Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка!
|
Автор |
Сообщение |
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 25-07-2013 17:07
(23-07-2013 08:26)v0f41k писал(а): Получается теперь тем кто не является клиентами приватбанка нет возможности воспользоваться платежным терминалом и заплатить на карту? Теперь только через отделение с коммисией? А кто вам сказал что перевод на карту через терминал происходит без комиссии В любом случае комиссия за пополнение карты зависит от вида карты, в ПриватБанке нет карт которые бы пополнялись без комиссии, кроме кредитных. По этому что через кассу, что через терминал, все равно комиссия будет. В некоторых случаях при пополнении через терминал, комиссия может быть меньше, от 0,5%, но это зависит от вида карты.
(24-07-2013 15:56)AngeL писал(а): (23-07-2013 09:04)Джордж писал(а): Нет. Просто вводите номер мобильного, и смс приходит с номером активации. Дальше - через терминал, как обычно. А потом вам на этот номер начнёт регулярно приходить спам "Привата". Чушь, нет такого.
(Отредактировал 25-07-2013 в 17:08 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 25-07-2013 17:57
(25-07-2013 17:15)Sirkon писал(а): Согласен на 100%, СМС они не шлют. Всё намного проще - вам ЗВОНЯТ в самый неподходящий момент и тупо навязывают свои услуги: оформить кредитку или открыть какую-то "копилку". Проверено на себе лично, последний раз звонила одна "барышня", блин, еле сдержался чтоб не послать Это могут, но это не инициатива самого банка, а именно работников, у которых стоят месячные нормативы по привлечению клиентов на банковские продукты. Вот и делают обзвоны по клиентской базе, с предложениями, другого выхода нет, а то уволят.
Являюсь клиентом банка с 1996 года, за это время звонили раз 6 или 7, то есть один раз в два года. Обычно обзванивают, либо пенсионеров или клиентов предпенсионного возраста, что бы "прибить" на пенсионную карту, либо предпринимателей, либо клиентам имеющим крупные вклады в банке. Я в таких случаях сразу говорю, мне это не интересно и ложу трубку.
P.S. Вы видимо очень крупный вкладчик банка, раз частенько звонят
(Отредактировал 25-07-2013 в 18:10 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
v0f41k
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 119
Репутация: 49
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 25-07-2013 21:08
Вот в этом то вся и проблема. Если раньше пользоваться было удобно, то теперь это издевательство. Представь себе что отлучился с работы перерыв на обед всего полчаса, к терминалу и обратно ещё дотопать нужно, терминал в оживленном месте к которому и так очередь 3-5 человек.
Наконец очередь подходит вводишь, а смс нет и нет, ждешь минуту-две, у терминала срабатывает тайм-аут и выкидывает, пробуешь ещё раз но пришедший с опозданием код уже не подходит, пытаешься ещё и ещё но смс стабильно приходит позже чем срабатывает тайм-аут на терминале, народ за тобой уже в очереди злиться, приходится пропускать людей с карточками. И после нескольких очередных попыток пробуя сим карты разных операторов уйти ни с чем.
(25-07-2013 13:42)petro писал(а): (25-07-2013 13:35)yuran писал(а): вам сразу приходит СМС Бывает не сразу, поэтому спешить не надо, дождаться кода и дальше всё как обычно
В том то и гадость от такого "покращення", изначально терминалы придуманы для удобства и избегания очередей, но из-за непродуманных новшевств всё их достоинство сведено на нет.
раньше стояли в очереди в кассу, теперь к терминалу. Кстати в кассах привата тоже требуют смс причем даже при наличном обмене валюты. Поэтому избежать этого осталась возможность только заплатив комиссию заплатить с другого терминала или через другой банк.
А чтобы избежать спама просто ни где не вводите номер который используете для общения в анкеты и электронные поля. В банках и перевозчиках указывается домашний укртелекомовский номер, а в прочих местах где требуется в обязательном порядке - номер запасной сим карты которая не используется, а валяется "на всякий случай".
Технически самым правильным решением было бы на телефоне создать фильтр содержащий регулярное выражение (regex) которое пропускает смс с полных номеров, а весь спам с коротких номеров и названий отсекать. Но технически это не позволяют производители телефонов где черный список работает с точностью до наоборот.
(Отредактировал 25-07-2013 в 21:19 v0f41k.)
|
|
|
|
Uriah
Ветеран
Откуда: Нежин
Сообщений: 179
Репутация: 125
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
TOY4IK
Ветеран
Откуда: м.Миколаїв
Сообщений: 1 862
Репутация: 711
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 27-07-2013 10:14
(25-07-2013 18:49)art_van писал(а): (25-07-2013 17:15)Sirkon писал(а): Согласен на 100%, СМС они не шлют. Как и компания Киевстар, после действий с их терминалом, приходит 3-4 смс с разными предложениями. Жаль заскринить экран телефона не могу. Вы бы еще кашу с какашей сравнили, крупные финструктуру ни когда не будут массово заниматься рассылкой СМС, с предложениями своих услуг, это вредит имиджу банка. А Киевстар делает рассылки СМС по сети, так как они сами являются владельцами этой сети, и СМСки являются тем продуктом которым они предоставляют услуги. Это тоже самое что вы купили джинсы Levis, а на упаковке размещена реклама другой продукции. Это дополнительные доходы для компании, в некоторых странах мобильная связь вообще бесплатна, за счер рассылок через СМСки реклымы спонсоров сети.
(25-07-2013 21:08)v0f41k писал(а): В том то и гадость от такого "покращення", изначально терминалы придуманы для удобства и избегания очередей, но из-за непродуманных новшевств всё их достоинство сведено на нет. раньше стояли в очереди в кассу, теперь к терминалу. Кстати в кассах привата тоже требуют смс причем даже при наличном обмене валюты. Поэтому избежать этого осталась возможность только заплатив комиссию заплатить с другого терминала или через другой банк. Я не защищаю ПриватБанк, но вы в свое сообщении, ками ответили на свои претензии, только не видите этого, в банке обслуживается в день около 2 миллионов человек, естественно все гладко при таких потоках происходить не может, всегда будут недовольные. Это нормально. На счет СМСок при обмене валют, так это требование Нацбанка, идентификация всех клиентов производящих обмен валют и банк тут не причем. В любом другом банке у вас потребут паспорт, в ПриватБанке если вы клиент банка, спросят код подтверждения который пришел на телефон. Удобно? Да. Не надо тягать в банк с собой паспорт. Пришел как то менять валюту в Сбербанк России (угол Титова и Кирова), мало того что пришлось идти домой за паспортом, так они еще потом и в двух экземплярах сняли ксерокопию моего паспорта.
(26-07-2013 17:05)TOY4IK писал(а): как это у Шнура
"...Это похоже на какую-то разводку, наркотики нельзя, Но можно водку..."
типа подсадили на иглу а дальше становитесь клиентами, или на что это ещё похоже Смысл приблизительно правильный, такая была задумка, подсадить клиентов на отличную услугу, обучить клиентов как ею пользоваться, но надоже и банковские продукты продвигать (в частности карты банка). По этому ввели доступ в меню терминала через банковскую карту, если ее нет, то через СМСку. Одна из задач банка, состоит в том, что бы каждый житель Украины имел карточку (любую) ПриватБанка. Это бизнес, тем более частный, ставятся задачи и пути их выполнения, все абсолютно логично. Хочешь легко и просто пользоваться услугой, стань клиентом банка, не хочешь, вводи СМСку.
Еще хотел написать о том как я был удивлен новой работой терминалов, пришел в очередной раз платить коммунальные платежи и интернет, вставил карту, ввел ПИН код, открылось меню терминала. Но на экране высветились заготовки всех моих ранних платежей, которые запомнил терминал, я только изменил сумму, там где надо было и просто одним нажатием кнопки на экране оплатил все что мне было нужно. Это заняло не больше 1 минуты. Красота!!!!!
(Отредактировал 27-07-2013 в 10:50 windir.)
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 06-08-2013 12:50
Всё. Достал Приватбанк - дурацкие СМСки с требованиями срочно пополнить счёт на 50 грв и всякие другие с "вигідними пропозиціями" , звонки в пятницу вечером с разговорами о задолженностях, которых, как выясняется на следующий день в отделении (с потерей субботнего времени) не существует.
Решил закрыть карточку - так оказывется, что это не так просто :
в ближайшем отделении сказали, что нужно ехать в центральный офис.
Позже таки выяснилось, что ехать не надо - они просто не хотели этим заниматься, и можно закрыть в том же, где открывал.
В том-же, где открывал, окончательно прояснилось, что можно закрыть в любом, но только, если на последний день месяца задолженности нет, но только придти нужно с 1 по 5-е число, потом оказалось, что погашенная задолженность 31 числа, зачислена только 1-го и основное требование неудовлетворено, и ещё выяснилось, что наросло ещё 7,25 задолженности , которая "где-то" ранее пряталась ....
И это всё, конечно, с очередями...
Короче всё решилось только после того, как публично и громко заявил : "хочу, что бы вашего банка в моей жизни не было." - и по-видимому эта фраза оказалась заклинанием достаточной силы.
В общем весело.
Но всё-таки закрыл и даже получил бумагу с надписью :
"сподіваємося, що Ви повною мірою оцінили переваги та вигоди співпраці з нашим банком"
p.s. кстати, в сети пишут, что Беня, в ответ на наезд властей, пригрозил обвалить гривню.
Теперь мои гривни, если что, в этом учавствовать не будут. Даже от этого на душе как-то спокойней
(Отредактировал 06-08-2013 в 14:50 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Sirkon
Учу Правила
Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 06-08-2013 13:57
Приматбанк придумал новый вид развода.
Сегодня приходит СМС такого содержания: "Можливості кредитки 67**67 зросли. Ваш ліміт 500UAH."
Оказывается эти сволочи намеренно установили кредитный лимит на карте, которая уже лет 6 как не используется вовсе. Даже в то время, когда она открывалась, она никогда небыла кредитной, открывалась только для перевода денег (если кто помнит были карты "Миттєва"). Спрашивается, кто просил открывать кредит по ней, если я пару лет тому как закрыл ихнюю долбанную кредитку
зы Причём в Приват24 так ярко красуется эта карта, как будто у меня реально на ней есть мои 500 гривен.
Нафиг надо сваливать от этого банка!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AngeL
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 1 169
Репутация: 257
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 06-08-2013 15:43
(06-08-2013 13:57)Sirkon писал(а): Приматбанк придумал новый вид развода.
Сегодня приходит СМС такого содержания: "Можливості кредитки 67**67 зросли. Ваш ліміт 500UAH."
Оказывается эти сволочи намеренно установили кредитный лимит на карте, которая уже лет 6 как не используется вовсе. Даже в то время, когда она открывалась, она никогда небыла кредитной, открывалась только для перевода денег (если кто помнит были карты "Миттєва"). Спрашивается, кто просил открывать кредит по ней, если я пару лет тому как закрыл ихнюю долбанную кредитку
зы Причём в Приват24 так ярко красуется эта карта, как будто у меня реально на ней есть мои 500 гривен.
Нафиг надо сваливать от этого банка!
А я вам больше скажу - некоторые банки (не буду называть из корпоративной этики) вот так понемногу увеличивают лимит, потом через время публикуют на сайте банка новые тарифы (о чём вы естественно не знаете) и вуаля - вы уже должны, так как согласно новых тарифов введена какая-то страховка, либо комиссия за обслуживание лимита и т.д.
Сейчас нужно очень аккуратно пользоваться пластиком, как бы смешно это не звучало.
Semper Fidelis
|
|
|
|
v_stanysh
Ветеран
Откуда: KIEV
Сообщений: 19
Репутация: 54
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 06-08-2013 15:47
(06-08-2013 12:50)ШЕРЕХ писал(а): Всё. Достал Приватбанк - дурацкие СМСки с требованиями срочно пополнить счёт на 50 грв и всякие другие с "вигідними пропозиціями" , звонки в пятницу вечером с разговорами о задолженностях, которых, как выясняется на следующий день в отделении (с потерей субботнего времени) не существует.
Решил закрыть карточку - так оказывется, что это не так просто :
в ближайшем отделении сказали, что нужно ехать в центральный офис.
Позже таки выяснилось, что ехать не надо - они просто не хотели этим заниматься, и можно закрыть в том же, где открывал.
В том-же, где открывал, окончательно прояснилось, что можно закрыть в любом, но только, если на последний день месяца задолженности нет, но только придти нужно с 1 по 5-е число, потом оказалось, что погашенная задолженность 31 числа, зачислена только 1-го и основное требование неудовлетворено, и ещё выяснилось, что наросло ещё 7,25 задолженности , которая "где-то" ранее пряталась ....
И это всё, конечно, с очередями...
Короче всё решилось только после того, как публично и громко заявил : "хочу, что бы вашего банка в моей жизни не было." - и по-видимому эта фраза оказалась заклинанием достаточной силы.
В общем весело.
Но всё-таки закрыл и даже получил бумагу с надписью :
"сподіваємося, що Ви повною мірою оцінили переваги та вигоди співпраці з нашим банком"
p.s. кстати, в сети пишут, что Беня, в ответ на наезд властей, пригрозил обвалить гривню.
Теперь мои гривни, если что, в этом учавствовать не будут. Даже от этого на душе как-то спокойней
А Вас не смутило, что при открытии карты "все бесплатно"?
Вот это так бесплатно)))
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 06-08-2013 18:08
(06-08-2013 17:58)Sirkon писал(а): За последние два часа получил около десятка звонков от Примата с просьбой оценить работу сотрудника и два звонка с каких-то там отделов с вопросом "зачем я закрыл карты?". Этим самым вы лишили операциониста закрывавшего вам карты, и потратившего на ваше обслуживание рабочее время, заслуженной оплаты за свой труд. Оценка работы сотрудника осуществляется автоматическим дозвоном, где нужно нажать всего одну клавишу на телефоне с оценкой работы специалиста. А раз процесс не оценен, то и оплачивать не за что.
(06-08-2013 13:57)Sirkon писал(а): Приматбанк придумал новый вид развода.
Сегодня приходит СМС такого содержания: "Можливості кредитки 67**67 зросли. Ваш ліміт 500UAH."
Оказывается эти сволочи намеренно установили кредитный лимит на карте, которая уже лет 6 как не используется вовсе. Даже в то время, когда она открывалась, она никогда небыла кредитной, открывалась только для перевода денег (если кто помнит были карты "Миттєва"). Тут дело скорей всего в другом, какой то очень зашуганный нормативами сотрудник, решил заработать себе баллы к нормативу и чисто без вашего согласия и ведома открыл вам кредитную карту. Что и красуется у вас в Приват 24, это махинация, вы должны были обратиться в СБ банка или отписаться в "Горячую линию мошенничество", что находится на сайте банка. В случае подтверждения мошеннических действий, подавшему заявку полагается премия до $1000.
(06-08-2013 15:43)AngeL писал(а): А я вам больше скажу - некоторые банки (не буду называть из корпоративной этики) вот так понемногу увеличивают лимит, потом через время публикуют на сайте банка новые тарифы (о чём вы естественно не знаете) и вуаля - вы уже должны, так как согласно новых тарифов введена какая-то страховка, либо комиссия за обслуживание лимита и т.д. Немного не так, в условиях пользовательского соглашения между банком и клиентом, что подписывает каждый открывающий карту клиент, одним из пунктов прописано: "Банк в одностороннем порядке без ведома и оповещения клиента имеет право на изменение кредитного лимита по карте, в ту или иную сторону." При этом ни каких дополнительных комиссий или еще чего то не предусматривается. Видимо далеко не все клиенты внимательно и усердно читают это соглашение, а вообще 99% вообще его не читаю и не знают что это такое.
P.S. А если у вас есть несколько карт и по ним постоянно идут какие то денежные движения, то в таком случае банк практически всегда, по истечению некоторого времени подымает лимит по кредитной карте.
(Отредактировал 06-08-2013 в 18:22 windir.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|