уверен, что Cap Morgan напишет правду, так как он не заангажирован брендами, а только лишь заинтересован в звуке.
а сравнить у него будет возможность в идеальных для 47лаб условиях - у Валика в Дримаудио.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(18-11-2013 01:35)VictorV писал(а): уверен, что Cap Morgan напишет правду, так как он не заангажирован брендами, а только лишь заинтересован в звуке.
а сравнить у него будет возможность в идеальных для 47лаб условиях - у Валика в Дримаудио.
если интересно узнать истину, то нужно корректное слепое тестирование за участием оригинала, клона и общеизвестного прилично звучащего бюджетного усилителя на камне - для пущей корреляции
а правда-то у каждого своя
(17-11-2013 23:05)AlexanderTD писал(а): Нужно ли это понимать так, что Патек был прозрачнее и детальнее? Если в тракте что-то звучит менее музыкально будучи таким же прозрачным и детальным - это одно, а если это достигается подмыливанием и скруглением... В оригинальном ГейнКарде стоит разделительный, причем на входе как я понимаю, потому я бы ожидал спецэфектов...у Патека более короткая и минималистическая схема без конденсаторов где-либо кроме питания...
Нет, Патек не прозрачнее и не детальнее, просто он раставляет акценты на эффектных звучках, гипертрофирует передний план , скрывает интонации и врет в ритме. Но даже это не так важно, главное отличие в восприяти музыки, ГейнКардт подает музыку очень понятно и естественно, самый сложный музыкальный материал воспринимается очень легко и доступно.
Да, я сравнивал Патек с с 50ти ватным ГейнКардом и одним БП, на достаточно сложной акустике.
25ти ватный ГейнКард, с подходящими АС, звучит сильно интересней и эмоциональнее.
Кстати как раз в тему: http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid2035258
Цитата: Собрал один экземпляр на деталях с базара – не играет. Собрал другой – на аудиофильских – лучше, но не то. Начал подбирать детали , провода, припой и т.д. Куча потраченного времени, сил, денег. Сделал проект корпуса.
В итоге, заиграло, как мне нравиться.
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
(17-11-2013 20:43)Alf писал(а): ...
Корпуса для серии Шигараки изготавливал один мастер (она уже не выпускается вроде), на каждом изделии клеймо мастера, и нет ни одного одинакового, я себе выбирал из нескольких, мне очень нравится, очень стильная вещь!
..
Влияние этой керамики на звук очень слышно, я пробовал на корректоре, когда настраивал его под свою головку.
Инфа очень любопытная,если не трудно расскажите пожалуйста как корпуса из этой керамики влияют на звучание,и что означает: "я себе выбирал из нескольких" . В чем проявляется разница ?
Хотелось бы услышать отзывы про звучание других изделий
47 лаб, про корректор например,который вы упоминали.
Это действительно интересно и познавательно,особенно на фоне
того массового ширпотреба ,который задает сейчас тон на рынке современного хайфая и псевдохайенда...
(18-11-2013 15:39)groove писал(а):
продавци так и мечтают рассказать всем как классно играет клон
как здорово выдумать что-то про человека, рассказать об этом, как о правде, и затем публично посмеяться с него...
вот не понимаю этого.
Витя очнись.
Ты сам продавал провода в пищевой клеенке и когда модно было их клонировать брыщал ядом в сторону клоновщиков. Помнишь?
Никакого честного сравнения в системе Валикжана быть не может. ТОЧКА.
Только слепое тестирование независимыми товарищами, в независимой системе подальше от любых заинтересованных лиц и тем более продавцов 69, 32 или 47лабсов.
Уважаемый groove, что нибудь по теме данной ветки можете написать ?
В смысле - что нить содержательное ?
Если нет, то незачем ее захламлять выяснением отношений и т.п.,личка в помощь..
Спасибо.
(18-11-2013 19:17)groove писал(а): Ты сам продавал провода в пищевой клеенке и когда модно было их клонировать брыщал ядом в сторону клоновщиков. Помнишь?
помню. только ты сейчас опять соврал 2 раза (что говорит о твоем характере явно не в твою пользу):
1. пленка там не пищевая, а трехслойная тефлоновая.
2. я не "брыщал ядом", а принимал самое непосредственное участие в сравнении с "клонами", которые делались из секретной военной (авиационной) фольги. и сравнение было категорически не в пользу клонов. были бы лучше - скупил бы фольгу и самостоятельно начал бы изготавливать из нее свои кабели (т.к. это гораздо выгоднее с точки зрения бизнеса - минимальные вложения, более стабильные продажи из-за намного меньшей цены, никакого геморроя с партнерскими обязательствами, переговорами, закупкой и доставкой).
видимо, ты в своих оценках исходишь из того, как бы ты поступил в данной ситуации сам...
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Вот это и есть подтверждение моих слов.
Если бы ты как продавец участия не принимал клоны звучали бы на несколько голов лучше.
(18-11-2013 19:24)fred писал(а): Уважаемый groove, что нибудь по теме данной ветки можете написать ?
В смысле - что нить содержательное ?
Если нет, то незачем ее захламлять выяснением отношений и т.п.,личка в помощь..
Спасибо.
Пожалуйста
Я ничего не выясняю, просто обьясняю, что все эти сравнения у заинтересованных продавцов имеют нулевую ценность. Витя подтвердил мои слова.
Я вот вообще не понимаю - зачем эти стопроцентные клоны? Тот, кто хочет и может позволить купить себе оригинал - просто купит его. Потому что. Потому, что если мне нравится Levis и я могу себе его позволить, то мне не нужны похожие джинсы. Потому что копия хуже всегда в силу своей вторичности.
Делать что то по мотивам можно, если получаешь удовольствие от процесса, при чем деньги как правило уходят на второй план. Ибо сделать хорошо и дешево не получается (даже такую простую штуку как GainCard) , а учитывая затраты времени и сил (их почему-то не принято ценить у нас...) - выходит иногда просто абсурд. Результат может получиться очень даже ничего, да - не оригинал, но вполне имеющий право на жизнь прибор.
А может получиться и лучше, но ценности по сравнению с оригиналом это не добавит.
(18-11-2013 20:49)vd-two писал(а): Я вот вообще не понимаю - зачем эти стопроцентные клоны? Тот, кто хочет и может позволить купить себе оригинал - просто купит его. Потому что. Потому, что если мне нравится Levis и я могу себе его позволить, то мне не нужны похожие джинсы. Потому что копия хуже всегда в силу своей вторичности.
Делать что то по мотивам можно, если получаешь удовольствие от процесса, при чем деньги как правило уходят на второй план. Ибо сделать хорошо и дешево не получается (даже такую простую штуку как GainCard) , а учитывая затраты времени и сил (их почему-то не принято ценить у нас...) - выходит иногда просто абсурд. Результат может получиться очень даже ничего, да - не оригинал, но вполне имеющий право на жизнь прибор.
А может получиться и лучше, но ценности по сравнению с оригиналом это не добавит.
Это вызов
Так сказать привет от японских самоделкиных - нашим,а что не интересно ? Или все только в баксах мерять ?
Тут главное отделить мух от котлет,понять где кончается маркетинг и начинается звук
Нет никаких приветов. Люди занимаются этим в кайф. Автор Патека собрал копию преда Марк Левинзон, имея на руках только основную плату. Учитывая затраты времени и сил - проще было купить этот пред на вторичном рынке. http://www.diyaudio.com/forums/solid-sta...ratch.html
Это лучше или хуже оригинального аппарата?
Насчет того что - "Люди занимаются этим в кайф",может быть,но скорее это все таки бизнес,так как потом продаются киты :http://www.audiosector.com/lm3875.shtml,как бе лучше оригинала
Жаль что киты не продает 47 лаб
В продукции 47 лаб ,как ни странно нет ламповых девайсов,причем почерк фирмы прослеживается в разных конструкциях - применением некоторых характерных элементов :
Это электролиты с характерным разрезом на шапке ( ничикон,ниппон др.?) причем раздетые,без рубашки - всегда,силовые диоды Ultra Fast Sinterglass Diode FE5D,
карбоновые резисторы коричневого цвета ( тип никто не подскажет ?),сигнальная проводка - моножилой,применение пленочной Вимы в отдельных цепях,короткий тракт и как правило - внешний силовой трансформатор.Монтаж свободный без лишней фиксации проводов и элементов.Корпус из немагнитных материалов.
Кстати есть еще один интересный усь ,на чипе, этой же фирмы -
Model 4717 Stereo Amplifier “Shigaraki” на IC LM1875Т,почему то про него никто не написал.Есть пару роликов в ютубе, интересно звучат