(08-08-2013 12:15)AntonZP писал(а): т.е. Вы хорошо понимаете их внутренне строение, общую концепцию, тонкости конструкторской реализации и т.д.?
Нет, конечно, максимум, что прищлось - откидывать задние перемычки и снимать верхние блоки, без этого перестановка на другое место была просто страшноватой. Удивило межблочное сочленение - 4 глубоких "конус в конусе", без всяких болтов на затяг. Но звучание - то слышал, нижнего баса само помещение не давало услышать, но, повторюсь, к мидбасу от 4-х изрядно разнесенных 6,5 - никаких претензий. Может, они как раз специально планировали так, чтобы попасть в 1/3 нижней секцией и в 2/3 верхней, кто ж их знает
в диаполито все динамики стоят на одной вертикальной оси (и это разумеется правильно отсутвует горизональное гуляние КИЗ)
дальше рисуем в масштабе картинку: АС и ухо слушателя на уровне писчали (и разумеется на соответствующем растоянии).
рисуем два симетричных (горизонтально) треугольника: писчаль-ухо (катет) - писчаль-мидбас (катет) - мидбас-ухо (гипотенуза).
разность длинн второго катета и гипотенузы будет фазовой задержкой длину которой можно сравнить с длинной волны.
а за счет применеия парных мид и СЧ динамиков у нас отсутвует вертикальное гуляние КИЗ (разумеется относительно центра - писчали).
Все правильно, только СЧ там один. Но, несмотря на это, впечатление от звука очень необычное. Явно чувствуется не точечная подача от источника на уровне уха, а вертикальная широкая стена звука, как будто в лесу находишься, и кроны деревьев шумят не так, как листва под ногами, нет сжимания в один уровень, как обычно. Этот эффект чувствуешь сразу и он очень нравится. Хотя, естественно, на обе басовые секции подается одно и то же, нет диф. сигнала на разные высоты, и тем не менее.
(08-08-2013 01:36)onv писал(а): Triangle MAGELLAN Grand Concert
(08-08-2013 12:59)onv писал(а): впечатление от звука очень необычное. Явно чувствуется не точечная подача от источника на уровне уха, а вертикальная широкая стена звука, как будто в лесу находишься, и кроны деревьев шумят не так, как листва под ногами, нет сжимания в один уровень, как обычно.
Вы немного забыли указать, что они еще и биполяры, а это вообще отдельная тема
Доброго времени суток форуму
Долго размышлял в какой ветке разместится, но в итоге понял что место здесь
Еще раз убедился, что форум сближает людей и не только страницах, но и в жизни, а форумчанин форумчанина "чует за версту".
Вчера удалось побывать в гостях у двух наших коллег Александра baheba и Вячеслава Вячслав_М, в прекрасном, курортном городе Ялта
Спасибо ребятам за радушный прием, чувствовал себя как дома
И так, теперь об акустическом оформлении, которое поразило меня в обоих случаях, хотя в концепции своей разнится диаметрально противоположно, но в обеих случаях это был ЗВУК , и кто бы мне не рассказывал что знает каково оно единственное и неповторимое звучание, "вжисть" не поверю.
Первая система Саши, статики, размером в.... почти до потолка 3м. и шириной около метра. Вообще я подозревал, что звук будет классный, но что бы столько чистого и глубокого баса, жесть.
Я вообще любитель пленочных излучателей и осознаю их физический смысл, но до этого не осознавал некоторых маленьких секретов которые там заложены, и даже готов бы их раскрыть, но изготовить такого класса статические излучатели, вложить столько мысли и туда, терпения... я бы не смог. Александр просто великий труженик, и инженер.
Теперь о звуке. Я примерно знал звучание и АС его "сделали" его абсолютно не напрягаясь. Все четко, легко, без принуждения. Адаптация под помещение прошла довольно быстро. Три источника, аудиокомп, "вертушкка" с воздушным подвесом тонарма и ламповый катушечник, изменяли звук как и положено.
Чудесные АС, с правильным расположением сцены, высокой динамикой и разрешением, а такого качества баса я еще не встречал.
Единственно, высокие требования к усилению. Но так и АС не просты.
Вторая система Славы.... ну в первую очередь, известные динамики, доведенные до совершенства, правда чуть было не "раскусил" технологию , но в сочетании с "пирамидками", дают отличное пространство, тембральный баланс и совместно с лабиринтами (то же заново созданные басовики) делают дикий "панч", удар по груди присутствует.
Изначальная, "пятиточечная" инсталяция меня несколько смутила, поскольку не привычно было находится в 50см. от линии АС, но зато полная виртуальность. Классно.
Правда потом Слава "переинсталял" все в привычный "аудиофильский" вариант, и все стало на места.
Вот два таких нетривиальных акустических оформления. Это очень интересно и познавательно.
Еще раз спасибо коллегам, для меня это незабываемый опыт.
(08-08-2013 14:12)oleg2566 писал(а): Доброго времени суток форуму
Долго размышлял в какой ветке разместится, но в итоге понял что место здесь
Еще раз убедился, что форум сближает людей и не только страницах, но и в жизни, а форумчанин форумчанина "чует за версту".
Вчера удалось побывать в гостях у двух наших коллег Александра
................................................................................................
Еще раз спасибо коллегам, для меня это незабываемый опыт.
Да, к стати, может и не в тему, но уже по ходу
Слава Вячслав_М, дал на прослушку интересные межблочники с применением графита.
После отпуска смогу побаловать себя и желающих послушать.
С ув.
Да, пирамидки, в сущности, как бы, незатейливый сюжет, с первого взгляда
Но.... очень интересный звук делают. Оторваться... нет только прекратить
А межблочники прослушаем с пристрастием.
(08-08-2013 20:58)ivan ivanov писал(а): А пирамидки-это класс!
да, мегазабавное изобретение, к сожалению на 3гд-38 в моей мастерской просто потеряются, а лепить (12 шт) из доступного 4а-28 или 4а-32 как-то .... как-то.... хотя есть хороший кандидат
(08-08-2013 20:58)ivan ivanov писал(а): А пирамидки-это класс!
да, мегазабавное изобретение, к сожалению на 3гд-38 в моей мастерской просто потеряются, а лепить (12 шт) из доступного 4а-28 или 4а-32 как-то .... как-то.... хотя есть хороший кандидат
Не думаю что потеряются, даже наоборот. Давление создают очень высокое, по сущности своей физики. Но надо каждую "голову" еще и подготовить.
Вячеслав-тут у самого материала-карбоновой нити-по всей видимости,есть некое ограничение по разрешению...а все остальное-очень хорошо!
После него любой металлический-звенит!..а раньше,вроде,и не слышал этого...
(08-08-2013 21:33)ivan ivanov писал(а): Вячеслав-тут у самого материала-карбоновой нити-по всей видимости,есть некое ограничение по разрешению...а все остальное-очень хорошо!
После него любой металлический-звенит!..а раньше,вроде,и не слышал этого...
Юра, сигнал по карбону распространяется весьма интересно (скорость движения носителей в тысячи раз выше, чем у металла). И разрешение более чем серьезное.
Но дальнейшее обсуждение в тел. режиме завтра, - тут не кабельная тема.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
(08-08-2013 21:46)Вячслав_М писал(а): ...
Юра, сигнал по карбону распространяется весьма интересно (скорость движения носителей в тысячи раз выше, чем у металла). И разрешение более чем серьезное.
дык это, независимо от скорости движения носителя заряда, скорость распространения сигнала все равно равна скости света
Цитата: AntonZP- писал: (" открытое оформление 8" )
Dmitriy28 писал(а):
А думал шар Wink
шар...
1. закрытое оформление
2. крайне не технологично
но можно превратить в ПАС (панель акустического сопротивления)
[/align]
1) Минус ЗЯ : призвуки зя что под этим понимают ?
внутренние резонансы от параллельных стенок ? или следствие следствие компрессии внутреннего объёма ?
В ветке имхо только вскользь упоминалось разн.ЗЯ бесконечный экран (ZU использует),этот тип оф. заслуживает внимания ?
2)Шар при доп.затратах имеет преимущества в плане звука
по сравнению с иными типами оформления.(опустим дизайн он спорный) ?
Реально на слух слышно отличие шара от коробки.(с графиками знаком) ?
Кто слушал ответе пожалуйста .
если полоса в которой работает ЗЯ цепляет частоту резонанса дина (что обычно происходит на НЧ) то имеется четкий горб АЧХ, и от него не отвертеться хоть шаром, хоть...
это свойство ЗЯ
(09-08-2013 00:32)AntonZP писал(а): если полоса в которой работает ЗЯ цепляет частоту резонанса дина (что обычно происходит на НЧ) то имеется четкий горб АЧХ, и от него не отвертеться хоть шаром, хоть...
это свойство ЗЯ
Что то Я не понял что то великовата коробочка выходит
или волна делится типа 1/4 ?
Или речь о резонансной частоте на которую настроен ЗЯ ?
для ЗЯ берется динамик с низкой добротностью 0,3...0,5.
такой динамик начинает валить с 200...300 Гц, это свойство динамика.
пытаясь поднять/выровнять НЧ мы увеличиваем добротность до 0,6...0,7 и получаем горб и гудеж на частоте резонанса получившеся системмы.
это свойство ЗЯ.
пожалуста погуглите, я не могу все объяснить коротко и быстро, да и не такой уж большой спец.
------------------
(09-08-2013 00:02)Dmitriy28 писал(а): Реально на слух слышно отличие шара от коробки.(с графиками знаком) ?
Кто слушал ответе пожалуйста.