Вообщето большая разница, что то не то,81-82 в пиках или среднее? И мощность 480мвт в пике или средняя? У меня осцилографом на 100 и 1000гц получилась средняя 170мвт при давлении 75-77 дб. Чуйка заявленная 90дб.
Бывают все с экраном - межблок, акустический, питающий; а бывают все без него - даже межблок. Разница в звуке будет однозначно. Хвалят и те и те. Каждому придеться выбирать самому. На мой взгляд: лучше все в экране.
(23-07-2013 21:49)slyhach писал(а): Бывают все с экраном - межблок, акустический, питающий; а бывают все без него - даже межблок. Разница в звуке будет однозначно. Хвалят и те и те. Каждому придеться выбирать самому. На мой взгляд: лучше все в экране.
Не всегда в экране,это хорошо.
Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.
у меня акустические и межблочные вообще без экрана . только цифровой и я считаю что так лучше.
еще на громкость субъективно влияет Полезная (с высоким КПД) рабочая площадь всей излучающей поверхности. как активной так и пассивной. (активной конечно больше )
И замечу она влияет по другому чем например "дуйка звука" из разных АО.
все дело в с скорости компрессии воздуха. так сказать прямой в отношении переотраженной. не важно от комнаты обстановки или внутри самой АС согласно АО.
когда идет "стена звука" большим прямым фронтом субьективно на прямом физическом уровне она компенсирует в себе все паразитные переотажения возникающие в окружающем оформлении. Но чтобы эта компенсация прошла позитивно то мощность и естественно сопутствующая этому прямому излучению "скорость нарастания и спада по всему фронту звукового ДД" должна не искривляется выше определённого порога.
я не знаю как по формуле рассчитать этот порог, особенно для каждых ушей индивидуума. Но чтобы она не превысила этот порог, нужно тщательно поработать над комнатой и собственно расстановкой излучателей (АС). и чтобы кто не понял меня случайно поверхностно, это довольно непростая и серьёзная работа!! ибо многие не то что не представляют а даже и не подозревают о тонкостях инсталляции! . а наработок и опытных инсталяторов под определённые концепции (тракт) у нас в Украине видимо считанные единицы.
скомпенсировать переотражения можно активным и пассивным путём. конечно же лучший и более надежный пассивный путь.
нужно не переглушить комнату и не оставить попустительства для звона.
определить все точки и места возбуда стояков, в которых сталкиваются паразитные переотражения. В этих местах скомпенсировать что то будет бесполезно. В них находится просто противопоказано при комфортном прослушивании. - эти так называемые точки или места могут находится в объёме комнаты в самых разных местах и положениях и занимать собой любою форму пространства (в основном это сложная кривая форма объёма) Более того на разных частотах эти формы объёмов "паразитных столкновений" так сказать кочуют по комнате. Но не в произвольном а в привязанном порядке что позволяет вычислить безопасные от резонаторных эффектов зоны.
так вот чем мощнее прямая "стена звука" с высоким КДП - тем её фронт ровнее в полезном пространстве слушателя. (которое вычеслено вне резонаторных зон)
и соответственно чем слабее "стена звука" - тем влияние резонаторных зон расширяется увеличивая захваченную область распостранения своих кривых паразитных переотражений. Вплоть до покрытия всего объема без исключения. более того еще и прилично перекрывая порог. В таких случая практически бесполезны все манипуляции а расстановкой АС и обработкой комнаты. Определённый спектр частот довести до отличного качества невозможно.
так вот громкость при хорошей инсталляции концепции с большой полезной площадью прямого излучения всегда субъективно громче при меньшей затрате компрессии и мощности. это один из самых простых и эффективных способов решить почти все проблемы.
но еще раз повторюсь. для реально качественного продавливания "стеной звука" и выход на отличные параметры качества звука нужна огромная полезная площадь излучателей. и притом концепция этих излучателей должна работать не только на АО. но и на Комнату максимально эффективно. ибо подружить их и так сложно.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(05-07-2013 13:37)vlsm2008 писал(а): У каждого свои предпочтения,все от жанра зависит...Я предпочитаю чтобы голос солиста был по громкости идентичен живому(без усиления) исполнению.Тоже могу сказать об оркестровой или симфонической музыке,хотя в молодости гонял до звона хрусталя в родительском серванте...
Получается как ни крути до 80Дб, крик это 75Дб:
Уровни звукового давления от различных источников
0 дБ SPL — специальная измерительная камера;
5 дБ SPL — почти ничего не слышно;
10 дБ SPL — почти не слышно — шёпот, тиканье часов, тихий шелест листьев;
15 дБ SPL — едва слышно — шелест листьев;
20 дБ SPL — едва слышно — уровень естественного фона на открытой местности при отсутствии ветра, норма шума в жилых помещениях;
25 дБ SPL — тихо — сельская местность вдали от дорог;
30 дБ SPL — тихо — настенные часы;
35 дБ SPL — хорошо слышно — приглушённый разговор;
40 дБ SPL — хорошо слышно — тихий разговор, учреждение (офис) без источников шума, уровень звукового фона днём в городском помещении с закрытыми окнами выходящими во двор;
50 дБ SPL — отчётливо слышно — разговор средней громкости, тихая улица, стиральная машина;
60 дБ SPL — шумно — обычный разговор, норма для контор;
65 дБ SPL — шумно — громкий разговор на расстоянии 1 м;
70 дБ SPL — шумно — громкие разговоры на расстоянии 1 м, шум пишущей машинки, шумная улица, пылесос на расстоянии 3 м;
75 дБ SPL — шумно — крик, смех с расстояния 1м; шум в железнодорожном вагоне;
80 дБ SPL — очень шумно — громкий будильник на расстоянии 1 м; крик; мотоцикл с глушителем; шум работающего двигателя грузового автомобиля;
85 дБ SPL — очень шумно — громкий крик, мотоцикл с глушителем;
90 дБ SPL — очень шумно — громкие крики, пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м;
95 дБ SPL — очень шумно — вагон метро на расстоянии 7 м;
100 дБ SPL — крайне шумно — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м, кузнечный цех, очень шумный завод;
110 дБ SPL — крайне шумно — шум работающего трактора на расстоянии 1 м, громкая музыка, вертолёт;
115 дБ SPL — крайне шумно — пескоструйный аппарат на расстоянии 1 м, мощный автомобильный сабвуфер;
120 дБ SPL — почти невыносимо — болевой порог, гром (иногда до 120 дБ), отбойный молоток, вувузела на расстоянии 1 м;
А сколько тогда будет дб при взлёте истребителей на форсаже,наверное 120 или чуть больше
(05-07-2013 13:37)vlsm2008 писал(а): У каждого свои предпочтения,все от жанра зависит...Я предпочитаю чтобы голос солиста был по громкости идентичен живому(без усиления) исполнению.Тоже могу сказать об оркестровой или симфонической музыке,хотя в молодости гонял до звона хрусталя в родительском серванте...
Получается как ни крути до 80Дб, крик это 75Дб:
Уровни звукового давления от различных источников
0 дБ SPL — специальная измерительная камера;
5 дБ SPL — почти ничего не слышно;
10 дБ SPL — почти не слышно — шёпот, тиканье часов, тихий шелест листьев;
15 дБ SPL — едва слышно — шелест листьев;
.......................
85 дБ SPL — очень шумно — громкий крик, мотоцикл с глушителем;
90 дБ SPL — очень шумно — громкие крики, пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м;
95 дБ SPL — очень шумно — вагон метро на расстоянии 7 м;
100 дБ SPL — крайне шумно — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м, кузнечный цех, очень шумный завод;
110 дБ SPL — крайне шумно — шум работающего трактора на расстоянии 1 м, громкая музыка, вертолёт;
115 дБ SPL — крайне шумно — пескоструйный аппарат на расстоянии 1 м, мощный автомобильный сабвуфер;
120 дБ SPL — почти невыносимо — болевой порог, гром (иногда до 120 дБ), отбойный молоток, вувузела на расстоянии 1 м;
тут есть небольшая тонкость: 100 дБ на 1 кГц совсем не то что 100 дБ на 100 Гц.
болевой порог на высоких частотах гораздо ниже, как бы ни колбасил ударник, оно громко закладывает уши, но реального шуму дает на 90...95 дБ.
а тихий басовый комбик может легко давить 100 дБ и слона ни кто не заметит.
(24-07-2013 19:30)leonidkt88 писал(а): А сколько тогда будет дб при взлёте истребителей на форсаже,наверное 120 или чуть больше
Нашел еще вот такую таблицу.
Критическое значение в 120 Дб меня почему-то смутило, хотя я не технарь, не математик.
Еще со школы помню, что реактивный самолет - 140 Дб,
а в армиии недалеко была летная часть ( Умань )
и довелось быть в конце взлетной во время взлета Мига. Миги тогда в части были
21, 23, и вроде 25.
Какой именно взлетал - не знаю. Наибольший шум производится сразу после отрыва,
когда штурвал круто на себя и самолет выписывает достаточно крутую пораболу.
Это момент форсажа - звук действительно вжимает в землю.
Завидуйте, любители драйва
А недоуменный мой вопрос таков:
почему так много говорят о громкости и нет никаких бытовых приборов,
которые эту громкость измеряют?
Иногда под вечер теряется контроль ( особенно с принятием алкоголя )
и адекватный уровень на отупевший слух уже трудно опредлить.
(24-07-2013 19:30)leonidkt88 писал(а): А сколько тогда будет дб при взлёте истребителей на форсаже,наверное 120 или чуть больше
Нашел еще вот такую таблицу.
Критическое значение в 120 Дб меня почему-то смутило, хотя я не технарь, не математик.
Еще со школы помню, что реактивный самолет - 140 Дб,
а в армиии недалеко была летная часть ( Умань )
и довелось быть в конце взлетной во время взлета Мига. Миги тогда в части были
21, 23, и вроде 25.
Какой именно взлетал - не знаю. Наибольший шум производится сразу после отрыва,
когда штурвал круто на себя и самолет выписывает достаточно крутую пораболу.
Это момент форсажа - звук действительно вжимает в землю.
Завидуйте, любители драйва
А недоуменный мой вопрос таков:
почему так много говорят о громкости и нет никаких бытовых приборов,
которые эту громкость измеряют?
Иногда под вечер теряется контроль ( особенно с принятием алкоголя )
и адекватный уровень на отупевший слух уже трудно опредлить.
Да спасибо за таблицу,у меня эти истребители в Кубинке на головой 2 года не давали покоя,вот драйва получил что до сих пор вспоминаю
Да нет, друзья!
Эту гамесейлерскую и ебейную пропаганду не надо подсовывать.
Бытовые приборы - это когда заходишь в галантерею и говоришь:
- Дайте две!
Ну хиба не?
(24-07-2013 20:32)Пушкин писал(а): Да нет, друзья!
Эту гамесейлерскую и ебейную пропаганду не надо подсовывать.
Бытовые приборы - это когда заходишь в галантерею и говоришь:
- Дайте две!
Ну хиба не?
эта рефлексия до первой покупки, я не хожу в галантерею, я хожу на почту.
(23-07-2013 21:49)slyhach писал(а): Бывают все с экраном - межблок, акустический, питающий; а бывают все без него - даже межблок. Разница в звуке будет однозначно. Хвалят и те и те. Каждому придеться выбирать самому. На мой взгляд: лучше все в экране.
Не всегда в экране,это хорошо.
Если не затруднит, обьясните почему? Может есть какие-то личные наблюдения или от знакомых. Буду рад выслушать.