(09-06-2015 20:31)Sergey 61 писал(а): Эко вас занесло братья kergelenЫ...+ " удалАя " это музыка ансамбля песни и пляски мАсковского военного округа, но никак не Deep Purple.
А я бы сказал "забойная" От существительного "забой" , с которым ассоциируется и тяжесть , и темп, и Black more
(09-06-2015 21:54)victorius писал(а): Коля в таких заявлениях, я думаю, нужно писать огромными буквами
ИМХО....особенно то что касается Хендрикса.
Да нет уж, обойдусь как нибудь без господина Имхо, у меня ведь есть Кергелен, а он умнее.
Когда Чендлер подготовил своё великое открытие к короткому и яркому пути, Cream уже развивались полным ходом. Хендрикс был полностью посвящён в происходящее в Англии и не мог этого не знать. Речь не идёт о подражательстве, или ещё о чём нибудь подобном, но влияние человек претерпевает мгновенно, особенно талантливый человек. Дали говаривал, что когда впервые в детстве он увидел одну из картин Веласкеса, он сразу понял, что он великий Дали.
(09-06-2015 22:42)Farol писал(а): А я бы сказал "забойная" От существительного "забой" , с которым ассоциируется и тяжесть , и темп, и Black more
Не ребята. Именно удалая. Им вообще поразительно легко давалась та музыка, которую предложил Блэкмор. Наверное в этой лёгкости вся и прелесть. Какие-то они творчески везучие были. Не глубокие, нет, а именно везучие, удачливые, и... удалые. Это блэкморовское какое-то клоунство, в самом высоком смысле...
Сравнивать DP с музыкой Дж.Хендрикса не правомерно.
1967г .в этом году Дж.Хендрикс приезжает в Лондон. И с его манерой игры знакомится весь музыкальный бомонд.На его выступление приходит посмотреть и Э.Клептон(с фрэндз),который остался шокирован ( в хорошем смысле) исполнительским мастерством и репертуаром.
В этом же 1967г выходят на TRACK сразу два альбома Джими.(сравните-где DP,mark1,а где Джими Хендрикс ? Deep Purple-ещё нет,но почти через год(1968г) выходит первый альбом DP,mark1,который представляет из себя "мешанину из каверов: Cream(I'm So Glad),Beatles (Help!)Jimi Hendrix (Hey Joe)(?)..... .и других композиций.По "тяжести исполнения все перечисленные каверы не дотягивали до оригиналов( ?).Мало того,первый альбом DP выходит на американском лейбле Tetragrammaton и ориентирован на американский рынок.
А вот,когда создавался и вышел в свет(1970) "In Rock"-уже и Дж.Хендрикс изменил свой первоначальный репертуар(1969-Electric Ladyland,1970-"The Cry Of Love")-то есть,"тяжесть"осталась,а композиции стали другими-"тяжёлый психоделический блюз".Так-что под влиянием музыки Дж.Хендрикса,первый альбом mK ll,уж никак не мог состояться.Не могли же музыканты новой команды(состава) остаться в 1967г,под влиянием этих первых двух альбомов Джими.Да и музыка молодёжи резко двинулась вперёд.1967-68гг в штатах появились первые предвестники Хард-рока:MC 5;Blue Cheer;......в Англии-Gun;Led Zeppelin,..... .На такой основе нужно было проявить своё видение новой тяжёлой музыки,и зафузовонный In Rock,с максимально возможным (по их,музыкантов -mk ll видению) *тяжеляка*-попал в самую точку(имхо).
Парни Вы о чем?..... зачем искать и тем-более сравнивать идентичности в музыке этих двух монстров. Суть в другом. Хендриксу абсолютно был пофиг Крим, ДП(скорей всего эти названия ему как клички собак) и т.д, его интересовало только одно почему на его концертах так мало негров(он искал тонкое единение со своими братьями-о чем не однократно говорил в интервью)...Блекмор (как и многие другие гитаристы (в большей или меньшей мере)) тихонько наследовал приемы игры на гитаре как у Хендрикса....естественно просеянное и переваренное сквозь призму таланта Ритчи.
Ближе к середине- концу 70, "колбасная лавка" принесла свои "плоды" ....он, для придания большей мелодичности ,увлекся слайдером. Это очень четко просматривается в зальниках начала 80-х. А еще понятней становится если Вы имеете талант игры на инструменте и "терзаете" гитару в течении 5 лет, то в определенный момент ты понимаешь что все, больше этого не хочу, нужен срочный поиск новых методов извлечения....и это все очень хорошо видно на примере Ритчи.
Отсматривая видео концертов Deep Purple , бросается в глаза демонический блеск глаз Блэкмора . Невольно приходит на память "Демон" Врубеля . Не кажется ли Вам господа , что образы чертовски похожи ?
Уважаемые участники обсуждения, обращаю внимание что изначально речь шла о звуке, о подходах к звукообразованию и звукоизвлечению и о том как был записан "In Rock".
Ни у кого и в мыслях не было сравнивать напрямую композиторский и исполнительский талант упомянутых Музыкантов. Говорилось именно о Звуке. Все они в этот период занимались тем, что искали и находили "Новый Звук". Все они в той или иной мере находились под влиянием друг друга.
И неправомерно с этой точки зрения говорить именно о том, что "под влиянием музыки Дж.Хендрикса, первый альбом mK ll,уж никак не мог состояться" Еще и именно потому, что на момент создания "In Rock" музыка Хендрикса была известна всем.
Потому как именно Крим и Хендрикс, Пейдж и Бэк (Ярдбердз в широком смысле) и еще Тонни Айомми и Ко дали основы звучания всех "тяжелых" групп. Причем именно в такой последовательности. Практически одновременно к ним добавились и Блэкмор Сотоварищи. И снова со своим собственным Звуком. Дав в свою очередь почву для многих других....
А если к этому вспомнить, что до ДП Блэкмор во второй половине 60-х успел поработать у Screaming Lord Sutch, через группу которого прошли все те же Пейдж, Бэк и еще будущий барабанщик The Jimi Hendrix Experience Митч Митчел.
И как тут не упомянуть звукорежиссера Мартина Бёрча. Хотя он непосредственно записывал на ИнРок только 2 песни, сами музыканты говорят именно о нем, как о фактическом соавторе конечного продукта. А заглянув в послужной список Мартина "до ИнРок" все вообще становится ясным: Fleetwood Mac, Jeff Beck, Peter Green.
Сорок пять лет тому назад, в июне 1970г,на Harvest был выпущен альбом Deep Purple "In Rock".Альбом продержался в чартах аж 68 недель и добрался до четвёртого места.Относительно DP,Джон Лорд выразился так:*первые три студийных альбома были прятные,но там не было ощушения направленности.Потом мы сделали попытку остановиться и написать материал,который был бы понятен всем нам.В результате появился "In Rock",который на самом деле был нашей концертной программой...... ....... Это дало нам много уверенности.За это время мы узнали много о самих себе и о нашей музыке,о нашем чувстве направления.
О Мартине Бёрч(е).... .он был их ровесником,им (музыкантам) было чуть за двадцать.Они были одного поколения.Мартин не был их продюссером,а звукорежиссёром,которого студия записи Эбби Роуд выделила им для записи.
......он записывал всё громко.К чёрту датчики-их всё время зашкаливало!
Когда мы спрашиваем,получила ли группа тот звук,который искала,Гиллан смеётся:"ну,я лично не знал,как хочу звучать!Но это было очень захватывающе."
В 1970году Deep Purple,сами того не подозревая открыли новую эру в истории громкой музыки.
Для тех,кто хочет глубже познакомиться,как создавался альбом "In Rock" рекомендую заглянуть в журнал Classic Rock №9,сентябрь 2006г.
(10-06-2015 15:42)element писал(а): Для тех,кто хочет глубже познакомиться,как создавался альбом "In Rock" рекомендую заглянуть в журнал Classic Rock №9,сентябрь 2006г.
Спасибо за наводку, действительно интересная статья. Если не лень регистрироваться, можно почитать недавнее ее переиздание на сайте журнала: _https://classicrock.teamrock.com/features/2015-06-03/deep-purple-the-rock-brigade
Из статьи можно почерпнуть факты, опровергающие некоторые ранее высказывавшиеся аргументы.
Для себя выводы сделал такие:
1. Группа до начала записи "In Rock" не имела четкого представления, каким альбом должен быть.
2. Музыкальный материал по большей части рождался прямо в студии, под совместным влиянием каждого члена группы.
3. В отличие от предыдущих альбомов, несмотря на отсутствие четкого видения альбома перед началом записи, общая синергия всех участников привела к рождению гармоничного, цельного произведения.
4. Специфический звук альбома появился из-за фишки звукорежиссера, который любил записывать все с дикими перегрузками.
5. Продюссера по сути у альбома не было, поэтому все были свободны в творчестве и получали искреннее удовольствие от процесса, что также положительно сказалось на итоговом материале.
(10-06-2015 17:30)Yarilo писал(а): Для себя выводы сделал такие:
1. Группа до начала записи "In Rock" не имела четкого представления, каким альбом должен быть.
2. Музыкальный материал по большей части рождался прямо в студии...
4. Специфический звук альбома появился из-за фишки звукорежиссера, который любил записывать все с дикими перегрузками.
5. Продюссера по сути у альбома не было...
Не совсем так.
Запись проводилась с октября 1969 по апрель 1970. А большая часть материала уже исполнялась группой на концертах до того. В частности на "Concerto for Group and Orchestra". Поэтому скорее "Ин Рок" это фиксация на носителе тогдашней концертной программы группы.
Запись с перегрузом это не фишка появившаяся именно при записи "Ин Рок". Все, кто приложил руку к этой музыке в лице выше многократно упомянутых, писали ее с максимумом перегрузок. Иначе бы эта музыка не появилась бы вообще. Тут, ксати, самое время вспомнить, что эта вольность стала возможной только благодаря т.н. независимым лейблам типа Вертиго, Харвест, Трак, Айленд и т.д.
Продюсером значится вся группа. И на всех последующих за ИнРок работах в том числе. Тобто это было 100% коллективное творчество. Хотя, как говорят свидетели и летописцы, основную роль в этом процессе играли чаще всего Ян Пейс и Роджер Гловер.
Если народу интересно, статью могу сканернуть из русскоязычной версии журнала и выложить.
Кстати о Мартине Берче. Сами музыканты очень четко определили его роль в записи пластинки. Она указана в подзаголовке последней песни "Hard Lovin' Man - For Martin Birch - catalyst" Катализатор! Точнее и не скажешь...
Не совсем так.
Запись проводилась с октября 1969 по апрель 1970. А большая часть материала уже исполнялась группой на концертах до того. В частности на "Concerto for Group and Orchestra". Поэтому скорее "Ин Рок" это фиксация на носителе тогдашней концертной программы группы.
Запись с перегрузом это не фишка появившаяся именно при записи "Ин Рок". Все, кто приложил руку к этой музыке в лице выше многократно упомянутых, писали ее с максимумом перегрузок. Иначе бы эта музыка не появилась бы вообще.
[/quote]
Так в самом названии шедевра In Rock,заложен перегруз.
Когда в горах происходят обвалы гремит не по детски,может именно такого эффекта хотели добиться музыканты при создании и записи композиций к этому альбому.
In Rock был записан абсолютно хреново. Глухо очень. Переслушал в молодости винилы всякого производства - ну плохо же звучит. На ЦД звучит поприятнее гораздо. Особенно на японческих последних лет.
Вот интересно, как один и тот же альбом может получать такие противоположные отзывы о качестве звучания:
(12-06-2015 13:01)sulzer писал(а): In Rock был записан абсолютно хреново. Глухо очень. Переслушал в молодости винилы всякого производства - ну плохо же звучит. На ЦД звучит поприятнее гораздо. Особенно на японческих последних лет.
(09-06-2015 15:54)PAlex писал(а): Да все в порядке с высокими в ИнРок и с воздухом там тоже все будь здоров...
Я согласен с тем, что звучит альбом глухо (это, собственно, тот самый упоминавшийся мною недостаток ВЧ). Уж на что мне не нравится 25-летний ремастер, по по прозрачности звучания он первое EMI UK издание очень заметно переигрывает. Ну а сравнивать In Rock с тем же Machine Head по прозрачности вообще можно даже не начинать...
Ветка про "Deep Purple", но думаю будет совершенно уместно упомянуть об этом событии, хотя оно не имеет к ним ровно никакого отношения. Разве, что косвенное.
29 апреля в Японии, 15 мая в Европе, 18 мая в Британии и 19 мая в США вышел "The Purple Album" группы "Whitesnake".
В трек-лист вошли композиции из трех альбомов группы "Deep Purple", естественно тех, в которых непосредственное участие принимал Дэвид Ковэрдэйл.
1. "Burn" - "Burn"
2. "You Fool No One" - "Burn"
3. "Love Child" - "Come Taste the Band"
4. "Sail Away" - "Burn"
5. "The Gypsy" - "Stormbringer "
6. "Lady Double Dealer" - "Stormbringer"
7. "Mistreated" - "Burn"
8. "Holy Man" - "Stormbringer "
9. "Might Just Take Your Life" - "Burn"
10. "You Keep On Moving" - "Come Taste the Band"
11. "Soldier of Fortune" - "Stormbringer "
12. "Lay Down Stay Down" - "Burn"
13. "Stormbringer" - "Stormbringer "
В записи альбома принимали участие:
David Coverdale – lead vocals, producer, mixing
Reb Beach – guitar, backing vocals, producer, mixing
Joel Hoekstra – guitar, backing vocals
Michael Devin – bass, harmonica, backing vocals
Tommy Aldridge – drums, percussion
Кому интересно - обратит совершенно пристальное внимание, а кому нет - молча и тихо пройдет мимо.
так он их по новой спел,или просто сделал сборникПеть Давидка уже реально не может.На концерте ели блеял.....................А Хьюз реальный красавчег!!!На видео,посвящённое Джон Лорду в Альберт холе,он так клёво спел.........
(15-06-2015 11:38)doom писал(а): так он их по новой спел,или просто сделал сборник
По новой. Лучше бы он этого не делал. Я послушал раз, чтобы ознакомиться, и больше этого делать не буду, кошмар от начала и до конца. Музыку они чуть переработали с современным уклоном и в этом заключался мой интерес к альбому, но вокал... *DOUBLE-FACEPALM*
Я был на концерте Whitesnake в Харькове в 2011 году (_http://www.setlist.fm/setlist/whitesnake/2011/dvoretz-sporta-kharkiv-ukraine-33d18c3d.html) и там в конце Дэвид спел пару песен из DP (Soldier of Fortune и Burn/Stormbringer ). На концерте, конечно, зал был просто в экстазе, эмоциональное восприятие было на уровень выше, чем на whitesnake-овской части. Но делать студийный альбом на этом материале - это уже, похоже, от полной безнадеги в творчестве.
" ... блеять, кошмар ..."
40 годков в плюсе вы чО народ Дэвид конечно реально здал, но ведь это Дэвид
и кому какое дело от безнадёги или от безденежья
хорошая работа, звёзд с неба не хватает, такой себе White Purple ну не AnimalJazz звиняйте
что касается концертов, то вроде в этом году поедут с Leppard