(16-03-2015 22:43)morozandr писал(а): Итак, товарищи, готовьте тухлые яйца и помидоры!
Короче дело такое:
4 дня назад улетел с товарищем в Москву в аудиосалоны на прослушивание и выбора акустики бюджетом до 50 000 у.е.
Выбрали 8 салонов и кучу акустики. Итак: приезжаем в первый, включают нам сонус фабер амати с нереальными оконечниками, предварами и прочими офигенно дорогими компонентами аудио ресеч. Включают.... и полное дерьмо! Это не звучит! Мы просто в шоке, говорим, что это не играет, они подключают b@w 802d - то же самое, потом фокал скала, потом липинский и мы уезжаем с салона с непонятным чувством: с одной стороны мы очень сильно разочаровались, что акустика за 30 000 у.е. звучала хуже нашего комплекта, с другой стороны мы радовались, что у нас акустика какого-то нереального уровня. Сделали предположения, что комплекты аудио ресеч и макинтош были не согласованы и на следующий день поехали слушать остальное. Слушали немецкие динамикс, какие-то итальянские рупора в открытом оформлении и забыл название - акустику с каким-то плазменным высокочастотником за 45000 у.е. Мы были просто в шоке! Нифига не понятно! Почему за эти деньги мы не услышали другого уровня звука?! Была просто разница в характере звука, но ничего запредельного я не услышал! Самое интересное, что на огромных барабанах кодо вся акустика просто не играла бас, по сравнению с нашими рупорами.
Я в шоке!
Правильно ли я понял, что вы сравнивали со своими рупорами на 145 сонидо?
(16-03-2015 22:43)morozandr писал(а): Итак, товарищи, готовьте тухлые яйца и помидоры!
Короче дело такое:
4 дня назад улетел с товарищем в Москву в аудиосалоны на прослушивание и выбора акустики бюджетом до 50 000 у.е.
Выбрали 8 салонов и кучу акустики. Итак: приезжаем в первый, включают нам сонус фабер амати с нереальными оконечниками, предварами и прочими офигенно дорогими компонентами аудио ресеч. Включают.... и полное дерьмо! Это не звучит! Мы просто в шоке, говорим, что это не играет, они подключают b@w 802d - то же самое, потом фокал скала, потом липинский и мы уезжаем с салона с непонятным чувством: с одной стороны мы очень сильно разочаровались, что акустика за 30 000 у.е. звучала хуже нашего комплекта, с другой стороны мы радовались, что у нас акустика какого-то нереального уровня. Сделали предположения, что комплекты аудио ресеч и макинтош были не согласованы и на следующий день поехали слушать остальное. Слушали немецкие динамикс, какие-то итальянские рупора в открытом оформлении и забыл название - акустику с каким-то плазменным высокочастотником за 45000 у.е. Мы были просто в шоке! Нифига не понятно! Почему за эти деньги мы не услышали другого уровня звука?! Была просто разница в характере звука, но ничего запредельного я не услышал! Самое интересное, что на огромных барабанах кодо вся акустика просто не играла бас, по сравнению с нашими рупорами.
Я в шоке!
Да ну ладно!!! Вы поставьте рядом свой и B&W 802, а железо какое есть. Вы точно услышите разницу! И будите в замешательстве! Так как я точно знаю как звучат 802е и тип Вашей акустики. Вы просто очень сильно заблуждаетесь! Но я ничего против не имею против Вашей системы, так как мне нравится такая акустика как у вас.
(16-03-2015 22:43)morozandr писал(а): Итак, товарищи, готовьте тухлые яйца и помидоры!
Короче дело такое:
4 дня назад улетел с товарищем в Москву в аудиосалоны на прослушивание и выбора акустики бюджетом до 50 000 у.е.
Выбрали 8 салонов и кучу акустики. Итак: приезжаем в первый, включают нам сонус фабер амати с нереальными оконечниками, предварами и прочими офигенно дорогими компонентами аудио ресеч. Включают.... и полное дерьмо! Это не звучит! Мы просто в шоке, говорим, что это не играет, они подключают b@w 802d - то же самое, потом фокал скала, потом липинский и мы уезжаем с салона с непонятным чувством: с одной стороны мы очень сильно разочаровались, что акустика за 30 000 у.е. звучала хуже нашего комплекта, с другой стороны мы радовались, что у нас акустика какого-то нереального уровня. Сделали предположения, что комплекты аудио ресеч и макинтош были не согласованы и на следующий день поехали слушать остальное. Слушали немецкие динамикс, какие-то итальянские рупора в открытом оформлении и забыл название - акустику с каким-то плазменным высокочастотником за 45000 у.е. Мы были просто в шоке! Нифига не понятно! Почему за эти деньги мы не услышали другого уровня звука?! Была просто разница в характере звука, но ничего запредельного я не услышал! Самое интересное, что на огромных барабанах кодо вся акустика просто не играла бас, по сравнению с нашими рупорами.
Я в шоке!
Да ну ладно!!! Вы поставьте рядом свой и B&W 802, а железо какое есть. Вы точно услышите разницу! И будите в замешательстве! Так как я точно знаю как звучат 802е и тип Вашей акустики. Вы просто очень сильно заблуждаетесь! Но я ничего против не имею против Вашей системы, так как мне нравится такая акустика как у вас.
зачем такое вообще писать? человек поехал заценить в салоны "прослушивание и выбора акустики бюджетом до 50 000 у.е. " - Это нормальный бюджет для АС. И он просто описал что там услышал.
А вы ему . Да нет!! - вы не понимаете вкус и цвет фломастеров! (аки потому 100% заблуждаетесь) Что это за подход такой?
И вопрос не в том смогли ли в тех салонах приготовить звучание ( помещения и АС) так чтобы понравилось. Они там товар продают? или покупателей отгоняют. Уж там то и могли сообразить звук на вкус покупателя да и компоненты там брендовые.
Чтобы очень сильно заблудится, не нужно ехать в Москву.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(08-02-2015 03:51)89875837801 писал(а): По вопросу нанесения тонировки. Способ нанесения маляр выберет сам, на то он и мастер, однако мешать лак с тонировкой не кашерно в принципе, конечно если вы не специалист по окраске табуреток. Однако непосредственно к акустике: некий налет кустарщины вносит сам подход
к дизайну, самый очевидный прокол это выбор древесины. Если бюджет не ограничен, а он неограничен учитывая озвученные цифры, использовать ясень было ошибочно. Что Я собственно имею в виду: тонированное дерево это компромисс, бюджетный компромисс который ставит под сомнение (а по факту лишает какой либо ценности работы по отделке кабинета), саму концепцию разработки системы. Дерево тонируется для имитации какой то определенной породы, этот вариант хорош в бюджетных изделиях, но приведите пример когда вместо того что бы использовать оригинальные ключевые элементы в отделке (преимущественно экзотические породы) , в эксклюзиве применяли дешёвую подделку. Исполнение тоже полно огрехами: текстура ламелей не подобрана: тангентальные срезы в перемешку с радиальными, фактура кожи , извините никакая, динамики утоплены, и поймите использовать шпон, это не удешевление, это классическое решение, так оно и происходит уже не одно столетие. Массив капризен, но если бы это был к примеру полисандр то ему можно было бы все простить, был бы реставратор энтузиастом)). Сроки. Бесполезный контроль.. Извините за прямоту, но Вы ушли в сторону. У Вас прекрасная система. Как то в одном из номеров Аудио Магазина тестируя усилитель ORELLE автор написал: Я стою задрав голову и не вижу пределов его возможностей. Подберите динамики, лучше винтаж, и лучше 2 комплекта, сделайте разное оформление, и слушайте разную музыку, а в перерывах выходите на Ваш оболденный балкон, счастливый Вы человек)).
Я впервые читаю этот форум, но слышал хороший звук в специальных комнатах. Сам я яхтостроитель, построил краснодеревную яхту. Работал с многими породами красного дерева, лаков, клеев и герметиков. Так в таких небольших объемах дерева, стоит только работа. У меня яхта весит 8,4 тонн из них 3 тонны дерева +/- Цена куба, 2500 долл. Яхта 160 долл.
(25-03-2015 00:11)Altair50 писал(а): Я впервые читаю этот форум, но слышал хороший звук в специальных комнатах. Сам я яхтостроитель, построил краснодеревную яхту. Работал с многими породами красного дерева, лаков, клеев и герметиков. Так в таких небольших объемах дерева, стоит только работа. У меня яхта весит 8,4 тонн из них 3 тонны дерева +/- Цена куба, 2500 долл. Яхта 160 долл.
Я впервые вижу на картинке яхту, но плавал на надувном круге в ванной. Сам я табуреткостроитель, построил синедеревную табуретку. Работал с породами дерева самых разных цветов. Больше всего мне нравятся синие и розовые. Построил мегатабуретку, с помощью которой захожу с улицы к себе на десятый этаж. Весит 8.4 тонны из них полторы тонны синего дерева , а остальное - зелёного и жёлтого. Сегодняшних цен на хорошие "кубы" не знаю, т.к. перешёл на метамфетамины.
(16-03-2015 22:43)morozandr писал(а): Мы были просто в шоке! Нифига не понятно! Почему за эти деньги мы не услышали другого уровня звука?! Была просто разница в характере звука, но ничего запредельного я не услышал!
а шо там можно услышать? На первом снимке за колонками стоит пустой шкаф со стеклянными дверцами и голый пол...Очень умно! На втором - я так понял, в сторону от акустики хз сколько метров до стены...После такого подхода к звуку какие могут быть ожидания?
morozandr
Хорошая система у вас и акустика, я так же остановился на сонидо в обратном рупоре и как и вы лучше ничего не слышал.
У меня правда 145-е намеренно самые мелкие выбрал и двухтактная лампа к ним.
На мой взгляд любая резкость в тракте портит звук данной акустики, так забраковал на них април эксимус предпочтя ему не такой яркий цап.
А бивни 800d по мне так скука смертная.
Вот! Эти слова и являются корнем всего субъективизма.
Вам нравятся сонидо, это хорошо.
Но к суждениям что лучше, что хуже это не имеет никакого отношения.
И если кому и не понравились другие АС, то не надо говорить что другие АС хуже.
Просто не понравились, вот и вся критика.
(02-04-2015 14:54)Simuran писал(а): Вот! Эти слова и являются корнем всего субъективизма.
Вам нравятся сонидо, это хорошо.
Но к суждениям что лучше, что хуже это не имеет никакого отношения.
И если кому и не понравились другие АС, то не надо говорить что другие АС хуже.
Просто не понравились, вот и вся критика.
Любая критика всегда чьё то имхо если она на пруф какой либо не ссылается.
Тут же мне изначально не понравилось что человек поделился своей радостью и своим видением и началось не с сонидо, такого быть не может... не учитывая личный фактор совершенно и то что понравилось одному не обязательно должно понравится другому. Флуд и флейм короче за исключением отзывов и поздравлений.))
Так делитесь, радуйтесь, и мы с вами порадуемся.
Но высказывания без уточнения личностных привязок о блондинка\брюнетка некорректны, что собственно и привело к диссонансу в теме.
Опытные критики всегда начинают диалоги со слов "С моей точки зрения" или "Мне не хватает того-то того" или "В этих мне нравится это, а в этих на мой вкус не так..." и т.д.
А то прям с ходу "это мутное г..но, и вообще нет ничего лучше чем у меня"
А это ко мне какие либо претензии в необоснованной критике?
Ну я поздравил можно сказать а не делился чем то, разве что единомышленника нашёл. Ну и как вы говорите опытные критики начинают с... Я закончил "по мне так" так поступают ещё более опытные чем те которые начинают с
Вот если б в теме по 800d я такое написал это был бы троллинг чистой воды, а тут поддержка не более, ну вы как редактор (это типа модератора тут?) в курсе должны быть я думаю. Так ведь?
Я не модератор и функция модерирования не имею.
К вам пока никаких претензий от меня.
Мои сообщения больше тносилось к автору темы или даже в целом к форумчанам.
Но в теме наблюдается косвенное преувеличение и нахваливание обсуждаемого сабжа.
Причем делается это без конкретики в рассуждениях.
Подобное можно наблюдать, когда люди начитают парировать в сторону ну к примеру автомобиля Ламборджини "Да он же жред бензину, и посадка низкая по нашим дорогам не поездишь, и места в ней мало, картошку не повозишь, и двигатель шумный, и форма не красивая" и т.д.
Ну да, ну тугая акустика, это плохо или хорошо?
Вы конструировали динамики, знакомы с кучей компромиссов в их изготовлении?
Множество студийной акустики (в том числе высокого класса) имеет низкую чувствительность часто ниже 90дб (это по вашему понимается как тугая).
В наше нынешнее время вопрос мощности усилителей тривиальный.
Скучные? Ну возможно для вас и скучные.
Но например звукорежиссеру эти все краски ни к чему, он должен слышать то, что должен. И то что певец вопит а не поет, или музыкант брынчит а не играет без всяких укрошательств.
Где этот эталон правильности или норм? Нету его, есть опыт или субъективизм.
Simuran
Тогда прошу прощения, я тему поиском нашёл случайно и зарегистрировался, пока не в курсе статусов тут.
А что касается критики я вижу иное, как раз от противников, причём необоснованную. Почему не может сонидо быть лучше? Чем, ценой определяется превосходство, или чьим то мнением?
Я могу второй тракт описать который я регулярно слушаю, уверен 99% тут видели такое только на картинках, и ничего сонидо мне нравятся очень без учёта цены.
А если конкретику хотите(цена не конкретика) то можно порассуждать о достоинствах и недостатках ширика, обратного рупора, многополосок, фи, зя, щитов, лабиринтов, разобрать параметры Тиля-Смолла но я думаю есть более подходящие темы для этого.
В кожного свій тип сприйняття звуку і музики, я як власник Сонідо 200 в рупорі мушу сказати шо такий тип звуку треба просто "хавати" інакше він вам не сподобається.
Сонідо дуже гарно, живо і текстурно передає звук окремих інструментів в соло партіях, дуже живо звучать духові..., судячи по роліках з ютуба автор слухає і любить музику якраз таку яку Сонідо подають найкраще.
Якщо слухати, наприклад, артрок старий або прогрок то враження можуть бути зовсім інші.
Мої рупори на 200 динах мушу признати не є універсальні і всеядні, зато деякі речі вони подають просто шикарно і дійсно такий тип подачі знайти дуже важко в інших виробників.
Є така думка шо "універсальні", "всеядні" системи доволі скучнуваті... шось в тому є, треба мати 2-3 вдома
Ещё чем мне нравится сонидо в отличие от других шириков, что динамики по крайней мере мелкие абсолютно не кричат, в отличие скажем от старших фостексов.
Вот называют в пример скажем лаутеры, они легендарные конечно но абсолютно кривые если уж адекватно подходить к вопросу и вч там меньше, и горб на середине и никаким оформлением это не победить, можно подредактировать фильтрами убив тем самым одно из преимуществ шириков.
Ну а что касается вкусовщины то тут вообще не корректно сравнивать мол бивни лучше или хуже, это как винил с хайрезом сравнить, холивар то бишь.
Например многие знакомые вегалабовцы убеждены что 4 полоска грамотно рассчитанная и сведённая + берилиевый скан + линкс и спорить нечего, но всегда есть те кого такая акустика не интересует в принципе, оказывается есть те кто предпочитает ширики, полочники, лампочки, и тепеть не могут не бериллий не хейл с ленточником, кто то вообще в антиквар ударяется ища провода 19-го века и динамики 30-х годов аля по Лехницкому, ну каждый с ума сходит по своему и что толку о вкусах спорить, для человека лучшее, для меня тоже, кому то и даром не нужно, а нам не нужно даром что нужно ему.
Ps: И те кто на цену фапает на цену мол 300$ за динамики от производителя мало. Поинтересуйтесь в какой магазинной акустике стоят динамики с таким ритейлом, не те что у нас накрутили и не те что накрутили перекупы за легендарнось а так же не те что вам сервисный центр соблаговолил продать. Скорее макинтоши станут узким звеном. ))