(21-08-2013 17:21)RoMiLiUs писал(а): Компакт-диск есть аналоговым носителем информации.
Вы только что разбили напрочь все то, чему учили нас в школах/техникумах/институтах на уроках информатики.
Если абстрагироваться, то по сути своей СД и винил очень схожи как носители информации. Просто метод обработки разный, в первом случае данные снимаются головой, во втором - считываются лазером.
(21-08-2013 17:55)porta писал(а):
(21-08-2013 17:46)afh писал(а):
(21-08-2013 17:42)Дмитрий Медведев писал(а): На уроках информатики рассказывали про CD-R(RW), CD Audio - это немножко другое...
Ага, про цифровой носитель информации и о "нуле" с "единицей", о наличии и отсутствии "пит-а".
Но мистическим образом на цифровом носителе без всяких махинаций и танцев с бубнами у нас оказался полностью аналоговый звук, прям, как на виниле или магнитной ленте.
Так а чему удивляться? Нули и единицы с СД-Аудио появляются путем граббинга EAC-ом и подобными программами. И естественно, что чем хуже "читалка" дисков, тем больше ошибок.
К примеру когда копируете с флешки, такого не происходит.
Выводы делайте сами
(21-08-2013 17:54)Yuretz писал(а): Пожалуйста, давайте не превращать тему в справочник по CD форматам.
Вернёмся к началу. Никто пока не желает сделать выводы из услышанного?
(21-08-2013 18:01)Yuretz писал(а): Ок. Принята Ваша версия.
PS. И ещё, если можно, в двух словах почему этот похож на оригинал а этот совсем не похож. Но все по желанию конечно.
Ну вроде ж как дали пищу для размышлений "не все ленды и питы одинаково полезны"
Yuretz, я вам уже намекал в другой ветке о ваших заблуждениях. Прочитав статью Лихницкого, вы даже не поняли, что он говорил о потерях в музыке, а не в звуке. Вы и в правду надеетесь найти вышеозначенные потери применённым вами методом?
Для того, что бы вступать в заочную дискуссию с великим человеком и ставить под сомнение его постулаты нужно хотя бы изучить и, по возможности, применить на практике его теорию тестирования аудиотехники, с помощью которой он и фиксировал потери в музыке.
А вы и дальше можете переписывать отдельные фрагменты и сравнивать контрольные суммы.
Я где то сравнивал контрольные суммы? Я конечно ничего не понимаю в высоких материях и так далее.
Вы сможете отличить оригинал от самой худшей копии? Вы же умеете слушать музыку.
Реалии несколько другие. СД диски с "одной коробки" т.е. пришедшие с одной фабрики, с одним и тем же исполнителем - ВСЕ звучат по разному!
Дальше. На СД НЕТ нулей и единиц. Их нет и на СДР. На СД луч не только меняет фазу ( что фотоприёмнику - по пояс ) Фотоприемник принимает ( какой кошмар !)только степень (мощность ) направленного на него светового потока. Что подтверждается чтением и СДР дисков. Там только темные и светлые пятна, и ничего более. А вот на "фирменых" СД есть ещё и такая фигня как зализанные края впадин (издержки производства, когда матрица заливается гелем ), от которых идут "ложные" сигналы. Есть НЕ когерентность излучения лазерных светодиодов, а говорить про проблемы фотоприемников и вовсе не пристойно. А если учесть импульсность мощных посылов к электромагнитам следящей системы, провода которой идут рядом с проводами передающими сигнал, то делается совсем "хорошо" И чем больше знаешь - тем все хуже.
Как по мне - лучше об всей этой грязной кухне не знать....
Алексей
(21-08-2013 18:34)Yuretz писал(а): Вы сможете отличить оригинал от самой худшей копии?
Не хотелось говорить о том, что уже обговаривалось на форуме не один десяток раз, но раз вы спросили... Копия, даже сделанная на скорости 1х, уже заметно отличается от оригинала. Я не представляю, какую систему и уши надо иметь, что бы этого не услышать. Я слышал эту разницу на компонентах начального уровня. Если снять первую копию на скорости 4х, а потом с неё снять вторую копию на такой же скорости, то даже без сравнения с оригиналом слушать вторую копию я уже не могу. Жизни на ней не остаётся. Можно и на первой копии уничтожить всё живое. На своём бытовом CD-рекордере я это получаю на скорости 10х, на ноутбуке - 24х.
А поскольку нет приборов, умеющих демонстрировать численные значения потерь в музыке, то "неслышащие" утверждают, что это самовнушение и оперируют контрольными суммами, различными теориями, графиками и т.д. И объяснить им существование различий так же невозможно, как невозможно объяснить слепому, что такое цвет.
Тогда ваши вариант ответа? Я думаю если оно есть так как Вы говорите для Вас не сложно будет отличить где что.
Тем более, что все копии делались на скорости около 10х .
Yuretz
Разницы между полученными ЕАКОМ файлами на разных скоростях быть не может. Иначе была бы разница между записью программ на разных скоростях и они бы не работали.
А разницу между проигрыванием c CD диска (попробуйте скази тот правда раритет) и проигрыванием отграбленных фалов вы отслушивали? Это тот же процесс что и грабинг, только в какой то момент данные подают в драйвер вашей звуковухи или драйвер usb порта, смотря что у вас там есть, а не в программу EAC. Разница очень большая. повторяю, разница будет немного слышна даже на микролаб. На нормальной технике разница именно замыливании-незамыливании. Значит EAC только декларирует абсолютное сходство между полученными рипами сделанных на любых скоростях, и возможно на разных СД (некоторые утверждают что разница тоже есть, но я не сравнивал), но никакого сходства между рипами и оригиналом быть не может.
Вы слушали разницу в звучании между проигрыванием лицензионного СД диска с вашего сидирома (неважно сата или иде) и файлами снятыми с него еаком? У меня разница была всегда. а вот разницы между самими файлами я не слышал никогда.
(21-08-2013 19:49)Yuretz писал(а): Тогда ваши вариант ответа? Я думаю если оно есть так как Вы говорите для Вас не сложно будет отличить где что.
Тем более, что все копии делались на скорости около 10х .
Я не смогу услышать разницу и вот почему.
1. Невозможность доступа к оригиналу.
2. Я никогда не пользуюсь прослушиванием отдельных фрагментов.
3. Я не знаю возможностей вашего оборудования для записи. Велика вероятность того, что уже первая ваша копия мертва и сравнение остальных "мёртвых" копий с первой уже не имеет смысла.
Народ, вы забываете об одном интересном факторе, который заключается в следующем: если налить чистую воду из одной стекляной бутылки в три разных стаканчика, стеклянный, пластиковый и картонный, то вкус одной и той же воды из разных стаканчиков точно так же окажется разным. Попробуйте.
1. Оригиналом я назвал самую первую копию.
2. Это не фрагмент а полноценный трек.
3. Даже и не знаю что Вам на это ответить....
Вы не слышите разницы между 1ой копией и 8ой?