Hi-Fi термины или миф
|
Автор |
Сообщение |
Udifil
Учу Правила
Откуда: USA
Сообщений: 367
|
RE: Hi-Fi термины или миф / 12-11-2013 15:23
Цитирую Цитата:-затем при повышении разрешения тракта образы начинают еще больше раздвигаться в пространстве и приобретать уже некий рельеф.соизмеримый пока правда с барельефностью.И глубина этой самой барельефности в большей степени разнится от информативности материала на исходнике и возможностей любого из компонентов в плане информативности. что значит "раздвигаться", какое отношение это имеет к барельефу Барельеф и что это вообще?
|
|
|
|
arcam
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 869
Репутация: 460
|
RE: Hi-Fi термины или миф / 12-11-2013 15:37
(12-11-2013 15:15)afh писал(а): (12-11-2013 15:12)arcam писал(а): ... а выслушивать его, как раз, и не надо - он или ЕСТЬ, или его НЕТ.
И всех делов то!
Хорошо, если отталкиваться от Ваших слов, то те, кто говорят, что слышат "больше воздуха", они обманщики? Воздух же - либо есть, либо его нет?
Абсолютно не вижу противоречий... "больше", "меньше" - главное, что он есть!
А вот те, кто слушает, например мп3, о том, что такое воздух, могут узнать только с чужих слов...
...чтобы тебе хотелось чего-нибудь хотеть...
|
|
|
|
sport80
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 805
Репутация: 593
|
RE: Hi-Fi термины или миф / 12-11-2013 15:37
Описывать звук весьма не благодарное занятие. По скольку описывается словами не связанными с звуком как таковым ,но это описание может быть абсолютно понятным группе людей.И это важно! И абсолютно абстрактным для других.Причин может быть много,первые как мне кажется это дух противоречия,не достаток опыта или не понятный язык (что можно легко объяснить со стороны психологии каждого человека, восприятия им формы выражения информации,есть разные типы людей и есть смешанные типы.Но это очень длинная писанина и кому интересно поняли о чём речь ).
Считаю когда непонятно, достаточно выразить свою точку зрения своими словами и обосновать,если слышал обсуждаемые девайсны включёнными , но доказывать не правоту описания в том виде который понятен группе людей,автоматически говорит для меня про самоутверждение.
Мне интересно читать обоснованное мнение даже если я с ним не согласен по объективным для себя причинам ,но не люблю когда мне его навязывают и доказывают не логично ,а с помощью настойчивости.
Имхо.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
aqvadim
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 915
Репутация: 492
|
RE: Hi-Fi термины или миф / 12-11-2013 15:41
(12-11-2013 15:15)afh писал(а): (12-11-2013 15:12)arcam писал(а): ... а выслушивать его, как раз, и не надо - он или ЕСТЬ, или его НЕТ.
И всех делов то!
Хорошо, если отталкиваться от Ваших слов, то те, кто говорят, что слышат "больше воздуха", они обманщики? Воздух же - либо есть, либо его нет? Воздух в душном помещении от воздуха на природе отличить сможете?
Всё пройдёт, пройдёт и это. (Не проходит..))
|
|
|
|
arcam
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 869
Репутация: 460
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
afh
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 1 241
Репутация: 146
|
|
|
|
spl38
Ветеран
Откуда: Харьков - Киев
Сообщений: 1 375
Репутация: 467
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Victor-Blues
Ветеран
Откуда: Луганск
Сообщений: 1 836
Репутация: 368
|
RE: Hi-Fi термины или миф / 12-11-2013 15:57
Понятия, используемые для словесного описания характера звучания, типа "много воздуха", "пространственность звучания", "лёгкость звучания", "эмоциональность звучания", во многом зависит от общего уровня реверберации в комнате. То есть, в акустически "живых" помещениях характер звучания будет именно таким, а в акустически "мёртвых"/переглушенных комнатах, соответственно, "глухим", "ватным", "скучным", "стерильным" и т.п.
К характеристикам звуковой сцены этот параметр имеет косвенное отношение и в этом аспекте - всё наоборот. Грубо говоря, глуше среда (меньше воздуха) - лучше характеристики звуковой сцены и, наоборот, когда "слишком много воздуха" сцена, как правило, размыта.
Помимо этого, при слишком высоком уровне реверберации ухудшается "музыкальная артикуляция", она же "разборчивость речи", она же "чёткость звучания", она же "детальность звучания"...
Очень важными акустическими решениями в этом плане являются:
- удалённое размещение АС и точки прослушивания от стен;
- поддержание в музыкальной комнате рекомендуемого уровня реверберации;
- грамотная акустическая обработка площадок первых отражений, когда с закрытыми глазами субъективно воспринимаемый объём комнаты кажется гораздо больше реального, то есть, создаётся иллюзия, что слушатель находится в просторном помещении.
Естественно, в просторных помещениях структура реверберации отличается от таковой в маленьких комнатах, но перечисленные выше мероприятия позволяют реально изменить ситуацию в лучшую сторону.
Об этом можно много говорить, но мне кажется, что лучше таки просто один раз услышать два крайних варианта... .
С уважением.
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|