Никогда не задавался этим вопросом, что не понравилось ибо в различных системах, все себя проявляет по-разному...Пока не столкнулся с совершенно убогим и неиграющим аппаратом - цап Немо на TDA 1540, девайс ниже уровня критики, цена на него неадекватная, сам автор психически неуравновешен...
Наверное везло просто,но почти всегда удавалось с аппаратами подружиться.И они отвечали хорошим звуком.За исключением сидюка Кембридж Аудио 640 v2.Так и не смог полюбить этот холодный и бездушный агрегат.Да и ломался постоянно.После него любой японец за счастье!
Вставлю свои пять копеек
Наверно это пол дела заиметь интересный и потенциально достойный аппарат или компонент системы. Инсталлировать или другими словами вписать в помещение, согласовать, и тд. и тп... Эта часть таит в себе множество факторов влияющих на результат. Прогрев для нового и состояние раритетного, тоже фактор влияющий на результат. Сам убедился, - далеко не всегда самая мощная, дорогая и верхняя в линейке акустика в определенных условиях будет звучать лучше. Особенное если помещение слишком мало для нее... (ИМХО)
(31-12-2014 01:32)petr.solo1223 писал(а): Тот стон у них песней зовётся. (с) Какой бас ? Сплошной неуправляемый и не структурированый гул.
В какой конкретно модели и с каким усилением и в каких условиях прослушивания вы слышали все то о чем говорите?
как я говорил, бас у них быстрый, динамический и артикулированый при соблюдении выше мной перечисленных условий. Клише это класно...но нужно исходить из собственного опыта прослушивания...