Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
Fisher
Ветеран
Откуда: Нежин
Сообщений: 701
Репутация: 276
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 21-06-2014 10:41
dent писал(а):по кусочкам собирал? а распиши что стоит
Рама Куб Реакшн Про HPA 18
Вилсет Фулкрум Красный Метал 5. Промы, по 24 плоских спицы, при чем по 16 с одной стороны, и по 8 с другой.
Трубки все Труатив Т30.
Трансмиссия 2*10 полностью XT 780, включая педали )
Вилка - Реба Соло Аир 120 мм ход.
Тормоза XT 785, роторы 2*180, колодки - метал.
Резина - Смарт Сэм кевлар 2.1, качаю азотом - сильно заметно разницу.
Седло Fizik Aliante Versus киум + кевлар (снизу).
Зажим подседела - топовый BBB. Такая мелочь, а может принести много пользы - супер фиксация, плавное и легкое движение эксцентрика.
Фонарик Феникс BT 20 - ацкая штука. Ближний курит даже в не плохих машинах ))
Вроде все
sanchoz писал(а):Як запресовували чашки рульової?
Так же, как и каретку пресс фит ВВ-91 - самодельным инструментом. Две шайбы, длинный болт, гайка.
pumuru писал(а):Конечно велосипедист всегда едет в гору и против ветра, это я к тому, что отношение зведочек на шатунах и колесе не маловато?
Все супер. Система дабл 40-28.
По прямой разгонялся 43, с горки - 54.
Если ветер не мешает + в SPD, могу ехать 35-37 достаточно долго
(Отредактировал 21-06-2014 в 10:43 Fisher.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 21-06-2014 15:03
(21-06-2014 10:41)Fisher писал(а): dent писал(а):по кусочкам собирал? а распиши что стоит
Рама Куб Реакшн Про HPA 18
Вилсет Фулкрум Красный Метал 5. Промы, по 24 плоских спицы, при чем по 16 с одной стороны, и по 8 с другой.
Трубки все Труатив Т30.
Трансмиссия 2*10 полностью XT 780, включая педали )
Вилка - Реба Соло Аир 120 мм ход.
Тормоза XT 785, роторы 2*180, колодки - метал.
Резина - Смарт Сэм кевлар 2.1, качаю азотом - сильно заметно разницу.
Седло Fizik Aliante Versus киум + кевлар (снизу).
Зажим подседела - топовый BBB. Такая мелочь, а может принести много пользы - супер фиксация, плавное и легкое движение эксцентрика.
Фонарик Феникс BT 20 - ацкая штука. Ближний курит даже в не плохих машинах ))
Вроде все
sanchoz писал(а):Як запресовували чашки рульової?
Так же, как и каретку пресс фит ВВ-91 - самодельным инструментом. Две шайбы, длинный болт, гайка.
pumuru писал(а):Конечно велосипедист всегда едет в гору и против ветра, это я к тому, что отношение зведочек на шатунах и колесе не маловато?
Все супер. Система дабл 40-28.
По прямой разгонялся 43, с горки - 54.
Если ветер не мешает + в SPD, могу ехать 35-37 достаточно долго Жизнь удалась
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dent
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 470
Репутация: 175
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 21-06-2014 18:54
(21-06-2014 10:41)Fisher писал(а): Рама Куб Реакшн Про HPA 18
Вилсет Фулкрум Красный Метал 5. Промы, по 24 плоских спицы, при чем по 16 с одной стороны, и по 8 с другой.
Трубки все Труатив Т30.
Трансмиссия 2*10 полностью XT 780, включая педали )
Вилка - Реба Соло Аир 120 мм ход.
Тормоза XT 785, роторы 2*180, колодки - метал.
Резина - Смарт Сэм кевлар 2.1, качаю азотом - сильно заметно разницу.
Седло Fizik Aliante Versus киум + кевлар (снизу).
Зажим подседела - топовый BBB. Такая мелочь, а может принести много пользы - супер фиксация, плавное и легкое движение эксцентрика.
Фонарик Феникс BT 20 - ацкая штука. Ближний курит даже в не плохих машинах ))
Вроде все
неплохо, очень даже неплохо
(21-06-2014 10:41)Fisher писал(а): Все супер. Система дабл 40-28.
По прямой разгонялся 43, с горки - 54.
Если ветер не мешает + в SPD, могу ехать 35-37 достаточно долго
я вот тоже думаю дабл может поставить, но цены на них слегка кусаются как для меня
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Живой Звук
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
|
|
|
|
Выразили согласие: | Sonor , etlik , Sergey hi-fi , marocas , Alex_Noise , Comandante , tomash , Audiodoom , oasis , Ruslan Korchagin , vetrov , PAlex |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ю.
Ветеран
Откуда: Ирпень
Сообщений: 131
Репутация: 30
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 18-07-2014 11:15
(18-07-2014 09:07)Nick Cave писал(а): Ух ты, даже спец составы придумали А я по старинке, не снимая, боночка, авиационный керосин, кисточка, компрессор, х/б тряпка, масло для челноков в спрее Сразу разочарую:
1.Кисточка не убирает грязь внутри звеньев - между роликами звеньев и осями пиннов, где она и наиболее вредна, поскольку служит абразивом, стачивающим оси, в результате которого происходит износ цепи, именуемый "растяжением". Цепемойка в данном случае предпочтительнее. Есть "дедовский" метод, требующий снятия цепи, что технически не сложно, но "хлопотно". Замок на цепь не ставил, хотя и лежит в велоаптечке вместе с выжимкой на случай разрыва в дороге. Метод заключается в снятии цепи, помещении её в ПЭТ-бутылку вместе с моющим составом - будь то керосин или раствор моющего средства, или сначала одно, потом другое и долгом долгом взбивании-тряске для вымывания внутренней грязи. Некоторые любители повозиться потом еще потом и проваривали в смазке типа солидола, но это скорее для консервации, чем для езды. Кроме того, солидол, равно как и машинное масло не подходят для смазки велотрансмиссии, почему - укажу ниже.
2.Масло для челноков не совсем подходит. Его функция несколько иная. Масло для цепи должно обеспечить защитную антикоррозийную пленку на металлических поверхностях, снижение трения и отталкивание грязи. Машинное масло для челноков или аналогичное призвано аналогично выполнять первые две функции, но вместо грязеотталкивания имеет функцию грязепоглощения - очищения металлических поверхностей путём вбирания в себя и удержания грязи и металлической микростружки.
3. На современном рынке велокосметики представлен достаточный выбор смазок велотрансмиссии для самых разных условий эксплуатации - от влажного и до сухого, как правило масла легко дезинтегрируются специальными составами, экологически безвредные, с возможностью природного распада на безвредные элементы и вещества. Лично предпочитаю универсальные с силиконом или для влажных условий эксплуатации - чаще катаю по лесам, где влажность достаточно высока. Применение специальных дезинтеграторов для цепи и цепемойки делают удаление старой смазки и нанесение новой делом лёгким, быстрым, комфортным, проведение данной процедуры возможно и в условиях жилого помещения. Керосин же - вещь "проверенная временем" и необычайно вонючая!
(18-07-2014 10:19)Alex_Noise писал(а): Якщо часто катати, а сезон - дощі і бруд, то кожного разу знімати цеп не "комільфо". В кінці сезону, можна разок - на зимову консервацію.
Спеціалізовані розчини - добре, але ціна...
Стосовно зимової консервації - не пробував - просто ставимо з дружиною на наші байки зимову шиповану гуму (в неї Континенталь, в мене - Швальбе) й катаємо далі.
Особливий кайф - лід на добрє замерзлих ріках - немає більш рівного доріжного покриття! Тількі коли товщина криги добра - ми ж не самогубці!
Взимку катати - не менший кайф, ніж літом. Недолік лише один - світловий день коротший, але для цього є фари...
Ціна велокосметики цілком нормальна, при вмілому та правильному її використанні витрати її дуже малі.
Між іншим не слід збувати про кругову заміну цепу: оскільки касета має фактичний ресурс в середньому як 2 цепа, бажано мати 2 цепа й кожні 2 тис. км проводити заміну для рівномірного зношування. Якщо цього не робити, то після виходу з ладу ("розтягнення") цепу та встановлення нового на байк з частково зношеною системою, можуть бути випадки неякісної роботи трансмісії - "проскакування" цепу, що може мати сумні наслідки, особливо на крутих підйомах, а також матиме місце прискорене зношування нового цепу.
(Отредактировал 18-07-2014 в 11:37 Ю..)
|
|
|
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 18-07-2014 11:40
(18-07-2014 11:15)Ю. писал(а): Сразу разочарую:
1.Кисточка не убирает грязь внутри звеньев - между роликами звеньев и осями пиннов, где она и наиболее вредна, поскольку служит абразивом, стачивающим оси, в результате которого происходит износ цепи, именуемый "растяжением". Любая цепь после прохода 1000-1200 км начинает растягиваться, хоть мой её, хоть не мой, надо просто поменять на новую, не ленясь, благо видов цепей сейчас море, от 50 до 400 грн., замена цепи, это вообще не проблема, 5 минут.
(Отредактировал 18-07-2014 в 11:40 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ю.
Ветеран
Откуда: Ирпень
Сообщений: 131
Репутация: 30
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 18-07-2014 11:46
(26-06-2014 14:00)Живой Звук писал(а): открываю один из интереснейших мтб-сайтов, а тут вот
на наших дорогах нет места для велосипедов помните об этом От пьяного урода не застрахован никто ни на обочине, ни на автобусной остановке, ни на тротуаре. Имея возможность сравнить, скажу, что на наших дорогах хамства значительно меньше, чем у северных соседей, но всё равно хватает.
Изменить ситуацию можно только всем миром, фиксируя нарушения на регистраторы и размещая в сети и (или) передавая в компетентные органы.
Именно таким подходом в Германии обеспечили принцип, что правила дорожного движения - всегда и для всех, а не только при ГАИшниках и только для некоторых.
(18-07-2014 11:40)Sonor писал(а): (18-07-2014 11:15)Ю. писал(а): Сразу разочарую:
1.Кисточка не убирает грязь внутри звеньев - между роликами звеньев и осями пиннов, где она и наиболее вредна, поскольку служит абразивом, стачивающим оси, в результате которого происходит износ цепи, именуемый "растяжением". Любая цепь после прохода 1000-1200 км начинает растягиваться, хоть мой её, хоть не мой, надо просто поменять на новую, не ленясь, благо видов цепей сейчас море, от 50 до 400 грн., замена цепи, это вообще не проблема, 5 минут. А я и не писал, что она вообще не будет изнашиваться. Но регулярное правильное мытьё (без фанатизма), и смазка уменьшают это явление и увеличивают ресурс. Замена цепи, согласен, не проблема. Круговая замена 2 цепей - равномерный износ системы и цепей, для одновременной выработки ресурса. О цепи стоимостью в 50 грн. ....гм-м-м... лучше промолчу.
(Отредактировал 18-07-2014 в 11:52 Ю..)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 18-07-2014 12:01
(18-07-2014 11:46)Ю. писал(а): А я и не писал, что она вообще не будет изнашиваться. Но регулярное правильное мытьё (без фанатизма), и смазка уменьшают это явление и увеличивают ресурс. Замена цепи, согласен, не проблема. Круговая замена 2 цепей - равномерный износ системы и цепей, для одновременной выработки ресурса. О цепи стоимостью в 50 грн. ....гм-м-м... лучше промолчу. Всё смазывается и чистится регулярно, но без фанатизма, вся эта современная косметика, может и хорошо, но без многих этих причендалов можно обойтись, достигая такого же эффекта чистки.
Насчёт цепи за 50 грн., у меня как-то стояла пару лет за 80 грн. какая-то Шимано на Шоссейнике, не помню уже точно какая, правда стоила она 80 грн., но это при тех ценах ещё, так я на этой цепи отгонял безбожно и много, поучаствлвал успешно в соревнованиях, объездил всю область, и после 2000 км. она ещё была в очень хорошем состоянии, никаких нареканий ни разу, и это всё при самых обычных, "народных" чистках и смазках, я к тому, что не всё то золото, что блестит.
(Отредактировал 18-07-2014 в 12:02 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 11 Гость(ей)
|
|