Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 14:36
Ну согласитесь - когда лента прокатывается и когда лента, пусть и по гладкому, но трёт по стойке, что лучше?
В общем на все стойки не хватило. Сделал только три штуки из четырёх. ДОноры подшипников закончились. нужны только Nvidia, ибо у АТИ карт там убожество вместо нормальных подшипников - шота типа втулки но высокотехнологичной.
Вот посматриваю на 9800GX2 - последняя турбинка осталась Biggrin и как раз комплект подшипников на последний натяжитель. Но карта типа на восстановление, хотя я на неё уже давно махнул.
Вот пока так:
[Изображение: 1576ff62f4ad98ffd71d87e11d33ba75.jpeg] [Изображение: 788e051e42c7d40b1f85e9bd506ad590.jpeg] [Изображение: 25c8d91a944b82bd5a1a19b135fa5e87.jpeg]
___
Кстати из-за увеличившегося веса натяжителей автостоп срабатывает гораздо быстрее, т.е. как раз вовремя. А то при перемотке была задержка порядка 2х сек.
_____
Ура - нашёл 4й комплект подшипников. Щас-щас Happy0065
[Изображение: b1f7bfc2f83e119902612b79473854bd.jpeg]
Правда подшипник несколько громкий, но только на перемотке, а так тишь да гладь.
К тому же у меня образовались аж 3 твердосплавные гильзы (должно быть 4, но одна кудато ВНЕЗАПНО делась) и я не мудрствуя лукаво насунул их на лентоотвод, который у меня был ржавый, закрепив, опять же по колхозному, на суперклее. Излишки смыл ацетоном и теперрь при перемотке лента не царапается о ржавчину (хоть я её и пытался стереть).
Вот теперича дело за головами и будем крутить вертеть.
(Отредактировал 21-10-2013 в 16:54 Morlock.)

З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
Найти все сообщения
 
Цитировать
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 16:32
Цитата:Кстати из-за увеличившегося веса натяжителей автостоп срабатывает гораздо быстрее, т.е. как раз вовремя. А то при перемотке была задержка порядка 2х сек.
Я не могу больше это читать, эврика они падают! Никто до этого не додумался! Happy0196 Вылейте из петлевыбирателей жидкость МПС, они сами падать начнут мгновенно, или увеличьте люфт пот стопорным кольцом, не обязательно навешивать на них лишний груз. То что считается неисправностью, у вас это усовершенствование Shocked
Цитата:Поэтому и не предпринимают попыток улучшения где это возможно
Не дай бог мне до такого додуматься Happy0196
Найти все сообщения
 
Цитировать
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 18:54
Да-да. Я так понял мастер по катушечным и кассетным магнитофонам ходил по барахолкам и скупал отечественные К50-6 чтобы не дай бог не отойти от аутентичности.Happy0196
И чего вы добьётесь убеждая всех что не нужно улучшать фильтрацию питающих напряжений?
То что я модернизировал стойки - это как раз намного лучше, чем то, что вы оставили схемотехнику БП без изменений, боясь отойти от решений советских конструкторов. Вы наверное так и оставили протяжку-тёрку, чтобы ни на йоту не изменить ущербные ТТХ ЛПМ?
Цитата:То что считается неисправностью, у вас это усовершенствование
А в чём конкретно неисправность. Вы хотя бы потрудитесь внятно обосновать свои эмоции.

А ещё, о ужас, я поставил в блок индикации не 22мкФ а 10мкФ (ибо слишком слоупочные стрелки были) - может ли это кардинально повлиять на звук? Это же неисправность, надо срочно всё привести в первоначальной схеме, а как же.GrinHappy0196

Я читал вашу эпопею с Союз-111.Wink Так что не мните себя гуру.

З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 19:09
Старые К50-6, те которые залиты белой эпоксидкой, очень хорошо звучат, если не потеряли ёмкость, что с ними бывает нечасто
Так что не надо трындеть, не владея вопросом
К подшипникам нужны шайбы-ограничители с двух сторон, иначе может лента слететь при перемотке
Моменты натяжения придётся регулировать из-за увеличенного веса датчиков натяжения, как правильно написали
Хотя можете себе ничего не регулировать, подумаешь пару фирменных катушек потянет, порвёт и намотает вокруг магнитофона
(Отредактировал 21-10-2013 в 19:10 Konica.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vladli , litvinenko89
alimaxx Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 385
Репутация: 78
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 21:38
В тему натяжителей и обводных роликов . Может кто подскажет : обводной левый ролик ( с чёрным торцом ) у Маяк-001 , тот , что перед БГ должен вращаться или нет ? Или это толстая обводная стойка ?
(Отредактировал 21-10-2013 в 21:45 alimaxx.)

....был у психиата...завтра он ко мне...кассеты смотреть...катушки катать... ;)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 22:00
(21-10-2013 19:09)Konica писал(а):  Старые К50-6, те которые залиты белой эпоксидкой, очень хорошо звучат, если не потеряли ёмкость, что с ними бывает нечасто
Так что не надо трындеть, не владея вопросом
К подшипникам нужны шайбы-ограничители с двух сторон, иначе может лента слететь при перемотке
Моменты натяжения придётся регулировать из-за увеличенного веса датчиков натяжения, как правильно написали
Хотя можете себе ничего не регулировать, подумаешь пару фирменных катушек потянет, порвёт и намотает вокруг магнитофона
Уже прочувствовал этот момент - слетает. Надо шота решать.
Что касаемо увеличения веса натяжителей - не всё так грустно. Вес изменился примерно на 10г, так что усилие там крайне незначительное давит.

З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 22:19
(21-10-2013 21:38)alimaxx писал(а):  В тему натяжителей и обводных роликов . Может кто подскажет : обводной левый ролик ( с чёрным торцом ) у Маяк-001 , тот , что перед БГ должен вращаться или нет ? Или это толстая обводная стойка ?
Толстая стойка и не вращается в отличие от того же Акая-4000
Найти все сообщения
 
Цитировать
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 22:31
Цитата:Да-да. Я так понял мастер по катушечным и кассетным магнитофонам ходил по барахолкам и скупал отечественные К50-6 чтобы не дай бог не отойти от аутентичности
Да вы ещё и дерзкий, мало того что вы читаете между сток, так и ещё фото в упор не видите, где вы на моём фото увидели старые конденсаторы, я их кстати даже не в Одессе беру, а заказываю в Луганске, именно там есть хороший магазин, с богатым ассортиментом, что бы не ставить лиш бы что, так что я даже на пересылке не экономлю, могу показать весь ассортимент который сейчас у меня дома, нет проблем, вот как раз против высохший ёмкостей, я борюсь в первую очередь! И это кстати не первая ваша уводка разговора в сторону, что то вы больно этим грешите, едем дальше…
Я вам писал следующие
Цитата: если вы не могли сразу понять принцип работы лентопротяжного механизма, хотя снимали крышку, то для вас он сложный, принцип подтормаживания подающего узла тут не механический как у многих представителей этого класса, и поэтому лента так не заправляется, уже можно было догадаться по отсутствию пружин и канатов от петлевыбирателя, и лишнюю стойку наверно не для красоты поставили, хотя нет, по вашему принципу это разработчики ошиблись, в схеме её быть не должно
И что вы мне на это ответили…
Цитата:При чём тут подтормаживание если у меня не отпускались (вернее не опускался стержень дросселя) тормоза ни вперёд ни назад, на при перемотке ни при воспроизведении?
Где логическая связь, бред какой то Happy0196, я что упоминал ваши неисправные тормоза, я ещё раз повторюсь, принцип работы этого магнитофона вы совсем не знаете, вы уже доказали это второй раз
Цитата:А в чём конкретно неисправность. Вы хотя бы потрудитесь внятно обосновать свои эмоции.
Вы ещё спрашиваете, он же для вас простой как два пальца, а для таких ка вы, в инструкции по ремонту есть напоменание - петлевыбиратели разбирать рекомендуется в крайнем случае, чтобы не вытекла жидкость, а чтобы они правильн работали нужно поддерживать определённый люфт, чтобы они не падали как у вас, а плавно опускались, вы даже не пытаетесь что то узнать, вы считаете что вы умнее других, и ещё рекомендуете это другим Kiss
Цитата:Я читал вашу эпопею с Союз-111. Так что не мните себя гуру.
А я себя гуру не считаю, это просто моя профессия, и слава богу людей сейчас больше интересует качественный ремонт, чем безтолковая модернизация. Вы просто не представляете, сколько я перебрал после того союза магнитофонов, у меня только в данный момент четыре первоклашки стоят в работе, доказательства нужны? на днях пятый приедет, а сегодня как раз пришёл на ремонт ещё один союз, так что смогу показать вам фото которое обещал, кстати союзы у меня были от первого 87 года, до 93, и нигде не было такого бреда как вы пишите про отсутствие 20 мкф в блоке питания, я ещё его не вскрывал, но завтра вскрою, даю голову на отсечение настолько я уверен что они там стоят, и завтра я вам это докажу!
Да, я ещё вам один комплемент не сделал, за патентуйте удаление направляющей как таковой после ведушего вала, до вас тоже никто про это не додумался.Happy0196
Найти все сообщения
 
Цитировать
alimaxx Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 385
Репутация: 78
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 22:50
(21-10-2013 22:19)Konica писал(а):  
(21-10-2013 21:38)alimaxx писал(а):  В тему натяжителей и обводных роликов . Может кто подскажет : обводной левый ролик ( с чёрным торцом ) у Маяк-001 , тот , что перед БГ должен вращаться или нет ? Или это толстая обводная стойка ?
Толстая стойка и не вращается в отличие от того же Акая-4000
Да , я это уже понял . Распаковав посылку и написав пост , я занялся изучением этого узла и ПОЧТИ СДЕЛАЛ его вращающимся . Завтра на работе молотком и напильником доведу . На коленке шумноват получился .
К чему эти все мои посты . Тоже на днях обзавёлся Союзом 110 , теперь "допиливаю". Вместо обводных стоек слева и справа хочу поставить эти маяковские узлы , только уже вращающиеся . Походу решил дизайн подправить , перекрашиваю в цвет "антрацит" , мнемонические знаки и надписи нанесу шелкографией . Может на английском , может на украинском Wink
Почему-то фото покрашеного не прикрепляется Sad Наверно из-за неполной готовности .
(Отредактировал 21-10-2013 в 22:57 alimaxx.)

....был у психиата...завтра он ко мне...кассеты смотреть...катушки катать... ;)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 22:54
(21-10-2013 22:31)eclipse писал(а):  это просто моя профессия, :
У Вас там радиатора УМ "лишнего" нет случайно? Махнул бы на плату рабочего УМ.
Найти все сообщения
 
Цитировать
vladli Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Germany
Сообщений: 1 285
Репутация: 115
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 23:27
Добрый вечер! Кто нибудь дополнял самостоятельно ЛПМ антишумовым роликом, даст ли это заметный эфект?
Пример в Роял де люксе

Думаю вставить в свой А77й, в качестве донора присматриваю деталь из видака, ищу инфу легкий или утежеленный сверху маховичком, как у верхних моделях видаков.

           
(Отредактировал 22-10-2013 в 00:07 vladli.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 22-10-2013 01:14
(21-10-2013 22:54)Yuri S писал(а):  
(21-10-2013 22:31)eclipse писал(а):  это просто моя профессия, :
У Вас там радиатора УМ "лишнего" нет случайно? Махнул бы на плату рабочего УМ.
Не понял, вам от какого то конкретного магнитофона нужен радиатор?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 22-10-2013 05:48
(21-10-2013 22:31)eclipse писал(а):  и нигде не было такого бреда как вы пишите про отсутствие 20 мкф в блоке питания, я ещё его не вскрывал, но завтра вскрою, даю голову на отсечение настолько я уверен что они там стоят, и завтра я вам это докажу!
Да, я ещё вам один комплемент не сделал, за патентуйте удаление направляющей как таковой после ведушего вала, до вас тоже никто про это не додумался.Happy0196
Мне не нужно ничего доказывать. Вы просто аргументируйте влияние на работу БП установку 47мкФ вместо 22мкФ в базах VT3, VT4. Только аргументируйте с радиотехнической точки зрения, а не ссылаясь на преславутую аутентичность.
Объясните мне радиотехнику с непрерывным стажем работы около 20 лет, где я допустил фатальную ошибку. И только без размазывания.
Что до удаления направляющей, так это всё хрень собачья - данная установка подшипников есть не что иное как проба пера и не являлось окончательным решением. То что направляющие необходимы я уже понял, поэтому можете не утруждать себя.
И да: слово комплимент пишется через И И оно не происходит от понятия комплементарная пара. Хотя возможно для вас всё единоHappy0196 равно как и запатентуйте - слитно. Но это так, об общей грамотности и интеллекте.
(Отредактировал 22-10-2013 в 05:51 Morlock.)

З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 22-10-2013 07:40
(22-10-2013 01:14)eclipse писал(а):  
(21-10-2013 22:54)Yuri S писал(а):  
(21-10-2013 22:31)eclipse писал(а):  это просто моя профессия, :
У Вас там радиатора УМ "лишнего" нет случайно? Махнул бы на плату рабочего УМ.
Не понял, вам от какого то конкретного магнитофона нужен радиатор?
Ну тот который в Снежеть110 и подобных на задней стенке, на котором 4 мощных транзистора, в моём случае кт825г стоят для оконечного УНЧ. На нём ещё разъёмы для подключения АС стоят.
(Отредактировал 22-10-2013 в 07:41 Yuri S.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
arcam Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 2 869
Репутация: 460
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 22-10-2013 07:46
(22-10-2013 07:40)Yuri S писал(а):  Ну тот который в Снежеть110 и подобных на задней стенке, на котором 4 мощных транзистора, в моём случае кт825г стоят для оконечного УНЧ. На нём ещё разъёмы для подключения АС стоят.
Есть у меня такой радиатор! Happy0144 Только не Снежеть 110, а Союз 110... Даже не только радиатор, а весь рабочий УМЗЧ в сборе...
(Отредактировал 22-10-2013 в 07:48 arcam.)

...чтобы тебе хотелось чего-нибудь хотеть...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Yuri S
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 22-10-2013 07:50
Я знал что в Харькове даже лучше чем в Греции Party0012
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: arcam
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 22-10-2013 19:15
Цитата:Мне не нужно ничего доказывать. Вы просто аргументируйте влияние на работу БП установку 47мкФ вместо 22мкФ в базах VT3, VT4. Только аргументируйте с радиотехнической точки зрения, а не ссылаясь на преславутую аутентичность.
Опять съезжаем с темыMad0228, разговор был о том, что у вас они не стояли, а в схеме допущена ошибка, а я вот в очередной раз вижу тоже самое. Вывод – или кто-то врёт, или для вас делался эксклюзивный блок питания с учетом ваших принципов (во что я лично не поверю)
Нравиться процесс модернизации, вникайте в строение аппаратов прежде чем их модернизировать, тогда не придётся делать ненужных открытий. Посмотрите для развития работы тех же Konica, VeschiiOleg и т.д. (пардон если кого-то забыл) Хоть и не моя струя модернизация, но почитать это очень полезно когда оно грамотно сделано, к тому же у таких людей есть необходимые знания и соответствующая аппаратура для работы. Смотрите и учитесь на хороших примерах. Wink

   
(Отредактировал 22-10-2013 в 19:16 eclipse.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 23-10-2013 00:57
Вот купил се такие вот головки. Было из чего выбрать. ГЗ вообще не паянная, а ГВ со следами пайки, но без видимой эксплуатации.
С петлевыбирателями теперь беда. Нет плавного опускания, всё из-за моего вмешательства, но это не безвыходная ситуация. Планирую сделать пневмо-поршневую систему. Как именно - ещё не придумл, но задумки есть.

(22-10-2013 19:15)eclipse писал(а):  Опять съезжаем с темыMad0228, разговор был о том, что у вас они не стояли, а в схеме допущена ошибка, а я вот в очередной раз вижу тоже самое. Вывод – или кто-то врёт, или для вас делался эксклюзивный блок питания с учетом ваших принципов (во что я лично не поверю)
А вот теперь смотрите какие у них разные размеры.Shocked Ну неужели я в свои 36 лет не мог увидеть хотя бы визуальную разницу, чтобы ото менять по дурному на хапок?! Не говоря уже о том, что менял по номиналам сравнивая с надписями на оригинальных электролитах, которые стояли изначально. Потому что вначале у меня не было схемы и только путём доверия к разработчику так делал. После того как озвучил сие - оказывается у меня суровый эксклюзив.
Ну не было никогда там этих 20мкФ. И БП не паялся ни кем.
Все элементы не старше 9007, т.е. произведены в июле 90г или позже. Сам аппарат МК-110С-1, тоже был выпущен в мае 91г.

toyo отредактировал сообщение 23-10-2013 06:52:

1.7 Публикация изображения, расположенного на другом интернет-ресурсе или активной ссылки. (+1 штрафных очков)
Используйте встроенный инструмент форума.

(Отредактировал 23-10-2013 в 01:08 Morlock.)

З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 23-10-2013 04:07
Стойки направления ленты вернул в зад (те что перед головками и после тонвала). Поспешил конечно и потом увидел что лента съезжает и плавает. Натяжители буду переделывать, вернее механизм плавности - планирую сделать что-то типа миниатюрной пневмо-поршневой системы. Ибо зависеть от смазки или силы прижима втулки - это вообще анахронизм. Места там достаточно, руки есть, так что всё получится. Главное теперь сам механизм придумать.
(Отредактировал 23-10-2013 в 05:29 Morlock.)

З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 23-10-2013 05:37
(23-10-2013 04:07)Morlock писал(а):  Стойки направления ленты вернул в зад (те что перед головками и после тонвала). Поспешил конечно и потом увидел что лента съезжает и плавает. Натяжители буду переделывать, вернее механизм плавности - планирую сделать что-то типа миниатюрной пневмо-поршневой системы. Ибо зависеть от смазки или силы прижима втулки - это вообще анахронизм. Места там достаточно, руки есть, так что всё получится. Главное теперь сам механизм придумать.
А старые чем не устраивали?
Там не смазка , а демпферная жидкость, её надолго хватает
Я вижу у Вас неуёмный зуд модернизатора
Начали бы тогда с колеса
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS