(19-09-2015 15:45)nikko писал(а): Вот ты пишешь:басов стало больше. Но как их не станет больше когда СЧ,ВЧ-полосы просто "задавили" резисторами 8 Ом (о ужассс). Так настоящие мастера (имхо) не делают...
Но если нравится, что тут попишешь...
Тогда и настоящие колонки Пионеры не делали, что вытекает из схемы фильтра? Кстати, не только Пионеры
(19-09-2015 12:20)Зебра писал(а): Разговор о том, что менять биполяры на пленку без измерений ни в коем случае нельзя.
Всё можно, а чтобы так заявлять, надо конкретные измерения приводить, да с учётом изменения активного сопротивления динамика от подаваемой мощности. И когда эти измерения будут проведены и проанализированы, то сразу видно, что ЕСР это капля в море по сравнению с остальными погрешностями и болтанием номиналов фильтра. Особенно это касается точности емкости электролитов и их ТКЕ, которое ну совсем не нормируется.
Разброс активного сопротивления динамика больше чем ЕСР рабочего электролита.
(19-09-2015 15:42)vd-two писал(а): Тут просто мрак как все не так...
Давайте разберемся в конце концов. Виктор С.- я так понимаю, что динамики были подключены через переменные резисторы, которые при переделке удалили? Потом оказалось, что слушать нельзя?
Поясняю.... переменные резисторы СЧ и ВЧ фильтров, что на передней панели АС (см. фото 1 и 2) - не трогались, не отключались и т.д. Мастер только их разобрал, почистил, смазал и поставил на место. Все сейчас работает, как и прежде, регулируется по СЧ и НЧ составляющим...
А вот переключатель режимов с тремя парами клемм (см. фото 3) на задней стенке АС (для раздельного подключения акустики по ВЧ, СЧ и НЧ) были отключены и выведены из схемы по согласованию со мною , чтобы убрать "лишнее" и не используемое... Вообще, кто и как будет подключать эти АС по "тройной" схеме? Не видел НИ ОДНОГО человека, кто бы ЭТО делал!... Я точно не буду! Поэтому, по согласованию со мною, мастером были внесены упрощения в схему, т.е. убрано "лишнее", а переключатель и три пары клемм остались лишь "для красоты"... Остальное в схеме АС НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ! Были использованы новые провода (разводка) и полипропиленовые конденсаторы "Solen"... Остальное - все в теме...
(19-09-2015 16:09)Yuri S писал(а):
Всё можно, а чтобы так заявлять, надо конкретные измерения приводить, да с учётом изменения активного сопротивления динамика от подаваемой мощности.
А теперь переведи на русский язык, что ты этим хотел сказать ?
Вот к примеру импеданс моего рупора Сонидо. Как по другому его можно еще измерить, при чем тут мощности ?
(19-09-2015 16:24)Виктор С. писал(а): Поясняю....
...
Остальное - все в теме...
Есть подспудное ощущение скрытой лажи. Вот мне почему-то не верится в то, что смена разводки даже на ужасно кривой провод, привнесет такой ужас, что его придется гасить резистором. Что солены такое могли натворить, не верю уже конкретно, с доказательствами.
Выходит, что схема или менялась (спецом или по неосмотрительности), или же некорректно обрезалась.
С акустикой такой конструкции надо было не спешить. Сначала просто заменить все конденсаторы. Поверьте, всегда замена 40-летних электролитов на тот же Солен, будет во благо. В японской акустике тем более.
После этого заменить резисторы, включая переменник (на постоянный). Номинал на переменник отслушивается.
Все остальное отбрасывается.
В идеале, если уже тратиться на апгрейд, то стоило бы все это грамотно перенести на фанеру или мдф. Звук получился бы по максимуму ( на вложенные средства). И тогда, в конце концов, было бы не стыдно продать эти пионеры.
А пока схемы до (я не шибко рассматривал из-за качества) и схемы после не видно, я чувствую какую-то лажу...
(19-09-2015 16:57)PAlex писал(а): Что солены такое могли натворить, не верю уже конкретно, с доказательствами.
А вот в этом очень легко можно убедиться, думаю сможете найти у себя два конденсатора одинаковой емкости, один биполяр, другой пленку. Включите любой динамик через них по очереди и все станет ясно, параллельно естественно включить резистор-эквивалент нагрузки.
Играть они могут нормально для вас Виктор , но в плане реализации профилактики - увы. По этому как винтаж они пока плохиши. А цель основная профилактики любого винтажного агрегата - максимально возможная аудентичность , без потери качества и внешнего вида. Что иногда не очень удобно.
За приглашение спасибо , я даже и без ваших Пионеров рванул бы , но увы пока нет возможности. Будем ждать лучших времен .
Да, и в посте 242 я обратил внимание на фото . С Ас лучше убрать что - либо. Сам прошел через это. Лежали кирпичи кг по 5 из гранита на моих, вроде звук правильный , а как убрал - задышали.
Цитата: кто и как будет подключать эти АС по "тройной" схеме? Не видел НИ ОДНОГО человека, кто бы ЭТО делал!.
очень грамотная антидиафильская концепция использования на самом деле.
узкоглазые инженеры уже тогда предлагали возможность существенно менять звучание в лучшую сторону, не прибегая к сумашедшему кабелированию.
из коробки иметь вариант подкинуть би-три-ампинг классная задумка.
требования к усилителям упрощаются, к кабелированию так же.
пример : вместо платиновых соплей девственниц и алмазных усилителей берём простецкий ламповый однотакт на верх, непритязательный двутакт на серединку, и какой нибудь не слишком мощный эстрадный каменный усь для низа.
вариантов остроить это под себя -масса.
можно с преда сигнал подавать, можно с пк.
пропорции полос меняются.
Цитата:полипропиленовые конденсаторы "Solen"
что с номиналами ?
как так получилось, что изменив только кондёры, звучание сменилось на такую величину ?
Цитата:очень грамотная антидиафильская концепция использования на самом деле.
узкоглазые инженеры уже тогда предлагали возможность существенно менять звучание в лучшую сторону, не прибегая к сумашедшему кабелированию.
А я вот скептически на это смотрю, такие широкие возможности коммутации это больше похоже на желание инженеров отскочить - мол подключайте как нравиться - больше мы ничего не гарантируем.
они предоставили клиенту выбор.
конечно, капиталюги где то да нагрели обывателя, но сейчас и такого нет.
вон, доплата за виниловый () шпон имитирующий дерево идёт для скворешников.
понятно же, что "нормальный" человек воткнёт в свой стерео усилитель какими есть проводами и был таков.
"болезные" же полезут курочить или могут захотеть странного.
вот тут и поле для творчества.
кроссовер всегда зло.
курочить же фазу и вообще гадить драгоценно-усиленный сигнал странно, согласитесь ?
(19-09-2015 17:56)NEGRIY писал(а): Играть они могут нормально для вас Виктор , но в плане реализации профилактики - увы. По этому как винтаж они пока плохиши. А цель основная профилактики любого винтажного агрегата - максимально возможная аудентичность , без потери качества и внешнего вида. Что иногда не очень удобно.
За приглашение спасибо , я даже и без ваших Пионеров рванул бы , но увы пока нет возможности. Будем ждать лучших времен .
Да, и в посте 242 я обратил внимание на фото . С Ас лучше убрать что - либо. Сам прошел через это. Лежали кирпичи кг по 5 из гранита на моих, вроде звук правильный , а как убрал - задышали.
Цитата: А цель основная профилактики любого винтажного агрегата - максимально возможная аудентичность , без потери качества и внешнего вида. Что иногда не очень удобно.
Тут я с Вами согласен - для кого-то ВАЖНО, чтобы винтаж был максимально, как в первозданном виде...
Внешний вид и "косметика" для меня - ДА, важно! А то, что в схеме что-то изменилось после профилактики - тут для меня важнее ЗВУК, ибо Пионеры мне нужны, чтобы я их слушал, а не поставил на полку, как раритетную вещь 1973 г. выпуска...
Поэтому к результатам проведенной "профилактики АС" я отношусь спокойно - Пионеры-Е700 сейчас играют нормально, прогреваются и т.д.
(19-09-2015 17:56)NEGRIY писал(а): Играть они могут нормально для вас Виктор , но в плане реализации профилактики - увы. По этому как винтаж они пока плохиши. А цель основная профилактики любого винтажного агрегата - максимально возможная аудентичность , без потери качества и внешнего вида. Что иногда не очень удобно.
За приглашение спасибо , я даже и без ваших Пионеров рванул бы , но увы пока нет возможности. Будем ждать лучших времен .
Да, и в посте 242 я обратил внимание на фото . С Ас лучше убрать что - либо. Сам прошел через это. Лежали кирпичи кг по 5 из гранита на моих, вроде звук правильный , а как убрал - задышали.
Цитата:Да, и в посте 242 я обратил внимание на фото . С Ас лучше убрать что - либо. Сам прошел через это. Лежали кирпичи кг по 5 из гранита на моих, вроде звук правильный , а как убрал - задышали.
Это я временно поставил на АС усилитель Sony TA-F5 (эдакий "красавец" - стрелочник), который постоянно там находиться естественно не будет... Достался он в нагрузку к приобретенному в Японии проигрывателю компакт-дисков Denon DCD-S10 и ищу, куда этот усилитель пристроить...
Нужно вернуть все в исходное состояние.
Надо было найти один битый кондексатор и заменить, а может где кабель отвалился
И не трогать. Потомушто трехполоска это не легкий вариант, а наши "мастера" это в основном сельские электрики на 100%