(05-05-2015 09:39)homs писал(а): Спирт для резины безопасно. Помню в 90-их делали "профилактику" какому-то Маяку и после спирта валик размяк. Но может то был растворитель
Именно изопропил для резины роликов наиболее безопасно, особенно при основательной, профилактической чистке как у вас.
Это они обведены красным? Они у меня выпали и не понял от куда. Я там понимаю они ставятся в торец оси вала, так как на ость они не налазят. Только почему они разного размера и толщины?
Цитата:Ресивер этот простой, и скорее всего цепи коммутации без реле. Механическая коммутация хороша, если организована правильно, и не окислились контакты. Окислившиеся контакты могут образовать гальванические пары, что не есть хорошо для звука. Не лучше для звука также, если цепи коммутации ресивера организованы на микросхемах.
Незнаю есть там контакты или микросхемы, так как в електронике нечего непонимаю. Тоесть незнаю как выглядит те контакты, а несколько микросхем в етом ресивере есть. Вот одна фото - может те две детальки (белая и черная в фото) и есть реле? Тоесть при включений одна реле точно щолкает, о вот как там организована коммутация, я незнаю. Имею инструкцыю с схемами, но там для меня темный лес.
А может можно чтото почистить (те гипотетически окислевшые контакты) или для етого ножно разбиратся в електронике?
В фото видно, что низы конденсаторов обкрашены краской - почему? Я такое видел на многих фото усилителей и ресиверов, в болшинстве в JVC.
---
По поводу звуковой карты. На фото видны все выходы, а на другой стороне есть выход на наушники и два входа - линейный и для миркрофона.
(05-05-2015 11:06)Sonor писал(а): Им то лучше конечно, но найти его в небольших городах непросто или его совсем нет, надо заказывать через инет по возможности
Антон, а с изопропиловым спиртом в небольших городах легче?
Не вижу проблемы заказать и то и другое через интернет:
(05-05-2015 11:04)Sonor писал(а): Нет, маслоотбойные шайбы у вас те, что на фото выше тех, которые вы обвели кружками, они одинакового диаметра
Понял, где они стоят запомнил (между пружинкой и пластиковой шестеренкой).
А вот те, что обведены не подскажете? Они повыпадали не понятно от куда.
Может между винтами (обведенные зеленым) и осями валов?
(05-05-2015 11:10)thunder писал(а): Антон, а с изопропиловым спиртом в небольших городах легче?
Легче, у нас к примеру три магазина радиодетальных, там везде продаётся Изопропил в бутылочках без проблем.
(05-05-2015 11:10)thunder писал(а): Не вижу проблемы заказать и то и другое через интернет:
_http://all-service.com.ua/catalog/4843-zapchasti-k-printeram-kopiram/5055-smazka-pudra-ochistitel/53160-platenclene-katun-100-11010388.html
Помоему, отделений НП сейчас нет разве то в глухих деревнях.
Ну я помню Платенклин этот найти не мог, попросил купить Женю Чубаря в Донецке, он купил и выслал мне, это ещё до событий всё было
(05-05-2015 11:21)homs писал(а): Понял, где они стоят запомнил (между пружинкой и пластиковой шестеренкой).
Нет, пластиковые маслоотбойные шайбы стоят одетые сверху на осях валов, когда валы уже установлены в ЛПМ, то есть вставили смазанные валы во втулки и потом сверху одели маслоотбойные шайбы продвинув их по осям до самих втулок, эти шайбы можете одеть уже в самую последнюю очередь, когда весь ЛПМ собран и установлен в деку.
(05-05-2015 10:54)homs писал(а): Это они обведены красным? Они у меня выпали и не понял от куда. Я там понимаю они ставятся в торец оси вала, так как на ость они не налазят. Только почему они разного размера и толщины?
Маслоотбойные шайбочки устанавливаются с внешней стороны (где кассета), и защищают от попадания смазки на рабочую поверхность валов, резину прижимных роликов и ленту. Насаживаются на валы довольно плотно. На фото они это или нет, не видно, это могут быть и стопорные шайбочки.
(05-05-2015 11:21)homs писал(а): Понял, где они стоят запомнил (между пружинкой и пластиковой шестеренкой).
А вот те, что обведены не подскажете? Они повыпадали не понятно от куда.
Может между винтами (обведенные зеленым) и осями валов?
(05-05-2015 13:27)avadon писал(а): На фото они это или нет, не видно, это могут быть и стопорные шайбочки.
Ну те, что не обведены кружочками, это точно маслоотбойные шайбы, а те, что обведены, тоже затрудняюсь сказать, надо было запоминать при разборе, а пружинки, насколько я помню, ставятся на оси со внутренней стороны валов, но в некоторых деках их вообще нет.
(05-05-2015 11:05)Dainavietis писал(а): Незнаю есть там контакты или микросхемы, так как в електронике нечего непонимаю. Тоесть незнаю как выглядит те контакты, а несколько микросхем в етом ресивере есть. Вот одна фото - может те две детальки (белая и черная в фото) и есть реле? Тоесть при включений одна реле точно щолкает, о вот как там организована коммутация, я незнаю. Имею инструкцыю с схемами, но там для меня темный лес.
А может можно чтото почистить (те гипотетически окислевшые контакты) или для етого ножно разбиратся в електронике?
В фото видно, что низы конденсаторов обкрашены краской - почему? Я такое видел на многих фото усилителей и ресиверов, в болшинстве в JVC.
---
По поводу звуковой карты. На фото видны все выходы, а на другой стороне есть выход на наушники и два входа - линейный и для миркрофона.
На фото чёрное силовое реле защиты акустики, это оно щёлкает при включении. Вообще-то здесь это оффтоп, если хотите могу посмотреть, пришлите ваши схемы, пишите в личку.
Уххх))) Наверное тут на форуме таким никто не занимался)))
Шайбочки (обведены синим) 100% стояли вместе с пружинками в месте указанном красной стрелкой (это я точно помню). На оси они налазят с не малым люфтом.
А вот шайбочки (обведены красным) выпали из ЛПМ. Одна когда я встряхивал и продувал ЛПМ от пыли, другую заметил уже на поддоне деки. Обе они были в типа солидоле. Скорее всего они и есть маслоотбойные шайбы и устанавливаются на месте указанном зелеными стрелками. На оси они не налезали, но я и усилий не прикладывал. Дома уже буду проверять.
ПС. На счет промывки. Покупать платенклин меня ради одной смазки меня как то жаба давит. А вот изопропил не так просто найти. Обзвонил хорошие точки торговли радиотехникой - ничего не нашлось. Говорили только, что есть жидкость для промывки плат изопропиловым спиртом в составе. Но там не чистяк.
Но счастье оказалось прямо под ногами. Дома нашлось 2 такие салфетки. Подойдет?
(05-05-2015 14:36)homs писал(а): Шайбочки (обведены синим) 100% стояли вместе с пружинками в месте указанном красной стрелкой
Эти пружинки должны находится во втулках с внутренней стороны ЛПМ, где вы правильно указали красными стрелками, не вздумайте поставить пружинки снаружи, где вы указали жёлтые стрелки, там кроме маслоотбойных шайб на осях быть больше ничего не должно.
Вообще, судя по тому, что эти шайбочки были внутри и на оси налазят с люфтом, они таки стоят над пружинками на осях внутри, похоже на Вашей деке не было маслоотбойных шайб, без шайб всё будет работать тоже, если их таки не найдёте, то не забудьте после установки смазанных валов во втулки в самом конце хорошо помыть спиртом рабочую часть осей, чтобы там не было масла.
И ещё, похоже, маслоотбойная шайба у вас есть одна, она скорее всего справа на фото, обведённая красным кружком, попробуйте её надеть на вал, если она пластиковая и налазит туго, это она, потом поставите на правый вал снаружи, пусть хоть одна стоит.