Александр,однозначно+ за систему и увлекательное повествование.Предлагаю Вам,как аудиофилу,имеющему в системе 2 компонента старой техники германского производства вступить в "Клуб Любителей Старых Немцев":true:
(07-11-2011 20:27)PAlex писал(а): Принимаю. Виталий, приглашение! Тем более, что у меня 3 старых немца. И не отказался бы от четвертого.... но чуть позже!
Ах вот ты где спрятался, ну рассказывай, что новенького в системе как вертушка играет ?
Как видишь, я давненько тут не был....!
505-го уже давно нет. Пока есть 80-й, очень похож по подаче, но все таки другой. Выглядит красивше и сделан чуток добротнее, хотя внутри наблюдается общий конструктив.
Колонки как-то выставил на продаж, но обьяву не поднимал с июня. Возможно уже и не буду... Есть желание полностью прокачать Мундорфом фильтр и поставить новую разводку. Цена должна почти удвоиться.После этого продавать будет просто тупо и бессмысленно. Даже если купить АС "мечты", эти оставлю для радио и телевидения (полюбляю я смотреть футбол или шоу с классным звуком). Это вообще очень родные колонки....
Вертушка становится основным источником. Но я купил уже Ленко и постепенно занимаюсь ее профилактикой и сбором средств на новый тонарм, головку и плинт. Может быть сниму с Телефункена Ортофон 212, а может продам Функен и куплю тонарм чуть понтовее.
Я вообще-то немного подзавязал активно ковыряться в звучании, а больше проникся собирательством пластинок. Это доставляет болешее удовольствие...
ого сколько новостей, да так у тебя одни новинки фактически, Пластинки собиаешь, здорово интересное увлечение. Значит Желаю, подсобраться и всё допозаканьчивать
(11-04-2011 00:05)android67 писал(а): .... какие у Вас жанровые предпочтения и акустические системы.С УВАЖЕНИЕМ Андрей.
Я давно понял, что меня наиболее волнуют исполнители 60- 70-х годов, либо современные ветераны, чье творчество все равно растет ОТТУДА!!! Все замешаное на блюзе, от Ролингов до ранних ДиСи. Естественно Блюз в чистом виде! Классика! Джаз, наверно к сожалению, а может и нет, меня почему-то напрягает. Я делал многократные попытки его полюбить, но тщетно... Хотя уважаю!
Чуть выше Акустику я описал.
А вы попробуйте классический, старый, Армстронг , Бени Гудман, Глен Миллер, ну и конечно на виниле
Ну и от меня плюс!
(29-07-2013 20:58)vladli писал(а): А вы попробуйте классический, старый, Армстронг , Бени Гудман, Глен Миллер, ну и конечно на виниле
Ну и от меня плюс!
Для начала также:
- Pee Wee Russell - A Portrait of Pee Wee - только обязательно штатовский, не голландский
- Johnny Hodges with Billy Strayhorn and the Orchestra - ярковато записан, но быстро привыкаешь
- bob wilber & kenny davern - summit reunion
Если совсем-совсем ненапрягающий, то Bob James / Earl Klugh - Cool
Прочитал, просмотрел всю Вашу веточку
Очень душевно Получил приятные эмоции ........думаю....... почему же?...... Может есть, что-то общее?
Мне очень понравилось. Только "плюсики"
Во веточку откопали..., я уж стал забывать про нее.
А увлечение осталось прежним с вялотекущими изменениями, но большим желанием собрать комплект техники другой концепции.
В последний год- полтора винил почти полностью вытеснил из обращения СиДи. Маленькие диски конечно же остаются в пользовании, а многие останутся навсегда как единственный носитель любимых артистов + супружница наотрез не хочет общаться с винилом... И что бы красиво "хлопнуть дверью", решил для этого формата купить себе 100-й Филипс, как желанную когда-то игрушку и как памятник эпохе СиДи. Ну и звук мне его нравится, чего уж...
Вообще с источниками у меня как-то все складывается гармонично и гладко... Виниловый 600-й Телефункен был с некоторой жалостью продан и взята 75-я Ленко, как часть будущего набора "Лего". Душа конечно же просила что-то из бродкастовых столов. но кошелек продиктовал свои жесткие требования. Поэтому будущая вертушка и взяла за основу ленковский стол, как практически безальтернативный за свои деньги. Родной тонарм некоторое время приносил, да и до сих пор приносит виниловые радости, хотя все его плюсы и минусы я уже изучил досконально. Но в шкафу уже лежит чудный в своей монументальности и квазимодности (от Квазимодо!) 206-й Грэй!!! Их обычно ставят на что-то типа Гарардов, но я принял именно такое решение...!
И буквально три дня назад получил от мастера чудно изготовленный и искусстно покрашенный плинт из наборной фанеры. Размышляю над конструкцией опорных ножек и некоторыми другими деталями.
JBL показали себя завидными рокерами. НЧ лучшие из тех, что я имел возможность слушать у себя. Очень ритмичны и абсолютно лишены призвука фазоинвертора.
Скорее всего очень давно не слушались, в ВЧ и СЧ немного притушены. Однозначно просилась замена проводки и клемм. Клеммы там вобще отдельная история...
Не прижились только по причине своего формфактора,- требуют определенного типа подставок необходимой высоты (40-55 см.) У меня с этим не сросталось... Ну и по большому счету наверно надо было бы переделывать фильтра. В Интернете есть готовые решения.
Ну а что касается Т+А, то они в очередной остаются у меня. Они пока оказываются недосягаемыми для конкурентов в плане открытости звучания, особенно вокала. Вообще они очень нежны и приятны в звучании. Но конечно в сравнени с 12 дюймами серьезных вуферов, они показывают себя в НЧ скромнее и не так уверенно. Но тут и ценник совсем другой!
Хотел "как люди" строить систему с акустики ..., но пока не срослось... Строю от источников.
Следующим шагом после принятия проекта LP стали размышления по поводу фонокорректора. Понимая, что конечный вид системы еще не устаканен, решил корректор приобретать с некоторым запасом, так что бы потом он не стал узким местом тракта.
Вывбор пал на авторскую работу по мотивам EAR 834 Р. Цитирую автора:
.... Фонокорректор построен по схеме известного EAR834Р. Изменена только питающая часть. Анодное питание выполнено на кенотроне 6Х4 с 4-х каскадным RC фильтром, далее цепи питания каждого канала раздельные с 3-х каскадными RC фильтрами.
Питание накальных цепей ламп производиться постоянным током с системой плавного старта, с выпрямителем на диодах Шоттки и стабилизатором напряжения.
Разделительные конденсаторы Mullard Mustard. Монтажный провод винтажный в бумажной изоляции (чилийская медь).
Конструктивно фонокорректор разделен омедненной стальной пластиной на 2 части: питание и собственно корректор.
Корпус и шасси выполнены из стали. Шасси омедненное. Корпус окрашен мелкоструктурированной порошковой краской. В ножки вмонтированы сорботановые шайбы для минимизации внешних механических воздействий.
Вес аппарата 8 кг.
Пока стоят лампы Tesla (NOS), сугубо для проверки работоспособности. Но и в этой конфигурации весьма и весьма впечатляет. Конечно же на заветной полочке лежит парочка ЕСС 83 Baldwin, принятых сообществом пользователей данного корректора как наиболее впечатляющих...
Приятно сознавать, что и я приложил руку к этому изделию, правда как художник. Автор любезно согласился освободить лицевую панель от поворотного выключателя и некоторых надписей + выполнить ее в светлом колоре из хромированной алюминиевой панели толщиной 12 мм. Ну и ЛОГО... !!!
Система распущена...!
На позициях старой системы начинает формироваться новая. Медлено, но а разве может быть по другому. Двигаюсь от противоположных концов. С источников с одной стороны и Ас с другой.
Под самый Новый год приехали с покраски корпуса. На вторую половину зимы, чувствую выпадает возьня с фильтрами...!