(08-06-2015 21:41)Radioliubovnik писал(а): Это который моноблочный?
Понижающий-разделительный трансформатор (пусть даже 220-220В) - очень полезен для звука!
Поделитесь. Интересен также практический опыт использования разделительного трансформатора 220В-220В. С источниками и усилением.
(08-06-2015 21:05)novack писал(а): Это интерессно. Но, возможно, и при родном шнуре питания наблюдался эффект? Пробовали? У меня, конечно, не R1, но тоже питается через понижающий транс 220-120в.
Условно поделили 50/50, половина прироста с родным, сечение 2 мм и половина от Акролинка 2.5 мм
(08-06-2015 21:41)Radioliubovnik писал(а): Это который моноблочный?
Понижающий-разделительный трансформатор (пусть даже 220-220В) - очень полезен для звука!
(09-06-2015 14:03)Тибетский Ламер писал(а): а) автотрансформатор или изолирующий?
б) как коррелирует потребляемая мощность аппарата с мощностью трансформатора?
Только изолирующий. Я об этом написал выше, но другим словом - разделительный.
Вся моя техника на 230В. Я лишь только использовал для питания ЦАПа (120 вольтовый DAT Panasonic SV-3700), при этом разделительный транс (ТОР) был 500ВА. Но, считаю, что его много для данного аппарата.
Другие форумчане брали у меня разделительные ТОРы для источников и ЦАПов мощностью 330ВА, для усилителей от 550ВА до 850ВА.
Самый мощный транс был для уся с выходной мощностью 2х120Вт. Отсюда видно, что соотношение мощностей 1 к 3.
Со всеми пользователями поддерживаю связь по телефону, отзывы от восторженных до "моя система стала на голову выше!".
Один даже продал после этого Аудиолот - в нем автотрансформатор. Да и сердечник у ТОРа из электротехнической стали от северного соседа, т.к. у нас ее не катают. В моих ТОРах - М6.
(09-06-2015 09:05)alex23 писал(а): Дроссель рядом с тр-ром, меньшего размера.
Дроссель включен последовательно с усилителем?
Есть другая идея, но пока не доходят руки воплотить в жизнь... Включить перед усилителем или всей аппаратурой два контура (от сети к нагрузке): последовательный (дроссель с конденсатором), следующий - параллельный (тоже дроссель и конденсатором). Оба надо настоить на частоту 50Гц, подбирая зазоры в дросселях. На выходе такого фильтра будет идеальная синусоида!
Кстати, вспомнил об одной группе разработчиков/исследователей, позвонил их директору и он рассказал, что они у себя в лаборатории делали подобный фильтр (два контура, о которых я писал постом выше). Синусоида стала синусоидой. Но у них там нагрузки от 5,5кВт и они брали для дросселей Ш-образный сердечник с площадью поперечного сечения 100см.кв., мотали шинкой.
(24-05-2015 15:13)Mazur писал(а): А що краще брати з цих
teac vrds 20
sony xa50es
sony cdp-x5000
ціна майже однакова
бюджет до 1000у.о.
цікаві і інші варіанти(якщо Ви самі їх не продаєте)
додам ще CDP-557ESD ,exposure 3010s і JOHN SHEARNE Phase 7
сdp-557esd, продаю но не такой
(24-05-2015 16:54)Mazur писал(а): X7esd реально до 1 тис у.о. купити?
555esd краща,ніж xa50es і x5000?
Вона ж дешевша в 2 рази
Просто сідюк буде для мене подарунком,тобто я маю ліміт до тисячі,а 500,чи тисячу платити вже без різниці
555esd сейчас дешевле xa50es только потому что старее по возрасту дизайну и т.д. А по звуку и начинке он выше по клусу
Вчера привезли TA-N80ES в мою систему. Сегодня подключил его вместо двух TA-N55ES. Как и ожидалось, сразу стала очевидна разница в классе. Лучше стало практически по всем пунктам и, как обычно, после замены компонента на уровень выше, всю фонотеку переслушивать по-новому . Повылезали новые звуки и акценты в музыке - слушать - не переслушать .
(18-07-2015 17:37)novack писал(а): Вчера привезли TA-N80ES в мою систему. Сегодня подключил его вместо двух TA-N55ES. Как и ожидалось, сразу стала очевидна разница в классе. Лучше стало практически по всем пунктам и, как обычно, после замены компонента на уровень выше, всю фонотеку переслушивать по-новому . Повылезали новые звуки и акценты в музыке - слушать - не переслушать .
хорошая новость, мои поздравления!!! Конечно должен звук стать лучше!!! А почему без деревянных боков, сняли предыдущие хозяева, он только с деревяшками выпускался. Ну а так отличный конец! У меня был такой месяца три пользовал, очень был доволен, но подвернулся удачный случай купить в Японии два NR1 с бесплатной доставкой и я махнул не глядя!!! Слушайте с удовольствием и наслаждайтесь своей фонотекой в новом качестве!!!
(18-07-2015 18:08)igor_bolotov писал(а): хорошая новость, мои поздравления!!! Конечно должен звук стать лучше!!! А почему без деревянных боков, сняли предыдущие хозяева, он только с деревяшками выпускался. Ну а так отличный конец! У меня был такой месяца три пользовал, очень был доволен, но подвернулся удачный случай купить в Японии два NR1 с бесплатной доставкой и я махнул не глядя!!! Слушайте с удовольствием и наслаждайтесь своей фонотекой в новом качестве!!!
Спасибо большое! Бока есть. Дело в том, что это уже из Штатов приехал второй TA-N80ES. Он 120-ти вольтовый, работает через понижайку ( большое спасибо Артуру) и я смотрел на отводы первички 220В, пока не нашёл, нету их там, скорее всего. Также осмотрел на предмет ремонтов до меня, всё ок. А есть ещё первый TA-N80ES от фашиста, в ремонте, ждёт оригинальных транзисторов или донора (мож есть у кого из наших?). Так вот, думаю позже поставить два TA-N80ES в сетап. Понравится - так и оставлю, а если нет - отдам один в хорошие руки. Вобщем, аудиожизнь налаживается
А я приобрел мощник Аккуфейсс Р-300......
Это другая планета. другой мир..
Вот где действительно- слушать не переслушать..
Сони усь 707ес, пока стоит отдыхает..
(18-07-2015 19:25)Юрий М63 писал(а): А я приобрел мощник Аккуфейсс Р-300......
Это другая планета. другой мир..
Вот где действительно- слушать не переслушать..
Сони усь 707ес, пока стоит отдыхает..
...тёзка, а я купил Xbox, это другой мир..Надеюсь, вы поняли. Здесь это некомильфо, ветка о Сони.
Цитата:Так вот, думаю позже поставить два TA-N80ES в сетап. Понравится - так и оставлю, а если нет - отдам один в хорошие руки. Вобщем, аудиожизн
конечно попробуйте, но по мощности 80 это просто зверь, а в мосту будет ещё больше, по качеству может и прироста не даст, разве только с тугими колонками, но стоит попробовать конечно. Пробовали два 80 с колонками G7, мощность возросла, а в качестве прироста не услышали. Товарищ оставил себе один 80 с этими колонками, хотя с другими может быть и по другому.
(18-07-2015 19:48)igor_bolotov писал(а): конечно попробуйте, но по мощности 80 это просто зверь, а в мосту будет ещё больше, по качеству может и прироста не даст, разве только с тугими колонками, но стоит попробовать конечно. Пробовали два 80 с колонками G7, мощность возросла, а в качестве прироста не услышали. Товарищ оставил себе один 80 с этими колонками, хотя с другими может быть и по другому.
Спасибо Вам за опыт с двумя 80-ми концами, я планировал не просто в моно-режиме каждый конец, а полосовое усиление каждым концом своей АС (ВЧ+СЧ секция одним каналом усиления и НЧ секция другим каналом). Так называемый вертикальный би-амп. До сих пор только так и удовлетворяли меня 55-е концы. Переход в монорежим (как два моноблока) давал ухудщение, а использование одного 55-го давало к тому же прилипание звука к АС. Мож кому интересно.
(18-07-2015 20:24)novack писал(а): Спасибо Вам за опыт с двумя 80-ми концами, я планировал не просто в моно-режиме каждый конец, а полосовое усиление каждым концом своей АС (ВЧ+СЧ секция одним каналом усиления и НЧ секция другим каналом). Так называемый вертикальный би-амп. До сих пор только так и удовлетворяли меня 55-е концы. Переход в монорежим (как два моноблока) давал ухудщение, а использование одного 55-го давало к тому же прилипание звука к АС. Мож кому интересно.
да биампингом можно попробовать, но не забывайте про акустические провода. Сейчас взял себе Acoustic Zen Hologram II (извиняюсь что не по теме , но прикручивал всё к Соне) так как будто поменял колонки, такой прирост в качестве звука был, хотя до этого стояли не плохие провода Фурутек за 600 баксов. Может вместо двух 80 попробовать с акустическими проводами поиграть, может и второго 80 не надо будет, ну или наоборот оставить два.
igor_bolotov, согласен, всё в сетапе играет определённую роль в воспроизведении музыки. Но, в моих краях не особо каблом побалуешься. К тому же, не так давно, я тоже поменял и к АС, и межблочные кабеля. Всё по совету моего друга, у которого аудифильский моторчик не просто форсированый, а работает на ура. Сначала, как Фома неверующий, я к нему наведался и прозрел или прослух, точнее. Дома эффект улучшения от предложенных проводов был точно таким же и я успокоился, пока. Возвращаясь к Соням, думаю, что, устаканив комплект для музыки, буду реже здесь появляться. Пошёл, ещё Берндта Вайдунга вечерком послушаю.
Цитата:возвращаясь к Соням, думаю, что, устаканив комплект для музыки, буду реже здесь появляться.
блажен кто верует, до не давнего времени тоже так думал, ну всё буду слушать, ну есть ещё нюансы которые надо пошлифовать в своей системе по любимой фирме, да и самый большой шлифок остался это колонки, а там надо выделять не малую сумму, есть у Сони четыре модели которые я хочу в ценовом диапазоне в Японии без доставки от 6000 $ начинаются, ну и элекстростаты очень редкие так последний раз за 24000 ушли!!!
Я какбы тоже в етом "клубе" - имею несколько апаратов Sony - CD и BD проигрыватели, магнитофон Sony, но я только "учусь" .
И хотел спросить у знатоков етой фирмы про несколько CD проигрывателей Sony.
Мой старый простенкий Sony CDP 295 стал плохо играть - при довольно низком уровне звука проскакивает треки и тд - кончается ресурс лазера. Ну я сперва хотел заменить лазер, но мастер отговорил - сказал, что етот апарат нестоит денег за новый лазер...
И так захотел чего то более высокого. На глаза попались вот такие проигрыватели - CDP-M71, CDP-M97 и CDP-897, CDP-990. Может кто небудь из вас сталкивался или по сей день имеет что то из етих апаратов и может сказать - стоит одного из них покупать или луще поискать чтото другое? Я не аудиофил, так что топовые ES апараты меня не очень интересует изза цены. А ети апараты стоeт около 100 евро и ета цена мне очень нравится .
Мне интерестно - я, как простой слушатель почувствую разницу звучания етих апаратов в сравнений с моим старым 295? Разницу между интегрированой звуковой картой компютера и внешней звуковой картой слышу .
И если разница в качестве звука етих апаратов есть в их пользу, то как с ихней надежностью? Слушаю и оригинальные, и всякие диски "с рынка".
Буду рад, если кто небудь что небудь разскажет об етих апаратов, так как в сети нечего серезного про них ненашел.
Спасибо за ранее.
(28-07-2015 21:30)Farol писал(а): А что в Литве были цари ? Или Rex имеет другое значение ?
По теме, пожалуйста...тут о Сони говорят. Я тут задумался, как обьяснить, что сидюки по цене 100 евро все, независимо от бренда, полны внутренних электромеханических компромиссов, может Вы посоветуете фану Сони что-либо по аппаратам?