW-311. Серьезный аппарат с мозгами, с анализатором помещения, с измерительным микрофоном, поворотом фазы и др. полезными функциями. Создаст эффект присутствия в любом сюжете. Обращайтесь.
[quote='Siroga0808' pid='1773238' dateline='1372112183']
За такой сабик, цена очень даже приятная. Как раз останется пару копеек чтобы довести его.
Довести его в чем?
Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.
(25-06-2013 08:39)apr.kobra писал(а): [quote='Siroga0808' pid='1773238' dateline='1372112183']
За такой сабик, цена очень даже приятная. Как раз останется пару копеек чтобы довести его.
Довести его в чем?
Ну может проводок тот же прикупить толковый. Я вообще в провода не сильно межблочные верю. Но у саба он длиннючий, потери, наводки - имеет смысл брать хороший.
(25-06-2013 09:12)apr.kobra писал(а): Вот с проводами эта тема наболевшая,простой шнурок ставить нет смысла.
Проверено.
Согласен на все 100%. А еще стоит заменить штатный сетевичок, да и внутреннюю разводку не помешает. Я еще и двойную вибро и шумоизоляцию устроил и еще кое что, но на остальное не все морально готовы.
извиняюсь за небольшой OFF, но все же по теме
задавал вопросец в этой теме но ответа нет, может тут кто поможет
подскажите пожалуйста схему распайки Y-образного кабеля 2 RCA(male)-RCA(male) для сабвуфера ?
и какой кабель и RCA разъемы лучше всего использовать для этих целей ?
пока нацелен на кабель SUPRA Sublink и разъемы RCA TTAF 93246
саб уже есть, заменил в нем проводку, кондеры и дополнительно проклеил швы, сделал демпфирование толстым войлоком,
и саб стал более музыкальным, до этого он только для кино подходил подгуживал и искажал сигнал при малом уровне громкости.
(25-06-2013 08:39)apr.kobra писал(а): [quote='Siroga0808' pid='1773238' dateline='1372112183']
За такой сабик, цена очень даже приятная. Как раз останется пару копеек чтобы довести его.
Довести его в чем?
Встройте ЭМОС от Марьяныча - удивитесь не по-детски
(25-06-2013 23:46)Serh писал(а): Airborne, все равно какой саб выберете, важно только как его приготовить
Созвонитесь с Марьяныч-ем, он вам встроит ЭМОС в саб - удивитесь http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid1774887
Да этот человек Вам многое расскажет.
Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.