Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Pioneer Audio
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 778
Репутация: 204
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Pioneer Audio
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 778
Репутация: 204
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 05-01-2014 16:12
Вы не поняли - два собранных механизма едут. Там же обводные ролики и натяжитель это одно естество. Единственно что огорчает - нет маленьких роликов, а у меня они хоть и есть, но без крышечек.
Для того чтобы не сфейлить внезапно, я себе прикупил рабочий МПК-111, у которого как раз нужная мне лицевая панель без моих дырок.
К тому же, как вы подметили, из-за наличия второго комплекта плат можно будет сделать независимое управление скоростями. Хотя не вижу особой необходимости в этом.
В общем это ещё не скоро - только в среду приедет Союз.
(Отредактировал 05-01-2014 в 16:28 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
eclipse
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 06-01-2014 08:42
Цитата:из-за наличия второго комплекта плат можно будет сделать независимое управление скоростями. Хотя не вижу особой необходимости в этом. Необходимость как раз есть, потому что натяжители не такой простой конструкции как в Союзе, кроме схожести с работой на МПС они управляются каждый двумя пружинами, поэтому натяжение отстраивается на каждый двигатель не зависимо, потому что именно двигатель создаёт необходимое усилие на пружины с помощью подстроечного резистора на плате натяжителя, т.е. два узла полностью не зависимы друг от друга, каждый отстраивается отдельно при воспроизведении при одинаковом количестве ленты на катушках № 18 относительно обводных роликов по замерам, только так вы сможете отстроить правильное натяжение ленты, но ещё больше важно отдельное подключение натяжителей при перемотке, если посмотрите видео, то увидите, что при перемотке влево правый натяжитель в Олимпе ведёт себя координально по другому, чем натяжитель в Союзе
Не представляю как вы это всё осилите, но в конце возникнет новая проблема - как реализовать автостоп, есть конечно несколько вариантов, использовать уже имеющийся Олимповский датчик движения, но в таком случае автостоп буде работать с небольшой задержкой, у меня сейчас лампочка автостопа перегорела а новую не могу найти, и он пока работает по такому принципу. Но для этого нужны стабилизированные 5 вольт, которых в Союзе нет, или лепить куда то датчик, но вопрос куда, останется ли для него место?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
alimaxx
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 385
Репутация: 78
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 08-01-2014 01:36
(06-01-2014 13:01)Morlock писал(а): Безвыходных ситуаций не бывает. Я ещё даже не получил их, чтобы оценить фронт работ.
Автостоп сделаю по Союзному принципу. Простой шо двэри - нечего выдумывать сложности. А вот с работой натяжителей придётся разбираться. Немного Вас огорчу , но первое , с чем Вы столкнётесь , это с чисто механической установкой обводных узлов всборе . Первое , и самое главное , высота прохождения ленты узлов по высоте примерно на один сантиметр выше , чем в Союзе , при условии посадки станины узлов "заподлицо" с несущей мет. поверхностью .
Я уже пробовал , с кондачка не вышло . Но от идеи не отказался За время праздников обдумывал . И сопряжение узлов по электронике , и УВ , и дизайн . Пока всё , что я сделал ,
это подсветку индикаторов светодиодной лентой , ручное подмагничивание вместо ур. зап. от микр. и левую обводную стойку от механики видика поставил . Лены с back coating перестали стружку оставлять . Ну и ещё сделал две катушки 22-е , точнее привел в порядок и до ума купленные трупики на Староконном . Покрасил переднюю панель , но мнемонические знаки ещё не наносил , вдруг что передумаю !? Это уже в конце . А точнее я уверен , что если узлы установлю , дизайн несколько изменится , и панель буду новую делать . Крышку БГ сделал-же с нуля . Дальше всё в картинках .
и ещё , хочу спросить у знатоков по схемотехнике : прокомментируйте схемотехнику вот по этой ссылке К157УЛ1 , стОит-ли переделывать Союз , сейчас стоит стекло 710 , есть новая 510 , правда в держатель не влазит , но это не проблема
(Отредактировал 08-01-2014 в 01:56 alimaxx.)
....был у психиата...завтра он ко мне...кассеты смотреть...катушки катать... ;)
|
|
|
|
Andrey67
Ветеран
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 300
Репутация: 373
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 12-01-2014 02:44
(08-01-2014 01:36)alimaxx писал(а): Немного Вас огорчу , но первое , с чем Вы столкнётесь , это с чисто механической установкой обводных узлов всборе . Первое , и самое главное , высота прохождения ленты узлов по высоте примерно на один сантиметр выше , чем в Союзе , при условии посадки станины узлов "заподлицо" с несущей мет. поверхностью .
И что? Где тут трудности?
Пока донора отставил в сторонку. Думал на выходных доделать, так семья затребовала внимания. Да и кассетник отнял больше времени чем хотелось.
Союзные натяжители будут демонтированы полностью, как узел.
Шторка фотодиода останется, не исключено что их станет две. Планируется при перемотке коммутировать напряжения подмотки на разных двигателях, в зависимости от направления перемотки (106/118в), но это пока даже не бумажный проект.
Механический счётчик вероятно будет демонтирован, ибо станет мешать правому механизму натяжителя.
Но скорее всего перед установкой узлов надо разнести моторы, ибо потом будет проще подгонять всё остальное.
Подкатушечники донора просто сказка - тугие (в меру) и практически новые.
В довесок ещё и обе головы донора 080 и тоже не запиленные.
Короче не донор, а подарок за 153грн с доставкой.
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: janq, 98 Гость(ей)
|
|