(24-11-2014 01:13)shmayser писал(а): в квартире практичесски не тускнеет!
я надпись делал для усилителя- etlik2012 типа шильдика из дюрали какой то отшлифовал и уже 2014 не тускнеет ну немного вуалью покрылся но достаточно протереть слегка типа войлочной тряпочкой и опять як ктовы шарики
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(24-11-2014 01:17)arturius писал(а): Может лучше токарю отдать полирнуть на токарном станке?
Вот этого я точно не планирую!
Токарь сначала будет мудрить как в бронзовую втулку вживить ось вращения для работы на станке. А потом я буду бороться с появившимся люфтом в подшипнике.
Не, - просто ручками в тазике...
Не получится совсем хорошо, так хоть не напорю!
Но если честно, что-то лень браться за эту процедуру...
В очередных кандидатах от АС на "пост №1" провел ревизию фильтров. Не то что бы сильно дорого, но сука и не дешево ... При том, что разводка в АС еще толком не менялась. Родная разводка оказалась далеко не узким местом в состоянии этих топ колонок в каталоге производителя за 78-й год.
Вырисовалась целая серия колонок примерно одного класса-категории (обьем 50-60 л. цена +/- 1000 у.е.) побывавших у меня в пользовании-выбирании в последних два года...
На примете еще пара одноклассников или около того. Но пока выбор за Dual.
С фаворитом, как вы правильно заметили. всё понятно...! Я рад, что мне столь удачно подсказали об этих АС. Вся прелесть этого совета была в том, что советующий вместе со своим родителем в конце 70-х выбирали из тех же кандидатов, что постепенно проходили у меня. Это всплыло около полутора лет назад, когда я обсуждал на соседнем форуме колонки Tandberg 5020.
Все модели кроме Dual имеют какие-то свои ярко выраженные успехи и промахи. Dual же оказались совершенно лишены каких либо выпирающих замечательных свойств, ровно как и недостатков. Они просто самые гармоничные. Ну разве что совсем немного выпячивают свои НЧ способности, с чем не сложно оказалось мириться (совсем!).
Из других АС я наиболее часто вспоминаю Tandberg. Очень достойные колонки, с потрясающей сценой и обьёмом и очень четким, выверенным басом. Правда несколько легковесны в передаче ударных и некоторых других аспектов рока. Мне так показалось. Но зато совершенно потрясающе могли играть на минимальной громкости.
JBL это дикая энергетика и супер бас. Пусть и фазоинверторный, но это просто "нечто"!!!! Эти колонки, единственные к которым я не стал прикладывать руки для освежения и привведения в чувства. Хотя откровенно говоря (мнение сугубо моё), все колонки 70-х к нашему времени нуждаются в этом. 4311 остановили меня необходимостью перекраивать кроссовер и мудрить с расстановкой. Это связано с их студийной заточенностью и компоновкой + необычный кроссовер. Поленился- испугался...!
Telefunken TL90 были самыми красивыми по формам и пр. Я их видел уже в других цветах, лакировках и с маршаловской тканью на передней панели. Это была бы просто конфетка. К тому же это самые динамичные колонки с самыми хлесткими и осязаемыми ударными. Правда требуют не простого подбора усилителей... На определенном этапе мне это стало надоедать. Но самое главное, их присутствие в комнате требовало перестановки привычной меблировки в моем жилище. Я оказался не сторонником больших премен...
О метморфозах с Dual я напишу как-то отдельно...
Если честно, против филийной мудрости не попрешь, - идеальных или хотябы приблизителшьно, колонок не бывает! Даже бегло оглянув, все колонки слишком разные, чтобы быть явным лидером. Дюалы просто более сбалансированы. Но все ранние претенденты хоть в чем-то но обыгрывали Дюал.
От владельцев ранних моделей я слышал как тождественные оценки, так и противоположные. Возможно сильно разнятся состояния колонок.
Знаю увлеченного владельца JBL 4311, который их доводит под себя, решив что он нашел своё!
Но я не оказался готов впрягаться в дорогостоящий(!!!) проект нового фильтра, с непредсказуемым для себя результатом в конце всего! К тому же они не хотели мне поддаваться с разборкой. Я не хотел рисковать идеальной передней панелью, с рядными порядковыми номерами колонок, да и вообще чёт засомневался...
Так же есть счастливый владелец Тандбергов, не готовый им искать замену.
Я на них прошел полный апгрейд, включая покраску-лакировку у Кувалдиса. Питерцам повезло с мастером....!
Жаль...
Они и стоили в результате дороже всех. ! Но с Роллинг Стоунз на них приходилось мириться. Они все же не к Рок-н-Блюз...
Дюал же самые слабые корпусом. Возможно в 79-м свежее ДСП держало корпус в кандиции..., но сейчас подгуживает более чем...
Все ранние не имели даже намека к подобному.
Но я подобное проходил со старыми немецкими колонками.
В этот раз я решил обойтись полным шпангоутом по периметру между НЧ и СЧ диномиками. Из не сильно объемной рейки, 25х25 мм (бук). Если честно, то что оказалось самым легкодоступным под руками.
Хотелось привязать к нему же и заднюю стенку. Они с передней толщиной по 20 мм. Боковые и дно по 18...
Можно было бы заSTPить усё внутри. Но я решил заглушить шпангоутом и диагональными ребрами на других поверхностях. Очень не хотелось добавлять веса колонкам. Они итак не очень комфортны для переноса. Все попередники были более удобны и легки.
Результат установки деревяшек ожидаемо хорош. Помимо ожидаемых перемен с басом сильно лучше проявили себя средние и верха.
(04-04-2015 22:39)PAlex писал(а): Вырисовалась целая серия колонок примерно одного класса-категории (обьем 50-60 л. цена +/- 1000 у.е.) побывавших у меня в пользовании-выбирании в последних два года...
За это время у Вас и компоненты поменялись несколько раз,
индивидуально под каждую акустику подбираете, если можно поподробнее?
(06-04-2015 09:00)t.800 писал(а): За это время у Вас и компоненты поменялись несколько раз,
индивидуально под каждую акустику подбираете, если можно поподробнее?
Компоненты под колонки пока не подбирались.
После продолжительной любви к Люксманам, я хотел сильно проапгрейдиться всей системой, усиление включая...!С прыжком в цене на компоненты и возможно пробуя лампы.
Движение началось со стороны винила и с колонок. Если с винилом все сложилось предсказуемо успешно, включая ламповый клон известного бренда. Тут даже теперь имею некоторый запас по уровню! ... то колонки и усиление под нее отодвигались по мере неприживаемости акустики, на что и ушло поболее двух лет.
После того как последние люксманы разъехались по хозяевам, совместно 303-м Филипсом, мне в длительное пользование дал усилитель мой приятель с соседнего форума, очень рекомендуя...!
Так появился 64мк2. Очень классный занедорого усилитель! Когда осенью прошлой Андрей попросил его выставить на продажу, я его посоветовал одному нашему коллеге из Киева. Он тогда хотел купить мои верные и недорогие Т+А. Товарищ остался доволен.
Нынешней осенью влазить в проекты в Аудио с тратой нажитых запасов, без существенных заработков, глуповато как-то... Существенный апгрейд отменяется. Влазить в выбор вариантов предов и оконечников влампе, на фоне войны и депрессии экономики, желания нет!
Решил купить на сколько-то времени знакомый транзисторный звук, от модели выше классом. Купил 84-мк2.
Старые уилители Дюал, это просто забавы с приятными прослушиваниями за не дорого.
СиДи чейнжер JVC мне тоже достался от Андрея! Он мне его отдал с условием невозврата! Но как очень играющий...! Что у него с цапом бывшему хозяину узнать не получилось, а я не стал тоже углубляться. Но играет очень прилично. Точно что лучше большинства современных типа 542 НАДов или чего подороже типа Реги. Он у меня включается когда основной Сотый Филипс на процедурах...
(06-04-2015 12:51)etlik писал(а): Саша, а может ещё каким синтепончиком внутри ?
Серёг, в колонках присутствовало 4 свернутых матика синтепона. Я их закладываю при сборке. Есть еще, на случай экспериментов, но будут ли они, я пока не знаю..
Применять ли STP на передней панели и далее в случае чего, я пока не знаю. Шибко не хочется тяжести и хочется возможности откатиться назад в случае чего.
у меня тогда по ходу,сразу вопрос вот ты пишешь Саша, что внутри были свёрнутые мотки.
А как лучше на стенки синтепон закреплять укладывая или просто внутрь рулонами запихнуть или это разные совсем. воздействия ? Я как раз этой стадии сам и собираюсь взять синтепончика : )
Но думаю крепить на стенки. На сколько я понимаю, синтепон служит как бы для увеличения корпуса. Другими словами если внутренний объём корпуса в литрах мал для данного динамика, то засовывают туда синтепон или что то другое и так обманывают динамик.
И динамик уже думает что атм объём больше
Чем больше корпус тем эффект слабее.