Усилитель ТА-3 ES подходит мне по стилю- тюнер 3 es, кассетник 6 es, md 50 es, но после прослушивания решил, что усь 940 qs буду менять только на "пятерку" (5 es), но это в конце февраля. Мне все ES везут одноклассники из Питера- там намного дешевле. Жду очередную встречу и очередную игрушку.
P.S. А вот "5" звучит просто шикарно в сравнении с "3". Лучше чуть подкопить деньжат и больше не думать о замене усилителя, хоты бы на пару лет...
С уважением.
(04-02-2014 20:38)bgech писал(а): Нужен совет. Есть возможность приобрести Sony xa-2es или Sony xa-3es,хочу поменять свой Sony xa-940qs. Кто слушал или знает, заметна ли разница в звуке, в качестве и т.д между "2" и "3". С ними не сталкивался, поэтому и спрашиваю. Будет ли прирост в качестве после замены "940". Аппараты в "брони", ответ надо дать завтра. Зараннее спасибо за ответы.
А что за акустика
XA-940QS без абгрейда?
Акустика для стерео Canton Vento 802, для кино Canton серии LE.
XB-940QS только установлен сетевой аппаратный разьем.
(05-02-2014 00:09)The PRODIGY писал(а): У меня был CDP XA2ES и CDP XB920. Последний был ощутимее лучше по звучанию хоть и был по компактнее. Предположу что 940 играет еще лучше.
Есть сомнения. Аппараты одного производителя, но разного класса и ценовой категории, как правило - чудес не бывает и модель выше класом играет музыку всегда лучше. Учитывая временные рамки выпуска CDP XA2ES и CDP XB920, более новодельный и дешёвый аппарат CDP XB940 вряд-ли будет лучше. Но, чтобы понять это, нужен адекватный остальной тракт и какое-то время пожить с обеими, чтобы ВАУ-эффект прошёл и можно было спокойно оценить каждый из них по достоинству. Но не всем это по карману и в силу других обстоятельств, а жаль. ИМХО, CDP XA3ES можно брать, но CDP 5-й серии ES- самое оно (цену не обсуждаем), чтобы не было сомнений в принципе.
(04-02-2014 23:21)Midosa писал(а): эти большие штучки в нутрях усилков - зачем они? И почему их нет при равной мощности в ресиверах?
Самые большие "кругляши" - тороидальные силовые трансформаторы, вещь хорошая тем, что магнитное поле не выходит за пределы трансформатора, и он не требует такой тщательной экранировки, как трансформатор с Ш-образным сердечником (калабаха с буквами ES в "кишках" ресивера). Минусы - тороидальник жутко нетехнологичен и требует большого количества ручного труда даже при автоматической намотке, отчего минимум в 2,5 раза дороже Ш-образного той же мощности. Из-за того, что сердечник плотно покрыт обмотками и изоляцией, во избежание перегрева габаритную мощность трансформатора выбирают выше, а обмотки выполняют более толстым проводом, что тоже его не удешевляет. В самых "распальцованных" моделях тороидальник весь суют ещё в общий экран. Насколько это оправдано с точки зрения звука - Бог его знает, по идее должен снижаться уровень фона частоты 50 Гц в сигнале, но у меня был в юности магнитофон "Орель-101-1-стерео" с тороидальником в отдельном экране, что не мешало ему отмечать радостным щелчком при записи на кассету каждый старт компрессора холодильника.
Кругляши поменьше - конденсаторы фильтров цепей питания. Они могут быть как отдельными (как на фото кишок усилителей), так и быть "батареей" из параллельно соединённых конденсаторов меньшей ёмкости при дефиците объёма корпуса. И то, и другое исполнение с электрической точки зрения аналогично, использование батареи конденсаторов даже более предпочтительно, так как при потере ёмкости и росте ESR в одном из конденсаторов батареи на слух будет менее заметно, чем при деградации отдельного конденсатора большой ёмкости. В дорогую аппаратуру конденсаторы фильтров проходят жёсткий отбор и даже изготавливаются по особым технологиям и по заказу - в DAT-деке SONY DTC-2000ES видел конденсаторы с логотпом SONY (которая на самом деле их не делает) и надписью for audio.
Ну что пишите!!
Еще раз- ресивер ресиверу рознь!!
Если говорить о Сони, то рес 5хххх отличная машина и да же очень, на все случаи жизни!!
А вот ресиверы с номерами ххх, сплошной компромисс...
Но в усилителе сигнал никогда (обычно) не проходит цифровую обработку.
Где гарантия, что TA-V8ES, к примеру, обрабатывает звук без оцифровки, как пред 1000ESD (причём, без возможности обхода)
И почему Вы уверены, что 5ххх не поступает с сигналом аналогично 1000ESD? Вы на 100 процентов убеждены, что там сигнал обрабатывается исключительно по аналогу? STR777ES вроде как самый топ среди ресиверов Sony, почему Вы уверены, что он хуже 5ххх?
Раньше же в погоне за качеством звука старались максимально укорачивать цепи сигнала, отключать любую микросхему, которая только может дать какую-то мизерную наводку, даже гасили дисплеи у проигрывателей. А щас у ресиверов - и дисплеи, и декодеры и прочая хрень на борту (вместо 2-х каналов - 5/7/9) - неужели теперь всё это перестало влиять на звук?
Я почему спрашиваю - те же ресиверы гораздо дешевле своих современников усилителей. Почему?
(05-02-2014 21:07)Midosa писал(а): Спасибо.
Но в ресиверах-то явно не цепь, а тоже 2, но мелких, как в слабых усилках. Значит оно хуже?
В дешёвых - да, вопрос в том - услышите ли вы это "хуже". Плюс и технологии не стоят на месте - сейчас конденсатор имеет примерно в 3 раза меньший объём, чем такой же ёмкости и на такое же напряжение производства 90-х годов. Правда, и качество упало...
Была хорошая статья в Stereo&Video про то, какими ухищрениями и технологическими новинками был набит STR-DA5400ES, номер и год, увы, не вспомню.
Уж не знаю, может ли какой-нибудь стереоусилитель воспринять сигнал DSD c SACD (это почти аналог!), STR-DA5600ES делает это со 100-баксового 610-го DVD Пионера по HDMI. А многоканальный DSD - вообще песня - SACD Dire Straits "Brothers in Arms" звучит как будто с инструментами, которые на CD "не вошли".
В общем, при всём уважении к двухканальникам, я за дорогие ресиверы!
Про современные не знаю. Там вообще щас ничего не понятно, что творится... Толковых статей с разбором полётов и конструктивных фишек - 0.
А вот эра 90-ых интересна. Смотрите:
Топовый ресивер серии ES
_http://www.audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-v88es.html
и начальный усилитель серии ES того же года
_http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-fa3es.html
Ресивер в 3 раза дороже и в 2 раза мощнее. А размеры конденсаторов 1 в 1 (вот только у ресивера это получается не на 2 канала, а аж на 5х150 - аж в 10 раз мощнее)
Причём, это модели одного модельного года.
У более дорогих усилителей этого же модельного года гора-а-аздо более серьёзные штучки внутри... Хотя мощность их жалких 2-х каналов меньше, даже у самого-самого
А тех. характеристики этого начального усилка сильно выше, чем у топового ресивера - и частотка, и сигнал/шум и т.д. и т.п....
Теперь о современном
Воспринять сигнал DSD со 100$ проигрывателя... что-то мне подсказывает, что звук с тысячедолларового (в ценах середины 90-ых - это как щас 3-4 килобакса) сидюка будет получше.
А к усилителю начала 90-ых можно присоединить какой-нить приличный SACD-проигрыватель (да и что-нить покруче, чем SACD) по аналогу - частотный диапазон 2-200 000 (да-да!, ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) по уровню 0/-3 дб - потянет ли такой источник ресивер 5ххх?
Вопрос холиварный, но если мы говорим об элекропитании усилителей и ресиверов, то чудес на свете не бывает. Берём усилитель SONY-ESPRIT ta-fa777es: потребление от електросети 230W и выходная мощность на АС 2х120W (4Ω). Теперь берём ресивер SONY-ESPRIT ta-v777es: потребляет от сети 345W, а выдаёт 5х155W. У меня, например, цифры 345Ватт потребления от сети и 775Ватт в суме на 5 АС как-то вызывают сомнения, а всё-ли в порядке с електропитанием этого, в своё время топового, ресивера? Или цифири 5х155W врут? Расклад по питанию - явно не в пользу ресивера. Я это к тому, что нельзя сравнивать ресиверы и усилители по качеству звука хотя бы потому, что в плане электропитания ресиверы неспособны на заявленные звуковые характеристики. Ресиверы - это ДК. Усилители - это Ні-Fi. Пользуюсь и тем, и другим. Всё - ИМХО.
(04-02-2014 16:09)Norma писал(а): А мне такой электрофон от СОНИ понравился.
Может кто подскажет как называется эта модель ?
Подскажу. Это музыкальный центр Sony HP-188. Индикатор который выглядит как стрелочный, является шкалой AM/FM приемника. Вертушка четырехскоростной автомат. Есть возможность подключения двух пар акустики.
Вот спецификации аппарата с бескрайних просторов инета :
HP-188 Compact stereo system with UKW/MW receiver. Highly sensitive, stable receiver with field-effect transistor. Automatic Plate Switcher for 5 long playing records. Loudspeaker switch for the operation of 2 pairs of loudspeakers.
FM (UKW) receiver
Tuning range 87-108MHz
Sensitivity 3µV
AM (MW) the receiver
Tuning range 530-1605
Sensitivity 10µV
Antenna bar
Amplifier
2x7 Watt rated power
Harmonic distortion <8%
Frequency range 30-50,000Hz
entrance
Aux 200mV
300mV bound
Exit
Loudspeaker 8 ohms
headphone 8 ohms
Loudspeaker
System 2-way
Impedance 8 ohms
Dimensions 235x380x255mm
Weight 2.5kg
Record
player Speeds of 16/33/45/78
general
FET `s 1
Transistors 32
Diodes 15
Dimensions 412x208x410mm
Weight 8.9 kg
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
(08-02-2014 12:51)bgech писал(а): Тут еще один аппарат появился Sony CDP-X505ES (3500грн.). Без пульта. Что скажете уважаемые форумчане по этому "зверю"? Зараннее спасибо.
Зверь хорош, с ценой, по-моему, перебор. Следует иметь виду, что лазер ксс-ка 272а на нём довольно дефицитная и при замене придётся потратиться или донора купить. Так что это лотерея, если повезёт и лазер не подсевший - то можно и нужно покупать, лучше с пультом и доками.
У нас сейчас в продаже есть "7"-2000$, "5"-16000грн и 1000$. По цене не подходит. Остались "3"-2500грн. и "505"-3500грн. Из этих двух какой .История с "лазером" заставляет задуматься. Как при покупке определить состояние лазера?
.
1000 баксов, согласен, не мало. Но оно того стоит.
Тем более, что нынешняя штука не чета штуке 95-го. Это примерно 3000 нынешних. И нормальные новые сидюки в аккурат нынче под столько и стоят. Те, которые не очередной "компромисс". А реально серьёзные сидюки.
Хотя, у каждого жаба своя. 2000 баксов за 7-ку, чтоб слушать мираж и фристайл - меня бы тоже жаба задушила. А штука... Ну а что на неё нынче можно купить? Ни-фи-га. В кабак раза 4 сходить... Если скромненько.
(08-02-2014 15:11)bgech писал(а): У нас сейчас в продаже есть "7"-2000$, "5"-16000грн и 1000$. По цене не подходит. Остались "3"-2500грн. и "505"-3500грн. Из этих двух какой .История с "лазером" заставляет задуматься. Как при покупке определить состояние лазера?
.
Цена на Х7 1000 долларов, Х5 - 750, Х50 - 850 Это реальные цены. В сериях "3" ESD и ES большой разрыв. Так 337 и 338ESD значительно дороже собратьев по первой цифре.