(17-08-2013 00:13)kergelen писал(а): Вряд ли уместно говорить о семявыводящих протоках в кергеленовском случае. Кергелен не любит фотографироваться, но всё же кое-какие снимки с его изображением у меня есть. Вот, пожалуй лучший из них.
Вы прям как братья! Только Кергелен слегка небрит, а так... особенно глаза...
И вовсе не за отклонения от темы получил Кергелен штрафные, а получил он их за применение непотребных слов. И хоть сии слова были применены что называется ''к слову''(они не выглядели как брань!), всё-же получил он замечание от модератора. И, между прочем, правильно получил! Если говорить серьёзно, нецензурная лексика - одна из наиболее сложных и тяжёлых проблем нашего общения. Мало того, что она непрерывно звучит устно, она постоянно врывается и в нашу письменную речь. Вы скажете, что мол вот мы не материмся, когда составляем свои посты, и это будет правдой. А Кергелен вот матерится, и еслиб не мои усилия, его текст состоял бы из сплошной ругани, и самое интересное то, что у него ведь есть на это причины. Не так просто добиться выразительности текста, не прибегая к вульгарности, такова наша дурацкая совейская жизнь. А ведь в нашей современной художественной литературе применение ''прекрасных'' слов стало признаком талантливости автора! Но Кергелен принял решение избавиться от этого тяжкого недуга, и он знает, что терапия будет долгой и мучительной.
Что-же касается темы и возможных отклонений от неё, так это вопрос свободы мыслеизъявления, и никакие модераторы в мире, даже объеденившись разом, не смогут повлиять на нашего славного Кергелена, ибо Кергелен воспитывался по правилам не этого общества. Кергелена можно выгнать из социума, но заставить его писать по другому - нельзя.
(23-08-2013 11:21)bobbox писал(а): Don't Kill the Whale / Tormato / найкраща пісня , стараюся часто не слухати , щоб свято не перетворилося в будні .
Да, пожалуй в этом что-то есть. Tormato вообще, при определённой точке зрения, а вернее слышания, может показаться верхом йесовского совершенства. Не смотря на свою общую припопсированность есть у него какие-то такие свойства, которые заставляют порою слушателя относится к нему как-то по особенному. Этот его, я бы сказал ''диско-язык'' что ли, если его принять за ту самую монету, то его услышишь вне конкуренции.
Circus of Heaven- с этой песней у меня вообще особые отношения... Во-первых- это самая первая песня из репертуара Yes, которую я услыхал. Во-вторых, эта песня меня преследовала весь период, во время моего прошлогоднего отдыха в Хорватии- в местных ресторанчиках (посёлок Млини) её как-то особенно любили ставить в виде фонового музыкального сопровождения, и было удивительно, ну и конечно же, приятно слышать её в разное время суток из разных заведений... (к слову сказать, тамошняя публика, не в пример нашей, просто очень балдеет от различных направлений рока, и к моему удовольствию, я неоднократно пользовался случаем сиживать в таких заведениях, где многие любимые нами хиты профессионально исполнялись местными музыкантами). Ну, а в-третьих, это одна из тех песен, которая лично мне никогда не надоедает- возможно потому, что этому чудесному свойству поспособствовала волшебная атмосфера Адриатики...
"Oh! it was OK!! But there were no clowns, or tigers, or lions, no bears,
candy-floss, toffee apples, no clowns."
Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?
(23-08-2013 14:25)Anton Chigur писал(а): Circus of Heaven - эта песня меня преследовала весь период, во время моего прошлогоднего отдыха в Хорватии.
Кергелена, во времена его пребывания на острове Кергелен, во времена его бесконечных и одиноких скитаний среди широких, заледенелых холмов и не дружественно настроенных пингвинов, неотступно сопровождала другая, более суровая музыка...
(23-08-2013 16:35)kergelen писал(а): Кергелена, во времена его пребывания на острове Кергелен, во времена его бесконечных и одиноких скитаний среди широких, заледенелых холмов и не дружественно настроенных пингвинов, неотступно сопровождала другая, более суровая музыка...
Тысяча каракатиц!.. Разрази меня Посейдон, но это прекрасно...
Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?
(23-08-2013 16:42)Anton Chigur писал(а): Тысяча каракатиц!.. Разрази меня Посейдон, но это прекрасно...
Пожалуй соглашусь, хоть и не видел Кергелен на острове каракатиц (если бы он нырнул в океан на одном из прекрасных райских пляжей сего острова, то вероятно увидел бы и их!), а престарелый Посейдон (тот самый, речь о котором идёт во второй пластинке King Crimson!) покинул задолго до Рождества Христова осквернённые моря нашей сильно подпорченной, но всё ещё прекрасной планеты.
Суміш тонкого та товстого, повільного та швидкого, тяжкого та легкого, складної гармонії та простих музичних форм на межі диссонансу - це і є класичний YES.
Мне трудно судить о природе музыки Yes,
я думаю предвзято, из-за своего отношения к группе- я ее обожаю, но уж если говорить терминами- чередование диссонансов-
(напряжений) и консонансов-
(разрядок) образует как бы
«гармоническое дыхание»
музыки, это я бы сказал , трудно классифицировать по определению
Якщо перевести на практичну площину, то в Yes класичного періода в більшості композицій відсутній сам акомпонімент: тобто, солірують одночасно всі, при цьому, в одній фразі партія Андерсона може бути "тонкою" мажорно-повільною, а скажем Сквайра, "товстою" агресивно-швидкісною (в протихід Андерсону) + все це "здобрено" "розмовою" Вейкмана із Хоу та расставлено акцети Браффордом.
Мне кажется концепция прога есть именно превращение звуков в музыкальное действо!
Некоторые стремятся просто усложнить технически и завуалировать понятную тему, а вот иным удается скраить шедевр из семи нот и нескольких инструментов, вложив в сие душу ,и сердце !
(23-08-2013 22:10)heco писал(а): Мне кажется концепция прога есть именно превращение звуков в музыкальное действо!
а мені здається, що в свободі вибору засобів та форм відтворення (причому не тільки музичних, але й театральних, літературних, філосовських, декадентських та аутентичних) якої нема більше ні в одному напрямку музики.
Ну слава Богу! Лишь на двадцать восьмой странице собеседники соизволили говорить о музыке Yes! Разрешение от бремени на 28-м месяце! хоть наверное лучше поздно, чем никогда.
(23-08-2013 22:43)kergelen писал(а): Ну слава Богу! Лишь на двадцать восьмой странице собеседники соизволили говорить о музыке Yes! Разрешение от бремени на 28-м месяце! хоть наверное лучше поздно, чем никогда.
Та років 40 вже говорять та обсасують кожний альбом та кожну річ...пора просто слухати
(23-08-2013 22:29)alex-rael писал(а): а мені здається, що в свободі вибору засобів та форм відтворення (причому не тільки музичних, але й театральних, літературних, філосовських, декадентських та аутентичних) якої нема більше ні в одному напрямку музики.
Не слишком-ли?
(23-08-2013 22:54)alex-rael писал(а): Та років 40 вже говорять та обсасують кожний альбом та кожну річ...пора просто слухати ;)
Сорок лет, или сорок минут... да и кто-бы чего не говорил, мы с вами ещё скажем, и после нас тоже. Масштаб однако.
(23-08-2013 22:29)alex-rael писал(а): а мені здається, що в свободі вибору засобів та форм відтворення (причому не тільки музичних, але й театральних, літературних, філосовських, декадентських та аутентичних) якої нема більше ні в одному напрямку музики.
Не слишком-ли?
Нє: навпаки, ще про живопис, кіно протест не написав. А взагалі прог - це і є інтелектуальний протест проти встановлених музичних форм, догм та засобів.
(23-08-2013 23:06)kergelen писал(а):
(23-08-2013 22:54)alex-rael писал(а): Та років 40 вже говорять та обсасують кожний альбом та кожну річ...пора просто слухати
Сорок лет, или сорок минут... да и кто-бы чего не говорил, мы с вами ещё скажем, и после нас тоже. Масштаб однако.