Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2015 01:39
Все это здесь не при чем. Почему Ревоксовские двигателя бесшумные? Не исправляют же они неидеальность конденсаторов? Проблема боковых движков не в монотонном "гуле", а в том, что они "завывают" при воспроизведении, с периодичностью вращения катушки, причём не при всяком соотношении ленты на правой и левой катушке. Как писал Morlock "ммгууумм-ммгууумм-ммгууумм". Электрическими методами это не лечится. Способов лечения не много: либо протачивать статор родного мотора, излечивая его яйцеобразность, либо замена мотора на импортный. Была ветка на Вегалабе, вопрос там снят VANKOROM- родным двигателям статор протачивать надо, желательно вместе с ротором. Читал это на разных форумах. Вот нашел ссылку: _http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=977&page=75. Там может и раньше проблему подняли, но читать, я так понял, лучше с 75 страницы. Один в один становится мотор от revox 700, но он дорог и его фиг достанешь. Гораздо дешевле моторы от revox A77 и B77, но для их установки нужно изготавливать переходник.
(Отредактировал 29-03-2015 в 01:57 Andrastra.)
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2015 04:30
(28-03-2015 20:10)dimoha.k68 писал(а): на плате обнаружил в некоторых местах советские резисторы ВС, резисторы помечены цветными точками, причём это заводская установка, пайки везде заводские.
Во блин, бывает же такое? Там вообще все по-советски сделано. И разъемы ДИНовские и транс внизу в типичной обечайке, емкости с ленточной фольгой (у нас такие на экспорт выпускались 1:1 с латинницей), гетинаксовая плата...
Резюки наши ВС-0,125 из ГДР, стопудово.
На РТ20 есть такая тема коллекция Дяди Федора, там такого добра много...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 700
Репутация: 1263
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2015 09:32
(28-03-2015 20:10)dimoha.k68 писал(а): Немного разряжу обстановку.
Наткнулся вот на такой интересный факт! В моём Telefunken Magnetophon Studio2 (год выпуска примерно 1969), на плате обнаружил в некоторых местах советские резисторы ВС, резисторы помечены цветными точками, причём это заводская установка, пайки везде заводские.
Во блин, бывает же такое? Да,такое-довольно странно.Но проверить просто.В сервис-мануале имеется общий перечень установленных деталей.И на каждую позицию,указан тип детали.Конечно без указания производителя,но логически можно домыслить-углеродистый,или металло-плёночный.На фото так же видны электролиты Nichicon,что при отличных немецких электролитах того времени тоже странно.
|
|
|
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2015 10:11
Кстати по поводу подгуживания движков: на моих это носит очень тихий характер. Слышно только когда отключить звук и вслушиваться с расстояния примерно 1м.
Может из-за того что новые подшипники стоят.
Что касается того что протачивать статор с ротором... Честно говоря по мне так проще купить с А700 двигатели (на деньги в данном вопросе, если становится ребром, мне плевать) и/или поставить номинальное количество мкФ в фазосдвигающую цепочку.
Попробую сначала ессно последнее.
Вот только пройдусь щас по, последнему, выпавшему снежку, заберу успокоительный ролик и сразу за пилы с болгарками - буду пачинять алимпЪ.
(29-03-2015 04:30)VeschiiOleg писал(а): Там вообще все по-советски сделано. И разъемы ДИНовские и транс внизу в типичной обечайке, емкости с ленточной фольгой (у нас такие на экспорт выпускались 1:1 с латинницей), гетинаксовая плата...
Резюки наши ВС-0,125 из ГДР, стопудово.
На РТ20 есть такая тема коллекция Дяди Федора, там такого добра много...
(29-03-2015 04:30)VeschiiOleg писал(а): Резюки наши ВС-0,125 из ГДР, стопудово.
Вот-вот, аж глаза режет. Такое родное.
Толкните страницу.
(Отредактировал 29-03-2015 в 10:13 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yurko62
Учу Правила
Откуда: Клiшкiвцi
Сообщений: 332
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2015 11:54
Хлопцi
Если вы о завывании боковых движков, так с этим я столкнулся ещё в 80-ом году, купив Фрязинскую Эл-ТА1-003 ещё из первых партий. Там были ДП-1. Они вЫли как суки порОсные. Приехал тогда ко мне по гарантии мастер с завода и привёз новые ДП-1.
Они вЫли так же. На моё удивление он ответил, что у движков эллиптическое магнитное поле, но будет новый ДП-3
Не смогли коммуняки точно скопировать движки.
Электроникой не лечится. Только замена на Ревоксовские.
С А77 малая моща, а с В77 через переходник, отодвигающий движок назад на 10мм, идеальный вариант. Очень плавное трогание. Тока кондёр надо 5,0µF. А с А700 становятся один в один и ничего не надо делать.
P.S. Шоб не спорить, почитайте о двигателях с эллиптическим магнитным полем.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2015 12:06
С А700 дорого, а с В77 морока.
Мне повезло что у меня нет дикого завывания, посему данная проблема меня беспокоит пока чисто на теоретическом уровне.
А вот что касается перемотки, то появилась проблема. На левом подкатушечнике, при высоких оборотах начинает подшипник зудеть.
Но то такэ...
Главное найти в себе силы и таки наконец-то настроить запись
А то шота пока никак не соберусь...
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yurko62
Учу Правила
Откуда: Клiшкiвцi
Сообщений: 332
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
yurko62
Учу Правила
Откуда: Клiшкiвцi
Сообщений: 332
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2015 20:10
(29-03-2015 17:26)Morlock писал(а): это попытка похвастаться? Нет. Поделиться опытом борьбы с завыванием.
Делал мой товарищ. У него с В77 на Ол-003 стоят. Мягко начинают мотать, а потом... до "свиста".
Я поленился на свой Ол-004 поставить и поставил себе с А700.
Они стартуют резче, но не так резко, как наши ДП-3.
ДП-3 мощнее. У него высота стакана на 5мм больше, чем у А700
А вот на свою Эл-004 поставлю с В77.
Там просто. Только кондёры 4+2 мкф надо заменить на 5мкф.
(29-03-2015 17:26)Morlock писал(а): P.S. А успокоительный ролик таки приобрёл.
А зачем он нужен, что он делает?
Его ведь не на всех моделях ставили.
(Отредактировал 29-03-2015 в 20:15 yurko62.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2015 20:27
Если сравнить БГ А700 и 003 Олимпа, то станет видно, что содрано адын в адын.
У меня же МПК-004, который лепили уже во Фрязино. Посему пошло удешевление. И прекрасная протяга получила трущий узел - чугуниевую болванку. Типа вместо реверсной и всё такое.
Нужен он для того, чтобы лента не тёрлась плоскостью о стойки и касалась стопорных шайб лишь торцом. Короче он через себя пускает ленту, приподнимая её на ~1мм над стойкой направляющей.
В идеале это купить БГ со всеми отэтими роликами и керамическими плашками на направляющих. При чём от О-004. Пусть плашки там и твёрдосплавные, но зато ролики оба штатно.
Но это уже чисто фетиш.
Что касаемо моторов, то собственно думаю у меня всё остановится на стадии небольшого, но терпимого раздражения.
Возможно накуплю пару-тройку движков и буду екпериментировать, но скорее всего махну на эти подгуживания рукой.
ЙУХ с ними, с движками...
(Отредактировал 29-03-2015 в 20:39 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
moeller
Ветеран
Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yurko62
Учу Правила
Откуда: Клiшкiвцi
Сообщений: 332
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
yurko62
Учу Правила
Откуда: Клiшкiвцi
Сообщений: 332
|
|
|
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 01-04-2015 09:07
Да, эти движки весьма тихие (из-за своего отработанного конструктива) и весьма мощные.
Их есть, даже много. НО!!! Для того чтобы они крутили как в Иделе, на них нужно подавать 127v. Вот тогда они шота там будут крутить. А так, вполне возможно, будет вялая перемотка.
Кроме того, чтобы эти движки всунуть на место родных ДП-3, кроме незначительной доработки крепежа (там крепеж тоже треугольный) нужно скумекать каким образом будет крепиться держатель подкатушечника, ибо толщина валов там ну очень отличается.
Поэтому это кажется что можно заменить, а когда копнуть, то не совсем оно и подходит.
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ниро
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4 396
Репутация: 171
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ниро
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4 396
Репутация: 171
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: janq, 99 Гость(ей)
|
|